Обоснование механизмов вхождения в бизнес — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Обоснование механизмов вхождения в бизнес

2020-05-07 143
Обоснование механизмов вхождения в бизнес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это я не знаю!!!!!!!

 

Оптимизация деятельности РА «Мираж»

Для оптимизации деятельности РА «Мираж» нами было принято решение о ребрендинге. На данное решение повлияли следующие факторы:

1) Решение ООО «Мираж» о развитии региональной экспансии

2) Название РА ассоциируется с кратковременным и нестабильным явлением.

В связи с ребрендингом были внесены изменения в юридические документы а так же в организационную структуру предприятия. Данные документы находятся в приложении.

Так де в связи с ребрендингом принято решение изменить название компании с Мираж на PR-Мастер.  

Тут если кто еще что может добавить я не против

Основные направления развития агентства

Основными направлениями деятельности РА PR-Мастер будут:

1) Наружная реклама

2) Изготовления POS-материалов

3) Мерчендайзинг

4) Производство и продажа сувенирной продукции

5) Размещение рекламы на информационном стекле

План маркетинга

Маркетинговая стратегия

Стратегия широкой дифференциации, направленная на придание товарам специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большого количества покупателей

Стратегия широкой дифференциации

Стратегия широкой дифференциации как основа конкурентного преимущества состоит в предложении потребителям товаров и услуг с потребительскими свойствами, которыми не обладают аналогичные товары или услуги конкурентов, либо в предоставлении более высокой потребительской ценности, которую не могут предоставить конкуренты.

 

Стратегия коммуникативного воздействия в рекламе

Основная цель коммуникативной стратегии в рекламном дискурсе состоит в том, чтобы выделить объект среди конкурентных объектов и акцентировать (или даже искусственно сконструировать) его привлекательные для адресата сообщения свойства (реальные и/или символические).

Коммуникативные стратегии в рекламном сообщении (двух типов):

Позиционирующая стратегия, то есть стратегия, формирующие определенное восприятие рекламируемого объекта;

Оптимизирующая стратегия, то есть стратегии, направленная на оптимизацию воздействия рекламного сообщения, на преодоление неблагоприятных условий коммуникации.

 

Для создания эффективного рекламного сообщения, необходимо использовать стратегии обоих типов. Вместе с тем на поверхностном уровне они могут быть совмещены даже в одной рекламной фразе, в одном изображении или их сочетании.

Инструменты продвижения

Немаловажные варианты продвижения с точки зрения маркетингового комплекса:

· создать образ преуспевающей и престижной фирмы, ее предоставляемых услуг;

· создать инновацию для фирмы и продукции;

· проинформировать целевых покупателей о характеристиках определенного товара;

· проинформировать о положительных чертах услуги;

· проинформировать о положительном отличии фирмы от других конкурентов.

Каналы продвижения
Радио;
Газеты и журналы;
Реклама в интернете;
Наружная реклама;

 

Пр-компания

Целевой рынок - это лица, принимающие решения - собственники бизнеса, генеральные директора или руководители, которые уполномочены принимать решения.             

Цели рекламной кампании

Целью рекламной кампании является проникновение на рынок рекламных услуг. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупность рекламной продукции.

Предполагается широкомасштабность рекламных мероприятий, которые позволят познакомить с новой услугой, практически всю потенциальную целевую аудиторию.

Основная цель рекламной кампании - обратить внимание клиентов на агентство рекламных услуг «PR-мастер».

Задачи рекламной кампании

4. Позиционирование рекламного агентства на рынке рекламной продукции продукции;

5. Привлечь внимание к рекламируемому объекту;

6. Формирование узнаваемости агентства «PR-мастер».;

7. Сформировать оценку по поводу рекламируемой услуги;;

8. Информирование целевой аудитории о специфики подаваемой информации;

9. Стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей.

Правильно сформулированная рекламная задача - 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи.

Целевой рынок (аудитория).

Это лица, принимающие решения - собственники бизнеса, генеральные директора или руководители, которые уполномочены принимать решения.  

 

 Период рекламной кампании

Рекламная компания рассчитана на период с 2012 по 2013год. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к рекламному агенству «PR-Мастер» и укрепить позиции на рынке рекламных услуг.

Кампания рассчитана на людей с высоким показателем доходов, имеющих свой бизнес и принимающих самостоятельно решение о покупке данной услуги.

Планирование и распределение бюджета рекламной кампании

Общий бюджет - 2800000 руб.

Рекламная кампания агенства «РR-Мастер» будет проходить по трем основным направлениям:

I. Реклама на радиостанциях (900000 руб.):

1. "Авто радио" - 10 и 15 секундные информационные ролики с октября по январь (от 3 до 8 роликов в день)

2. "Ретро" - 15 секундные информационные ролики с октября по январь (7 - 8 роликов в день)

3. "Милицейская волна" - 15 секундные информационные ролики с октября по январь (от 6 до 9 роликов в день)

 

II. Реклама в прессе (900000 руб.):

Журналы:

1. Журнал "Нижегородский Бизнес Журнал" - с октября по декабрь (всего 12 полос).

2. Журнал "Деловой квартал" – с ноября по июнь (всего 11 полос).

3. Журнал "нижегородский предприниматель " – с октября по август (всего7 полос).

Газеты:

1. Коммерсантъ – октябыр, ноябырь, декабырь (всего 3 полосы)

2. Ведомости - с сентября по август (всего7 полос).

 

 Реклама в интернете:

1. дубль-гис

2. желтые страницы

 

III. Наружная реклама (400000 руб.):

Наружная реклама размещена на в центре на крупных улицах города.

Ноябырь, январь

· Сити форматы 217 шт. (в течение месяца)

· Сити форматы 230шт. (в течение недели)

Май, август

· Сити форматы 150 шт. (в течение месяца)

· Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 16 мая по 22 мая)

· Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 2 мая по 8 мая)

· Сити форматы 600 шт. (в течение недели с 26 апреля по 2 мая)

IV. Прочая полиграфическая продукция с рекламой о услугах рекламного агенства «Пр-мастер» (300000 руб.):

· календари

· рекламные буклеты

· рекламные проспекты

· иная рекламная информация

V. Расходы, связанные с проведением маркетингового исследования и оплаты труда специалистам по рекламе и пиару (300000 руб.)

 

Производственный план

Производство сувенирной продукции  находится в 100 км. от МКАД (Петушинский район Владимирская область в 5 км от Горьковского шоссе по асфальтовой дороге). Цеха (площадь св. 1500 кв. м.) и земельный участок (1,25 га) - в собственности. Выделенные мощности по электроэнергии - 500 кВа.

В связи с решением о региональной экспансии начато строительство 2-этажного офиса площадью 820 м2 по адресу ул. Горная, д.4Б. В настоящее время строительство закончено на 70%. Планируется закончить строительство к середине 2012 года.

Таблица 2. Затраты на оборудование.

Статья затрат Количеств оборудования шт. Сумма затрат тыс.руб.
Acer Aspire Z3101 PW.SEUE2.099 10 280
Hyper Photoshop G300 5 259
Matrix Digital Style 2 136
Печатная машина Fiery Canon CLC 5100 2 360
Принтер HP LaserJet P2035 CE461A 10 76
МФУ HP LaserJet Pro M1212nf RU MFP CE841A#ACB 10 80
Биговщик Cyklos GPM 315 20 450
Резак для бумаги Ideal 1031 45 119
Рулонный ламинатор Vektor FM 360 20 586
Переплетчик Warrior WireMac-31 20 280
Конструкции для размещений рекламных билбордов 30 2 100
Ford Transit (2010 г.в.) 1 850
Toyota Camry Classic (2011 г.в.) 1 1 000
FORD FOCUS III (Focus Titanium) 1 700
Лазерный комплекс GR-X6 15 8 910
Двухкрасочный полуавтоматический настольный тампонный станок Kent PP-100 10 2 524
Ручной карусельный станок V 2HD-66 3 1 152
УФ-тоннельная сушка TM-400PM 3 557
Автоматический термотрансферный пресс плоскопечатный INSTA HTP-728 5 1 024
Гравировальный станок HIGH-Z S-1000 с ЧПУ 8 2 334
HIGH-Z PlasCUT-1350 - станок плазменной резки 4 2 400
Итого   26 177

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.