Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Трудоемкость определяет затраты живого труда на производство единицы продукции или на выполнение единицы работы (t).
Полная заводская трудоемкость включает затраты всего ППП. Заводская трудоемкость бывает:
- производственная трудоемкость
- трудоемкость управления
Наиболее часто в экономических расчетах используется технологическая трудоемкость, которая определяется затратами труда основных рабочих. Производственная трудоемкость включает технологическую трудоемкость и затраты труда вспомогательных рабочих.
F- количество рабочего времени на производство (чел/час)
Q- объем продукции за данный период
Трудоемкость бывает:
- фактическая – фактические затраты труда на производство
- нормативная – величина затрат труда на производство единицы продукции
Их отношение дает коэффициент выполнения норм.
Производительность труда – производительность труда работников, она бывает
- производительность общего труда (характеризуется совокупными затратами труда на производство продукции, которая складывается из затрат живого труда работников и затрат труда средств производства)
- индивидуальная производительность ( затраты только живо труда)
производительность труда – показатель обратный трудоемкости и в общем смысле характеризуется показателями, определяющими количество выполненной работы в единицу времени.
ПТ = , V- объем продукции, F- время
Методы расчета производительности труда:
- натуральный (предприятие выпускает один вид продукции)
- стоимостной (предприятие выпускает разнородную продукцию)
- трудовой (оценивает производительность в цехах, бригадах)
Расчет численности персонала.
|
- расчет численности рабочих на основе нормативной трудоемкости
Ч= F=Д*f*(1-P/100)
ti – трудоемкость i-той продукции в нормрочасах
Vi – объем i-той продукции
F – фонд времени рабочего в часах
K – коэффициент выполнения нормы
Д – число дней в отчетном периоде
F – продолжительность смены в часах
P – потери рабочего времени в %
- расчет численности рабочих на основе норм обслуживания
Ч=
Nag – количество обслуживающих агрегатов
Nobs – норма обслуживания для одного рабочего
Факторы влияющие на производительность
- структурные сдвиги в производстве
- повышение технического уровня производства
- улучшение организации производства и управления
- изменение объема производства
- отраслевые и прочие факторы
Ценовые стратегии.
Модификация цен.
1. Стратегия высоких цен (стратег. снятия сливок).
Предусматривает первонач. продажу по цене, кот значит-но выше издержек производ-ва, а затем следует понижение цен. Такая стратег. примен-ся для товаров-новинок, защищенных патентами, или явл. отличит. чертой товаров высок. кач-ва. Иногда такая стратег. примен-ся для старых товаров, при услов. продажи их на нов. рынках.
2. Стратег. низк. цен.(стратег. проникновения на рынках).
Это делается с целью стимулир-ния спроса, что эффективно на рынках с большим объемом производ-ва и большой эластичностью спроса.
3. Стратегия дифференц-х цен.
Проявляется в установлении цен в сочетании со всевозможн. скидками и надбавками к средн. уровню цен для различных рынков и их сегментов и покупателей.
4. Стратег. льготных цен.
Направлена на работу с покупателями, в кот. заинтерес-на фирма, предлагая им товар по льготн. цене.
5. Стратег. гибк. эластичных цен.
Когда цены устанавлив-ся в завис-ти от возможн-тей покупателей.
6. Стратег. стабильн. низменных цен.
7. Стратег. цен массовых закупок.
Модификация цен.
Большинство предприят. действующих на рынке, устан-ют на свои товары не 1 единствен. цену, а сист. ценовых модификаций, в завис-ти от различн. рыночн. условий (пр., географич-ие отличия издержек и спроса, интенсивн-ть спроса на отдельн. сегментах рынка, различия в ассортименте).
|
Осн. виды ценовых модификаций.
1) модификация ч/з сист. скидок:
- сконта (скидка при платеже наличными или до срока)
- оптовая скидка (снижение цен припокупке большой партии товара)
- функц-ые скидки (торговые скидки-предост-ся тем фирмам или агентам, кот. входят в изготовит-ую сеть предприятия-изготовителя, обеспечивая хранен., учет товарн. потоков, реализац. продукции, рекламу продукции)
- сезонные скидки
- бонусные скидки (предоставл-ся постоян покупателям, при этом устан-ся шкала скидок в завис-ти от достигнутого оборота в течен. определен-го срока, а так жн от др. факторов)
- прогрессивная скидка (предоставл-ся за кол-во или серийность, при услов. заранее опред-го и увелич-ся кол-ва товара)
2) модификац. цен для стимулир-ния сбыта:
- цена-приманка (такие цены обычно примен-ся в розничн. торговле, кот. охотно прибеает к резк. снижению цен на известные марки). Изделия, хорошо известные потребителю своим высок. кач-вом, начинают продавать по низк. ценам, кот. порой не покрывают даже издержек производ-ва. Делается это с целью оптимизир-ть поток покупателей в торговые точки.
- цены спец. мероприятий (сезон. распродажа, выставки и т.д.)
- премии (при покупке товара покупатель получает либо купон, либо придачу к товару, либо возм-ть поучавств-ть в конкурсе)
- гарантийн. условия и договор о технич. обслуж-нии (предприят. обязуется оказывать гарантийн. услуги либо бесплатно, либо на льготн. услов-х.)
3) психологич. модификация.
Фирмы могут предлагать свой аналогичн. товар поболее низк. цене, чем у конкурентов, подчеркивая эту разничу.
4)ступенчатое снижен. цен по предлагаемому ассортименту.
Эта стратегия примен-ся обычно не на отдельн. продукты, а на целые продуктовые линии. При этом необх-мо учитывать издержки, цены на продукц. конкурентов, покупательн. способность рыночн. сегмента и ценов. эластичность спроса. Ступени цен обычно зависят от кач-ва и сложности модели.
5) ступени цен при особом оборудовании.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!