Зачетные группы. Идентификация автомобилей. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Зачетные группы. Идентификация автомобилей.

2020-05-07 88
Зачетные группы. Идентификация автомобилей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

ДЖИП – СПРИНТА

,,Ангарские ухабы 2020”

 

Общие положения

ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские ухабы 2020»» является спортивно-техническим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит.

 

Нормативными документами ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские ухабы 2020» являются:

1. Настоящий Регламент

2. Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах.

 

Цели и задачи

2.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.

2.2. Развитие внутреннего туризма и спорта Мотыгинского района.

2.3. Пропаганда здорового образа жизни.

2.4. Выявление сильнейших спортсменов.

2.5. Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автомотоспорта.

2.6. Привлечение молодежи к автомотоспорту в Мотыгинском районе и Красноярском крае.

2.7. Стимулирование развития инфраструктуры Мотыгинского района.

 

Сроки и место проведения

3.1. ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские Ухабы 2020»  (далее - АУ) состоится 02-03 мая 2020 года, как соревнования для легковых полно приводных автомобилей.

 

     3.2. Место проведения: 99-й км. Автодороги Мотыгино - Широкий Лог, Мотыгинский район, п.Новоангарск.

Координаты базового лагеря: GPS N 58o06.476I E 093o34.896I

                                                                                                     yandex 58.112265, 93.620536.

Организация.

3.1.Организаторами проведения АУ является Краевая региональная общественная организация  “Внедорожный клуб “СОБОЛЬ”.

 

3.2.Организационный комитет ДЖИП – СПРИНТ «АУ»:

Руководитель соревнования   Бижин Олег Иванович
Главный судья соревнования   Бижин Сергей Иванович
Технический инспектор   Дорофеев Сергей Геннадьевич Иванов Виктор Борисович Бижин Сергей Иванович
Судья старта финиша   Николаев Александр Михайлович
Секретариат   Бижина Наталья Александровна Дорофеева Наталья Владимировна
Ведущий мероприятия   Болсуновская Елена Александровна Казарцева Юлия Анатолевна
Служба Эвакуации   Карелин Леонид Сергеевич Бижин Иван Иванович
Руководитель судейской группы   Иванов Виктор Борисович  

3.3. Телефоны ответственных лиц:

- Бижин Олег Иванович тел:8-923-375-82-41

- Бижин Сергей Иванович тел: 8-923-351-21-88

- Дорофеев Сергей Геннадьевич тел: 8-923-336-60-80

Расписание.

Г.

12.00-23.00 Заезд участников

Г.

8.00 - 10.00 ч. Регистрация участников соревнования – для категорий «КРОС», «СПРИНТ»,«НИВА-УАЗ»,«ТУРИЗМ»,«ЭКСТРИМ», «ПРОТО» техническая комиссия автомобилей. Выдача номеров. 10.15 - 11.30 ч. Торжественное открытие. 12.00 ч. Старт категория «КРОС». 13.00 ч. Финиш категории «КРОС». 13.00ч Культурная программа. 13.30 ч. Старт категория «СПРИНТ». 14.30 ч. Финиш категории «СПРИНТ». 14.30 ч. Культурная программа. 15.30 ч. Старт категория «НИВА-УАЗ». 17.00 ч. Финиш категории «НИВА-УАЗ». 17.15 ч. Культурная программа. 18.00 ч. Старт категория «ТУРИЗМ». 19.30 ч. Финиш категории «ТУРИЗМ». 19.50 ч. Культурная программа. Посиделки у костра

Г.

9.30 - 10.30 ч. Регистрация участников соревнования – для категорий «ЭКСТРИМ», «ПРОТО» техническая комиссия автомобилей. Выдача номеров. 11.00 Старт категория «ЭКСТРИМ», «ПРОТО». 12.30 Финиш категории «ЭКСТРИМ», «ПРОТО». 12.45 Культурная программа. 14.00 Награждение-Закрытие мероприятия.            

Возможно отклонение от расписания (+/-) 60 минут в зависимости от количества участников. В зависимости от погодных условий на усмотрение организаторов возможна перестановка категорий местами (“Экстрим”, “Прото”, “Туризм”, “Нива-УАЗ”).

4.1. Официальный язык соревнования - русский.

4.1. Официальное время соревнования - местное.

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 3-5 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление трассы.

Коридор трассы - это участки, состоящие из трассы на естественном или искусственном рельефе, обозначенной явным образом: вешками, конусами, сигнальной лентой и т.п. Не соблюдение рисунка трассы, не прохождение створа ворот, сбитая вешка, конус и т.д. влекут за собой пенализацию.

Контрольная точка – место на трассе, отмеченное определённым знаком.

Зоны контроля – участок в пределах, коридора трассы, для отметки взятия контрольной точки.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки.

        Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, либо во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение 2). 

Нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с настоящим Регламентом.

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения/нарушения Участниками настоящего Регламента и его приложений.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

Заявка на участие

 

8.1.Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

полностью заполнить Заявочную форму, лично при оплате заявочного взноса.

8.2. Став в соответствии с регламентом Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента с момента прибытия на Регистрацию вплоть до официального закрытия соревнования и отъезда из базового лагеря.

8.3.Заявки экипажей на участие в ДЖИП – СПРИНТ «АУ» принимаются в штабе (в дни проведения АУ), либо по электронной почте [email protected]заблаговременно.

8.4.Начало приема заявок: с момента публикации регламента (по телефону 8-923-375-82-41, 8-923-351-21-88 или на адрес [email protected]).

8.5.Заявка от экипажа на участие в ДЖИП – СПРИНТ «АУ» принимается только в том случае, если Заявка сопровождается Заявочным взносом. Заявочный взнос можно оплатить на месте организаторам.

8.6.Сумма Заявочного взноса для всех зачетных групп составляет 1500 рублей с экипажа.

8.7.Экипажи заявившиеся более чем в одну категорию оплачивают каждую категорию в отдельности если проходят по тех. регламенту.

8.8.Возвратный Экологический Сбор (ВЭС). В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения ущерба природной среде Участниками соревнований "АУ ”, Организаторами соревнования вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС).

Порядок взимания и выдачи ВЭС:

        ВЭС в размере 500 (пятьсот) рублей взимается с Участников соревнования «АУ» при прохождении процедуры регистрации.

     ВЭС взимается с каждого ЭКИПАЖА  и автомобиля гостей, ночующих в базовом лагере в отдельности, факт получения ВЭС отражается в Заявочной ведомости и в регистрационном списке приема-выдачи ВЭС. 

     Возврат ВЭС осуществляется Секретариатом или другим, уполномоченным организатором, лицом после подведения результатов и процедуры награждения участников.

ВЭС не возвращается в случае:

     Нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка живого леса (в т.ч валка живого леса автомобилем во время соревновании «АУ» и т.п.)

Факт нанесения ущерба природной среде фиксируется протоколом судьи, а так же фото-видео съемкой свидетеля данного нарушения.

Реклама

     9.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

     9.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

Для автомобилей:

два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования; 

прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;

прямоугольник 15 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;

полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования.

9.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:

-   боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до - середины арки заднего колеса;

передняя половина капота;

Эти площади должны быть ПОЛНОСТЬЮ освобождены для размещения рекламы Организатора, или оплачен отказ от необязательной рекламы Организатора.

Экология. Требования по безопасности.

12.1. Запрещено движение автомобилей участников по сельхоз угодьям и сенокосным полям. Данное нарушение будет пенализироваться – дисквалификацией участника с Джип-Спринта.

12.2. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

12.3. Во всех классах каждый член экипажа обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме и на протяжении всего соревнования находиться в нем, при отсутствии – дисквалификация. Каждый член экипажа во время движения по спец. участку соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности.

12.4.Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.

12.5Под нагрузкой лебедочный трос ЗАПРЕЩЕНО  трогать, натягивать, раскачивать.

Запрещено укладывать трос лебедки в салон. Необходимо укладывать трос только на капот в сетку или наматывать на тросоудержащие устройства на бампере или на лебедку.

     Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

     Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.

Категорически Запрещено вывешивать или изменять центр тяжести автомобиля, вставая на какую либо часть автомобиля или высовываться из автомобиля при его движении.

     На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание или закапывание какого-либо мусора. В каждом базовом лагере будет организовано «официальное» и единственное место для сбора мусора. Баки под мусор

 Санкции за нарушение применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 2) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.

     По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- отсутствует аптечка;

- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;

- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по трассе любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 Участникам запрещается передвигаться на автомобиле по базовому лагерю организаторов.

 На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости   5 км/ч

12.6.Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!

12.7. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.

12.8. Все зрители Базового Лагеря и участники ДЖИП – СПРИНТ «АУ» обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.

12.9. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря соревнований и населенных пунктов. При разбивке Лагеря Организаторы АУ обязаны обозначить в Регламентирующих документах границы участков (места), по возможности, где Экипажи-участники могут мыть свои автомобили.

12.10. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу», влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.

12.11. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).

12.12. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.

Судейство. Протесты.

13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

13.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению врача соревнования.

13.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.

13.4. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 2). 

13.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Главным судьёй только на основании заявлений Официальных лиц или протестов Участников. 

 13.6. Протесты подаются только в письменной форме Руководителю гонки или Главному судье.

Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 10000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. 

Срок подачи протеста – 1 час с момента объявления результатов

Главный судья рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

13.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.

Срок подачи заявления по результатам всех заездов соревнования – 1 час с момента их объявления.

Награждение.

14.1. Каждый член экипажа, занявших призовые места в каждой зачетной группе, будет награжден: медалями,  дипломами, кубками и призами ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские Ухабы  2020». Награждение по завершению АУ, согласно расписанию.

Сходы и Эвакуация.

15.1. Эвакуационная служба Организатора, обеспечивает эвакуацию с трассы автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до Базового Лагеря по окончанию заезда.

15.2. В экстренной ситуации незамедлительная эвакуация во время заезда (возгорание, переворот, опрокидывание и т.п.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Технические требования к автомобилям.

«КРОС» – автомобиль с двигателем до 100 л.с. включительно, КПП, РК, мосты серийно установленные заводом изготовления на этот модельный ряд автомобиля с колесной формулой 4х4, с покрышками размерностью до 31” включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

«СПРИНТ» – автомобиль с двигателем свыше 100 л.с., автомобиля с колесной формулой 4х4, с покрышками размерностью до 33” включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

 «НИВА, УАЗ» - автомобиль с колесной формулой 4х4, с покрышками до 31” включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Разрешается помощь внутри класса. Рекомендуется использование сенд траков. Допускаются автомобили с двигателем, КПП, РК, мосты, серийно установленные заводом изготовителем на этот модельный ряд автомобиля. Разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, резка колесных арок. Запрещены бортовые редуктора, турбо комплекты.

 «ТУРИЗМ» - любой автомобиль с колесной формулой 4х4, с покрышками до 33” включительно. Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Разрешается помощь внутри класса. Рекомендуется использование сенд траков, якорей любого типа. Разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Запрещено: вносить кардинальные изменения в конструкцию рамы; устанавливать портальные мосты кроме установки военных мостов на УАЗ; бортовые редуктора.

«ЭКСТРИМ» – любой автомобиль, автомобиль свободной конструкции с колесной формулой 4х4, с покрышками до 36” включительно. Разрешается использование 2-х лебедок и механизмов самовытаскивания, помощь внутри класса - Приветствуется. Рекомендуется использование сенд траков, якорей любого типа. Разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Запрещено: вносить кардинальные изменения в конструкцию рамы; устанавливать портальные мосты кроме военных мостов на УАЗ; бортовые редуктора.

«ПРОТО» -любой автомобиль с колесной формулой4x4,с покрышкамидо 42” включительно. Нет ни каких ограничений по внесению изменений конструкции кузова, агрегатов, автомобили свободной конструкции. Разрешается использование лебедок и механизмов самовытаскивания, помощь внутри класса - Приветствуется. Рекомендуется использование сенд траков, якорей любого типа.

Запрещены: гусеницы, цепи, покрышки низкого давления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                         Санкции (ШТРАФЫ) Состав нарушения Отказ в старте Дисквалифи- кация Незачет СУ Фиксированная пенализация
Несоответствие автомобиля Техническим требованиям X      
Неуплата стартового взноса X      
Не прохождение Технической инспекции X      
Посторонняя помощь кроме возгорания и опрокидывание автомобиля.   Х    
Отсутствие рекламы, выданной Организатором Х      
Обман, некорректное поведение   X    
Отсутствие идентификации на автомобиле Х      
Невыполнение требований судей   X X  
Отсутствие «гасителя троса» X      
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток.   Х    
Пересечение троса лебедки под нагрузкой   Х    
Использование лебедки без корозащитного стропа   Х    
Валка живого леса с использованием пил, топоров и транспортного средства.     Х  
Обрыв ленты ограждения       1минута
Сбитый колышек (сломан или лежит на земле)       1минута
Выход корпуса автомобиля за коридор трассы     Х  
Не уплачен денежный взнос X      
Не пристёгнутый ремень экипажем на скоростных участках   Х    
Нахождение на трассе без защитного шлема   X    
Взялся за трос под нагрузкой   Х    

 

РЕГЛАМЕНТ

ДЖИП – СПРИНТА

,,Ангарские ухабы 2020”

 

Общие положения

ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские ухабы 2020»» является спортивно-техническим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит.

 

Нормативными документами ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские ухабы 2020» являются:

1. Настоящий Регламент

2. Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах.

 

Цели и задачи

2.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.

2.2. Развитие внутреннего туризма и спорта Мотыгинского района.

2.3. Пропаганда здорового образа жизни.

2.4. Выявление сильнейших спортсменов.

2.5. Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автомотоспорта.

2.6. Привлечение молодежи к автомотоспорту в Мотыгинском районе и Красноярском крае.

2.7. Стимулирование развития инфраструктуры Мотыгинского района.

 

Сроки и место проведения

3.1. ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские Ухабы 2020»  (далее - АУ) состоится 02-03 мая 2020 года, как соревнования для легковых полно приводных автомобилей.

 

     3.2. Место проведения: 99-й км. Автодороги Мотыгино - Широкий Лог, Мотыгинский район, п.Новоангарск.

Координаты базового лагеря: GPS N 58o06.476I E 093o34.896I

                                                                                                     yandex 58.112265, 93.620536.

Организация.

3.1.Организаторами проведения АУ является Краевая региональная общественная организация  “Внедорожный клуб “СОБОЛЬ”.

 

3.2.Организационный комитет ДЖИП – СПРИНТ «АУ»:

Руководитель соревнования   Бижин Олег Иванович
Главный судья соревнования   Бижин Сергей Иванович
Технический инспектор   Дорофеев Сергей Геннадьевич Иванов Виктор Борисович Бижин Сергей Иванович
Судья старта финиша   Николаев Александр Михайлович
Секретариат   Бижина Наталья Александровна Дорофеева Наталья Владимировна
Ведущий мероприятия   Болсуновская Елена Александровна Казарцева Юлия Анатолевна
Служба Эвакуации   Карелин Леонид Сергеевич Бижин Иван Иванович
Руководитель судейской группы   Иванов Виктор Борисович  

3.3. Телефоны ответственных лиц:

- Бижин Олег Иванович тел:8-923-375-82-41

- Бижин Сергей Иванович тел: 8-923-351-21-88

- Дорофеев Сергей Геннадьевич тел: 8-923-336-60-80

Расписание.

Г.

12.00-23.00 Заезд участников

Г.

8.00 - 10.00 ч. Регистрация участников соревнования – для категорий «КРОС», «СПРИНТ»,«НИВА-УАЗ»,«ТУРИЗМ»,«ЭКСТРИМ», «ПРОТО» техническая комиссия автомобилей. Выдача номеров. 10.15 - 11.30 ч. Торжественное открытие. 12.00 ч. Старт категория «КРОС». 13.00 ч. Финиш категории «КРОС». 13.00ч Культурная программа. 13.30 ч. Старт категория «СПРИНТ». 14.30 ч. Финиш категории «СПРИНТ». 14.30 ч. Культурная программа. 15.30 ч. Старт категория «НИВА-УАЗ». 17.00 ч. Финиш категории «НИВА-УАЗ». 17.15 ч. Культурная программа. 18.00 ч. Старт категория «ТУРИЗМ». 19.30 ч. Финиш категории «ТУРИЗМ». 19.50 ч. Культурная программа. Посиделки у костра

Г.

9.30 - 10.30 ч. Регистрация участников соревнования – для категорий «ЭКСТРИМ», «ПРОТО» техническая комиссия автомобилей. Выдача номеров. 11.00 Старт категория «ЭКСТРИМ», «ПРОТО». 12.30 Финиш категории «ЭКСТРИМ», «ПРОТО». 12.45 Культурная программа. 14.00 Награждение-Закрытие мероприятия.            

Возможно отклонение от расписания (+/-) 60 минут в зависимости от количества участников. В зависимости от погодных условий на усмотрение организаторов возможна перестановка категорий местами (“Экстрим”, “Прото”, “Туризм”, “Нива-УАЗ”).

4.1. Официальный язык соревнования - русский.

4.1. Официальное время соревнования - местное.

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 3-5 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление трассы.

Коридор трассы - это участки, состоящие из трассы на естественном или искусственном рельефе, обозначенной явным образом: вешками, конусами, сигнальной лентой и т.п. Не соблюдение рисунка трассы, не прохождение створа ворот, сбитая вешка, конус и т.д. влекут за собой пенализацию.

Контрольная точка – место на трассе, отмеченное определённым знаком.

Зоны контроля – участок в пределах, коридора трассы, для отметки взятия контрольной точки.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки.

        Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, либо во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение 2). 

Нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с настоящим Регламентом.

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения/нарушения Участниками настоящего Регламента и его приложений.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

Зачетные группы. Идентификация автомобилей.

6.1. Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в ДЖИП – СПРИНТЕ, подразделяются на следующие зачетные группы:

- Категория «КРОС»

- Категория «СПРИНТ»

- Категория «НИВА, УАЗ»

- Категория «ТУРИЗМ»

- Категория «ЭКСТРИМ»

- Категория «ПРОТО»

 

6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

6.3. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;

- для экипажей, имеющих на автомобиле лебёдку обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50мм, исключающего повреждение коры дерева;

- наличие трос гасителя для стального троса (для синтетического троса, трос гаситель рекомендован);

- ремни безопасности для каждого члена экипажа;

- шлем для каждого члена экипажа;

- наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля;

- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;

- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;

Рекомендовано:

-  наличие дополнительного освещения;

- наличие топора, лопаты;

- каркас безопасности;

При эвакуации автомобиля запрещается привязывать строп на узел!

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.144 с.