О республиканском конкурсе творческих работ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О республиканском конкурсе творческих работ

2020-05-07 86
О республиканском конкурсе творческих работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О республиканском конкурсе творческих работ

По пропаганде ценности здоровья

среди обучающихся образовательных организаций

«Мы ЗА здоровый образ жизни!»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения  республиканского конкурса творческих работ по пропаганде ценности здоровья среди обучающихся образовательных организаций Республики Коми «Мы ЗА здоровый образ жизни!» (далее — Конкурс).

1.2. Цель Конкурса — совершенствование системной комплексной работы по формированию у несовершеннолетних ценностных ориентаций, направленных на здоровый образ жизни, содействие формированию представлений, привычек и навыков социально значимого, безопасного поведения, а также профилактика деструктивных девиаций среди детей и подростков.

1.3. Задачи Конкурса:

- поднятие престижа здоровой, активной жизненной позиции у детей и учащейся молодежи;

- привлечение внимания педагогов и общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения;

- создание условий для включения обучающихся в творческую деятельность по созданию привлекательного имиджа здорового образа жизни;

- профилактика негативных явлений (наркозависимости, токсикомании, алкоголизма, курения и иных форм асоциального поведения) и пропаганда идей здорового образа жизни среди подростков и учащейся молодежи;

- привлечение детей и учащейся молодежи к активным формам профилактики асоциального поведения в обществе;

- формирование у детей, подростков, учащейся молодежи и педагогов ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

    2.1. Учредителями Конкурса являются:

- Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми;

 

- Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

2.2. Организацию, проведение и руководство Конкурса осуществляет Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

2.3. Состав Жюри, осуществляющего экспертизу конкурсных материалов, утверждается Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

 

ПРЕДМЕТ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются отдельные авторы, авторские коллективы обучающихся муниципальных, государственных образовательных организаций и государственных профессиональных образовательных учреждений.

3.2. К участию в Конкурсе принимаются работы обучающихся четырех категорий:

- обучающиеся I–IV классов;

- обучающиеся V–VIII классов;

- обучающиеся IX–XI классов;

- обучающиеся государственных профессиональных образовательных учреждений.

3.3. Предметом Конкурса являются творческие работы обучающихся, (рисунок, мультфильм, видеоролик), пропагандирующие ценностное отношение к здоровью, а также направленные на профилактику асоциальных форм поведения (далее — работы).

 

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Номинации и тематика работ.

4.1.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Лучший рисунок;

- Лучший мультфильм;

- Лучший видеоролик.

4.1.2. В каждой номинации предлагается перечень тем на выбор участника (участников):

- «Сумей сказать НЕТ!» — развитие умения противостоять негативному влиянию других (отказ от употребления табака, алкоголя, наркотиков и др.);

-  «Я люблю свою Родину!» — развитие патриотического сознания, позитивного отношения к своему краю;

- «Всякий рад, когда в семье лад» — пропаганда здорового образа жизни в семье, сплочение и укрепление семейных отношений;

-  «Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивных состояний, развитие умение справляться со стрессовыми ситуациями.

4.2. Требования к оформлению работ.

4.2.1. К участию в Конкурсе принимаются работы:

- рисунки — на бумаге, формат не менее А4, техника выполнения — на усмотрение автора (гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники);

- мультфильм — видеоматериал продолжительностью не более 5 минут, на любом электронном носителе в формате.avi,.mp4,.flv. (не допускается применение слайдов и презентаций);

- видеоролик — видеоматериал продолжительностью не более 5 минут, на любом электронном носителе в формате.avi,.mp4,.flv. (не допускается применение слайдов и презентаций).

4.2.2. К участию в Конкурсе допускаются авторские изображения, видеоматериалы и тексты, не нарушающие Федеральный Закон «О введении в действие части четвертой гражданского кодекса Российской Федерации» (№ 231-ФЗ), Федеральный Закон «О рекламе» (№ 38-ФЗ) и другие нормативно-правовые документы.

4.2.3. Каждому участнику необходимо заполнить анкету участника.

4.2.4. Каждому участнику необходимо к работе приложить комментарий в свободной форме, раскрывающий актуальность выбранной темы и содержание работы (творческий подход приветствуется).

Требования к содержанию работы.

4.3.1. Работа должна быть осознанным продуктом детской творческой деятельности, одним из результатов комплексной работы по формированию у обучающихся ценностного отношения к здоровью.

4.3.2. Содержание работы должно демонстрировать собственный взгляд и отношение обучающегося к родине, жизни, здоровью своему и окружающих.

4.3.3. Посредством художественных образов работа должна позиционировать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях (семейных, гражданских; на гармоничном сосуществовании человека и природы и др.).

4.3.4. В работе следует избегать употребления изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок и т.п.).

4.3.5. Работа должна быть наполнена содержательно и иметь сюжетную линию, композиционную завершенность.

4.3.6. Работа должна быть красочной, нести позитивный заряд.

4.3.7. Работа не должна повторять идеи или фрагменты социальной рекламы, распространяемых ранее или в момент проведения Конкурса средствами массовой информации и на рекламных поверхностях населенного пункта.

4.3.8. Работа должна быть выполнена аккуратно, иметь эстетичный, привлекательный, презентабельный для экспозиции вид.

4.3.9. Работы, не соответствующие пункту 4.3.8., могут быть не допущены до экспертизы конкурсных материалов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Оценка конкурсных работ.

5.1.1. Работы оцениваются творческим Жюри.

5.1.2. Критериями оценки конкурсных работ являются:

- соответствие цели Конкурса;

- соответствие теме — работа должна раскрывать одну из выбранных тем;

- убедительность художественно-композиционного решения;

- смысловая целостность материала;

- актуальность, идейная и художественная выразительность;

- доступность для понимания и восприятия учащимися;

- оригинальность замысла (новые подходы, творческие находки);

- социально-профилактическая значимость работы;

- наличие титров, музыкального оформления, звукового, текстового сопровождения видеоряда и др. (для видеороликов, мультфильмов);

- творческая самостоятельность в исполнении;

- творческий подход к составлению комментария к работе;

- аккуратность, эстетичность, привлекательность.

5.1.3. Работы оцениваются по пятибалльной системе. Общий балл, присуждаемый каждой работе, выводится по сумме баллов всех членов жюри. По работам, претендующим на призовое место и набравшим одинаковое количество баллов, проводится голосование.  

5.1.4. Итоги Конкурса оформляются протоколом.

 

Заключение

жюри отборочного этапа Конкурса творческих работ

по пропаганде ценности здоровья среди обучающихся образовательных организаций

«Мы ЗА здоровый образ жизни!»

______________________________________________________________________________________________________________

(орган управления образованием АМО, государственная образовательная организация, государственное профессиональное образовательное учреждение)

 

В отборочном этапе Конкурса приняли участие ________ работ, выполненных _________обучающимися, ________ коллективами обучающихся, всего в Конкурсе приняло участие ________ обучающихся.

К республиканскому этапу Конкурса были допущены следующие работы:

 

№ п/п Номинация Тематика Название работы Ф.И.О. участника Возраст Класс Ф.И.О. педагога (полностью), должность, контакт. тел. Ф.И.О. руководителя организации (полностью), контакт. тел. Полное название образовательной организации Юридический (фактический) адрес, телефон, e - mail
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

  «____»___________2017 г.       

                                                                                                                                                                          

                                                                                  МП

Председатель Жюри Конкурса ________________ /______________


Приложение 2 (к порядку проведения Конкурса)

 

АНКЕТА

участника республиканского конкурса

творческих работ по пропаганде ценности здоровья

среди обучающихся образовательных организаций

«Мы ЗА здоровый образ жизни!»

Номинация ______________________________________________________

Тема                                                                                                                       

Название работы _________________________________________________

Ф.И.О. автора (ов) ________________________________________________

_________________________________________________________________

Возраст ________________________ Класс ___________________________

Ф.И.О. педагога (полностью)________________________________________

Должность _________________ Контактный телефон ___________________

E-mail __________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации (полностью) ________________________

________________________________________________________________ _

Контактный телефон_______________________________________________

E-mail __________________________________________________________

Полное название образовательной организации________________________

________________________________________________________________ _

       

       

Юридический (фактический) адрес ___________________________________

_________________________________________________________________

 

«____»___________ 2017 г.               Директор _____________________

                                                                                                             (подпись)

                                                                                                                             МП


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Утверждено приказом

Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми

№ 164 от «27» февраля 2017 г.

 

СОСТАВ ЖЮРИ

Положение

о республиканском конкурсе творческих работ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.