Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЖЕНЩИНЕ
О женщине и в шутку, и всерьёз
Сборник поэзии
Сергей Поваляев
Оценить
ПОЭЗИЯЭЛЕКТРОННАЯПЕЧАТНАЯ А5РУССКИЙ
ЧИТАТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ О КНИГЕ
Объем:
54 стр.
В магазинах:
ЛитРес (эл.)Amazon (эл.)
Возрастное ограничение:
12+
ISBN:
978-5-4490-2212-7
ЖЕНЩИНЕ
Все начинается с истока,
Когда в Божественном саду,
В порыве страстного порока,
Мир изменил свою судьбу.
Мир изменил свое начало
На плахе жертвенной креста.
И женский лик отображала
Мадонна, в образе Христа…
Но нет пророка у порока
И обрели земную новь
У всепрощенного истока —
Надежда. Вера и Любовь…
ВОТ ТАК ВОТ
Жизнь натужно отбурлачила.
Трёх мужей пережила.
И по всем понятьям, значит,
Трижды женщиной была.
Только трижды, что за дело,
Что на пальцах там считать!
Быть счастливой так хотелось
Хоть с одним разочек стать…
Жизнь натужно отбурлачила,
Трёх мужей пережила,
А по сути, не иначе,
Женщиной и не была…
СОЛОМЕННАЯ ВДОВА
Чайник на кухне гудит —
Разрывается.
Накручиваешь бигуди,
Отчаявшись,
Куда — то успеть сегодня.
И ещё кот в босоножки — негодник!
Опять наделал своё первородное
За любовника моего вечно голодного…
А мобильник — Дебюсси
Как не верит:
Муж звонит с Дикси мне,
С самого Севера…
Господи, за всё же мне
Всё это сподоблено —
Звонят, как живой жене,
А я — вдова соломенная…
ХОЧУ В ПАРИЖ
Давай, махнём с тобой в Париж!
Мне надоела дачи тишь.
Пион усопший за окном,
Шашлык из кур с твоим вином.
Давай, рванём на Пляс Пигаль.
Ты говоришь,, что денег жаль.
А к чёрту дачу продадим,
Купим билет и улетим…
Ведь ты во сне мне всё бубнишь —
Хочу в Париж, хочу в Париж…
АСТРАЛ
Не уходи в астрал —
|
Не балуйся.
Меня не оставляй,
Пожалуйста,
С котярой-бандюгом
И тёщей вкупе.
Пусть как-нибудь потом
Астрал наступит.
Почти стал наркоманом
От вечного курения —
Свечей, травы дурман,
Как откровение
Потусторонних всех
Твоих стенаний.
Торо твоё, поверь,
Я растерзаю
СВОЕЙ СОНАТОЙ УМОРИЛА
Своей сонатой уморила.
И чтобы там не говорила,
Как важен нам всем Бах сейчас…
А я играю только джаз.
И саксофоном поверяю
Судьбу и музыку души.
И с негритянкой изменяю
Тебе и Баху — не взыщи!
ЕЙ СОРОК ТРИ
Ей сорок три — И я влюбился.
Соломку шляпки не унять.
Вот так Дега ещё учился
Своих красивых рисовать.
У ней есть дети. Дочка — ангел.
Сын, старший, мучает Оксфорд.
А в Нанте есть свой замок старый —
Но не про это разговор…
А я влюбился, я влюбился,
Готов уже вести сейчас
И дочку к гению — провидцу,
Вернее, в музыкальный класс.
И заплатить налоги эти,
За замок, пусть их всех не счесть,
И Нант ваш выкупить у мэрии,
И всё, что с Нантом вместе есть…
Ей сорок три — И я влюбился.
А кто же сам то я такой?
Мечтатель тот, кто, с курса сбился,
Между Венерой и Землёй…
А ЗНАЕШЬ, ТЫ ПРАВА
А знаешь, ты права.
Порой, когда так долго вместе
Всё кажется обыденным и пресным,
И стоит порознь пожить пока…
А там увидим, как оно пойдёт —
Снова взахлёб потянет целоваться,
А может и такое даже статься,
Что кто — то новое и ближе обретёт,
И не захочет больше возвращаться…
ФАЛЬШИВЫЙ ТЕАТР
Ты томность нагоняешь
Красиво на лицо.
Какую роль играешь —
Скажи, в конце концов…
Уже устал порядком
От этих мизансцен.
И в твой фальшивый театр
Не верю я совсем…
А ты к окну подходишь,
Играя мной опять.
Как будто роль проходишь,
И просишь подыграть.
Ну что ж, я подыграю —
Мне это не впервой.
Давай ка свой сценарий,
Где роль, где гений злой?
ТА АЛКА, СО ВТОРОГО ЭТАЖА
Ведёт речитатив свой заунывный,
Та женщина с второго этажа.
Та Алка, той которой беспричинно
Мечту свою я отдавал сполна.
|
Она порхала ангелом высоким
И ножки шли её от каблука.
Как всё же жизнь свои низводит сроки,
Так низко — до второго этажа…
ОБМАНУТАЯ ЖЕНЩИНА
У мужчины проблем не уменьшится,
Как ему кажется иногда.
Обманув однажды женщину —
Обворует себя навсегда…
ИСТОРИЯ ЖЕНЩИНЫ
Историю женщины пишут.
Да что там откроют вновь?!
На всех языках будет вышито —
Страданье. Надежда. Любовь…
А если ещё и покажется
Вдруг тайна в жизни её —
Она никому не расскажет
И с тайною этой уйдёт…
Историю женщины пишут,
Историки — мудрецы.
Гусиные перья чуть слышно
Скрипят, чтоб свести все концы.
А та оконечность — от Бога.
Не сводится острым пером.
Вся женская онтология
В чуде рожденья одном!!!
ПАРИЖСКИЙ ВОРОБУШЕК
Поёт уличный шансон,
Картавя звонко,
Урождённая Гасьон,
Совсем девчонка.
Взошла Пиаф. Эдит поёт
О вечном и хорошем.
Взъерошен завитков полёт,
Ни дать, ни взять — воробушек…
А голос льётся в микрофон
И пробуждает души..
Молчит, притихший,, стадион
И слушает…
ШАТЕНКА
Шатенка, страстною косой,
Меня, как шарфом, закрутила,
Средь этой осени лихой,
И душу жаром всю пронзила…
Как не хватает вдалеке,
Среди последних ожиданий
Мне этой рыжести вполне,
Как всего солнца мироздания…
НЕ ВЫБИРАЮТ МАТЕРЕЙ
Не выбирают матерей.
Роддом — не ряд базара.
С рожденья строго у детей
Их бирочки навязаны.
Но если отказалась мать
Забрать своё с пелёнки.
Тогда придётся долго ждать
И самому ребёнку,
Что его кто-то заберёт,
Кто выберет однажды.
Но это, если повезёт.
А так, как карта ляжет…
ПОРТРЕТ НЕЗНАКОМКИ
Кто — то вдруг подправить смело
Холст старинный захотел —
Но не будет новодела,
Холст халтуры не стерпел.
И сошли все неокраски
В свете солнечных лучей.
И морщинками прекрасными
Снова взгляд её очей.
Смотрит вдаль и зазывает,
Своей гордостью томим,
И никто пока не знает,
Кто был брошен, иль любим,
И никто пока не знает,
Куда путь её ведёт —
Иль туда, где вновь прощают,
Или всё наоборот…
ВПУСТИТЕ ЖЕНЩИНУ НА МИГ
Впустите женщину на миг.
Свою откройте душу.
Что у нее в душе болит —
Вы исповедь послушайте.
Пусть несерьезно это все —
Те женские печали.
Оставьте всё же для неё
Окно исповедальное.
Дайте прильнуть к своей груди,
Её согрейте душу.
Она не ждёт вашей любви.
|
Ей — только бы послушали…
ТВОЙ СОН
В твой сон, как жаль, не заглянуть,
Хотя бы только на чуть — чуть.
И что стесняться и лукавить —
Нашлось бы там, что мне подправить.
Ведь знаю сам, как часто он
Бывает беспокойным сон…
ВРОДЕ НЕ ЯПОНКА
Девчонка ходит в кимоно —
В метро, на лекции, в кино…
Девчонка, вроде не японка,
Но так прекрасно всё равно.
Кто ей придумал этот крой
Из нашей ткани полевой,
Где нежно все цветы собрались
И васильки текут рекой?
Девчонка в кимоно идёт
И всем ребятам невдомёк,
Что эту русую японку
Ждёт где-то рыжий паренёк…
А на Арбате суета —
Везде любовь, кругом весна
И даже сакура далёкая
У них красиво зацвела…
Девчонка ходит в кимоно —
В метро, на лекции, в кино…
Девчонка, вроде не японка,
Да это, впрочем, всё равно.
МОЕЙ ПОЭТЕССЕ
Я начинаю Ваш портрет.
Карандашом рисую.
Не знаю — получилось, нет.
Всё как-то, всуе.
Вот захотелось рисовать,
Пусть я художник скромный.
А вот из классиков лишь Вас
Одну и вспомнил…
ЭВРИДИКА
Лес листвою изумрудной
Танец нимф таит, вздыхая.
Танец нежный, то всплывает
В водах озера лесного,
То выходит на поляну
Где один Орфей страдает
Безутешную любовью
В пении про Эвридику,
Заключённой в тёмном царстве
За подземными горами…
Эвридика, Эвридика,
Большей не было печали
Без тебя быть в этом мире…
МАРИНЕ ЦВЕТАЕВОЙ
Махорка горькая в вагоне.
Пот в дупель пьяной матросни..
Тысячелетием на перроне
Вся революция и ты…
Окно загажено дождями,
И не увидеть мне тебя…
Ты завтра будешь снова та же,
А я убит, прости меня.
Ещё вдали крестятся шпалы.
Но всё отмерила судьба,
Безумная и безвозвратная,
В вагоне этом — в никуда…
СКРИПАЧКА
Смычок по скрипочке ходит.
Девчонка стоит в переходе.
Что-то себя там играет.
Люд городской толкается.
Кто-то пройдёт просто так.
Кто-то свой бросит пятак
И не за музыку вовсе,
Скорее из сердобольности.
На дюймовочку похожая
Среди мужиков прохожих.
И что понесло при народе
В сквозящем играть переходе?
И где ты училась на альте
Так выводить Вивальди?
Смычок по скрипочке ходит.
Потихоньку застывает народец.
|
И не из-за сострадания даже.
Притягивает чем-то адажио…
СВАДЕБНЫЕ ДЕЛА
Надо ж этому случиться —
На меня махнул рукой.
Перестал на мне жениться,
Нехороший он такой.
Не красавица, не пава,
Но зачем же обещал?!
Водку пил с моим он папой
И на свадьбу деньги взял…
Перестал на мне жениться.
Он такой, едрёна вошь.
Перед самым ЗАГСом смылся.
Где его теперь найдешь?!
****
Марш играют Мендельсона
И шампанское рекой.
Не женись, старик, спросонья
И с больною головой.
Может было бы всё проще,
Коль невеста — сирота.
Но ты женишься на тёще
И, представь, что навсегда…
ХОРОШЕЙ ЖЕНЩИНЕ СТИХИ
Хорошей женщине стихи —
Чего не написать!
В глазах её увидеть Мир
И божью благодать.
Войти в её душевный храм
И в поцелуй — слога
Вложить всё то, чем дышишь сам —
Своей любви слова.
РУСАЛОЧИЙ ОМУТ
Русалка кувшинку вдруг тронет
И руки протянет к тебе.
А солнце рассветное тонет
В прекрасной озёрной воде.
Иду я босой бережочком,
Где как эскимо камыши,
В бреду от целованной ночи
И ласк твоей нежной души…
***
Ты — русалочьей породы.
Только снишься иногда.
Не разгадана ни бродом
И ни омутом пока…
Ты — русалочьей породы.
Тихо льётся лунный свет.
Вроде ты зовёшь кого-то
И тебя как будто нет…
***
Даже, если взволновала —
От волос и до хвоста.
Всё равно вы на русалке
Не женитесь никогда…
БЕЛАЯ СИРЕНЬ
Прощальные слова уносит летний ветер
В зеленый палисад, в открытое окно.
Играет патефон, сиренью пахнет вечер
И вальс кружит тебя, но только не со мной.
Я ухожу туда, где прошлое не встретить,
Откуда не вернуть былое никогда.
Прощальные слова унес июньский ветер,
А белая сирень другому отдана.
Трамвайное кольцо меня не привечает —
Маршруты все идут, но нам не по пути.
Лишь одинокий пёс своим хвостом виляет
И мы идем вдвоем по линиям судьбы…
Вдали встаёт закат пурпуром лёгкой тени.
Июни упорхнут в далёко -далеко.
И отцветут в садах все белые сирени,
А синие и так все отцвели давно…
КРАСОТА
Её не смыть и не подправить,
Не залучить в святой оклад.
Она — и то, что миром правит,
И то, что вечно невпопад
Среди обыденности яви,
Где своего в помине нет,
Вдруг одним взмахом выпрямляет
Волос, рассыпанных, рассвет…
БЕАТРИЧЕ, ЛАУРА, ЛАРА…
Беатриче, Лаура, Лара…
Все тропинки сошлись во сне.
И целует мой лес ту ауру,
Где я вновь потерялся в тебе…
ОНА УСТАЛА
Её тревожить не пристало,
И томный взгляд ты не лови..
Она божественно устала
И от измен, и от любви.
Ей просто хочется покоя,
Свечи молитву убрать прочь.
Уйти от всех, побыть одною —
Всего на миг, на эту ночь…
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ В ОЧКАХ
Я люблю тебя в очках.
Там все мысли троекратно
|
Отражаются в глазах…
И я вновь тебя молю —
Мудрость не снимай свою,
Что взглядом так накоплена
Через все диоптрии…
Я шучу, конечно, знаю —
Ты одна, моя родная,
Всех умней почти.
Только не снимай очки…
ТАТЬЯНИН ДЕНЬ
Твой нежный сон я берегу.
И поправляю одеяло.
Луна купается в снегу
И просыпаться ещё рано.
Метёт январская метель.
Но утро встретит нас не злое —
Татьянин день, Татьянин день.
Твоё рождение святое.
И первый луч с улыбкой губ
На мир заснеженный прольётся.
И примешь ты цветы из рук
Дня, что тобой с утра зовётся..
АННЕ АХМАТОВОЙ
Остылый свет в твоем окне
Еще прольется теплым солнцем.
И ты вновь вспомнишь обо мне,
И ты не будешь обделенной.
И ты не станешь говорить, —
Я мерзну от Вселенной этой.
А просто надо полюбить
Любовью даже безответной…
ОБНАЖЁННОСТЬ КРАСОТЫ
Обнажённость красоты
В полутоне чёрно-белом
Фотографии умелой,
Где скрываются черты
Вожделенного желанья…
Только шёлк под вашей дланью
Так стеснительно струит…
ВСЕ МУЖИКИ В ТВОИХ РУКАХ
Все мужики в твоих руках
Повально.
Какая щёлочка в зубах —
Так сексуально…
Но только, слышишь, не дури
И в мыслях.
Подумай, ну зачем идти
К дантисту…
СВЕТЛАНА
Такое время на дворе —
Темнеет рано.
Свой снова дарит свет тебе
Свеча, Светлана.
Что нынче душу так томит,
Какие мысли?
Свеча с тобою говорит
О жизни…
МОЛИТВА МАТЕРИ
Что там с тобою ни произойдёт —
Молитва матери всегда спасёт.
И оградит от бед, и на ноги поставит,
И на дела хорошие наставит…
А что в своих молитвах шепчет мать —
Дано про это только Богу знать…
МИР ТОБОЮ ТЕСЕН
Случилось так, что мир тобою тесен.
Но жаль, что под небесной синевой
С тобою столько запевали песен,
А до конца не спели ни одной…
ПРОСТАЯ БАБА
На жизь не охала.
Детей подняла.
По жизни окала
Простая баба…
КАК Я ЛЮБЛЮ, КОГДА ТЫ СПИШЬ
Как я люблю, когда ты спишь
Не споришь, и не говоришь.
И телефон у покрывала
Библейскую внимает тишь…
МЫСЛИ У ЗАГСА
По асфальту кортежи скользят.
Лиц счастливей не видел я сроду.
Мендельсона испортить нельзя.
Разве только молчаньем развода…
НЕТ, НЕКРАСИВЫХ НЕ БЫВАЕТ
Нет, некрасивых не бывает.
Да, есть она — некрасота,
Когда мы снова забываем,
Как целовались навсегда…
МАДОННА
Ваш лик улыбкой осветленный.
Души уходит пустота,
Когда прекрасная мадонна
Словно спускается с холста.
ЖЕНЩИНЕ
О женщине и в шутку, и всерьёз
Сборник поэзии
Сергей Поваляев
Оценить
ПОЭЗИЯЭЛЕКТРОННАЯПЕЧАТНАЯ А5РУССКИЙ
ЧИТАТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ О КНИГЕ
Объем:
54 стр.
В магазинах:
ЛитРес (эл.)Amazon (эл.)
Возрастное ограничение:
12+
ISBN:
978-5-4490-2212-7
ЖЕНЩИНЕ
Все начинается с истока,
Когда в Божественном саду,
В порыве страстного порока,
Мир изменил свою судьбу.
Мир изменил свое начало
На плахе жертвенной креста.
И женский лик отображала
Мадонна, в образе Христа…
Но нет пророка у порока
И обрели земную новь
У всепрощенного истока —
Надежда. Вера и Любовь…
ВОТ ТАК ВОТ
Жизнь натужно отбурлачила.
Трёх мужей пережила.
И по всем понятьям, значит,
Трижды женщиной была.
Только трижды, что за дело,
Что на пальцах там считать!
Быть счастливой так хотелось
Хоть с одним разочек стать…
Жизнь натужно отбурлачила,
Трёх мужей пережила,
А по сути, не иначе,
Женщиной и не была…
СОЛОМЕННАЯ ВДОВА
Чайник на кухне гудит —
Разрывается.
Накручиваешь бигуди,
Отчаявшись,
Куда — то успеть сегодня.
И ещё кот в босоножки — негодник!
Опять наделал своё первородное
За любовника моего вечно голодного…
А мобильник — Дебюсси
Как не верит:
Муж звонит с Дикси мне,
С самого Севера…
Господи, за всё же мне
Всё это сподоблено —
Звонят, как живой жене,
А я — вдова соломенная…
ХОЧУ В ПАРИЖ
Давай, махнём с тобой в Париж!
Мне надоела дачи тишь.
Пион усопший за окном,
Шашлык из кур с твоим вином.
Давай, рванём на Пляс Пигаль.
Ты говоришь,, что денег жаль.
А к чёрту дачу продадим,
Купим билет и улетим…
Ведь ты во сне мне всё бубнишь —
Хочу в Париж, хочу в Париж…
АСТРАЛ
Не уходи в астрал —
Не балуйся.
Меня не оставляй,
Пожалуйста,
С котярой-бандюгом
И тёщей вкупе.
Пусть как-нибудь потом
Астрал наступит.
Почти стал наркоманом
От вечного курения —
Свечей, травы дурман,
Как откровение
Потусторонних всех
Твоих стенаний.
Торо твоё, поверь,
Я растерзаю
СВОЕЙ СОНАТОЙ УМОРИЛА
Своей сонатой уморила.
И чтобы там не говорила,
Как важен нам всем Бах сейчас…
А я играю только джаз.
И саксофоном поверяю
Судьбу и музыку души.
И с негритянкой изменяю
Тебе и Баху — не взыщи!
ЕЙ СОРОК ТРИ
Ей сорок три — И я влюбился.
Соломку шляпки не унять.
Вот так Дега ещё учился
Своих красивых рисовать.
У ней есть дети. Дочка — ангел.
Сын, старший, мучает Оксфорд.
А в Нанте есть свой замок старый —
Но не про это разговор…
А я влюбился, я влюбился,
Готов уже вести сейчас
И дочку к гению — провидцу,
Вернее, в музыкальный класс.
И заплатить налоги эти,
За замок, пусть их всех не счесть,
И Нант ваш выкупить у мэрии,
И всё, что с Нантом вместе есть…
Ей сорок три — И я влюбился.
А кто же сам то я такой?
Мечтатель тот, кто, с курса сбился,
Между Венерой и Землёй…
А ЗНАЕШЬ, ТЫ ПРАВА
А знаешь, ты права.
Порой, когда так долго вместе
Всё кажется обыденным и пресным,
И стоит порознь пожить пока…
А там увидим, как оно пойдёт —
Снова взахлёб потянет целоваться,
А может и такое даже статься,
Что кто — то новое и ближе обретёт,
И не захочет больше возвращаться…
ФАЛЬШИВЫЙ ТЕАТР
Ты томность нагоняешь
Красиво на лицо.
Какую роль играешь —
Скажи, в конце концов…
Уже устал порядком
От этих мизансцен.
И в твой фальшивый театр
Не верю я совсем…
А ты к окну подходишь,
Играя мной опять.
Как будто роль проходишь,
И просишь подыграть.
Ну что ж, я подыграю —
Мне это не впервой.
Давай ка свой сценарий,
Где роль, где гений злой?
ТА АЛКА, СО ВТОРОГО ЭТАЖА
Ведёт речитатив свой заунывный,
Та женщина с второго этажа.
Та Алка, той которой беспричинно
Мечту свою я отдавал сполна.
Она порхала ангелом высоким
И ножки шли её от каблука.
Как всё же жизнь свои низводит сроки,
Так низко — до второго этажа…
ОБМАНУТАЯ ЖЕНЩИНА
У мужчины проблем не уменьшится,
Как ему кажется иногда.
Обманув однажды женщину —
Обворует себя навсегда…
ИСТОРИЯ ЖЕНЩИНЫ
Историю женщины пишут.
Да что там откроют вновь?!
На всех языках будет вышито —
Страданье. Надежда. Любовь…
А если ещё и покажется
Вдруг тайна в жизни её —
Она никому не расскажет
И с тайною этой уйдёт…
Историю женщины пишут,
Историки — мудрецы.
Гусиные перья чуть слышно
Скрипят, чтоб свести все концы.
А та оконечность — от Бога.
Не сводится острым пером.
Вся женская онтология
В чуде рожденья одном!!!
ПАРИЖСКИЙ ВОРОБУШЕК
Поёт уличный шансон,
Картавя звонко,
Урождённая Гасьон,
Совсем девчонка.
Взошла Пиаф. Эдит поёт
О вечном и хорошем.
Взъерошен завитков полёт,
Ни дать, ни взять — воробушек…
А голос льётся в микрофон
И пробуждает души..
Молчит, притихший,, стадион
И слушает…
ШАТЕНКА
Шатенка, страстною косой,
Меня, как шарфом, закрутила,
Средь этой осени лихой,
И душу жаром всю пронзила…
Как не хватает вдалеке,
Среди последних ожиданий
Мне этой рыжести вполне,
Как всего солнца мироздания…
НЕ ВЫБИРАЮТ МАТЕРЕЙ
Не выбирают матерей.
Роддом — не ряд базара.
С рожденья строго у детей
Их бирочки навязаны.
Но если отказалась мать
Забрать своё с пелёнки.
Тогда придётся долго ждать
И самому ребёнку,
Что его кто-то заберёт,
Кто выберет однажды.
Но это, если повезёт.
А так, как карта ляжет…
ПОРТРЕТ НЕЗНАКОМКИ
Кто — то вдруг подправить смело
Холст старинный захотел —
Но не будет новодела,
Холст халтуры не стерпел.
И сошли все неокраски
В свете солнечных лучей.
И морщинками прекрасными
Снова взгляд её очей.
Смотрит вдаль и зазывает,
Своей гордостью томим,
И никто пока не знает,
Кто был брошен, иль любим,
И никто пока не знает,
Куда путь её ведёт —
Иль туда, где вновь прощают,
Или всё наоборот…
ВПУСТИТЕ ЖЕНЩИНУ НА МИГ
Впустите женщину на миг.
Свою откройте душу.
Что у нее в душе болит —
Вы исповедь послушайте.
Пусть несерьезно это все —
Те женские печали.
Оставьте всё же для неё
Окно исповедальное.
Дайте прильнуть к своей груди,
Её согрейте душу.
Она не ждёт вашей любви.
Ей — только бы послушали…
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!