О республиканской научно-практической конференции — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О республиканской научно-практической конференции

2020-05-07 217
О республиканской научно-практической конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О республиканской научно-практической конференции

«За страницами учебника»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения научно - практической конференции «За страницами учебника» (далее Конференция).

1.2. Учредителем Конференции является управление образования Администрации города Глазова. Работу по организации и проведению Конференции осуществляют МБУ «Информационно - методический центр» совместно с городскими методическими объединениями и ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г.Короленко».

1.3. Организация и проведение Конференции регламентируются приказами управления образования Администрации города Глазова, настоящим Положением.

Цели и задачи Конференции

2.1. Конференция проводится в целях привлечения учащихся к научно- исследовательской и проектной работе, поддержки деятельности школьных исследовательских сообществ.

2.2. Основные задачи Конференции:

- выявление и поддержка одаренных школьников, склонных к научно - исследовательской деятельности;

- вовлечение школьников в научную деятельность;

- привлечение к работе с учащимися ученых, специалистов высших учебных заведений, учреждений, организаций;

- привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала республики.

Участники Конференции

3.1. В Конференции могут принять участие учащиеся 8-11 классов образовательных организаций города Глазова, других муниципальных образований Удмуртской Республики.

Порядок, сроки и условия проведения Конференции

4.1. Для участия в Конференции необходимо до 17 февраля 2020 г. предоставить в МБУ «ИМЦ» в электронном виде:

1) работы учащихся,  

2)заявку по форме (см.Приложение 4)

3) согласие законного представителя(родителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (см.Приложение 5). Совершеннолетние участники заполняют согласие самостоятельно.

4.2. От ОО подаётся одна общая заявка с перечнем всех участников Конференции на основании протокола I (школьного) этапа. Заявка должна быть заверена подписью директора или заместителя директора ОО. После 17 февраля 2020 г. заявки не принимаются и работы не рассматриваются.

4.3. Коллективная работа может быть выполнена не более чем двумя учащимися.

4.4. Количество и состав участников формируется в соответствии с заявками, поданными в оргкомитет в установленный срок.

4.5. Конференция проводится в 3 этапа:

I этап (школьный) — проведение научно-практических конференций в образовательных организациях. Победители и призеры школьных научно-практических конференций направляются для участия в Конференции.

II этап (заочный) - сбор, обработка и комплектование материалов по темам.

III этап (очный) - публичная защита представленных работ на секциях.

4.6. Третий этап Конференции состоится 25 марта 2020 года.

4.7. Работу секции координирует руководитель, назначаемый Оргкомитетом.

4.8. Работа Конференции организуется по следующим предполагаемым секциям:

- «История»

- «Краеведение»

- «Социальные проблемы современного мира»

- «Физика»

- «Русский язык»

- «Литература»

- «Языкознание. Английский язык»

- «Страноведение. Иностранные языки»

- «Математика»

- «Биология»

- «Экология»

- «ИКТ в образовательном процессе»

-  «Мое здоровье - в моих руках»

- «Проектная деятельность»

4.9. На Конференцию могут быть представлены работы следующих видов:

- исследовательские;

- проектные.

4.10. Защита исследовательских работ в секциях «Физика», «Экология»  проводится в стендовой форме. (см. Приложения). Время защиты – до 5 минут. У участника обязательно должен быть печатный вариант исследовательской работы.

4.11. Каждый участник представляет не более одной работы, которая не была ранее представлена на других конференциях.

4.12. Регламент выступления участников предусматривает защиту работы (до 7 минут) и ответы на вопросы членов жюри и участников Конференции (продолжительность – до 3 минут).

Исследовательские работы на заочном этапе пройдут проверку программой «Антиплагиат».

Круглый стол

5.1. В рамках Конференции будет организован круглый стол как одна из форм представления результатов исследовательской деятельности по теме «Один в поле воин? (Человек на войне)»

5.2. К участию в работе круглого стола приглашаются учащиеся 9-11 классов (не более 2-х человек от ОО).

5.3. Участники готовят результаты мини-исследования по заданной теме.

5.4. Требования для участников круглого стола:

- соответствие содержания рассуждений обозначенной теме;

- владение участниками круглого стола научным и специальным аппаратом;

- аргументированность и доказательность в изложении материала;

- грамотность речи;

- коммуникабельность.

5.5. Участники круглого стола представляют в оргкомитет в указанных выше порядке и сроках заявку и тезисы выступления.

Оргкомитет Конференции

7.1. Для организации и проведения Конференции приказом начальника управления образования Администрации города Глазова создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).

7.2. В состав Оргкомитета входят специалисты управления образования, методисты МБУ «ИМЦ», руководители городских методических объединений, представители ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г.Короленко».

7.3. Оргкомитет Конференции:

 - определяет форму, порядок и сроки проведения Конференции;

- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конференции;

- анализирует и обобщает итоги Конференции и представляет отчет о ее результатах в МОиН УР;

- совместно с МОиН УР осуществляет награждение победителей дипломами и призами.

Жюри Конференции

8.1. Для оценивания работ формируется жюри из преподавателей ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г. Короленко», МБУК «Централизованная библиотечная система г. Глазова», опытных педагогических работников.

8.2. В состав жюри секции не могут входить учителя, ученики которых участвуют в работе этой же секции.

8.3. Жюри каждой секции возглавляет председатель, назначаемый Оргкомитетом. Председатель подводит итоги работы секции, представляет в Оргкомитет информацию, необходимую для поощрения участников.

8.4. Жюри конференции:

• проводит экспертизу представленных работ;

• выявляет лучшие работы по каждой секции отдельно;

Приложение 1

Стендовая форма представления является основной в рамках НПК и  конкурсов различного уровня. Эта форма принята в современной международной практике как наиболее способствующая легкости и четкости восприятия информации. Стендовая защита работы предполагает диалог участника конкурса с членами жюри по теме исследовательской работы. Время диалога -5 минут. У участника обязательно должен быть печатный вариант исследовательской работы.

Требования к оформлению стенда

Размер плаката для стендового доклада (постера) не должен превышать 800*800 мм.

В верхней части располагается полоса шириной около 105 мм, содержащая название работы, выполненное шрифтом 48 (12 мм высоты прописной буквы). Под названием на той же полосе - фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, город, где выполнена работа - шрифтом 36 (8 мм высоты прописной буквы). В левом углу полоски должен быть выделен индивидуальный номер стенда, который сообщается в пригласительном письме или при регистрации.

Текст, содержащий основную информацию о проделанном исследовании (цели и задачи, методы исследования, полученные результаты и выводы) должен быть выполнен шрифтом Times New Roman Cyr, размер 20 или 22 через 1,5 интервала. При отсутствии необходимой оргтехники возможно отклонение от стандарта. Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т.е. графиков, таблиц, рисунков и фотографий). Таблицы не должны быть перегружены цифровым материалом. Рисунки и графики должны иметь пояснение,  уместно использование цветной графики. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку. Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала примерно соответствует 1:1 по занимаемой площади стенда.

Любая дополнительная информация о проведенном исследовании (фотоальбом, гербарий, коллекция минералов и т.п.) может быть представлена автором непосредственно во время сессии.

Для размещения стенда каждому из участников будет выделено необходимое пространство. Кроме того, участнику может быть предоставлен столик для размещения дополнительных материалов (оборудование, гербарий и пр.).

Рекомендуется выполнять стенд на стандартном листе плотной бумаги или же на восьми вертикально ориентированных обычных листах бумаги формата А4 (210*297 мм).

 

.Стенд может выглядеть так:                                                      или так:

                         

Необходимо помнить, что стенд предназначен для того, чтобы кратко и наглядно ознакомить конкурсную комиссию, других участников и гостей НПК с содержанием работы и достигнутыми результатами. Стенд - не плакат, рекламирующий исследование. Поскольку материал стенда не может охватить все исследование, участник должен быть  готов ответить на вопросы конкурсной комиссии и пояснить любой текстовый и иллюстративный материал стенда.

Порядок работы у стенда

- Комиссия знакомится с автором

- Комиссия берет интервью у автора. Эксперты могут предложить автору 2 варианта:

1) Рассказать о работе в целом

2) Рассказать об определенном аспекте работы

Доклад конкурсанта у стенда не должен превышать 5 минут.

Каждый член комиссии может задать вопрос по каждому из критериев оценки.

По окончании защиты автору может задать вопрос любой желающий.

 

 

Приложение 2

 

Требования к оформлению исследовательской работы (проекта)

Требования к тексту. Формат текста: Word for Windows - 95/97, формат страницы А4; шрифт- Times New Roman, размер шрифта- 14, интервал- 1,5. Поля: слева - 30мм, справа - 10мм, сверху - 20мм, снизу - 20мм. Объем работы-10-15 страниц, без учета страниц приложения. Текст работы печатается только на одной стороне листа.

Все страницы должны быть пронумерованы; нумерация начинается со страницы, на которой напечатано содержание (это страница 2). Номера страниц указываются внизу по центру. Ссылки на литературуоформляются под номерами в квадратных скобках, например: [7], что означает: 7 - номер источника в списке литературы.

Титульный лист должен содержать название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, населённого пункта, тему работы, Ф.И. автора (авторов), класса, Ф.И.О. руководителя (полностью), год выполнения работы.

Образец титульного листа:

 

Управление образования Администрации  города Глазова   вид работы (проект, исследовательская работа)     ТЕМА РАБОТЫ   Иванов Владимир Алексеевич, ученик 11 «А» класса   МБОУ «СШ № 1»                 Руководитель: Петрова Татьяна Алексеевна,          учитель истории                 МБОУ «СШ № 1»     Глазов 2020

           

Приложения нумеруются арабскими цифрами (без знака №), с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение", например: "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д. С новой строки пишут название приложения. Нумерация страниц, на которых делается приложение, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

       Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, фотографии и т.п.) называются рисунками. Рисунки и таблицы размещаются сразу после ссылки на них в тексте. Они имеют названия и последовательную нумерацию арабскими цифрами.

       Содержание - это перечень структурных элементов (глав, параграфов и т.п.), составленных в той последовательности, в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой находится начало главы, параграфа и т.д.

       Заголовки, представленные в содержании, должны точно повторять заголовки в тексте, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать внутреннюю логику работы.

Образец оформления содержания:

Введение …….…………………………………………………………3 Глава 1. Технология разноуровневого обучения в           современном образовании………………………….……… 6 Глава 2. Технология разноуровневого обучения как способ            формирования навыков анализа поэтического текста.......9    2.1. Психолого-педагогические и методологические основания          использования технологии разноуровневого обучения как          способа формирования навыков анализа          поэтического текста………………………………...............11    2.2. Технология разноуровневого обучения            на уроках изучения лирики в 5 кл.………………………..13     2.3. Внедрение технологии разноуровневого обучения             в практику формирования навыков анализа           поэтического текста………………….....…………………..16 Заключение………………………………………………………… …18 Список литературы...………………………………………………….19 Приложение…………………………………………………………...20  

 

Список литературы

Список литературы располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке

Приложение 3

СТЕНДОВАЯ ЗАЩИТА

Положение

о республиканской научно-практической конференции

«За страницами учебника»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения научно - практической конференции «За страницами учебника» (далее Конференция).

1.2. Учредителем Конференции является управление образования Администрации города Глазова. Работу по организации и проведению Конференции осуществляют МБУ «Информационно - методический центр» совместно с городскими методическими объединениями и ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г.Короленко».

1.3. Организация и проведение Конференции регламентируются приказами управления образования Администрации города Глазова, настоящим Положением.

Цели и задачи Конференции

2.1. Конференция проводится в целях привлечения учащихся к научно- исследовательской и проектной работе, поддержки деятельности школьных исследовательских сообществ.

2.2. Основные задачи Конференции:

- выявление и поддержка одаренных школьников, склонных к научно - исследовательской деятельности;

- вовлечение школьников в научную деятельность;

- привлечение к работе с учащимися ученых, специалистов высших учебных заведений, учреждений, организаций;

- привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала республики.

Участники Конференции

3.1. В Конференции могут принять участие учащиеся 8-11 классов образовательных организаций города Глазова, других муниципальных образований Удмуртской Республики.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.