Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
волеизъявление - требование
Учитывая преступные исторические факты, затрагивающие интересы всех граждан Советского Союза, подтверждённые документами из Государственного архива, из которых следует:
В период с марта 1989 по 1991 годы все решения, якобы вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:
1. Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).
Данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) постановление было подписано депутатом Лукьяновым А.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже. На постановлении съезда от 25 мая 1989 г. № 7-1 отсутствует подпись секретаря, что свидетельствует о ничтожности данной бумаги.
Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-1 «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11), где так же отсутствует подпись секретаря.
|
При этом тексты данных решений опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» своевременно не был принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).
В нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.
2. Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13). Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже. На постановлении съезда от 29 мая 1990 г. № 13-1 отсутствует подпись секретаря и отсутствует печать съезда, что свидетельствует о ничтожности данной бумаги.
Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17), где так же отсутствует подпись секретаря и печать съезда.
|
В силу ничтожности таких действий, выразившихся нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА).
Таким образом, все решения СНД РСФСР, оформившиеся в форме постановлений и законов за подписями данных депутатов, в силу которых якобы сформировался новый состав высших органов государственной власти и государственного управления в РСФСР, закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов в РСФСР, не порождали правовых последствий, равно как и проводимые, якобы, всенародные голосования (референдумы), на основе изначально ничтожных НПА, включая избрание Президента РСФСР, фактически являющиеся соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожно решение о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию – Россию, и последующее формирование её структур на основе так называемых НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ, и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.
Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, где якобы была утверждена государственная граница РСФСР.
Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983).
В отличии от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.
|
При этом СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР.
В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции СССР, Российская Федерация не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).
Исходя, из вышесказанного следует, что все проектные законодательства, так называемой РФ-России ничтожны, а действуют законы Советского Союза.
В силу действующего Закона СССР от 30.11.1979 № 1162-X « О прокуратуре СССР» и учитывая, что все лица, замещающие государственные должности СССР обязаны соблюдать действующее законодательство СССР:
« Статья 1. Высший надзор за исполнением законов В соответствии с Конституцией СССР высший надзор за точным иединообразным исполнением законов всеми министерствами,государственными комитетами и ведомствами, предприятиями,учреждениями и организациями, исполнительными и распорядительнымиорганами местных Советов народных депутатов, колхозами,кооперативными и иными общественными организациями, должностнымилицами, а также гражданами возлагается на Генерального прокурораСССР и подчиненных ему прокуроров. Статья 2. Задачи прокуратуры Деятельность прокуратуры СССР направлена на всемерноеукрепление социалистической законности и правопорядка и имеетзадачей охрану от всяких посягательств: закрепленного Конституцией СССР общественного строя СССР, егополитической и экономической систем; социально-экономических, политических и личных прав и свободграждан, провозглашенных и гарантируемых Конституцией СССР исоветскими законами; прав и законных интересов государственных предприятий,учреждений и организаций, колхозов, кооперативных и иныхобщественных организаций. Всей своей деятельностью прокуратура способствует воспитаниюдолжностных лиц и граждан в духе добросовестного исполнения своихконституционных обязанностей, соблюдения законов и правилсоциалистического общежития. Статья 3. Основные направления деятельности прокуратуры Прокуратура СССР в соответствии с возложенными на нее задачамидействует по следующим основным направлениям: надзор за исполнением законов органами государственногоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями,должностными лицами и гражданами (общий надзор); надзор за исполнением законов органами дознания ипредварительного следствия; надзор за исполнением законов при рассмотрении дел в судах; надзор за соблюдением законов в местах содержания задержанных,в местах предварительного заключения, при исполнении наказаний ииных мер принудительного характера, назначаемых судом; борьба с нарушениями законов об охране социалистическойсобственности; борьба с преступностью и другими правонарушениями,расследование преступлений, привлечение к уголовной ответственностилиц, совершивших преступление, обеспечение неотвратимостиответственности за преступление; разработка совместно с другими государственными органами мерпредупреждения преступлений и иных правонарушений; координация деятельности правоохранительных органов по борьбес преступлениями и иными правонарушениями; участие в совершенствовании законодательства и пропагандесоветских законов. Статья 10. Рассмотрение в органах прокуратуры предложений, заявлений и жалоб Прокуроры обязаны в установленном законом порядке рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, государственных и общественных организаций и принимать меры к восстановлению нарушенных прав и защите законных интересов граждан и организаций. Прокуроры проводят личный прием граждан.» ТРЕБУЕМ:1. Провести проверку и проконтролировать предоставление запрашиваемой документации в отношении юридического лица «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД» и его подразделений г. Домодедово, г. Видное, г. Балашиха, г. Железнодорожный, г. Электросталь, и юридического лица «управление судебного департамента в московской области», а так же привлечь к ответственности лиц, сознательно совершающих деяния, предусмотренные в порядке статьи 26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению
|
|
по факту: неизвестные лица, называющие себя судьями, не представившие свои полномочия, используют печать в судебных делопроизводствах с подложными реквизитами организаций, что является грубейшим нарушением проектов законодательного права РФ и не соответствует Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу, делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст) подлинность документа: «Документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путем, подтверждают достоверность его происхождения:
а) подпись: Реквизит, содержащий собственноручную роспись должностного или физического лица.
Подпись – собственноручно написанная фамилия, обязательный реквизит для служебных документов (акта обследования, заключения) и правовых актов (закона, акта управления, судебного решения, договора). Большой юридический словарь.
Подпись – самостоятельное, индивидуализирующее каждого гражданина средство (ГК РФ).
Подпись – реквизит официального документа (Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51141-98)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!