Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленный в Законе РФ «Об образовании»
Гражданственность – фундаментальное качество личности, заключающееся в осознании долга перед обществом и деятельном претворении его в жизнь. На базе этого социально значимого качества для каждого из нас и общества в целом в сердцах наших детей зреет патриотическое чувство сопричастности к судьбам Отечества как наивысший результат их социализации. В этом смысле воспитание патриотов – самая высокая задача любой образовательной системы, не теряющая актуальности на протяжении всей истории человечества и особенно актуализирующаяся в периоды испытаний.
Направленность дополнительной образовательной программы: Социально-педагогическая.
При составлении данной программы учитывались следующие документы и материалы:
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493),
Распоряжения Правительства РФ от 29.05. 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025г.».
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы».
Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
|
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 года № 33660).
Устав МБУ ДО «Центр по работе с детьми и молодёжью» Новоаннинского муниципального района.
Актуальность -Сегодня в нашей стране проблемы гражданско-патриотического воспитания обострены до предела: экономический кризис, дестабилизация и расслоение общества привели к смене мироощущений и ценностных ориентаций детей и юношества; усилилось их отчуждение от мира взрослых, негативное отношение к понятиям человеческого достоинства, гражданского долга, личной ответственности. Растущий дефицит гуманности в кризисном обществе, социальная напряженность, деформация семей отрицательно влияют на нравственное и физическое здоровье подрастающего поколения. Подростки, неохотно принимают участие в общественной жизни, не интересуются ею, стремятся уклониться от службы в Российской армии, не желают трудиться в государственном секторе, хотят эмигрировать из страны.
Это подтверждает актуальность, общественную значимость, педагогическую целесообразность поставленной задачи и диктует необходимость создания образовательной программы, отвечающей не преходящей конъюнктуре или интересам отдельных групп и ведомств, а интересам общества в целом, которая:
Педагогическая целесообразность:
|
Таким образом, на практике программа ориентирована на детей, подростков, молодежь и учитывает три ключевые направления деятельности:
Отличительная особенность данной дополнительной общеобразовательной программы от уже существующих программ:
Настоящая программа отличается от других программ по военно-патриотическому воспитанию тем, что в её содержание включены не только темы, включающие изучение российских воинских традиций, российской военной истории, но и физическую подготовку детей и подростков в военноприкладных видах спорта. Таким образом, реализация программы будет способствовать воспитанию у детей чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого через физическую подготовку детей и подростков в военно-прикладных видах спорта, психологических установок сильного, уверенного в себе человека, совмещает общевоинскую, физическую, гуманитарную и специальную подготовку. Программа дает возможность получить допрофессиональную военную подготовку, совершенствовать знания и навыки по основам воинской службы.
Адресат программы: дети от 7 до 17 лет, желающие развивать физические способности через занятия военно-прикладными видами спорта. Набор в группы – свободный: все желающие независимо от физических данных, без медицинских противопоказаний.
Задачи:
Предметные;
-воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.
- сознательной дисциплины, умения концентрироваться на выполнение поставленной цели.
- умения понимать и принимать учебную задачу, планировать способы ее достижения.
Личностные;
- развитие мотивации обучающихся к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей, отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства, национального самосознания и образа жизни, миропонимания и судьбы россиян.
|
- компенсация отсутствующих в общем образовании знаний, умений и навыков в области истории Отечества и Вооруженных Сил России, физкультуры, спортивной гигиены, медицины, развитие интереса к воинским специальностям и формирование желания получить соответствующую подготовку; выработка готовности к достойному служению обществу и государству.
Метапредметные;
-умения осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
-физическое развитие обучающихся,
- формирование навыков дисциплины,
- самоорганизации и умения действовать в сложных и экстремальных ситуациях.
Учебный план
№ п/п | Название раздела программы | Количество часов по годам обучения | ||||||||
I год | II год | III год | ||||||||
Всего часов | Теория | Практика | Всего часов | Теория | Практика | Всего часов | Теория | Практика | ||
1 | Общефизическая подготовка | 32 | 8 | 24 | 32 | 8 | 24 | 32 | 8 | 24 |
2 | Строевая подготовка | 8 | 2 | 6 | 8 | 2 | 6 | 8 | 2 | 6 |
3 | Основы выживаемости | 30 | 20 | 10 | 30 | 20 | 10 | 30 | 20 | 10 |
4 | Ориентирование топография | 30 | 18 | 12 | 30 | 18 | 12 | 30 | 18 | 12 |
5 | Стрелковая подготовка | 24 | 4 | 20 | 24 | 4 | 20 | 24 | 4 | 20 |
6 | История Вооруженных Сил и силовых структур России | 20 | 20 | - | 20 | 20 | - | 20 | 20 | - |
Итого | 144 | 72 | 72 | 144 | 72 | 72 | 144 | 72 | 72 | |
7 | Выездные мероприятия | По специальному плану |
Достижение поставленных задач предполагается осуществить на основе интереса подростков в военному искусству, физической силе и красоте, мужеству, стойкости, смелости и решительности; стремлению к самоутверждению.
Реализацию программы предполагается осуществлять на основе следующих принципов:
Содержание программы
|
1 Раздел. Общефизическая подготовка
Задачи раздела:
№ п/п | Тема | Количество часов по годам обучения | ||
I год | II год | III год | ||
Теоретические занятия | ||||
1 | Основы гигиены и закаливания | 4 | ||
2 | Методы развития выносливости: 1) интервальный; 2) повторно-переменный; 3) сопряженных воздействий; 4) соревновательный; 5) круговой. | 4 | ||
3 | Внутреннее состояние бойца | 4 | ||
4 | Итого | 4 | 4 | 4 |
Практические занятия | ||||
1 | Разогревающие упражнения, упражнения на гибкость, на развитие осанки, равновесия и осанки (общеразвивающие упражнения) -обязательны для каждого занятия. | 6 | 6 | 6 |
2 | Упражнения на развитие силы и скоростно-силовых качеств, общей, силовой скоростной и специальной выносливости, упражнение на реакцию и ловкость, акробатика. | 6 | 6 | 6 |
3 | Итого | 12 | 12 | 12 |
Примечание: обучающимся даются задания для самостоятельной подготовки по ОФП и технике выполнения приемов рукопашного боя.
Раздел 2. Строевая подготовка.
№ п/п | Тема | Количество часов по годам обучения | Формы контроля | ||
I год | II год | III год | |||
Теоретические занятия | |||||
1 | Строй, понятие строя, фланги, колонна. | 1 | 1 | 1 | Беседа |
2 | Итого | 1 | 1 | 1 | |
Практические занятия | |||||
1 | Одиночные строевые упражнения на месте, строевые упражнения в движении, повороты, отработка строевого шага (без оружия). | 3 | Зачёт | ||
2 | Одиночные строевые упражнения на месте, строевые упражнения в движении, повороты, отработка строевого шага (с оружием). | 3 | Зачёт | ||
3 | Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении (с оружием, без оружия) | 3 | Зачёт | ||
4 | Итого | 3 | 3 | 3 | Зачёт |
Планируемые результаты реализации программы
1-й год обучения
Предметные:
-понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
- уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
Личностные:
-овладение умениями и навыками личной гигиены и закаливания,
-освоение приемами строевой подготовки;
|
-получение навыков походной и маршевой подготовки, умения ориентироваться на местности, обустраивать бивак, добывать воду и пищу, различать съедобные и лекарственные растения;
- выполнение нормативов «Юный стрелок»;
- знакомство с историей Вооруженных Сил и силовых структур России.
Метапредметные:
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
.
2-й год обучения.
Предметные:
-повышение духовно – нравственного и физического потенциала учащихся, готовности к выполнению гражданских обязанностей;
-получение практических навыков по начальной военной подготовке;
-достижение нормативных требований по физической и огневой подготовке;
-воспитание чувства собственного достоинства, умения владеть эмоциями, развитие способности к анализу и принятию верных решений;
-воспитание чувства гордости и ответственности за Отечество, любви и уважения к ветеранам войны, труда, Российской Армии;
Личностные:
- укрепление общей физической подготовки;
- совершенствование строевой подготовки;
- совершение марш-броска на 5 км с элементами ориентирования, обустройство ночлега без туристского снаряжения;
- выполнение норматива «Меткий стрелок»;
- выполнение упражнений учебных стрельб из ММГ АК-74 М;
Метапредметные:
- знакомство с основными законодательными документами, касающимися обороны и безопасности государства, структурой, техникой и вооружением Вооруженных Сил и силовых структур России;
- умение самостоятельно определять цели и задачи деятельности, планировать и корректировать свою деятельность, ставить новые познавательные задачи;
-Умение представлять результаты своей деятельности в различных формах.
3-й год обучения:
Предметные:
-умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- знание основ обороны государства и воинской службы: законодательство об обороне государства и воинской обязанности граждан; права и обязанности гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставные отношения, быт военнослужащих, порядок несения службы и воинские ритуалы, строевая, огневая и тактическая подготовка;
- знание основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе;
- владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим и самопомощи при неотложных состояниях (при травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике.
Личностные:
-готовность и способность к саморазвитию, самовоспитанию и самообразованию, к осознанному выбору будущей профессии, успешной профессиональной и общественной деятельности;
- бережное, ответственное и компетентное отношение к своему здоровью и здоровью других людей, умение оказывать первую помощь и самопомощь;
- наращивание мускулатуры, владение телом, совершенствование скоростных качеств;
- совершенствование строевой подготовки;
- выполнение упражнений контрольных стрельб из пневматического пистолета ПМ;
- принятие и реализация ценностей здорового и разумного образа жизни, потребность в физическом самосовершенствовании и спортивнооздоровительной деятельности, неприятие курения, употребления алкоголя и наркотиков.
Метапредметные:
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, разрешать конфликты, находя решение на основе согласования позиций и учета интересов;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями в разрешении проблем, способность и готовность к самостоятельному поиску способов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, достаточная компетентность в области использования информационнокоммуникационных технологий для решения задач обеспечения безопасности;
- умение оценивать свои возможности и согласовывать действия в опасных и чрезвычайных ситуациях с прогнозируемыми результатами, определять их способы, контролировать и корректировать их в соответствии с изменениями обстановки;
- умение провести ночь в лесу без туристского снаряжения, марш-бросок 30 км, поход с ориентированием на 1 сутки в составе группы учащихся в автономном режиме (педагог выполняет роль наблюдателя).
Календарный учебный график
На 2019-2020 уч.год
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа военно-патриотического клуба «Штурм» для детей 7-17 лет (1- 3 год обучения)
Год обучения/ № группы | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных дней | Количество учебных часов | Режим занятий | Сроки контрольных процедур | Продолжительность каникул |
1 год группа № 1 | 02.09. 2019 | 25.05. 2020 | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа | Декабрь (16 неделя), Май (35 неделя) | 1-8 января 2020 |
2 год группа № 2 | 02.09. 2019 | 25.05. 2020 | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа | Декабрь (16 неделя), Май (35 неделя) | 1-8 января 2020 |
3 год группа № 3 | 02.09. 2019 | 25.05. 2020 | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа | Декабрь (16 неделя), Май (35 неделя) | 1-8 января 2020 |
Оценочные материалы.
В целях контроля и оценки результативности занятий проводятся
Тесты на ОФП:
- бег 30, 60, 100 м;
- прыжки в длину;
- подтягивания;
- отжимания;
- подъемы корпуса.
Итоговый контроль:
- контрольные занятия;
- соревнования
- зачет;
- собеседование;
- показательные выступления
Итоги проведенных мероприятий анализируются и обсуждаются с обучающимися и их родителями.
И силовых структур России».
Форма контроля – зачет по теоретическому материалу в конце учебного года.
Методические материалы.
Все используемые в программе методы условно можно разделить на группы:
Литература
Пояснительная записка
Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленный в Законе РФ «Об образовании»
Гражданственность – фундаментальное качество личности, заключающееся в осознании долга перед обществом и деятельном претворении его в жизнь. На базе этого социально значимого качества для каждого из нас и общества в целом в сердцах наших детей зреет патриотическое чувство сопричастности к судьбам Отечества как наивысший результат их социализации. В этом смысле воспитание патриотов – самая высокая задача любой образовательной системы, не теряющая актуальности на протяжении всей истории человечества и особенно актуализирующаяся в периоды испытаний.
Направленность дополнительной образовательной программы: Социально-педагогическая.
При составлении данной программы учитывались следующие документы и материалы:
«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493),
Распоряжения Правительства РФ от 29.05. 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025г.».
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы».
Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 года № 33660).
Устав МБУ ДО «Центр по работе с детьми и молодёжью» Новоаннинского муниципального района.
Актуальность -Сегодня в нашей стране проблемы гражданско-патриотического воспитания обострены до предела: экономический кризис, дестабилизация и расслоение общества привели к смене мироощущений и ценностных ориентаций детей и юношества; усилилось их отчуждение от мира взрослых, негативное отношение к понятиям человеческого достоинства, гражданского долга, личной ответственности. Растущий дефицит гуманности в кризисном обществе, социальная напряженность, деформация семей отрицательно влияют на нравственное и физическое здоровье подрастающего поколения. Подростки, неохотно принимают участие в общественной жизни, не интересуются ею, стремятся уклониться от службы в Российской армии, не желают трудиться в государственном секторе, хотят эмигрировать из страны.
Это подтверждает актуальность, общественную значимость, педагогическую целесообразность поставленной задачи и диктует необходимость создания образовательной программы, отвечающей не преходящей конъюнктуре или интересам отдельных групп и ведомств, а интересам общества в целом, которая:
Педагогическая целесообразность:
Таким образом, на практике программа ориентирована на детей, подростков, молодежь и учитывает три ключевые направления деятельности:
Отличительная особенность данной дополнительной общеобразовательной программы от уже существующих программ:
Настоящая программа отличается от других программ по военно-патриотическому воспитанию тем, что в её содержание включены не только темы, включающие изучение российских воинских традиций, российской военной истории, но и физическую подготовку детей и подростков в военноприкладных видах спорта. Таким образом, реализация программы будет способствовать воспитанию у детей чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого через физическую подготовку детей и подростков в военно-прикладных видах спорта, психологических установок сильного, уверенного в себе человека, совмещает общевоинскую, физическую, гуманитарную и специальную подготовку. Программа дает возможность получить допрофессиональную военную подготовку, совершенствовать знания и навыки по основам воинской службы.
Адресат программы: дети от 7 до 17 лет, желающие развивать физические способности через занятия военно-прикладными видами спорта. Набор в группы – свободный: все желающие независимо от физических данных, без медицинских противопоказаний.
Уровень программы: «базовый»
Объем и сроки реализации программы:
Год обучения | Возраст обучающихся | Кол-во часов в неделю | Кол-во занятий в неделю | Кол-во часов в год |
Первый | 7-13 | 4 | 2 | 144 |
Второй | 13-15 | 4 | 2 | 144 |
третий | 15-17 | 4 | 2 | 144 |
Срок освоения программы: 3 года.
Формы обучения: «Очная».
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа на группу. Перерывы между занятиями по 15 минут.
· 1-й год обучения: 2 раза в неделю по 2 часа;
· 2-й год обучения: 2 раза в неделю по 2 часа;
· 3-й год обучения: 2 раза в неделю по 2 часа.
· На 2-ом и 3-ем году обучения организуются индивидуальные занятия с обучающимися, имеющими высокие результаты и успехи. Для них составляются индивидуальные планы подготовки.
Место проведения занятий: Теоретические и практические занятия проводятся в помещениях МБУ ДО «Центр по работе с детьми и молодёжью»
Занятия по стрельбе проводятся в тире МКОУ «Новоаннинская гимназия».
Особенности организации образовательного процесса;
Ø Создание особой микросоциальной, развивающей среды дисциплины, порядка, комфортности;
Ø Обучение и воспитание подростков в соответствии с определенными программой направлениями и содержанием деятельности;
Ø Использование отечественного и зарубежного опыта;
Ø Приобщение подростков к жизни в гражданском обществе, к культуре мира и ненасилия.
Количество учащихся в группах, которые могут быть разновозрастными:
Группы первого года обучения – 12-15 человек;
Группы второго года обучения – 10-12 человек;
Группы третьего года обучения – 9 человек.
Период реализации программы – 3 года обучения.
Цель программы – социальное становление, патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно–нравственного и физического развития, подготовки по защите Отечества.
Задачи:
Предметные;
-воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.
- сознательной дисциплины, умения концентрироваться на выполнение поставленной цели.
- умения понимать и принимать учебную задачу, планировать способы ее достижения.
Личностные;
- развитие мотивации обучающихся к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей, отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства, национального самосознания и образа жизни, миропонимания и судьбы россиян.
- компенсация отсутствующих в общем образовании знаний, умений и навыков в области истории Отечества и Вооруженных Сил России, физкультуры, спортивной гигиены, медицины, развитие интереса к воинским специальностям и формирование желания получить соответствующую подготовку; выработка готовности к достойному служению обществу и государству.
Метапредметные;
-умения осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
-физическое развитие обучающихся,
- формирование навыков дисциплины,
- самоорганизации и умения действовать в сложных и экстремальных ситуациях.
Учебный план
№ п/п | Название раздела программы | Количество часов по годам обучения | ||||||||
I год | II год | III год | ||||||||
Всего часов | Теория | Практика | Всего часов | Теория | Практика | Всего часов | Теория | Практика | ||
1 | Общефизическая подготовка | 32 | 8 | 24 | 32 | 8 | 24 | 32 | 8 | 24 |
2 | Строевая подготовка | 8 | 2 | 6 | 8 | 2 | 6 | 8 | 2 | 6 |
3 | Основы выживаемости | 30 | 20 | 10 | 30 | 20 | 10 | 30 | 20 | 10 |
4 | Ориентирование топография | 30 | 18 | 12 | 30 | 18 | 12 | 30 | 18 | 12 |
5 | Стрелковая подготовка | 24 | 4 | 20 | 24 | 4 | 20 | 24 | 4 | 20 |
6 | История Вооруженных Сил и силовых структур России | 20 | 20 | - | 20 | 20 | - | 20 | 20 | - |
Итого | 144 | 72 | 72 | 144 | 72 | 72 | 144 | 72 | 72 | |
7 | Выездные мероприятия | По специальному плану |
Достижение поставленных задач предполагается осуществить на основе интереса подростков в военному искусству, физической силе и красоте, мужеству, стойкости, смелости и решительности; стремлению к самоутверждению.
Реализацию программы предполагается осуществлять на основе следующих принципов:
Содержание программы
1 Раздел. Общефизическая подготовка
Задачи раздела:
№ п/п | Тема | Количество часов по годам обучения | ||
I год | II год | III год | ||
Теоретические занятия | ||||
1 | Основы гигиены и закаливания | 4 | ||
2 | Методы развития выносливости: 1) интервальный; 2) повторно-переменный; 3) сопряженных воздействий; 4) соревновательный; 5) круговой. | 4 | ||
3 | Внутреннее состояние бойца | 4 | ||
4 | Итого | 4 | 4 | 4 |
Практические занятия | ||||
1 | Разогревающие упражнения, упражнения на гибкость, на развитие осанки, равновесия и осанки (общеразвивающие упражнения) -обязательны для каждого занятия. | 6 | 6 | 6 |
2 | Упражнения на развитие силы и скоростно-силовых качеств, общей, силовой скоростной и специальной выносливости, упражнение на реакцию и ловкость, акробатика. | 6 | 6 | 6 |
3 | Итого | 12 | 12 | 12 |
Примечание: обучающимся даются задания для самостоятельной подготовки по ОФП и технике выполнения приемов рукопашного боя.
Раздел 2. Строевая подготовка.
№ п/п | Тема | Количество часов по годам обучения | Формы контроля | ||
I год | II год | III год | |||
Теоретические занятия | |||||
1 | Строй, понятие строя, фланги, колонна. | 1 | 1 | 1 | Беседа |
2 | Итого | 1 | 1 | 1 | |
Практические занятия | |||||
1 | Одиночные строевые упражнения на месте, строевые упражнения в движении, повороты, отработка строевого шага (без оружия). | 3 | Зачёт | ||
2 | Одиночные строевые упражнения на месте, строевые упражнения в движении, повороты, отработка строевого шага (с оружием). | 3 | Зачёт | ||
3 | Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении (с оружием, без оружия) | 3 | Зачёт | ||
4 | Итого | 3 | 3 | 3 | Зачёт |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!