Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета                             Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета                             Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.

2020-05-07 83
Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета                             Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным Комитетом с получателем субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2018 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах.

Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

9. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в частях 5 и 5.1 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.

12. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации                       (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

13. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

14. Заключение с подрядной организацией договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (далее - договор подряда), по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.

15. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

16. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

17. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

18. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.