Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор: плоскостных фигур, имеющих форму круга, квадрата, треугольника;
объемных фигур – шар, куб;
плоскостных фигур, имеющих форму овала; различение круга и овала;
плоскостных фигур, имеющих форму четырехугольника;
различение квадрата и прямоугольника.
Расположение предмета или его изображения на плоскости вертикальной (на доске): вверху – внизу, слева – справа, посередине; на плоскости горизонтальной (на столе, на листе бумаги): вверху – внизу, справа – слева, посередине
Формирование временных представлений: о временах года (зима, весна, лето, осень); о частях суток (утро, день, вечер, ночь).
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Измерение условными мерками: длины (ширины, высоты) с фиксацией результата измерения в числе (в пределах 5); объема сыпучих и жидких веществ (воды, песка, снега) с фиксацией результата измерения в числе (в пределах 5).
Четвертый год обучения
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Закрепление прямого и обратного счета в пределах 5 (на реальных предметах и устно-дактильно).
Знакомство: с действиями вычитания в пределах 5. Складывание арифметической строки из разрезных цифр. Чтение арифметической строки. Сопоставление действий сложения и вычитания. Решение примеров в пределах 5 (на сложение и вычитание);
с количеством 6. Число и цифра 6. Состав числа 6. Решение примеров в пределах 6 (с переходом через пяток);
с количеством 7. Число и цифра 7. Состав числа 7. Решение примеров в пределах 7;
с количеством 8. Число и цифра 8. Состав числа 8. Решение примеров в пределах 8;
с количеством 9. Число и цифра 9. Состав числа 9. Решение примеров в пределах 9;
с количеством 10. Число и цифра 10. Состав числа 10;
|
с прямым и обратным счетом в пределах 10. Прямой и обратный счет от заданного числа до 10, от 10 до заданного числа.
Место числа в числовом ряду. Например: число 5 между числом 4 и числом 6.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ
Представления: большой – меньше – маленький; маленький – больше – большой;
узкий – шире – широкий; широкий – уже – узкий;
длинный – короче – короткий; короткий – длиннее – длинный;
высокий – ниже – низкий; низкий – выше – высокий.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМАХ, ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ПРЕДМЕТОВ, О ВРЕМЕНИ
Сравнение: плоскостных фигур, имеющих формы круга, овала, треугольника, четырехугольника; объемных фигур (шар, куб).
Расположение предметов: спереди, сзади, под, над. Знакомство с названиями месяцев, дней недели.
Представления: сегодня, вчера, завтра, позавчера, послезавтра (работа по графику дежурств).
Формирование чувства длительности времени в связи с выполнением конкретной работы: долго рисовал, быстро слепил; опоздал, не успел, потому что клеил долго.
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Измерение условными мерками и сравнение: длины (ширины, высоты) условными мерками; объема сыпучих и жидких веществ.
Пятый год обучения
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Составление текста задачи на нахождение суммы и остатка по наглядной ситуации, демонстрации действия. Запись решений в виде арифметической строки с последующим анализом компонентов задачи. Зарисовка текста задачи. Например: 1) У Вовы было 7 конфет. 3 конфеты он отдал детям. Сколько конфет осталось у Вовы? 2) На елке висело 3 игрушки. Дети повесили еще 5 игрушек. Сколько всего игрушек стало на елке?
Дидактические игры на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого (Угадай, сколько яблок я положила в коробку. Угадай, сколько кубиков было там сначала и т. п.).
Ознакомление с порядковыми числительными в пределах 10.
|
Решение примеров на сложение в пределах 10 с перестановкой мест слагаемых: 7 + 2 = 2 + 7.
Прямой и обратный счет от одного заданного числа до другого заданного числа (от 3 до 6, от 9 до 4 и т. п.).
Сравнение двух выражений, использование знаков: = (равно); > (больше), < (меньше). Например: 5 + 2 > 5 + 1; 4 + 1 < 4 + 4.
Ознакомление с нумерацией в пределах 20.
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 на основе усвоения состава числа (десяток и единицы). Например: 10 + 3 = 13; 15 – 5 = 10.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ
Закрепление относительных понятий о длине, ширине, высоте, толщине на основе сопоставления реальных предметов в дидактических играх и специальных упражнениях.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!