Как достичь успеха, или «Яйцо Кощея» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Как достичь успеха, или «Яйцо Кощея»

2020-05-07 179
Как достичь успеха, или «Яйцо Кощея» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В.К. Козлова

Новый партнер – за 14 дней!

Вступление

Дорогие друзья!

Когда год назад я решила написать свою первую книгу «5 советов от Бриллианта 7 карат В.К.Козловой», откровенно говоря, я не думала, что вслед за ней появятся вторая и третья книги. В то время мне казалось, что о продуктах и сетевом бизнесе все уже давным-давно написано, просто мне хотелось высказать свой взгляд на сотрудничество с компанией «Феникс» и приглашение в компанию. И только получив ваши восторженные отзывы из всех регионов России и из других стран, я осознала, насколько важное и серьезное дело начала, как необходимо нашим партнерам живое слово от лидеров, их опыт, совет.

По сути, каждая такая книжечка – это мощный инструмент бизнеса, с помощью которого можно пригласить в компанию, мотивировать новичков на эффективное сотрудничество, растить в своей команде лидеров. Огромное спасибо всем, кто поддержал меня, всем, кто принял живое участие в подготовке и презентации моих книг. Без вас, мои дорогие, я бы не потянула этот груз!

Вот что пишет мне новый лидер нашей команды Айтгола из Казахстана: «Доброе утро, Валентина! От всей души благодарю Вас за лучшие «5 советов»! Благодаря Вашей книге я подала заявление и ушла со статуса элитного лидера одной из сетевых компаний, где проработала 8 лет. Я четыре раза получала от прежней компании титул «королевы Казахстана», я обладатель 2 авто от компании, за спиной у меня – 58 поездок по миру, но внутренне я не чувствовала удовлетворенности, не было понимания своей миссии. И только после Вашей книги я поняла, что дело моей жизни – делать людей здоровыми. Сегодня я стала Изумрудом Fohow, уже побывала с успешными лидерами компании в Китае и поняла, что я на верном пути. Вам респект и уважение! Вы – супер! Живите до 150 лет!»

Услышав хорошие отзывы, пообщавшись с лидерами компании и своими спонсорами, я поняла, что кроме первых двух, мотивационных книг, которые направлены на то, чтобы привлечь в компанию новых клиентов и партнеров, нужна еще и третья - книга с методикой работы по успешному старту в компании.

Многие мои партнеры говорят о том, что главное для них – заинтересовать людей, привести их в компанию. Наши уникальные продукты сами себя рекламируют, и большинство людей, узнав о них, хотят их приобрести и оздоровиться с помощью средств тысячелетней китайской медицины. Тут сомнений нет. Трудности возникают на следующем этапе: как удержать людей в компании? Как сделать клиентов постоянными? Как превратить их в партнеров, которые смогут реализовать себя в нашем бизнесе? На одной из конференций компании я услышала такую песню – произведение наших партнеров:

Про «Феникс» много говорят,

И это вовсе неспроста.

Вокруг него нужно сплотиться -

Доступна будет высота.

Что же мешает «сплотиться вокруг «Феникса» и «достичь высоты»? Мне кажется, что наша задача – «ПРОПИСАТЬ» каждого нового партнера в компании «Феникс», донести до него преимущества компании и создать для него в бизнесе буквально семью! Как это сделать? Я покажу вам свои наработки, свои идеи, расскажу, как я это делаю. Если вам понравится – принимайте эти идеи и применяйте их в своей работе.

Как достичь успеха, или «Яйцо Кощея»

У нашей компании нет конкурентов, потому что такой продукции и такого маркетинга нет ни в одной другой компании! Она предоставляет всем партнерам возможность стать успешным и здоровым. Основа карьеры в компании «Феникс» - гуманность, уважение к личности, равноправие, сотрудничество, профессионализм, взаимная выгода. Взаимовыгода — это когда в карьере «Феникс» достигают успеха и компания, и партнеры.

Так какие сомнения возникают в работе?

С чего начать?

У меня нет денег.

Люди сомневаются.

Где взять людей?

Нужно обучаться, а на обучение денег жалко.

Надо развивать регионы, а люди сидят на месте.

Многих одолевает страшная болезнь ТТТ: телевизор, тахта, тапочки.

Я не буду отвечать на эти возражения – я достаточно говорила об этом в предыдущих книгах. Те, кто хочет узнать, как ответить на подобные возражения, пусть читают мои книги «5 советов от Бриллианта 7 карат В.К.Козловой» и «Как стать успешным с Fohow». Есть книга от компании «100 вопросов и ответов по бизнесу «Феникс» - читайте, учитесь отвечать на эти возражения достойно.

Страхи, лень, негатив

Но все-таки несколько слов о том, как справиться с возражениями, я скажу. Если разобраться в возражениях, которыми забрасывают нас новички, мы увидим, что все они имеют в своей основе всего несколько причин: страх, лень, негатив.

Страх заложен в нас природой. Свои страхи мы закладываем сами. Дух смятения, застенчивости, нерешительности, робости, чувства эти сидят во многих из нас, и мы сталкиваемся с ними ежедневно. Мне нравится притча про Путника и Чуму. Идет путник, а навстречу ему Чума. «Куда идешь?» - спрашивает путник. – «В город». – «А зачем?» – «Да возьму там себе 5-10 человек». Проходит месяц. В городе эпидемия, все жители заболели и умерли. Опять идет Путник, встречается с Чумой и спрашивает: «Ты же хотела взять 5-10 человек, зачем же ты уморила весь город?» - «А я и взяла только 5 человек, - говорит Чума, - остальные умерли от страха». Не позволяйте своему новичку «умереть от страха»! Поддерживайте его – и вскоре вы почувствуете, как у него прибавилось уверенности.

Часто страхпроявляется ленью. Неуверенность (получится, нет), замешательство (беспокойство, страх, озабоченность). Приходит такой новичок в офис и смотрит так затравленно, как будто миллион всем должен. Как это преодолеть? Я всегда говорю таким новичкам: «Как ты хочешь жить? Спроси у богатого и бедного. Богатый скажет тебе: «Надо рано вставать, работать, действовать». А бедный скажет: «Сиди на месте, деньги к нам все равно не придут». Если будете лениво сидеть на месте – деньги к вам так и не придут. Действуйте!

Необходимо преодолеть негатив. Надо постоянно прививать себе бодрость (повторять каждое утро: «Я бодрая, я веселая»), веру (повторять: «Я на правильном пути»), мужество («Я сильная, я здоровая, я все преодолею»). Иногда я думаю: а как же в войну люди стояли насмерть? В снегу, в слякоти и непогоде они не только окапывались, мокли, промерзали, но еще и сражались, форсировали реки, брали высоты, проявляли ежедневно мужество, отвагу и героизм. Так почему мы не можем его проявить в нашем бизнесе? Ведь для того чтобы стать успешными, нам хватит и 10-й доли того мужества, которое проявили на войне наши отцы и деды!

Лично я считаю, что каждый человек должен отработать свои 1000 «нет». Когда он получит такой опыт, на 1001 возражении он свободно откроет любую дверь. А у нас бывает, что человек услышит 3, 4, 5 возражений – и тут же бросает компанию. Кто выдержит 1000 «нет» – тот станет настоящим лидером! Готовы ли вы ради своей мечты, ради своей цели не обращать внимания на отказы и идти вперед? Готовы ли вы слышать «нет» и смело идти дальше? Ставьте цели, и какими бы нереальными они вам ни казались, достигайте их! В этом мире все возможно!

Ставьте правильные цели! Не бойтесь отказов! Смело идите вперед – и все у вас получится!

У меня для вас есть только один совет: расчертите 1000 клеточек и зачеркивайте каждый день столько клеточек, сколько «нет» вы услышали на свое предложение. Умный человек, даже если его куда-то послали, делает вид, что он идет туда по своим делам. Так что принимайте отказы и возражения спокойно – вы почувствуете себя важным посланником! Каждый день говорите одно и то же. Отвечайте на одни и те же вопросы будущих клиентов: как найти деньги, если денег нет, как поверить в продукт, как и где найти людей. Только тогда вы узнаете истинный секрет нашего бизнеса. Пока вы отвечаете на свои 1000 «нет», у вас развивается речь, мышление, вы становитесь лидером, вы добиваетесь всего, что находится в этом «яйце Кощея»! Смело снимайте с него «скорлупки» и добывайте то, что находится внутри: признание, успех, достаток и здоровье.

Новый партнер за 14 дней

Каждый день в компанию «Феникс» приходят сотни новичков. Кого-то приводят проблемы со здоровьем, кому-то хочется хоть немного улучшить материальное положение своей семьи, кто-то хочет попробовать себя в надежном бизнесе. В то же время, редко к нам приходят опытные предприниматели или сетевики, которые готовы с первых дней активно работать самостоятельно. Да, к нам приходят профессионалы – опытные учителя и врачи, водители и шахтеры, которые имеют за спиной огромный жизненный опыт. Но в вопросах построения бизнеса они, как правило, абсолютно неопытны. Люди и хотят что-то изменить в своей жизни, но даже примерно не представляют, как им надо действовать. Что делать в такой ситуации? Необходимо работать индивидуально с каждым.

Я давно заметила, что у большинства людей есть такая особенность: им надо четко сказать, что и как делать. Без прописанного алгоритма работы «кина не будет», пока не сядешь рядом и не покажешь, как действовать – человек ничего не сделает. Поэтому если к вам пришел новичок, а вы ему сказали: сделай список знакомых и завтра мне его принеси – будьте уверены, что назавтра со списком придет 1 из 100. Остальные будут долго его писать, а то и вообще не начнут, не придут ни завтра, ни послезавтра, а потом вообще забудут о нашей компании. И не потому, что они не хотят с нами сотрудничать – они не понимают, зачем им какой-то список, как его написать, что с ним делать. Так мы теряем людей.

По своему опыту я знаю, что с новичка надо спрашивать, первые две недели с ним надо работать ежедневно, его надо обучить приемам работы. Мы не придумываем что-то новое, везде так: пришел в кафе человек, хочет работать поваром – сначала пройди обучение, потом работай. Хочет работать водителем – сначала научись водить машину, сдай на права – потом будешь работать. Почему многие считают, что в сетевой компании учиться не надо, все уже готовые сетевики? Это неправда, мы тоже учимся, осваиваем приемы и методы работы, делимся опытом, у нас есть свои школы, есть обучение. В этой работе мы становимся учителями, наставниками, психологами. Мы шлифуем свои грани и становимся Изумрудами, Сапфирами, Алмазами, Бриллиантами…

Ни в коем случае нельзя оставлять новичка один на один со всеми его вопросами и проблемами, помните, что у нас страна советов, обязательно в его окружении найдутся те, кто посоветует ему держаться от сетевого бизнеса как можно дальше. А вы проведите с ним «школу молодого бойца». За эти 14 дней вы больше о нем узнаете, приучите его к графику работы представительства, он походит на презентации, будет ежедневно находиться с вами, делать первые шаги в бизнесе под вашим чутким руководством. При этом вам совершенно не надо отменять свои презентации, встречи. Не нарушайте свой график работы – просто включите в него работу с новичком. Она не займет много времени. 

Сначала поставьте цель: как работать с новичком? Чего вы от него хотите?

На всех своих лекциях и тренингах я рисую такую схему:

Схема:

(((((())))))))))

/------- /)))))

/     /))))))

/     /))))))

/_____/))))))

(((((())))))))))

Убрать – добавить

Посмотрите: новичок приходит к нам со своими проблемами и недостатками, а мы хотим сделать из него активного, эффективного партнера компании. Что для этого надо сделать? Что-то убрать, что-то добавить. Например, убрать негатив, страх, неуверенность, а добавить уверенность, бодрость, позитив. Успеха достигает тот, кого вовремя не предупредили, что у него ничего не получится и это невозможноJ. Если успели «предупредить» о том, что «это лохотрон» и его там «бросят» – человек уходит.

Обратите особое внимание на то, что работа с каждым новичком не означает, что вы все бросите и будете заниматься только новым партнером. Не отменяя график работы в офисе, школ, обучения, презентаций, начинайте ЛИЧНО работать с партнером 2 недели, тратя на это всего 1-2 часа в день. 14 дней упорного труда – и ваш «новорожденный» крепко встанет на ножки и пойдет прямо к успеху.

Итак, система «14 дней»

День

Цель первого дня – получить продукт, который заказал ваш новичок, раскрыть, показать и попробовать его. Например, это эликсир «Феникс». Вместе с новичком нежно откройте коробочку, посмотрите: в пуховой постельке лежит бутылочка с прекрасным продуктом нашей компании! Покажите, как вставить трубочку во флакон, как подержать продукт во рту, под языком до полного рассасывания. Воспитывайте любовь к продукту с первого же дня! Обратите внимание новичка, как вкусно принимать наш продукт, какой у него приятный, немного ореховый привкус. Несколько капель эликсира – и вы комфортно, вкусно оздоравливаетесь. Смотрите, как просто: лекарство от болезней мы пьем горькое, а у нас в компании принимать продукт – одно удовольствие!

Рассказываете новичку о полезных свойствах эликсира «Феникс». Этот удивительный препарат содержит все вещества, необходимые для восстановления нормальной работы нашего организма. Расскажите его древнюю историю, состав, при каких болезнях его рекомендуют принимать. Наша задача – открывать по одному виду продукции каждый день, и показывать, как пользоваться ею.

Домашнее задание: На прощание скажите новичку, что завтра ждете его в назначенное время, пусть он обязательно принесет ежедневник, толстую тетрадь для школ и амбарную книгу для списка знакомых и почитает все об эликсире «Феникс» в рекомендованной литературе (например, в одной из книг моего партнера, врача Мадины Ибрагимовой).

День

Цель второго дня – научиться составлять список знакомых.

Встречаете новичка в назначенное время, спрашиваете, как он попил эликсир, какие получил ощущения? Попросите рассказать об эликсире все, что он знает. Беседуете об эликсире, потом продолжаете рассказ о продуктах компании. Далее рассказываете новичку о чае «Лювэй» и пробуете чай. Рецепт чая «Лювэй Феникс» создан на основе принципов традиционной китайской медицины (ТКМ). Этот чай защищает от сосудистых заболеваний сердца и мозга, от диабета и других заболеваний. Чай успокаивает, его рекомендуют при повышенном холестерине, высоком артериальном давлении. Заинтересовав новичка чаем, попросите его прочитать о нем дома статью с сайта, из книги о продуктах компании и назавтра рассказать вам.

Потом достаем амбарную книгу, чтобы научить новичка писать список знакомых. В начале, на первой странице пишем девиз. У меня, например, на первой странице списка знакомых написаны такие слова: «Это моя жизнь, мое вдохновение, это моя мечта, моя любовь, мое зарядное устройство». Люди, которые придут к вашему новичку в результате работы со списком, станут его командой. Донесите до новичка простую мысль: не надо решать за людей, кто к нему придет, кто не придет. Это просто написанные в общий список все его знакомые! Почему многие не пишут список? Потому что в уме они уже решили, что их знакомым это не нужно. Так вот: это не список бизнес-партнеров, это просто список всех знакомых, который позволит найти партнеров-бриллиантов. Чем больше людей вы в него напишете – тем больше людей к вам придет.

День

Встречаетесь, вы спрашиваете, какие ощущения от чая, какие впечатления от продуктов компании? Новичок снова рассказывает вам хотя бы несколько предложений об эликсире «Феникс» и подробно - о чае «Лювэй». А теперь переходим к новому продукту: фруктовая паста «Роза Феникс». Пастарегулирует работу кишечника и улучшает его проходимость, предотвращает повышение давления и развитие артериосклероза, заботится о печени, помогает усваивать минералы, поддерживает стройность фигуры, оказывает косметологический эффект. Вместе пробуете пасту, делитесь ощущениями.

Потом переходим к списку знакомых. И тут вы начинаете понимать, что система работает! Очень часто на третий-четвертый день новичок радостно сообщает вам: «А я уже сам записал дома в список 10-15 человек!» Отлично! Записываете еще 10 человек, снова обзваниваете 3-4 человека по готовому тексту приглашения, которое пишете вместе с новичком с его слов.

Незаметно знакомите новичка с лидерами, работающими в представительстве, с партнерами, которые недавно начали сотрудничать с компанией. Делаете это не официально, а по ходу дела. Например, зашла в офис Антонина Антонова, а я говорю: «Вот наш крупный лидер, Антонина Антонова». Точно так же показываю или знакомлю с другими людьми, приходящими в офис: это Иванова – она недавно пришла в компанию, но уже делает хорошие обороты, это новенький, мой приглашенный, уже строит свой бизнес»… Вообще старайтесь, чтобы ваши «посиделки» с новичком не превратились в строгий разговор начальника и подчиненного. Да, вы опытнее, мудрее, больше знаете, но с вашей помощью скоро и он будет таким же! Будьте раскованнее, например, спросите новичка: «А ты знаешь, почему птицы по утрам поют? Им не надо ходить на работу. А знаешь, почему у нас все партнеры по понедельникам улыбаются? У них по понедельникам зарплата!»

Домашнее задание: подготовить рассказ о пасте «Роза Феникс». Подумать, кого еще можно написать в список знакомых, добавляем еще людей в список.

День

Общаетесь с новичком уже как старые знакомые. Какие ощущения от продуктов компании? Что нового? Как пьете продукт? Просите, чтобы новичок рассказал вам об эликсире «Феникс», о чае «Лювэй», о пасте «Роза». 

Сегодня знакомимся с новым продуктом – это капсулы «Линчжи». Капсулы улучшают усвояемость необходимых для работы головного мозга питательных компонентов, стимулируют и повышают функцию головного мозга, эффективно регулируют деятельность головного мозга, улучшают память, прием и обработку новой информации. Пробуем капсулы.

Добавляем в список 10 человек, звоним по той же схеме. Постепенной работой, изо дня в день, убираем страх звонков. Ведь это очень важно – убрать страх. Говорят, что один спонсор повторением одного и того же действия убрал страхи своего дистрибьютора. Подвел его к многоэтажному дому и говорит: «Обойди все квартиры, звони и спрашивай: «Можно я вам спою?» И вот новичок пошел. Позвонил в одну квартиру, в другую, робко спрашивает: «А можно… я..» Дверь захлопнулась. Опять звонит, стоит поникший, робко спрашивает: «Можно… я… вам…» Дверь опять захлопнулась, никто его не пускает. Он поднимается на один этаж, еще на один, еще, еще, становится смелее, злее, активнее. Наконец, доходит до последнего этажа, подходит к квартире, звонит и когда дверь открывается, он с напором говорит: «Слушайте, я вам петь буду!» Запел: «Взвейтесь кострами, синие ночи…» - и радостный пошел вниз. А спонсор дождался его, довольный, пожал ему руку и пошел домой: «Молодец, справился с заданием!» Теперь новичок везде уверенно открывает все двери и смело рассказывает людям о нашей замечательной компании «Феникс».

Домашнее задание: подготовить рассказ о капсулах «Линчжи».

Подумать, кого еще можно написать в список знакомых.

День

Встретившись с новичком, беседуете об эликсире «Феникс», о чае «Лювэй», о пасте «Роза», о капсулах «Линчжи». Не бойтесь повторяться! Победит тот, кто будет многократно повторять одну и ту же информацию ежедневно. Помните анекдот о том, как учительница математики провела 5 уроков подряд по одной и той же теме. Приходит в последний, шестой по счету класс, объясняет тему и спрашивает: «Вы поняли?» Дети молчат. Учительница в гневе говорит: «Ну разве можно быть такими бестолковыми? Я уже сама все поняла, а вы все никак понять не можете!» Повторяйте одно и то же ежедневно, чтобы лучше разобраться в информации. Вода камень точит!

Познакомьте новичка с эликсиром «Три драгоценности». Эликсир эффективно устраняет ревматизм и ревматоидный артрит, обладает выраженным превентивным действием при гепатите В и уникальным действием при сахарном диабете, а также укрепляет почки и повышает половую функцию.

Добавьте список знакомых, обзвоните следующих 10 человек. И скажите новому партнеру: самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Ты делаешь звонки и приобретаешь эту роскошь!

Пригласите новичка на презентацию в представительстве, где он получит дополнительную информацию о продуктах и маркетинге компании и повторит то, что уже знает. Это новый метод работы. В общении один на один говорит, в основном, он, а на презентации он слушает, видит схему маркетинга на доске, понимает, как надо представлять компанию, продукт. Наша с вами задача – поговорить с новичком после презентации и узнать, что дала ему презентация, попросить повторить рассказы ведущих о продукте и маркетинге.

Домашнее задание: повторить рассказы об эликсире, чае, пасте, мозговых капсулах, подготовить рассказ об эликсире «Три драгоценности».

Подумать, кого еще можно написать в список знакомых, кого пригласить в офис.

День

Новичок снова рассказывает вам обо всех продуктах, с которыми он познакомился за предыдущие 5 дней. Вы представляете новый продукт: капсулы «Сюэчинфу», которые обладают мощным эффектом при гипертонии, гипергликемии, коронарной болезни сердца, тромбозе сосудов мозга, артериосклерозе, недостаточном снабжении сосудов сердца и мозга кровью.

Добавьте людей в список знакомых, обзвоните следующих 10 человек.

Можно начать изучать с новичком маркетинг-план, дать ему начальные сведения о бизнесе с компанией, обсудить то, что он услышал на обучении. Пусть новичок проговорит, что запомнил. Вообще, первые слова в презентации - очень важные. О чем нужно говорить с тем, кого вы приглашаете в компанию? О том, что вы сами пришли сюда за здоровьем и деньгами, приобрели уникальный продукт, вам дали рабочее место. А ведь многие сразу же «ляпают» своим знакомым: «Давай 300 евро на продукт – и будешь ты в шоколаде!» Таким «кавалерийским наскоком» бизнес построить невозможно.

Домашнее задание: повторить рассказы об эликсире, чае, пасте, мозговых капсулах, эликсире «Три драгоценности», подготовить рассказ о капсулах «Сюэчинфу».

Подумать, кого еще можно написать в список знакомых. Попробовать самому сделать звонки из дома.

День

Рассказ новичка об эликсире «Феникс», чае «Лювэй», пасте «Роза», мозговых капсулах «Линчжи», эликсире «Три драгоценности», о капсулах «Сюэчинфу». Новичок делится ощущениями, рассказывает то, что услышал от вас, то, что прочитал сам. Знакомится с мягкими капсулами «Хайцао Гай» (кальций), которые изготовлены из натурального морского сырья. Использование эксклюзивной технологии переработки позволяет получить абсолютно новый продукт для восстановления нормального уровня содержания кальция в организме!

Добавьте список знакомых, обзвоните следующих 10 человек. Если новичку удалось кого-то пригласить в офис – помочь ему провести рандеву.

Домашнее задание: повторить рассказы об эликсире, чае, пасте, мозговых капсулах, эликсире «Три драгоценности», о капсулах «Сюэчинфу», добавьте рассказ о капсулах «Хайцао Гай». Добавить людей в список знакомых. Делать «холодные контакты», Приглашать людей в офис, работать в Интернете. Например, многие наши знакомые целыми днями просиживают в социальных сетях. Напишите там: «Нашла хороший бизнес, дополнительный заработок, могу поделиться с вами информацией».

День

Рассказ новичка об эликсире «Феникс», чае «Лювэй», пасте «Роза», мозговых капсулах «Линчжи», эликсире «Три драгоценности», о капсулах «Сюэчинфу», о капсулах «Хайцао Гай» (кальций). Вы рассказываете о таблетках «Гаосен Феникс». Питательные пастилки «Гаосен» предоставляют комплекс питательных элементов, витаминов и аминокислот, необходимых организму человека, балансируют работу всех органов и систем организма, являются незаменимым продуктом оздоровительного питания.

Добавляете следующих 10 человек в список знакомых, обзваниваете следующих 10 человек - то есть, работаете с приглашениями. В народе знают: два алкоголика никогда не лягут спать, пока не найдут третьего и не выпьют. Сила желания у них такая, что они сделают это непременно! Вот и нам с вами надо найти ежедневно 10 человек. Ищите! Пока не найдете 10 человек – спать не ложитесьJ

Домашнее задание: повторить рассказы об эликсире, чае, пасте, мозговых капсулах, эликсире «Три драгоценности», о капсулах «Сюэчинфу», о таблетках «Гаосен» и капсулах «Хайцао Гай». Обдумать, кому можно позвонить, кого пригласить в офис, кого еще можно записать в список знакомых.

Изучать дома маркетинг-план компании. Разобраться, что такое активация, активность, какие преимущества есть у нашего бизнеса.

День

В этот день вы беседуете с новичком об особенностях эликсира «Феникс», чая «Лювэй», пасты «Роза», мозговых капсул «Линчжи», эликсира «Три драгоценности», капсул «Сюэчинфу», капсул «Хайцао Гай» (кальций), таблеток «Гаосен Феникс». Вы рассказываете новичку об эликсире «Саньцин Феникс», который относится к группе препаратов очистки и имеет тройное действие; чистит кишечник, очищает кровь от токсинов, чистит организм от вредных жиров.

За эти 9 дней ваш новичок уже осмелел, он знает основную продукцию компании, может о ней рассказать. Знает, как составить список, как звонить по телефону, он прослушал в офисе несколько школ и презентаций, познакомился с людьми, вместе с вами провел несколько встреч, возможно, уже заключил первые контракты. И мы продолжаем работать дальше. Расскажите новичку народную мудрость: разговаривать с полным ртом некрасиво, а разговаривать с пустой головой – еще хуже. Но у тебя голова уже не пустая. Ты уже изучил продукт, ты научился звонить по телефону, не боишься рассказать о компании своим знакомым. Ты – молодец!

Домашнее задание: повторить рассказы об эликсире, чае, пасте, мозговых капсулах, эликсире «Три драгоценности», о капсулах «Сюэчинфу», о таблетках «Гаосен» и капсулах «Хайцао Гай», о «Саньцин Феникс».

Подумать, кого еще можно написать в список знакомых. И снова работать с маркетинг-планом, изучать и разбирать его частями.

День

Вы повторяете с новичком тексты об основных продуктах компании, и рассказываете о новых продуктах – текстиле. Это постельные принадлежности, матрасы, носки, трусы, плавки, энергетически корректирующее белье, подушки, накладки для глаз, платки.

Продукт однотипный, поэтому за 2 дня новичок быстро выучит все, что надо. Одновременно продолжайте пополнять список знакомых, обзванивать людей по готовому тексту. Не забывайте ставить в списке карандашом пометки, о чем вы договорились: встретиться, созвониться позже, телефон не отвечал и т.д. При необходимости делайте повторные звонки.

Приучайте новичка смотреть свою страничку в компании каждый понедельник, откройте его компьютерный номер и вместе посмотрите: что у него прибавилось, какие изменения, какая зарплата. Мы должны рассказать, показать и объяснить новичку, как его 300 евро приносят ему успех в компании.

Домашнее задание: повторить рассказы об основных продуктах компании, подумать, кого еще можно написать в список знакомых, кому сделать дозвон, кого пригласить в офис. Разобраться по маркетинг-плану: что такое бинар, «плечи», схема…

День

Вот теперь, когда новичок легко рассказывает о продуктах компании, звонит знакомым, познакомился с работой представительства, 3 дня вы отводите на маркетинг–план. Не сразу обрушиваете на голову неподготовленного новичка массу сведений по бизнесу, а постепенно, коротко рассказываете о том, как построить бизнес, как вернуть свои 300 евро, вложенные при входе в компанию. 

Я рассказываю примерно так. Для того чтобы стать партнером компании, нужно сделать всего одну закупку один раз в жизни на 300 PV. 1 PV=1 евро. Итак, вы сделали оптовую закупку один раз на 300 PV, взяв на эту сумму продукцию, которая вам нужна. Принесли ее домой, принимаете эту продукцию, становитесь здоровее. И ничего не нужно продавать.

Наш бизнес – это бизнес без вложений. У вас дома есть холодильник? Вы его купили для себя и своей семьи, но дохода он вам не принесет. Вы же не говорите директору магазину, что я вложил в вас деньги!. Вот так же и продукт компании: вы приобретаете его для себя и своей семьи, вы не вкладываете в компанию. Вы можете просто им пользоваться. Но если вы выполните определенные условия, на ваш компьютерный номер будет начисляться вознаграждение. Для получения вознаграждения необходимо пригласить своих знакомых на встречу со спонсором или в офис на презентацию.

Когда рассказали новичку про маркетинг – посидите, передохните, попейте чаю. Скажите своему новичку: «Теперь расскажи ты». Он рассказывает, я поправляю. Вот так 3 дня рассказываем друг другу маркетинг. Поверьте, через 3 дня он будет знать основы маркетинг–плана, но только на одном рабочем месте. Объясните новичку, что мы работаем на 7 и более «местах» и получаем много зарплат, за счет чего получаем путевки, машины, яхты и дома.

Домашнее задание: повторить рассказ о маркетинге компании.

День

Последний, итоговый день. Вот теперь мы разбираемся с новичком, за что в компании дают премии, путевки, подарки. Теперь человек знает 9 основных продуктов компании, текстиль, маркетинг-план, может рассказать о компании и ее продукте, не боится звонить, умеет составлять список знакомых. В списке у него уже не меньше 150 человек - это мощный инструмент бизнеса! За 14 дней он сделал со спонсором 30, а то и больше звонков. Это за первые две недели в компании! Он готов к работе, к сотрудничеству с «Фениксом», он убедился, что это не страшно! Подбадривайте его, поддерживайте.

В рамочке предыдущий текст! 

Почему я пришла к системе 14 дней? Потому что заметила, что люди не начинают активно действовать, потому что мы сами не ставим перед ними конкретные задачи. Пришел человек, а наставник ему говорит: «Напиши список знакомых». – «А когда надо сделать?» - «Да ладно, когда сделаешь – приходи». И новичок уходит, а придет ли он еще раз – сложно сказать. Наваливаются повседневные дела, проблемы. Через неделю список, может, и начат, но уже заброшен, а через месяц человек с трудом вспоминает, что его вообще куда-то приглашали.

Поэтому ставьте конкретные сроки! Давайте конкретные задания!

Это как в школе: вот уроки на завтра. Выучишь - и завтра мне все расскажешь. Потом новое задание, потом еще одно. Так шаг за шагом человек знакомится с продуктом, компанией, бизнесом и незаметно становится вашим надежным партнером.

Причем заметьте: это он сам раскрывает рот, а я его только поправляю. Знаете, в чем наша основная ошибка? Часто человек уходит от нас, потому что рот у него закрыт, все время говорит спонсор. А моя методика учит говорить самого новичка. Теперь он многое изучил, освоился, крепко встал на ноги, не будет падать, будет сам обучать тех, кто только учится ходить. Пригласив 3, 5, 10 человек, он станет сильнее и увереннее, станет Изумрудом, Бриллиантом, а вы поможете ему стать на ноги.

Заключение в рамке, выделить

Мне очень нравится одна сказка о том, как черепашки в пустыне отправились к воде. Путь был долгий, сложный, все их отговаривали, в конце концов, все вернулись, а к воде доползла только одна черепашка. Ей говорят: «Как же ты доползла, не испугалась?», а она говорит: «А я глухая!»

Мнения других людей очень мешают нам строить бизнес, делают нас больными и бедными. Наши новички идут к людям и в ответ слышат: «А, ничего не получится, а, ничего не выйдет»… Эти люди довольствуются малым, а вы ищите людей, которые хотят изменить свою жизнь! Есть такой анекдот. Мой сосед говорит: «Смотрю, все чего-то покупают: кто виллу, кто яхту, кто футбольный клуб – пойду и я хлебушка куплю». Не тратьте золотое время и свою энергию на таких людей!

Верьте, что все получится! Верьте, что все выйдет! Если вы спонсор – работайте с каждым новичком индивидуально. Если вы новичок – действуйте. Ничего не бойтесь - и вы победите!

Хватит ли вашему новичку 15 дней занятий? Это вопрос, как говорится, риторический. Есть такая притча. Путник идет по дороге – смотрит, сидит Мудрец. Путник спрашивает у него: «Далеко ли селение? Скоро я туда дойду?» Мудрец пожал плечами и промолчал, а Путник побежал вперед. Идет второй Путник, спросил у Мудреца то же самое. Мудрец опять промолчал, а Путник поплелся по дороге. Кто вам ответит, как скоро вы добьетесь успеха? Один идет к цели вразвалочку, другой бежит. Все зависит от того, как вы будете действовать.

Я желаю вам действовать быстро, энергично, проявить мужество, силу и выдержку. Наградой вам будет то, что дает наша компания: здоровье, которое не купишь ни за какие деньги, материальный достаток, финансовое благополучие, путешествия, признание окружающих, общение с преданными друзьями и единомышленниками во всех городах и странах. И самое главное – уверенность в том, что вы идете по правильному пути.

И в завершение хочу рассказать еще одну притчу. Шел охотник по лесу и видит, как дровосек пилит деревья. Согнутый, изнуренный, он работал на пределе сил. Охотник подошел поближе, посмотрел и говорит: «У Вас пила затупилась, может, Вы ее поточите?» На что дровосек ответил: «У меня совершенно нет времени, мне еще 20 деревьев пилить!» Мораль: трудолюбие – это хорошо. Но задайте себе вопрос: может, эффективное вложение времени и средств поможет вам достичь вашей цели быстрее и легче?

Я знаю, что наша миссия – выполнима!

Мы сделаем этот мир успешнее и здоровее!

Я желаю вам здоровья, счастья и успехов!

Ваша Валентина Козлова

 

 

В.К. Козлова

Новый партнер – за 14 дней!

Вступление

Дорогие друзья!

Когда год назад я решила написать свою первую книгу «5 советов от Бриллианта 7 карат В.К.Козловой», откровенно говоря, я не думала, что вслед за ней появятся вторая и третья книги. В то время мне казалось, что о продуктах и сетевом бизнесе все уже давным-давно написано, просто мне хотелось высказать свой взгляд на сотрудничество с компанией «Феникс» и приглашение в компанию. И только получив ваши восторженные отзывы из всех регионов России и из других стран, я осознала, насколько важное и серьезное дело начала, как необходимо нашим партнерам живое слово от лидеров, их опыт, совет.

По сути, каждая такая книжечка – это мощный инструмент бизнеса, с помощью которого можно пригласить в компанию, мотивировать новичков на эффективное сотрудничество, растить в своей команде лидеров. Огромное спасибо всем, кто поддержал меня, всем, кто принял живое участие в подготовке и презентации моих книг. Без вас, мои дорогие, я бы не потянула этот груз!

Вот что пишет мне новый лидер нашей команды Айтгола из Казахстана: «Доброе утро, Валентина! От всей души благодарю Вас за лучшие «5 советов»! Благодаря Вашей книге я подала заявление и ушла со статуса элитного лидера одной из сетевых компаний, где проработала 8 лет. Я четыре раза получала от прежней компании титул «королевы Казахстана», я обладатель 2 авто от компании, за спиной у меня – 58 поездок по миру, но внутренне я не чувствовала удовлетворенности, не было понимания своей миссии. И только после Вашей книги я поняла, что дело моей жизни – делать людей здоровыми. Сегодня я стала Изумрудом Fohow, уже побывала с успешными лидерами компании в Китае и поняла, что я на верном пути. Вам респект и уважение! Вы – супер! Живите до 150 лет!»

Услышав хорошие отзывы, пообщавшись с лидерами компании и своими спонсорами, я поняла, что кроме первых двух, мотивационных книг, которые направлены на то, чтобы привлечь в компанию новых клиентов и партнеров, нужна еще и третья - книга с методикой работы по успешному старту в компании.

Многие мои партнеры говорят о том, что главное для них – заинтересовать людей, привести их в компанию. Наши уникальные продукты сами себя рекламируют, и большинство людей, узнав о них, хотят их приобрести и оздоровиться с помощью средств тысячелетней китайской медицины.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.