Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках
Петербургского международного образовательного форума
2020
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Петербургского фестиваля гражданских инициатив детских общественных объединений (далее - Фестиваль), проводимого в рамках Петербургского международного образовательного форума 2020 года.
1.2. Фестиваль ориентирован на формирование социальной активности и осознанной гражданской позиции у обучающихся в процессе проектной деятельности и гражданских инициатив.
1.3. Фестиваль способствует повышению мотивации обучающихся к общественно-значимой деятельности на благо своего образовательного учреждения, микрорайона, родного города, России.
1.4. Фестиваль способствует реализации потенциальных возможностей и умений обучающихся адекватно и компетентно реагировать на изменения окружающего мира, проектировать и реализовывать перспективные модели осознанного гражданского поведения на основе овладения практико-ориентированными знаниями и опытом самореализации в гражданской деятельности,
1.5. Фестиваль способствует формированию ценностной позиции, самоопределению, пониманию своего места в обществе, жизненного предназначения и гражданского самосознания через включение в разрешение актуальных жизненных ситуаций;
1.6. Фестиваль проводится в рамках реализации программы деятельности Российского движения школьников и способствует повышению мотивации обучающихся к социально значимой деятельности по четырем основным направлениям деятельности Российского движения школьников: гражданская активность, личностное развитие, военно-патриотическое и информационно-медийное направления.
|
1.7. Основными принципами Фестиваля являются принципы педагогической поддержки, инициативы, открытости, сотрудничества детей и взрослых, равенства условий и возможностей для всех участников.
Цель Фестиваля
Создание условий для творческого обмена участниками опытом общественно-значимых созидательных действий.
Сверхзадача (Миссия) Фестиваля
Формирование у детей и подростков активной гражданской позиции, чувства ответственности перед Отечеством и устойчивого стремления послужить ему своим трудом и творчеством.
Задачи Фестиваля:
‒ создание благоприятной среды для повышения мотивации обучающихся к реализации социально-значимых гражданских инициатив;
‒ формирование у обучающихся навыков проектной культуры;
‒ создание условий для открытого, равного и прозрачного взаимодействия школ в рамках деятельности Российского движения школьников;
‒ содействие формированию и развитию школьных активов в рамках деятельности Российского движения школьников;
‒ привлечение внимания обучающихся к решению актуальных социальных проблем общества;
‒ содействие освоению обучающимися разнообразных форм поиска, обработки и анализа разнородной информации, приобретение навыков обсуждения и выбора путей решения проблемы, умения эффективного сотрудничества в команде;
‒ содействие накоплению обучающимися умений и опыта социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с группами граждан, различными уровнями власти и общественными организациями;
‒ создание условий для формирования навыков составления организационного плана, оценки рисков и эффективности проекта, привлечения ресурсов и грамотного проведения PR-компании;
‒ содействие профессиональному развитию педагогов в области проектной и исследовательской деятельности и добровольческих инициатив.
Участники Фестиваля
Для участия в Фестивале приглашаются обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга, активисты первичных отделений (организаций) Российского движения школьников и участники других общественных движений и организаций, 8 до 17 лет.
|
Возможно как индивидуальное, так и командное участие в Фестивале. Количество участников проектной команды не должно превышать 5 человек.
Организация Фестиваля
Организацию и проведение Фестиваля осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители
‒ сотрудники кафедры педагогики семьи Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования;
‒ руководители и кураторы Санкт-Петербургского регионального отделения Российского движения школьников;
‒ педагоги ГБОУ гимназии № 209 «Павловская гимназия» - члены творческой рабочей группы опытно-экспериментальной работы по теме «Формирование организационно-педагогических условий поддержки деятельности Российского движения школьников».
Для участия в организации Фестиваля приглашаются
‒ ученые;
‒ представители органов власти
‒ педагоги-практики, кураторы Российского движения школьников в образовательных учреждениях;
‒ деятели культуры;
‒ представители бизнес-сообщества
‒ студенты и магистранты РГПУ имени А.И. Герцена.
Оргкомитет
‒ определяет порядок проведения Фестиваля, содержание всех компонентов программы, конкурсного испытания, систему экспертных оценок, порядок награждения победителей и участников, подводит итоги Фестиваля;
‒ осуществляет методическую и организационную работу по подготовке и проведению Фестиваля;
‒ разрабатывает Положение о проведении Фестиваля;
‒ формирует состав экспертов Фестиваля;
‒ утверждает список участников Фестиваля;
‒ подводит итоги фестивальной программы;
‒ производит награждение лауреатов и дипломантов Фестиваля.
Оргкомитет сохраняет за собой право:
‒ на отказ в принятии видео-материалов, не соответствующих условиям Фестиваля.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!