Факт №1. Аудитория киберспортивных состязаний в 2017-м году составит 145 миллионов человек. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Факт №1. Аудитория киберспортивных состязаний в 2017-м году составит 145 миллионов человек.

2020-05-07 105
Факт №1. Аудитория киберспортивных состязаний в 2017-м году составит 145 миллионов человек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудитория киберспорта

Сложно сказать, сколько человек смотрят бразильские и мексиканские телесериалы. Вероятно, гораздо больше, чем киберспортивные состязания, но и для этого самого киберспорта – штуки, которая начала развиваться всего лет 15 назад, угнаться за аудиторией всех бабушек и тетенек планеты – нереально, да и цели такой нет, но и тот результат, который есть – весьма неплох. Нужно отметить, что следят за этим видом спорта не только через интернет, но и через телевизор, ибо во многих странах мира есть специализированные телеканалы, транслирующие киберспортивные состязания, и платящие приличные деньги отдельным спортсменам, подписывающими с ними контракт.

Факт №2. На киберспорте можно неплохо заработать.

Заработок киберспорта

Есть такая поговорка, что, если бы спорт приносил деньги, то в каждой еврейской семье висело бы по два турника. Это верно лишь отчасти. На самом деле, если спортсмен смог перейти в разряд профессионалов, то есть, спорт стал его профессией, можно сказать, что жизнь определённо удалась. В киберспорте всё то же самое. В мире существуют миллионы простых геймеров, типа нас с вами, которые любят видеоигры, и играют в них совершенно бесплатно, но есть и такие, которые своим умением смогли обратить на себя внимание, и сумели заработать не только на новый велосипед или кроссовки, но и маме на круиз, папе на машину, а себе на квартиру в центре столицы. Причём, для того, чтобы зарабатывать в киберспорте, не нужно обязательно быть ТОП-овом геймером. Там добывают свой хлеб комментаторы, обслуживающий персонал, журналисты и прочие попутчики. В Сети даже есть специальный сайт, куда, в соответствии с географическими данными набирают на работу (называется esportsobserver). Для России там, правда, ничего нет, но, возможно, это дело будущего. Ну, а ежели удалось выбиться в самые верха, то, к примеру, азиатские телеканалы платят профессиональным геймерам за курсы-обучения по 100, 200 и 500 тысяч долларов в год. В общем, деньги там крутятся немалые.

Факт №3. Самый большой выигрыш в киберспорте составил 15 млн. $.

Выигрыш киберспорта

В тему о доходах киберспортсменов. На сегодняшний день самым крупным зарегистрированным призовым фондом был приз в 15 млн. $, который получила команда-победитель в турнире по Dota 2. Ещё один приз за ту же Доту составил 10 миллионов, естественно, разделённых на команду. А вот по League of Legends призы поменьше. Самый крупный составил 3 млн, а ещё один увенчался призом в 2,6 миллиона. Конечно, тоже деньги существенные, но разница, тем не менее, всё равно огромна.

Факт №4. Dota 2 – самая «прибыльная» игра в киберспорте.

Прибыльная игра киберспорта

В этом пункте мы решили не ограничиваться одной, и рассказать сразу о пяти самых «прибыльных» видеоиграх в сфере киберспорта. Итак, самая прибыльная – это Dota 2. По ней было проведено больше 450-ти турниров, с общей суммой призового фонда более 30-ти миллионов долларов США. Второй по величине игрового фонда является League of Legend. Её общий призовой фонд составил около 22 миллиона, но турниров при этом было проведено почти 1500. Третьей по популярности стала стратегия Star Craft 2. Под крылом данной дисциплины разыграли почти 17 миллионов, притом, что количество турниров было рекордным – почти 3000. В Counter-Strike разыграли в общей сложности почти 11 миллионов при, общем количестве турниров в районе шестисот. Ну, а замыкает десятку StarCraft: Brood War, где за 280 турниров разыграли 6,5 миллиона.

 

Факт №5. Самый громкий скандал в киберспорте закончился неудачным самоубийством.

Громкий скандал киберспорта

Самый большой скандал в киберспорте произошёл в Южной Корее. Тогда тренер одной серьёзной команды, сделал ставку на собственное поражение, попросив команду проиграть, чтобы расплатиться по долгам, естественно, поделившись прибылью с игроками. Всё так и было сделано, однако затем кто-то не удержался, кого-то замучила совесть, и он всё рассказал. В итоге, один из игроков, чей псевдоним переводится с корейского как Обещание, так расстроился, что выбросился с 12-го этажа, но умудрился выживать, впав в кому. Сейчас он жив, но о киберспорте, конечно, можно уже забыть. Были и менее крупные скандалы, связанные с употреблением кокаина и других наркотических и тонизирующих средств, а также с умышленными сливами игр. Ничего не поделаешь: там, где деньги, там всегда будет и обман.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.