Тема: Преемственность духовно-нравственного воспитания и преподавания предметов филологической направленности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема: Преемственность духовно-нравственного воспитания и преподавания предметов филологической направленности

2020-05-07 138
Тема: Преемственность духовно-нравственного воспитания и преподавания предметов филологической направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В начальной и средней школе в условиях реализации ФГОС

 

Регистрация участников

Время проведения

Тема

ФИО

Ауд.

Открытие семинара

9.00-9.30

Приветственное слово

Никитина Валентина Николаевна, директор МБОУ «СОШ №18»

20

Преемственность филологического образования – одно из ведущих направлений методической работы ГМО учителей русского языка и литературы города Абакана

Ткацкая Марина Михайловна, руководитель ГМО учителей русского языка и литературы города Абакана

20

Формирование ценностных ориентаций младших школьников.

Елисеева Ирина Юрьевна, заместитель директора по УВР

20

Методические аспекты преподавания предметов филологической направленности в МБОУ «СОШ №18» в условиях реализации ФГОС.

Ишутина Людмила Александровна, заместитель директора по УВР

20

Открытые уроки

Лента

9.45-10.25

Урок литературы в 6 «А» классе. Интерпретация рассказа Б.Полевого «Последний день Матвея Кузьмина». «Герой никогда не умрет, он вечно в народе живет».

Бутенко Ирина Афанасьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1»

19

Урок русского языка в 5 «Б» классе. Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.

Деревягина Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №18»

17

Урок литературы в 8 «А» классе «Я родом из детства – из войны» (по повести А.Приставкина «Ночевала тучка золотая»)

Тоданова Инга Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №18»

8

Урок литературы в 4 «Б» классе. Образ Родины в поэтических произведениях.

Бушкина Марина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №18»

24

Урок русского языка в 3 «Г» классе. «Времена глагола».

Микулич Виктория Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №18»

31  

Урок математики и литературы в 6 «Б» классе. Великая Отечественная война и математика (с использованием интерактивной доски).

Джафарова Улькер Али Эшреф кызы, Ишутина Людмила Александровна, учителя математики МБОУ «СОШ №18», Псарева Надежда Павловна, Заслуженный учитель Республики Хакасия, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3»

18

Мастер-классы, занятия внеурочной деятельности

Лента

10.40-11.20

Методическая гостиная «Лепестки моей души». Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы как основа духовно-нравственного развития учащихся.

Деревягина Надежда Николаевна, Ткацкая Марина Михайловна, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №18»

17 Мастер-класс «Духовность начинается с семьи». Из опыта работы республиканской инновационной площадки

Пустовар Елена Викторовна, заместитель директора по ВР, Гаврилова Александра Владимировна, учитель информатики МБОУ»СОШ №18»

20 Занятие внеурочной деятельности. Уроки нравственности «Память сердца»

Белякова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №18»

29   Мастер-класс с фрагментом внеурочного занятия. Межпредметные связи при преподавании русского языка, литературы, математики, технологии, черчения и изобразительного искусства.

Убылицина Анна Андреевна,  учитель математики МБОУ «СОШ №18», Убылицина Надежда Никитична, учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ «СОШ №18»

18   Занятие внеурочной деятельности. Русские пословицы и поговорки

Ворошилова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №18»

26 11:30-12:00

Обед

 

Круглый стол

3 лента 12:05-12:35

Круглый стол «Филологическое образование в современной школе: научный аспект»

Чудаева Наталья Леонидовна, канд. пед. наук, преподаватель высшей категории Колледжа педагогического образования, информатики и права Института непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» (КПОИиП ИНПО ХГУ), Самойлова Татьяна Андреевна, канд.филолог. наук, преподаватель высшей категории Колледжа педагогического образования, информатики и права Института непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» (КПОИиП ИНПО ХГУ)

20  

Литературная гостиная

12.40-13.20

Литературно-музыкальная композиция «Памяти павших…»

Някк Татьяна Георгиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №18», Жаренко Татьяна Николаевна, учитель биологии «МБОУ «СОШ №18», Дерябина Ирина Александровна, учитель музыки МБОУ «СОШ №18»

1

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.