Анализ организационной структуры управлениягостиницы0«Бизнес — Отель Карелия» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Анализ организационной структуры управлениягостиницы0«Бизнес — Отель Карелия»

2020-05-07 747
Анализ организационной структуры управлениягостиницы0«Бизнес — Отель Карелия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Организационная структура гостиницы представляется отображением возможностей и прямых обязанностей, какие возложены в любого еесотрудника. Полномочия и прямые обязанности управления формируются, отталкиваясь с необходимости удовлетворения желанийпокупателей Путем существующие способности и средства. Своевременные решения, предопределенные потребностью ублажениянадобностей покупателей, полагаются в точно зафиксированную управленческую иерархию.
Ответственность за принятие административных заключений находится на
высшем0звене0управления. Подразделения представлены многофункциональными звеньями, любое с каких применяет собственную особуюноу-хау, однако всегда совместно они имеют 1 цель удовлетворение потребностей покупателей. Организация обладает развилистуюструктуру управления(организационно — законная конфигурация отели показана в дополнении 1).
Генеральный(исполнительный) руководитель представляется посредником среди собственниками компании и административнымперсоналом,с0одной сторонки,0и посетителями,с иной. В ведущем начальнике находится разрешение большего Количества вопросов:утверждение направленных в подобранный участок рынка заключений, обращенных в удовлетворенность потребностей покупателей;определение единых течений политические деятели компании в рамках0поставленных полнее и вопросов.Высшее управление имеет0право кроме0того решать, какая концепция расчетов0с покупателями более преимущественна, какие кредитныекарточки0будут
приниматься0в главную очередность и0т.п. Элемент данных проблем имеет0возможность являться передана в разрешение нижестоящимадминистративным звеньям, в0случае0если размер возможностей и прямых обязанностей ведущего руководителя велик и некто,в силусправедливых факторов, никак0не в пребывании всегда их исполнять.Далее, в0случае0если автор станем перемещаться книзу согласно управленческой стремянке, автор посмотрим управляющих скелетныхподразделений, какие имеют возможностями принятия своевременных заключений в0рамках собственных подразделений.Самым отвечающим в гостинничном хозяйстве, безусловно, представляется отдел, управляющее номерным фондом. Полностью результатотели, в том числе и в случае если прибыли ресторана и проявляют в него положительное деятельность, целиком находится0в0зависимости сэтого, в0какой мере высокодоходным и эффективным представляется данный раздел. Прибыли с реализации размещения оформляют с 50%0вплоть0до 70% абсолютно0всех прибыли компании и предоставляют 70%-80% чистейшей выгоды.Рассмотрим функции каждой из служб:

Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиницы, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности. Состав службы: секретариат, финансовая служба, кадровая служба, инспекторы по пожарной безопасности и технике безопасности и др.

Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений, как служба бронирования, служба приема и размещения, служба горничных, служба безопасности. Руководитель отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами.

Служба приема и размещения выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра. Менеджер данной службы предоставляет услуги по бронированию и продаже ж/д и авиа билетов, прием, передача факса, пользование принтером,сканером и ксероксом, беспроводной доступ в Интернет, вызов такси, организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация. Состав службы: начальник службы приема и размещения, менеджеры службы, портье. Служба приема и размещения — одно из главных подразделений гостиницы, находится в вестибюле, на 1 этаже. Это место является по существу центром контроля за предоставляемыми0услугами и разрешением технических и организационных проблем.

Кроме того, в случае возникновения критических ситуаций (пожар, необходимость оказания медицинской помощи клиентам и т.п.).

Основные цели и стратегии службы гостиницы совпадают с главной0задачей всей гостиницы — это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Сотрудники этой службы предельно внимательны и корректны.

Ø Служба продаж и бронирования занимается резервированием номеров для клиентов (групповое и индивидуальное бронирование), организацией конференций, семинаров в гостинице, заключением договоров с компаниями. Состав службы: начальник отдела продаж и бронирования, заместитель начальника, менеджеры по бронированию.

Ø Служба обслуживания номерного фонда является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Служба горничных использует собственную прачечную. В непосредственном контакте со службой горничных работает служба текущего ремонта, которая осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всей гостиницы в целом.

Ø Служба безопасности также является примером двойственного подхода, когда выполнение функции поддержания порядка и безопасности на предприятии может быть поручено собственной службе, но не исключены0варианты привлечения сторонней организации. Гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.

Ø Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторане, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т. д. Состав службы: директор ресторана, метрдотели, администраторы, официанты, повара, работники кухни.

Ø Инженерно – техническая служба занимается организацией бесперебойного функционирования систем электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, отопления, устранением неполадок.

Ø Отдел снабжения контролирует своевременную поставку хозяйственных товаров и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонтов, а также канцелярских товаров.

Ø Отдел кадров занимается формированием кадров организации (планирование, отбор и наем, анализ текучести и т.д.); обучением работников (переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе, проведение воспитательной работы); совершенствованием организации труда, его стимулирование, создание безопасных условий труда.

Ø Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов. Состав службы: коммерческий директор, служба маркетинга и рекламы.

Ø Организация бухгалтерской службы, бухгалтерский учет в гостинице осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством организации за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности.

Ø Отдел информационных технологий занимается организацией бесперебойного функционирования информационных систем, оргтехники, системы коммуникаций.

Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят: салон красоты, сувенирный Киоск.

 

 


                                                                               
Директор номерного фонда
Директор рестораной службы
Директор отдела маркетинга
Директор финансовой службы
Директор технического отдела
Директор отдела безоп-сти
Директор отдела кадров
Директор по конференциям
                              

                                                                                                                                     

                             
   
           

 


-служба приема и размещения -служба обслуживания -служба эксплуатации номерного фонда
заведующий производством -шеф-повар -метрдотель -повара -официанты -банкетная служба    
-специалист по маркетингу и рекламе -помощник
-главный бухгалтер -бухгалтера -отдел бюджетирования  
диспетчерская служба сантехническая служба энергетический отдел  
-спец-сты по охране
-кадровая служба специалисты по безопасности труда - медицинская служба -менеджер по тренингам    
организатор конференций  
                                                                                                                                     

                                                                                                              

 

      

 

 

Рис. 11. Oргaнизaциoннaя структурa гoстиницы «Кaрелия»



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.