Поучительная и растущая книжка для мальчиков — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поучительная и растущая книжка для мальчиков

2020-05-07 95
Поучительная и растущая книжка для мальчиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Достоинства

  • для погодок идеально
  • доступная цена
  • компактная
  • легкая
  • очень удобный органайзер

Недостатки

  • внутри сидений картон
  • маркая, сложно стирается
  • небольшой капюшон

Отзыв: Коляска для двойни и погодок Farfello 705 - Восторг! и больше ничего

17.09.2019

Отзыв рекомендуют:30

Достоинства:

легкость, удобство, цена

Недостатки:

мелкие и устранимы

У меня родилась вторая дочь. Разница у деток 1,8 года. Люльку мы откатали отдельную, потом в 4 месяца младшей купили хорошую прогулочную коляску, восхитительную (отзыв есть в профиле). И тут старшей понадобилось тоже в коляску. При чем так- что спасения кроме как покупка двойной коляски мы не нашли. Была куплена Phil and Teds (подробный отзыв о ней и муки выбора - сравнение с другими моделями тоже в профиле). Но мы ее переросли, по дороге купив еще одну коляску для отпуска... и ее туда не взяли. Почему объясню ниже.

 

На замену Филюшке я никак не могла ничего выбрать. А катать то в чем то надо. И я, плюнув на все купила сильно бу совсем задешево коляску, отзывы и мнения о которой сводились к "фу, это же Китай, да она и по асфальту то не поедет". Думала на время, пока дельное что то не выберу... и все, я попала))))

 

Вид от мамы

 

Общий вид и наши самые ровные дорожки, которые ей ни по чем

 

Удобный доступ в багажник

Результатом стало то, что я купила точно такую же модель, только новую. И продолжаю прибывать в восторге по сей день. Старшая на днях освоила велосипед и я с тоской понимаю, что скоро мне придется расставаться со своей лучшей коляской.

 

Итак, начну с минусов, которые все легко устранимы:

* она более летняя. Но проблема решаема-утеплить матрасиками и зимним мешком малыша не большая проблема.

* сетчатая спинка- это как раз к вопросу сезонности, решается матрасиком. Мнение что спинка не жесткая и провисает- миф завистников. Мои 8 сладких кг лежали там и спинка не провисала ни на грамм.

* не регулируется задняя подножка- проблему решила банальным пришитием липучки

*мне не хватало маааленького кармашка для телефона и ключей

* нет межножья на переднем сидении. Проблему решила пришив ремешок на липучке к ремням безопасности, центральной части.

 

Плюсы... вся коляска)))

*вес- я ее затаскивала на руках не складывая, ну что говорить если ее вес равен самой легкой одиночкой коляске Валко?

*багажник- огромен, доступ нормальный, сбоку можно отстегивать кнопки и тогда можно положить что угодно

* удобная ручка. и мне 160 см, и мужу под 180

*легко складывается, ооочень компакта(брали на море)

*амортизация, у новой жестковата, чуть расходилась- прелесть. Качала младшую из бока в бок, отлично и мягенько

*маневренная! неделю привыкала как же этим управлять, привыкла- проходила как мышка в любую щелку. Учтите, что по законам физики- если спереди сидит ребенок который тяжелее - управление значительно усложняется, я иногда даже фиксировала колеса. Но это нормально- детей то двое и длинна коляски тоже увеличена.

*с одним ребенком сзади легко запрыгивается на любые ступени и препятствие нипочем. Я старшую спускала - за ручку, а с младшей по ступенькам прыгала.

*к слову о маневренности, даже с двумя детьми ей реально управлять одной рукой. А с одним сзади, вообще хоть пальцем.

*капоры- их хватает даже на жарком юге. Передний вообще ник к чему не привязан, а задний, если приподнять спинку до 175 градусов (положенных нынче для младенцев) и отцепить с ручки липучки- то можно закрыть ребенка до самых пяток.

*Удобно расположено смотровое окошко на заднем капоре

*ВАЖНО! Вопреки ложной информации в интернете, что переднее сидение не откидывается- это не так! Позади сидения по бокам есть две кнопочки. И вуаля - полулежачее положение.

*Задняя спинка регулируется ремнем, при чем удобно регулировать. Вообще я ненавижу ремневую систему всеми фибрами души.

*Передняя подножка не очень удобно- но регулируется, скорее непривычно. Но регулируется и это хорошо. Если Ваш ребенок выше 90 см, то может быть неудобна - коротковата. Нам было самое то, ноги на ступеньке стояли а не свисали.

*Колеса фиксируются- очень удобно, особенно укачивать зафиксировав.

*передний бампер отстегивается с любой стороны и гнется!

 

Фото:

 

Общий вид новой

 

Так исправлен мнус с нерегулируемой подножкой- теперь регулирую как хочу.

 

Вот так выглядит горизонтальное положение задней подножки, прикрепленной на липучку

 

Для тех кто захочет сделать подножку- вот так выглядит липучая часть, вторая пришита внизу заднего сидения посредине

 

8 кг лежат и не провисают никаким гамаком

 

Тут видно насколько большой капор

 

Внутрь я поставила сумку и закрепила на раме застежками

Мне кажется я много чего еще забыла, я каждый раз поражаюсь, что она может. Ее как конструктор крутишь- вертишь. Я ее даже по гальке на пляже катила, задом, но с младшей на борту. Она у меня ехала по полю с кочкам травы. Я диву даюсь- колеса то небольшие... пластиковые (вспененые какие то).

 

О ее сезонности, да- скорее весна- лето-осень. Но судя по проходимости зиму она осилит, пусть и с зафиксированными колесами. Утепление вопрос не сложный, матрасики положить. Старший в комбинезоне все равно, а младший в конверте пуховом. Так что я не считаю это совсем уж чисто летним вариантом. Если у вас нет огромного бюджета, а хочется комфорта и удобства в любое время года, то это то, что нужно.

 

У меня было две коляски дорогого сегмента, одни из самых популярных на рынке. Но поле Фарфелло я бы и близко к ним не подошла. Мне есть с чем сравнить. А не пустые разговоры про фу китай вы посмотрите. Не смотреть надо- а катать. Ее легкость, практичность, многофункциональность... они не сравнимы ни с чем. Реально зауважала Китайцев- собрали конструктор за 3 копейки, а он оказался лучше колясок за 45 тр. одно жаль- что сразу ее не купила, хотя видела и читала о ней.

 

Два важных момента: что она все же для погодок, или двойни, где малыши уже сидят и не спят на прогулках. Тк переднее сидение не отрегулировать совсем уж лежа. И что может не войти в лифт пассажирский. Обратите на это внимание.

 

На мой взгляд бывалого покупателя колясок для погодок это лучшее что может быть. А с учетом ее ценника- это просто находка. Мы ее укатали в хвост и грву- и ничего не сломалось, к вопросу о качестве Китайской коляски.

Время использования:    полгода

Стоимость: 5700 р.

Год выпуска/покупки:    2019

Общее впечатление:       Восторг! и больше ничего

Подробнее на Отзовик:

https://otzovik.com/review_8760800.html

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.