Экономические показатели предприятия — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Экономические показатели предприятия

2020-05-07 116
Экономические показатели предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компания Амрест существует на рынке уже более 15 лет и вышла на постоянный рост. По изображению 2 видно, что наибольший рост компания получила в период с 2012-2014 годы и с 2016-2018 годы, что говорит о постоянном развитии компании на российском рынке.

В 2007 году компания преодалела планку в 10.000 ресторанов и на сегодняшний день их 13857 ресторанов в мире. В России же на сегодняшний день их 733 ресторанов и их количество растет каждый месяц.

Так же, на 1 января 2018 года в компании работает 25637 сотрудников.

 

Изображение №2. Анализ бизнеса


Продвижение услуг

Продвижением услуг на рынке занимается отдел маркетинга и непосредственно директор ресторана.

Если же директор ресторана может заниматься ведением личной страницы в социальной сети или организовывать сотрудничество с рядом стоящими киосками или кинотеатрами, то отдел маркетинга ведет мощную компанию по популяризации и увеличении масштаба бренда.

Рекламу бренда, организованную отделом маркетинга, можно встретить в телевизоре, в интернете, на остановках, брендированные автобусы, маршрутки, машины курьеров, на радио, размещение мобильного ресторана на различных фестивалях (VK FEST или ODA-EDA).

Проведение маркетинга ресторана осуществляется в целях повышения эффективности его работы за счет увеличения клиентов. В конкретном случае упор следует делать на рекламу, которая увеличивает отдачу от вложенных средств. Формируя позитивный имидж ресторана в сознании людей, ресторатор средством рекламы закрепляет в сознании людей внутренние предпочтения и поведенческие стереотипы: «Я должен идти в ресторан: это хорошо, это модно, престижно, здорово». В качестве средств рекламы можно использовать средства массовой информации (газеты, журналы, листовки, календари) и телереклама. Рекламные щиты, вывески, растяжки помогут привлечь новых клиентов. Можно использовать в целях рекламы также короб, неоновую рекламу.

Улучшение внешнего облика ресторана. Приходя в него у человека (клиента) визуальное восприятие объекта. Продажа продукта целиком зависит от его упаковки. Внешний облик должен быть интересен, необычен, должен вызывать интерес. Нести имидж ресторана, его главную идею и тематику. Это и самореклама.

Ценообразование в ресторанном бизнесе является наиболее сложным из всех составляющих этого вида бизнеса. Однако, правильное определение цены является важным и определяет в итоге результат и эффективность ресторанного бизнеса.

Различают следующие методы ценообразования:

· - затратный метод;

· - рыночный метод потребительской оценки;

· - рыночный метод следования за лидером;

· - аукционный метод;

· - тендерный метод;

· - параметрический метод;

· - метод удельных показателей;

· - метод структурной аналогии;

· - агрегатный метод;

· - балловый метод;

· - метод корреляционно-регрессионного анализа;

· - психологическое ценообразование.

Внешние и внутренние факторы тесно связаны между собой. Но внутренние факторы напрямую зависят от организации работы самого предприятия.

Важным фактором является объем розничного товарооборота, потому что при неизменной доле прибыли в цене товара рост объема продажи позволяет увеличить сумму прибыли [[4]].

При наращивании объема товарооборота необходимо помнить о его структуре, так как прибыльность тех или иных товарных групп различна. Разумеется, нельзя отдавать предпочтение только высокорентабельным товарам, лишь рационализация структуры товарооборота позволит достичь нормального уровня прибыли.

Следующим значительным фактором, тесно связанным с ценообразованием, является уровень издержек обращения. Известно, что при неизменной величине торговой надбавки за счет снижения расходов предприятия можно увеличить суму получаемой прибыли. Осуществление режима экономии позволяет снижать текущие затраты предприятия. При этом необходимо учитывать, что под режимом экономии понимается не абсолютное, а относительное снижение издержек обращения.

Степень влияния вышеназванных факторов зависит не только от соотношения их самих, но и от стадии жизненного цикла предприятия, от компетенции и профессионализма его менеджеров. Практика показывает, что влияние отдельных факторов количественно оценить невозможно. [[5]]

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.