Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.1. Общая оценка проектной работы складывается из баллов комиссии, проставленных в рецензии к работе (Приложение 1, Приложение 2). Вывод об уровне форсированности навыков проектной деятельности делается на основе итоговой оценки на основе полученных баллов в рецензии.
8.2. По результатам представленных работ комиссии по защите индивидуальных проектов оформляют Протокол (Приложение 5), который предоставляют заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
8.3. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.
Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект
9.1. Классный руководитель осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью.
9.2. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.
9.3. Составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП, предоставляет список заместителю директора по УВР в бумажном и электронном виде по форме (приложение 3).
9.4. По итогам защиты предоставляет заместителю директора по УВР отчет по проектной деятельности по форме (Приложение 4).
Приложение 1.
Рецензия
Учебно-исследовательской работы обучающегося МБОУ «СОШ №29»
Тема:______________________________________________________________
Автор_____________________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Руководитель_______________________________________________________
|
№ п/п | Критерии оценки | Макс-й балл | Баллы эксперта |
1. | Оформление работы | 6 баллов | |
1.1. | Оформление титульного листа, наличие основных структурных частей | 0-2 | |
1.2 | Грамотное форматирование, правильное оформление сносок | 0-1 | |
1.3 | Грамотность | 0-1 | |
1.4 | Правильное оформление списка литературы | 0-1 | |
1.5 | Качество оформления материалов приложения | 0-1 | |
2. | Содержание работы | 17 баллов | |
2.1 | Обоснование актуальности. Наличие гипотезы, объекта и предмета проектной работы. Методические приемы. | 0-3 | |
2.2 | Обзор литературы | 0-1 | |
2.3 | Цели и задачи | 0-1 | |
2.4 | Соответствие темы содержанию | 0-1 | |
2.5 | Оценка исследовательской или практическо-значимой части проектной работы | 0-4 | |
2.6 | Выводы по главам | 0-3 | |
2.7 | Собственные «открытия» автора | 0-3 | |
2.8 | Научный стиль/научность изложения | 0-1 | |
3. | (Устная) публичная защита работы | 12 баллов | |
3.1 | Эрудиция автора (ответы на вопросы) | 0-5 | |
3.2 | Свободное владение материалом | 0-3 | |
3.3 | Соблюдение регламента выступления (5-7 минут) | 0-1 | |
3.4 | Речевая культура (отсутствие речевых ошибок) | 0-2 | |
3.5 | Дополнительные баллы: -ораторское искусство -эмоциональность выступления | 0-1 | |
4. | Соблюдение требований к оформлению презентаций | 5 баллов | |
4.1 | Единый стиль (единый тип и размер шрифта, фон, цветовая гамма, единообразие использования анимации) | 0-5 | |
ИТОГО | 40 баллов | ||
ОЦЕНКА «5» «4» «3» | 40-33 32-24 23- 15 |
Рецензент:_______________________________________________________
Дата: «_____»________________20__г.
Приложение 2.
Рецензия
|
Учебно-проектной работы обучающегося МБОУ «СОШ №29»
Тема:___________________________________________________
Автор________________________________________________________
Класс______________________________________________________
Руководитель_________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Макс-й балл | Баллы эксперта |
1. | Оформление работы | 6 баллов | |
1.1. | Оформление титульного листа, наличие основных структурных частей | 0-2 | |
1.2 | Грамотное форматирование, в том числе, правильное оформление сносок | 0-1 | |
1.3 | Грамотность | 0-1 | |
1.4 | Правильное оформление списка литературы. Качество оформления материалов приложения | 0-2 | |
2. | Содержание работы | 17 баллов | |
2.1 | Обоснование актуальности | 0-1 | |
2.3 | Цели и задачи | 0-1 | |
2.4 | Соответствие темы содержанию | 0-1 | |
2.5 | Оценка практической значимости, сложности проектной работы с учетом качества выполнения и эстетичности | 0-10 | |
2.6 | Собственные «открытия» автора | 0-3 | |
2.7 | Научный стиль/научность изложения | 0-1 | |
3. | (Устная) публичная защита работы | 12 баллов | |
3.1 | Эрудиция автора (ответы на вопросы) | 0-5 | |
3.1 | Свободное владение материалом | 0-3 | |
3.2 | Соблюдение регламента выступления (5-7 минут) | 0-1 | |
3.4 | Речевая культура (отсутствие речевых ошибок) | 0-2 | |
3.5 | Дополнительные баллы: -ораторское искусство -эмоциональность выступления | 0-1 | |
4. | Соблюдение требований к оформлению презентаций | 5 баллов | |
4.1 | Единый стиль (единый тип и размер шрифта, фон, цветовая гамма, единообразие использования анимации, грамотность) | 0-5 | |
ИТОГО | 40 баллов | ||
ОЦЕНКА: «5» «4» «3» | 40-33 32-24 23- 15 |
Рецензент:_______________________________________________________
Дата: «_____»________________20__г.
Приложение 3.
Список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП
№ | ФИО обучающихся | Название проекта | Учебный предмет(ы) | ФИО учителя | Подпись руководителя проекта |
|
Приложение 4.
Отчет по проектной деятельности
№ | ФИО обучающихся | Название проекта | Учебный предмет(ы) | Оценка | ФИО учителя | Подпись руководителя проекта |
Приложение 5.
Протокол
результатов защиты индивидуальных проектных работ
№ | Тема проекта | Ф.И.О. участника проекта | Класс | Ф.И.О. наставника | Результаты выполнения проекта (баллы) | Оценка |
Особые мнения комиссии:
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения: «___» ________________ 20______ г.
Дата заполнения протокола: «___» ________________ 20______ г.
Председатель комиссии: _______________ ____________________
(подпись) (И. О. Фамилия)
Члены комиссии:
_______________ ____________________ (подпись) (И. О. Фамилия) _______________ ____________________ (подпись) (И. О. Фамилия) _______________ ____________________ (подпись) (И. О. Фамилия) | _______________ ____________________ (подпись) (И. О. Фамилия) _______________ ____________________ (подпись) (И. О. Фамилия) _______________ ____________________ (подпись) (И. О. Фамилия) |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!