Ремонт трансмиссии грейдера XCMG GR135 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ремонт трансмиссии грейдера XCMG GR135

2020-04-03 446
Ремонт трансмиссии грейдера XCMG GR135 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание последствий отказов и повреждений Вероятная причина Метод устранения Группа сложности работ по устранению отказа
Дизель – см. Руководство по эксплуатации дизеля   Коробка передач 1. Подтекание масла по фланцам валов КПП   2. Затруднено переключение передач или диапазонов     3. Повышенный нагрев – свыше 353 К (+ 80°С)   Изноc манжет     Изноc или сколы шлицевых венцов или ступиц шестерен Неправильно отрегулирован тормозок   Недостаточен уровень масла в картере Износ подшипников или шестерен   Заменить манжеты на новые   Отремонтировать шлицевые венцы шестерен и кареток Произвести регулировку   Долить масло до требуемого уровня Разобрать КПП, изношенные детали заменить   II     II-III   III
Карданная передача 1. Биение карданных валов       Износ подшипников и крестовин шарниров     Заменить подшипники и крестовины на новые, карданный вал динамически отбаланcировать   III
2. Большой зазор в шлицевом соединении Износ шлицев Заменить карданный вал   III
Привод муфты сцепления 1. При нажатии на педаль до отказа муфта сцепления полностью не выключается (муфта ведет)   2. При снятии ноги с педали муфты cцепления муфта не включается     Увеличенный свободный ход педали     Недостаточное давление в гидросистеме гидроусилителя   Myфтa сцепления разрегулирована или неисправна   Заедание поршня и золотника гидроусилителя Отрегулировать свободный ход, зазор между толкателем и золотником гидроусилителя не должен превышать 2,5 мм Проверить исправность насоса и регулировку предохранительного клапана гидроусилителя Отрегулировать или отремонтировать муфту сцепления   Разобрать гидроусилитель, проверить состояние деталей, при необходимости заменить на новые   III     III
Ведущие мосты 1. Повышенный шум в центральном редукторе   2. Повышенный нагрев центрального редуктора (свыше 353 К (80º С))   3. Подтекание масла: - по фланцу карданного вала     - по крышке оси паразитной шестерни балансира   Нарушилась регулировка зацепления конических шестерен редуктора   Нарушилась регулировка конических подшипников   Недостаточный уровень масла в редукторе     Износ или подвертывание манжеты   Ослаблено крепление крышки оси   Повреждено уплотнительное кольцо     Произвести регулировку зацепления   Произвести регулировку конических подшипников   Долить масло до требуемого уровня   Отсоединить карданный вал, снять фланец и стояночный тормоз, заменить изношенную манжету на новую   Подтянуть болты крепления крышки   Отвернуть болты крепления крышки, снять ее, заменить уплотнительное кольцо на новое   III   III     II   I

4. Техника безопасности при работе на грейдере

1. Трактористы и грейдеристы должны изучить и постоянно иметь при себе инструкции по технике безопасности, без чего они не могут быть допущены к работе на машинах и к их обслуживанию;

2. К управлению машинами допускаются лица, имеющие удостоверения на право управления и обслуживания этих машин.

3. Во время работы машин на всех опасных местах должны быть вывешены на видном месте соответствующие плакаты и предупреждающие надписи.

4. Во время движения машины воспрещается производить ее смазку, регулировку или какой-либо ремонт, а также садиться на машину и выходить из нее.

5. Воспрещается оставлять машину на короткое время с работающим двигателем.

6. Во время открывания крышки радиатора при перегреве двигателя надо пользоваться рукавицами для предохранения рук от ожогов горячей водой и паром.

7. Оставлять машину на дороге в ночное время без предупредительного сигнала (красный фонарь) или охраны воспрещается.

8. Переезд через искусственные сооружения разрешается лишь после проверки их состояния с учетом грузоподъемности искусственного сооружения и веса машины.

Движение машин по мосту производить только на первой скорости. В отдельных случаях машину необходимо перевозить через мост на длинном тросе.

9. Через населенный пункт машину надо транспортировать по улицам, на которых нет интенсивного движения.

В период производства работ необходимо соблюдать такие правила техники безопасности.

10. Во время движения машин категорически воспрещается удалять корни и камни из-под ножа дискового плуга или откосника, а также переходить через буксирный трос или цепь и сидеть на осях и раме машины.

11. При необходимости подать машину назад следует поднять до отказа нож или плужную балку и взять ее на жесткую прицепку.

12. Буксирные цепи и тросы должны иметь прицепные серьги и крюки. Не резрешается употреблять буксирные тросы и цепи с узлами.

13. Во время работы грейдерист должен постоянно держаться за штурвалы и рукоятки механизмов управления (особенно при наклонном положении рабочей площадки).

14. Разворот машин в конце участков или на крутых поворотах при переездах осуществлять на первой скорости.

15. При переезде по грунтовым дорогам со значительным уклоном (до 10%), прицепные машины необходимо жестко сцеплять с трактором и для торможения нужно пользоваться ножом или плужным диском.

16. Разравнивание грунта на свеженасыпанных и не- ограждеиных насыпях высотой более 1,5 м необходимо производить с особенной осторожностью. К бровке не следует подъезжать ближе 0,5 м.

17. При подъеме машины домкратами необходимо обеспечивать устойчивое положение ее, предупреждающее опрокидывание машины; под колеса следует подкладывать упоры. Поднимать отдельные узлы механизмов ломами не разрешается.

Оставлять тяжелые детали в неустойчивом положении также не разрешается. Площадка управления должка быть чистой и свободной от посторонних предметов.

18. Снятие или установку кирковщика, вынос ножа в сторону, а также прочие тяжелые работы должны выполнять двое рабочих.

19. При работе с аккумулятором надо остерегаться попадания электролита на тело, одежду, обувь и т. д., так как в электролите содержится серная кислота, разрушающая кожный покров и ткани.

20. Нужно осторожно обращаться со смесями для системы охлаждения (антифризами), так как они являются сильными ядами.

21. Запускать двигатель должен только сам водитель. Перед запуском двигателя необходимо выключить муфту сцепления, рычаг переключения коробки передач поставить в нейтральное пложенйе, а машину затормозить.

22. Звуковой сигнал машин должен быть исправным.

4. Сокращения и условные обозначения, принятые в техническом описании

ВМТ – верхняя мёртвая точка

ВОМ – вал отбора мощности

ЕТО – ежесменное техническое обслуживание

ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности

КП – коробка передач

МЗН – маслозакачивающий насос

Моточас – условная единица наработки, численно равная одному часу работы дизеля при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин

МТ – механическая трансмиссия

НМТ – нижняя мёртвая точка

ОЖ – охлаждающая жидкость

ТКР – турбокомпрессор

ТО-1 – первое техническое обслуживание

ТО-2 – второе техническое обслуживание

ТО-3 – третье техническое обслуживание

ТО-ВЛ – сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации

ТО-ОЗ – сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации

ТКЦ – технико-коммерческие центры

ФП – фильтр-патрон

ЦМ – центр масс

ЭССП – электростартерная система пуска

ЭФУ – электрофакельное устройство

ЭФ – элементы фильтрующие


5. Список использованной литературы

1. Абрамов Н.Н. «Курсовое и дипломное проектирование по дорожно-строительным машинам», «Высшая школа» - 1972 г., - 119 с.

2. Алексеева Т.В., Артемьев К.А., Бромберт Л.А. «Дорожные машины. Часть

3. Баловнев В.И., Данилов Р.Г., Кустарев Г.В. [и др.]; под общ. ред. Г.В. Кустарева. Автогрейдеры. Устройство, основы расчета: учеб. пособие – М.: МАДИ, 2014. – 144 с.

4. Белецкий Б.Ф., Булгакова И.Г. «Строительные машины и оборудование», «Феникс» - 2005, - 606 с.

5. Гуменников Л.Л., Жарнов В.М., Самущенко Л.А., Сиротина Л.А. - «Дизель Д-260.1 и его модификации», ОАО «Амкодор» 2008 г., - 66 с.

6. Добронравов С.С., Дронов В.Г. Строительные машины и основы автоматизации. - Учебник для строительных вузов. — М.: Высшая школа, 2001. — 575 с.

7. Забегалов Г.В., Ронинсон Э.Г. Бульдозеры, скреперы, грейдеры. - Учебник для ПТУ, «Высшая школа», 1991. - 176 с.

8. Ляшенко Ю.М. «Методические указания к курсовому проекту по дисциплине: Машины для земляных работ», ШИ (ф) ЮРГТУ (НПИ) - ЮРГТУ, 2010. - 19 с.

9. Машины для земляных работ», «Машиностроение» - 1972 г., - 499 с.

10. Ронинсон Э.Г. Автогрейдеры. - Учебник для проф.-техн. училищ. - М.: «Высш. школа», 1977. - 176 с. (Профтехобразование. Строит. машины)

11. [Электронный ресурс] Автогрейдер ГС-14.02. Неисправности. Последствия отказов и методы устранения

http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/100_00_avtogreider_gs_1402_rukovodstvo/036.htm6 (Дата обращения: 20.01.2020 г.)


[1] ROPS — рама безопасности, предназначенная для защиты оператора и предотвращения машины от опрокидывания.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.