Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2 педагогическое мероприятие
Интегрированное занятие в средней группе «Вот она, зима»
Цель: Расширение знаний детей о зимних явлениях природы.
Обучающие задачи:
Ø формирование индивидуальной интеллектуальной активности каждого ребенка;
Ø активизация и обогащение словарного запаса с помощью прилагательных;
Ø расширять представления детей о том, что в мороз вода превращается в лед. Лед и снег в теплом помещении тают.
Развивающие задачи:
развивать диалогическую речь, которая побуждает их к взаимодейст- вию «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок»;
развивать познавательно-исследовательской деятельности.
Воспитательные задачи:
ü учить детей выполнять задание по очереди, тем самым воспитывать у них такие качества, как умение выслушивать ответы и не перебивать друг друга;
ü воспитывать умение замечать красоту зимней природы.
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие;
речевое развитие.
Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, массаж.
Интерактивные технологии: работа парами; хоровод; интервью.
Материал и оборудование: ноутбук, проектор, экран; презентация «Времена года. Зима»; слайды к игре «Узнай время года»; массажный шарик; разовые стаканчики; гуашь; кисточки; формочки для опытов; игрушечный микрофон.
Методика проведения:
Дети сидят полукругом перед экраном. Подготовлены столы для экспериментов.
Воспитатель обращает внимание на правильную посадку.
--Какие вы знаете времена года? /ответы детей/.
Воспитатель включает проектор.
--Внимание на экран. Вы видите четыре времени года: зима, весна, лето, осень. Говорить мы будем о…. Отгадайте загадку:
|
Снег идет,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята
Снова к нам
Пришла /зима/.
--Мы будем говорить о зиме, какие приметы зимы, какая она-ЗИМУШКА-ЗИМА.
--Первый слайд. Зима- удивительная пора года. Ее с нетерпением ждут дети, чтобы получить подарок под елочкой, вдоволь накататься на санках, лыжах, коньках, полепить снеговиков, поиграть в снежки. Зимой природа спит, нежно укутавшись в снежное одеяло. (Фото).
--Второй слайд. Зимой холодно. Выпадает много снега. (Фото)
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
--Люди одевают теплую одежду и обувь:
теплые куртки, шубки;
валенки, пимы, теплые сапожки;
шапки, шарфы, рукавицы. (Фото).
--Четвертый слайд. Звери тоже в лесу меняют шубки на теплые, зимние.(Фото)
Наступили холода
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулась зайкой белым.
--Слайд пятый. Некоторые дикие животные на зиму засыпают. (Картинка)
Перестал медведь реветь,
В спячку впал в бору медведь.
--Шестой слайд. Зимой мы встречаем Новый год. (Фото)
Этот праздник- самый яркий!
Он бывает лишь зимой.
Дед Мороз несет подарки,
С Новым годом, садик мой!
--Зиму в народе называют: Зима, Зимка, Зимочка (мягкая, теплая), Зимушка(обильная снегопадами), Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Седая Чародейка.
--Игра «Да или нет». Каждому будет задан вопрос, вы должны ответить или Да, или Нет.
v Зимой идет снег? (Да).
v Во дворе большие сугробы? (Да).
v Снег тает зимой? (Нет).
v Можно на санках кататься? (Да).
v Зимой желтые листья на деревьях? (Нет).
v Зимой Новый год встречаем? (Да).
v Когда наступит лето, мы построим снеговика? (Нет).
v Ваня, Ваня простота
Шубу надел средь лета? (Нет).
v Медведь зимой спит? (Да).
v Зимой солнце греет жарко- жарко? (Нет).
v Завтра будем лепить из снега Деда Мороза? (Да).
v Сегодня мы говорим о зиме? (Да).
--Ой, на меня упала снежинка. Еще одна. И на вас тоже. Встаньте и давайте сдуем их. Вдох носом, а выдох ртом. Кратковременный, долгий, рот трубочкой.
|
--Сядьте прямо. Следующая игра «Назовите время года». Отгадываем парами. Посмотрите на фотографию), посоветуйтесь и назовите время года. (Количество слайдов зависит от количества детей.)
Игровое упражнение «Какая она, зима» (Интерактивная технология- хоровод).
--Возьмитесь за руки и встанем в круг. И, передавая массажный шарик, каждый скажет какая она, зима. (Снежная, холодная и т.д.)
Эксперимент с водой.
--Ребята, помните мы заносили снег в группу, что случилось со снегом? (Растаял, превратился в воду).
--Потом мы эту воду вынесли обратно на балкон. Что произошло? (Вода замерзла, превратилась в лед).
--Вспомните какого цвета был лед? (Прозрачный).
--Наша бедная Снегурочка неукрашенная стоит во дворе. Может сделать цветные льдинки и нарядить ее к празднику? (Дети соглашаются).
--Подойдите к столам. Я подготовила воду в прозрачных стаканчиках, вам остается закрасить ее. (Показ).
Дети разводят гуашь в воде и разливают по формочкам.
-- После занятия вынесем цветную воду на балкон. Посмотрим вечером, что произойдет. Спасибо за труд.
Дети садятся на стульчики.
Интерактивная технология- интервью.
--Игра «Интервью».(Беру микрофон). Уважаемые телезрители, в средней группе прошло познавательное занятие. Давайте зададим им несколько вопросов. Таня, о чем мы говорили сегодня на занятии? (Передает микрофон).
--Полина, тебе какое время года нравится?
--Ваня, что можно делать на прогулке зимой?
--Катя, что ты узнала нового на занятии?
Воспитатель предлагает задать вопрос по теме занятия ребенку.
--Большое вам спасибо за труд.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!