конкурс «Приветствие команд» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

конкурс «Приветствие команд»

2020-05-07 136
конкурс «Приветствие команд» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Дети стоят возле стульчиков. Каждая команда сообщает своё название и девиз, приветствуют друг друга)

1 команда «Зелёный цвет» (зелёные кружочки)

Капитан Рита:

- Наша команда «Зелёный цвет»:

Все вместе:

- Мы команде «Красный цвет»

Шлём свой пламенный привет

И от всей души желаем

Дать им правильный ответ.

Капитан Рита:

- Знать правила движения-

Большое достижение.

2 команда «Красный цвет» (красные кружочки)

Капитан Лиза:

-Ясно всем, что мы команда «Красный Цвет».

Все вместе:

- Здравствуйте «Зелёный цвет»

Вот какой дадим ответ:

Мы с вами сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья!

Ведущий:

- Пусть вам сопутствует удача,

Стать грамотными пешеходами,

Вот ваша задача!

Конкурс «Разминка»

(Задание написано на карточках, которые разложены на столе. Капитаны по очереди выбирают себе вопрос. Ведущий читает задание)

- Любимый вид транспорта кота Леопоьда? (велосипед)

- Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем)

- Личный транспорт Бабы Яги? (ступа)

- На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печи)

- Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (тротуар, пешеходная дорожка, обочина)

- Как называется человек, управляющий движением на проезжей части? (регулировщик)

- Где ожидают пассажиры автобус? (на остановке)

- Сколько и какие сигналы имеет пешеходный светофор? (два – красный, зелёный)

- Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (пассажир)

- Как называется та часть улицы, по которой едет транспорт? (проезжая часть)

- Назовите наземный пассажирский транспорт? (автобус, троллейбус, трамвай, поезд, электричка)

Ведущий: Вот мы немножко и размялись, можно переходить к следующему конкурсу.

Конкурс «Узнай дорожные знаки».

Ведущий:

В жизни, в пути не однажды

Знак тебе встретится каждый,

Требуют знаки дорожные:

Будьте всегда осторожными.

Ведущий: А сейчас мы проверим, как наши ребята знают дорожные знаки. Я буду читать стихи о знаках. Команды, ваша задача, догадаться о каком знаке идёт речь, и показать его.

Знак «Пешеходный переход».

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак «Движение пешеходов запрещено».

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и маршрутного такси)»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак «Осторожно дети»».

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимателен, шофёр!

Рядом садик, школьный двор.

Знак «Дорожные работы».

Кто-то яму раскопал –

Прямо на дороге.

Весь асфальт переломал –

Берегите ноги!

И водитель должен знать,

Что идут работы –

Знак увидел – объезжать,

Дальше без заботы!

Знак «Пункт первой медицинской помощи»

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут,

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут.

Ведущий: Молодцы. И с этим заданием наши команды справились.

Переходим к Конкурсу капитанов «Отремонтируй транспорт»

(Приглашаются капитаны двух команд)

Ведущий: Капитаны, нам принесли из автомастерской транспорт, который побывал в аварии. Надо бы помочь механикам собрать автомобили.

(Капитанам раздаются пазлы двух видов автомобилей)

Ведущий: ( обращается к командам)

 - Пока наши капитаны заняты, я вам предлагаю сыграть в игру: «Это я, это я – это все мои друзья». Я буду вам задавать вопросы, а вы, если так поступаете, будете мне отвечать: «это я, это я – это все мои друзья!», а если нет, то молчать. Договорились?

Дети: да.

Ведущий:

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Дети: это я, это я – это все мои друзья!

Ведущий:

- Кто из дома выбегает, на дороге мяч гоняет?

Дети: молчат

Ведущий:

- Знает кто, что свет зелёный означает путь открыт?

Дети: это я, это я – это все мои друзья!

Ведущий:

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Дети: это я, это я – это все мои друзья!

Ведущий:

- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Дети: молчат.

Ведущий:

- Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Дети: молчат.

Ведущий:

- Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?

Дети: это я, это я – это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы, всё знаете. Посмотрим, как дела у наших капитанов. Они ещё трудятся, а мы с вами отгадаем загадки.

Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина.

Дети: Пожарная машина.

Ведущий:

К нам во двор забрался «крот»

Роет землю у ворот.

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты он капает.

Дети: Экскаватор.

Ведущий:

Длинной шеей поверчу,

Груз тяжёлый подхвачу,

Где прикажут положу,

Человеку я служу.

Дети: Подъёмный кран.

Ведущий:

Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

Дети: Самолёт.

Ведущий:

Что такое отгадай:

Ни автобус, ни трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хотя колёса на резине.

Дети: Троллейбус.

Ведущий:

Бывают ли у дождика четыре колеса?

Скажи, как называются такие чудеса?

Дети: Поливальная машина.

Ведущий: Как хорошо вы знаете транспорт. Смотрите, капитаны уже справились со своим заданием, и у них всё получилось, механики остались довольны.

А сейчас у нас с вами заключительный конкурс Домашнее задание.

(Две команды показывают что они подготовили.                                      Команда «Зелёный цвет» показывает сказку по правилам дорожного движения «Волк и семеро козлят на новый лад».                                                          Команда «Красный цвет» - театрализация по сказке «Теремок», на тему ПДД.                                                                                                                     После проведения заключительного конкурса обращаемся к жюри.)

Подведение итогов.

Ведущий: Пожалуйста, уважаемое жюри, подведите итоги.

Мы пока поиграем в игру «Продолжи фразу».

Ведущий:

- По дороге кто идёт?

Дети: Пешеход.

Ведущий:

- По дороге едет что?

Дети: Машина.

Ведущий:

- Где мы автобус ждём?

Дети: На остановке.

Ведущий:

- Кто автобус ведёт?

Дети: Водитель.

Ведущий:

- Где дорогу переходим?

Дети: По пешеходному переходу.

Ведущий:

- Где играем?

Дети: На детской площадке.

Ведущий:

- Сколько глаз у светофора?

Дети: Три.

Ведущий:

- Если красный цвет горит, то о чём он говорит?

Дети: Путь закрыт.

Ведущий:

- Что зелёный говорит?

Дети: Путь открыт.

Ведущий:

- Чтобы дорогу перейти, куда сначала погляди?

Дети: Влево.

Ведущий:

- Молодцы! На все вопросы ответили правильно.

А теперь послушаем жюри.

Жюри (как пример):

- Победила дружба! Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеемся, их применяете на улице.

Ведущий:

- Молодцы, ребята!

Вы показали отличные знания!

Не оставляйте без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой не будет страшен вам,

Если точно, без сомнения

Соблюдать правила дорожного движения.

Награждение команд.

Ведущий: - Ребята, за вашу игру, мы хотим вас наградить книжками-раскрасками по правилам дорожного движения.

Ведущий:

- На этом наш КВН закончен, но изучение ПДД не заканчивается, а только начинается! Желаю вам быть послушными пешеходами и соблюдать Правила Дорожного Движения. А вам дорогие зрители и жюри мы говорим: «Спасибо за внимание. До новых встреч!»

Использованная литература:

1. Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»– М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998.

2. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста». – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

3. Вдовиченко Л.А. «Ребенок на улице», «Детство-пресс», 2008

4. Л.Б. Поддубная «Правила дорожного движения подготовительная группа», - Волгоград, «Корифей», 2009.

5. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Узнай по описанию».

6.Развивающие игры Воскобовича

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.