История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходные данные
Марка машины | Кол-во машин | Категория условий эксплуатации | Характеристика района | Годовой пробег всех автомобилей | Количество рабочих дней в году, дни |
ГАЗ 3307 | 330 | III | Холодный | 19700000 | 305 |
Коэффициенты, применяемые при расчетах
– 2,17 чел.ч. (годовая трудоемкость по ТР подвижного состава)
– 2070 чел.ч. (номинальный годовой фонд рабочего времени)
Средний разряд рабочих – 3
К – 1,7 (тарифный коэффициент соответствующего разряда)
Расчетная часть
Годовая трудоемкость по ТР
Расчет трудоемкости по ТР определяется по формуле:
где, - годовой пробег всех автомобилей
- норматив трудоемкости ТР
Определяем общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих
Расчет количества рабочих определяется по формуле:
где, - годовая трудоемкость
- номинальный годовой фонд времени рабочего
Часовая тарифная ставка рабочего 1 разряда
тарифная ставка 1 разряда определяется по формуле:
Где МРОТ – 11163 руб.
Часовая тарифная ставка рабочего 3 разряда
определяется по формуле:
Где К – тарифный коэффициент соответствующего разряда
Годовой повременный фонд заработной платы
определяется по формуле:
Средняя заработная плата одного рабочего в год
определяется по формуле:
Заключение
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав. Конструкция, которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологий и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
|
Руководство в свою очередь должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышать квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов. Как показали исследования и опыт работы передовых АТП, наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно - теоретической службы АТП.
Список литературы
1. https://revolution.allbest.ru/transport/00692041_0.html
2. https://poznayka.org/s29028t1.html
3. https://pidruchniki.com/1601070336077/sotsiologiya/trudovye_resursy
4. https://studbooks.net/1367479/menedzhment/ponyatie_trudovogo_kollektiva
5. http://works.doklad.ru/view/eIcdRSarwxY.html
6. http://ohrana-bgd.ru/transp/transp1_30.html
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!