Программа соревнований по зимнему картингу — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Программа соревнований по зимнему картингу

2020-04-03 102
Программа соревнований по зимнему картингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начало приема Заявок на участие 11.02.2020
Окончание приема Заявок на участие 14.03.2020

14.03.2020,

Заезд участников с 12.00  
Свободная тренировка по классам 13.00- 16.00

15.03.2020,

Регистрация участников, прохождение технического осмотра, медицинского контроля 8:00 – 10.00
Брифинг. Общее собрание со спортсменами и представителями 10.20
Тренировка по классам 10.25
Построение участников для открытия соревнований 11.50
Торжественное открытие соревнований 12.00
Брифинг. Общее собрание со спортсменами и представителями 12.20
Тренировка по классам 12.25
Показательные выступления Дрифт 12.45
Финальные заезды 1 13.00
Финальные заезды 2 13:50
Публикация предварительных результатов 15:10
Показательные выступления Дрифт 15.10
Награждение победителей и участников соревнований 15:40

Судейская коллегия

1. Руководитель гонки: Ахматзанов Р. И. – г. Радужный СС1К

2. Главный секретарь: Ислямова Ю.Ю. – г. Радужный СС2К

3. Помощник секретаря: Васькина А. – г. Радужный СС3К

4. Технические комиссары: Романов Д. – г. Нижневартовск СС3К

                                      Никонов Д.- г. Радужный СС2К

5. Комиссар по безопасности и маршруту: Охотников М.Н. СС3К

6. Главный хронометрист: Кухар С.В. СС2К

7. Судьи старта: Романов Д., Лещинскй А.А.

8. Судьи финиша: Семейкин А. СС2К, Бондаренко В. СС2К

9. Маршалы на трассе: Черныш Д.А., Ткач В.А., Каейтов А.М., Токарчук М.М., Семенов Д.О., Гаврилов С.А., Лунгул В.С., Спинкин И.Н.

Трасса

Соревнования проводятся по адресу г.Лангепас.

1. Длина трассы 650 метров;  

2. Направление движения – (против часовой стрелки) первый поворот левый;

3. От линии старта должна быть размечена «стартовая решетка 3-2-3».

Автомобили участников

6.1. К участию в соревнованиях в классах допускаются водители на шасси, отвечающим требованиям КиТТ, а также отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в настоящем Регламенте.

6.2. Стартовые номера желтый фон черные цифры. При повторяющихся стартовых номерах преимущество имеет заявитель, подавший заявку раньше,

6.3. Разрешается применение шин WKT- ICE 140, WKT-SPB 60. Запрещено изменение «рисунка протектора» шин производителя. Механическая обработка шипа запрещена. Запрещена любая подкладка под шип. Шип типа МR-13 (ТЕКОМ). Высота шипа 13+0,5 мм, диаметр корпуса шипа (шляпки) не более 8+0,5 мм, диаметр твердосплавной вставки не 2,3 мм, высота возвышения твердосплавной вставки над корпусом шипа не более 1,2+0,2 мм. 

Резина Heidenau Ice Racer с вкручиваемыми шипами типа BestGrip запрещена.

Верхняя грань твердосплавной вставки должна быть строго перпендикулярна оси шипа. Размер максимального выступания шипа над плоскостью шины не более 3,7 мм. 

       Рисунок шипа и его установка в Приложении №1 общего регламента.

6.4. Обязательно применение защиты задних колёс во всех классах.

6.5. Допускаются Следующие классы:

- Класс «Пионер»:

К УТС – допускаются автомобили соответствующие – Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" класса «Микро». База 900-950 мм. Сидение в базе, максимальная длина рулевой колонки вместе с рулевой ступицей 550 мм, максимальное расстояние сидения от полотна трассы до нижней точки сидения 100 мм. Шасси «летние». также РАКЕТ-60, РАКЕТ-85 с дескрипторной шайбой 12мм установленной между карбюратором и цилиндром.

- Класс «Супер-Мини»:

К соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие – Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" класса «Ракет-85» 2007 года, «Супер-Мини» Parilla-60, «Кадет» 2017 года Зид-50. Шасси «летние». Не обязательно наличие действующей регистрации АК РФ. Разрешено изменение месторасположения ГШВ, аккумулятора, свечи или их замена. База 950-1010мм. Сидение в базе, высота, максимальная длина рулевой колонки вместе с рулевой ступицей 550 мм, максимальное расстояние сидения от полотна трассы до нижней точки сидения 100 мм.

- Класс «Ракет -120»:

Разрешено применение двигателей «Ракет-120». согласно регистрационной карты для моторов класса Ракет 120. Максимальное расстояние сидения от полотна трассы до нижней точки сидения 200 мм.

- Класс «Хобби дети»:.

прокатные карты с двигателем Хонда или аналог объемом не более 200см3 без каркаса безопасности, при наличии боковых и задних отбойников. Запрещено внесение каких-либо изменений завода изготовителя двигателя в т.ч замена карбюратора Максимальные обороты двигателя 4700. Шасси «летнее»

- Класс «Хобби»:.

прокатные карты с двигателем Хонда или аналог объемом не более 270 см3 без каркаса безопасности, при наличии боковых и задних отбойников. Запрещено внесение каких-либо изменений завода изготовителя двигателя в т.ч замена карбюратора Максимальные обороты двигателя 4700. «Шасси «летнее»

- Класс «Ротакс Макс»:

- Двигатель Rotax 125 Max или Rotax 125 Junior Max любого года выпуска с пломбой или без. разрешено изменение месторасположение ГШВ, радиатора, замена свечей зажигания.

     - Класс «Союзный»: Двигатели Минск, Восход-175 см3, Китайского производства 4х тактные с КПП до 200 см3.с воздушным охлаждением, прокатные карты с двигателем Хонда ( Запрещено внесение каких-либо изменений завода изготовителя двигателя в т.ч замена карбюратора) или аналог объемом не более 270см3(Максимальные обороты двигателя 4700). Шасси зимнее.

- Класс «Е 250»:

Двигатель отечественного или импортного производства с коробкой передач или без с объемом не более 250 см3. (допускаются двигатели РМ, KF,)  Разрешено изменение месторасположения ГШВ, радиатора, аккумулятора, свечи или их замена.   Максимальное расстояние сидения от полотна трассы до нижней точки сидения 200 мм.

6.6. Специальные требования к шасси картам:

1. Рама без обязательной регистрации;

2.  Масса карта с водителем – без ограничений;

3. Применение балласта запрещено;

4. Применение передних, боковых  и задних отбойников обязательно;

5. Применения глушителя впуска не обязательно;

6. Обязательно передний и задний номер;

7. Запрещается крепление переднего номера на передний отбойник;

8. Допускается тормоз с механическим приводом;

9. Обязательно применение защиты задних колёс в классах с шипами. Высота края защиты до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см. Защита должна полностью перекрывать ширину колеса, и закрывать не менее чем ½ его части по диаметру.

10. В классах «Хобби-Дети» и «Хобби» каркас безопасности не обязателен при наличии боковых и задних отбойников

11. Разрешается использование резины на передней оси марки НИИШПа

Участники, водители

7.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители-пилоты при наличии медицинской справки, разрешения от родителей, нотариально заверенного (для спортсменов, не достигших 18 лет).

7.2. Во время тренировок и заездов Водитель должен быть одет в защитный шлем, в тёплый комбинезон и тёплую обувь, закрывающие лодыжки, тёплые перчатки или варежки, иметь чистый и опрятный вид. Во всех детских классах возрастом до 13 лет обязательно использование поддержки шлема ("ошейника") и защиты ребер, а во всех юношеских классах рекомендовано использование защиты шеи и ребер.

 7.3. Если соревнования в разных классах проводятся в одни и те же сроки и месте, Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом.

7.4. Возраст водителей;

Класс «Пионер» – 8 лет, до 8 лет - с разрешения главного судьи, по письменному заявлению родителей

Класс «СуперМини» – 9-14 лет

Класс «Ракет 120» – с 12 лет

Класс «Хобби дети» – до 14 лет

Класс «Хобби» – старше 14 лет

Класс «Ротакс Макс» – старше 14 лет

Класс «Союзный» - старше 14 лет

Класс «Е-250» - старше 14 лет

7.5. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

7.6. Запрещено применение ватной одежды.

7.7. Разрешается применение мотоциклетных шлемов в комплекте с очками

7.8. Из числа допущенных водителей может быть заявлена команда из водителей классов «СуперМини», «Хобби - дети», «РМ», «Хобби», «Е-250», «Союзный», «Ракет-120». Состав команды – 7 человек, не более 2 участников в каждом классе. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется заявкой на участие в командном зачете (Приложение 3). Водитель, участвующий в двух классах, может быть заявлен за команду только в одном классе.

Составы команд вывешиваются на информационный стенд после окончания административного контроля, до начала заездов. Водитель, участвующий в двух классах, может быть заявлен за команду только в одном классе и в составе только одной команды.

7.8.1 Общекомандный зачет определяется по сумме баллов, набранных каждым заявленным пилотом в Заявке на участие в командном зачете (Приложение 3). Количество баллов каждому из пилотов в заявке начисляется согласно занятым местам и количеству участников в классе, в соответствии с Таблицей для начисления баллов (Приложение 4).

7.9. Любой 15-летний Водитель, принявший участие в любых соревнованиях взрослых, больше не имеет права участвовать в юношеских соревнованиях.

7.10. Для участников класса «Пионер» проводятся учебно-тренировочные сборы. К участию в учебно-тренировочных сборах допускаются Пилоты при наличии страхового полиса на сумму не менее 30.000 тыс. руб., медицинской справки, разрешения от родителей, заверенного нотариально.

      


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.