Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
[2], с. 489-498;; [5], с. 529-539
Источники информации для определения затрат на качество. Базы измерений: типовые базы; Другие базы измерений: добавленная стоимость, трудоемкость, себестоимость; Альтернативные соотношения.
Анализ затрат на качество
[2], с. 499-509; [5], с. 529-539
Отчет по затратам на качество для высшего руководства, для руководителей среднего звена. Анализ данных отчетов. Проведение мероприятий по снижению затрат на внутренние и внешние дефекты. Анализ Парето
Функционально-стоимостный анализ (ФСА)
[4], с. 336-344
Отличие ФСА от традиционных финансовых подходов. Использование ФСА для минимизации затрат на производство освоенной продукции без ухудшения ее качества, а также для снижения себестоимости разрабатываемого изделия. Основное содержание метода. Достоинства и недостатки метода ФСА.
Экономические аспекты менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000
[4], с. 336-344
Основные требования стандарта ИСО 9001:2000. Влияние новой версии стандартов серии ИСО 9000 на расширение применения и использования экономических аспектовкачества в виде рекомендаций по улучшению деятельности и в виде требований к системе менеджмента качества, выполнение которых обязательно для получения сертификата.
Процессный подход, заложенный в основу стандарта ИСО 9000:2000 - как одно из необходимых условий для постоянного улучшения деятельности с учетом требований всех заинтересованных сторон.
Раздел 11. Методики улучшения качества продукции,
Процессов и ресурсов
Концепция «Шесть сигм»
[5], с 414-443
Основные цели и задачи концепция «Шесть сигм».Содержание методологии «Шесть сигм», особенности реализации, достоинства и недостатки. Инструменты реализации и эффективность методологии «Шесть сигм». Отличие концепции «Шесть сигм» от TQM.
|
Программа «5 S»
[5], с 444-456
Цели, создание и развитие системы «5S». Принципов системы «5S» и их содержание. Методология внедрения системы. Рекомендации по реализации системы в производственных условиях. Эффективность системы и области ее применения.
Бенчмаркинг
[5], с 457-478
Содержание, развитие и разновидности бенчмаркинга. Этапы проведения бенчмаркинга. Методы анализа и применения бенчмаркинговой информации. Области применения и эффективность бенчмаркинга.
Реинжиниринг
[4], с 274-288; [5], с 479-492
Реинжиниринг как способ совершенствования организации бизнеса. Методы реализации, условия развертывания и результативность реинжиниринга. Достоинства и недостатки реинжиниринга.
Заключение
Перспективы развития и совершенствования управления качеством продукции, процессов и услуг. Адаптация специалисты в области управления качеством в современных условиях.
2.2. Тематический план дисциплины
2.2.1. Тематический план дисциплины
для студентов очной формы обучения (специальность 080507.65) *
№ п/п |
Наименование раздела, темы | Кол-во часов по очной форме обучения |
Виды занятий и контроля
Лекции
ПЗ
ЛР
Самостоятельная работа
Контрольная работа (№ задачи)
Текущий контроль
(№ теста)
Рубежный контроль
(№ теста)
2.2.2. Тематический план дисциплины
|
|
для студентов очно-заочной формы обучения (специальность 080507.65) *
№ п/п |
Наименование раздела, темы | Кол-во часов по очной форме обучения |
Виды занятий и контроля | |||||||||
Лекции | ПЗ | ЛР | Самостоятельная работа | Контрольная работа (№ задачи) | Текущий контроль (№ теста) | Рубежный контроль (№ теста) | ||||||
Аудит. | ДОТ | Аудит. (№ ПЗ) | ДОТ | Аудит. (№ ЛР) | ДОТ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всего | 110 | 24 | 30 | 4 | 8 | 44 | ||||||
1 | Введение Раздел 1. Качество как объект управления в конкурентном пространстве | 6 | 2 | 4 | №1 | №1 | ||||||
1.1 | Качество – основа конкурентоспособности предприятия | 2 | 2 | |||||||||
1.2 | Опыт управления качеством в зарубежных странах | 2 | 2 | |||||||||
1.3 | Отечественный опыт управления качеством продукции | 2 | 2 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2 | Раздел 2. Методы оценки качества | 8 | 2 | 2 | 4 | №2 | №2 | |||||
2.1 | Классификация и номенклатура показателей качества | 2 | 2 | |||||||||
2.2 | Методы оценки качества продукции и услуг | 4 | 2 | 2 | ||||||||
2.3 | Измерение качества | 2 | 2 | |||||||||
3 | Раздел 3. Современная концепция управления качеством | 6 | 2 | 2 | 2 | №3 | №3 | |||||
3.1 | Развитие системного подхода к управлению качеством | 4 | 2 | 2 | ||||||||
3.2 | Концепция всеобщего менеджмента качества (TQM) | 2 | 2 | |||||||||
4 | Раздел 4. Нормативно-правовая база обеспечения качества | 10 | 2 | 4 | 4 | №4 | №4 | |||||
4.1 | Стандартизация требований к объектам и системам качества | 2 | 2 | |||||||||
4.2 | Требования к системе менеджмента качества стандартов ISO серии 9000:2000 | 4 | 2 | 2 | ||||||||
4.3 | Сертификация | 4 | 2 | 2 | ||||||||
5 | Раздел 5. Создание системы менеджмента качества (СМК) | 12 | 2 | 4 | 6 | №5 | №5 | |||||
5.1 | Этапы развития менеджмента качества | 2 | 2 | |||||||||
5.2 | Стратегии в области качества | 2 | 2 | |||||||||
5.3 | Основные типы структур управления предприятием | 4 | 2 | 2 | ||||||||
5.4 | Управление организацией по критерию качества | 4 | 2 | 2 | ||||||||
6 | Раздел 6. Внедрение и совершенствование СМК | 10 | 4 | 6 | №6 | №6 | ||||||
6.1 | Выбор целей и стратегии создания СМК | 4 | 2 | 2 | ||||||||
6.2 | Организация работ по созданию и внедрению СМК | 4 | 2 | 2 | ||||||||
6.3 | Организация работ по совершенствованию СМК | 2 | 2 | |||||||||
7 | Раздел 7. Оценка системы менеджмента качества | 6 | 2 | 4 | №7 | №7 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7.1 | Оценка результативности СМК | 4 | 2 | 2 | ||||||||
7.2 | Оценка удовлетворенности потребителей | 2 | 2 | |||||||||
8 | Раздел 8. Инструменты контроля качества | 22 | 2 | 4 | 4 | 8 | 4 | №8 | №8 | |||
8.1 | Простые инструменты контроля качества | 14 | 2 | 2 | 4 №1-2 | 4 №3 | 2 | № 3,4 | ||||
8.2 | «Семь новых инструментов контроля качества» | 8 | 2 | 4 №4 | 2 | |||||||
9 | Раздел 9. Методы управления качеством | 10 | 2 | 6 | 2 | №9 | №9 | |||||
9.1 | Структурирование функции качества (СФК) | 4 | 2 | 2 | ||||||||
9.2 | Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA) | 2 | 2 | |||||||||
9.3 | Методы Тагути | 4 | 2 | 2 | ||||||||
10 | Раздел 10. Экономика качества | 12 | 2 | 6 | 4 | № 10 | № 10 | |||||
10.1 | Классификация затрат на качество | 2 | 2 | №1 | ||||||||
10.2 | Определение затрат на качество | 2 | 2 | |||||||||
10.3 | Анализ затрат на качество | 2 | 2 | №2 | ||||||||
10.4 | Функционально-стоимостный анализ (ФСА) | 2 | 2 | |||||||||
10.5 | Экономические аспекты менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000 | 4 | 2 | 2 | ||||||||
11 | Раздел 11. Методики улучшения качества продукции, процессов и ресурсов | 8 | 2 | 2 | 4 | № 11 | № 11 | |||||
11.1 | Концепция «Шесть сигм» | 2 | 2 | |||||||||
11.2 | Программа «5S» | 2 | 2 | |||||||||
11.3 | Бенчмаркинг | 2 | 2 | |||||||||
11.4 | Реинжиниринг Заключение | 2 | 2 |
2.2.3. Тематический план дисциплины
|
|
для студентов заочной формы обучения (специальность 080507.65) *
№ п/п |
Наименование раздела, темы | Кол-во часов по очной форме обучения |
Виды занятий и контроля | |||||||||
Лекции | ПЗ | ЛР | Самостоятельная работа | Контрольная работа (№ задачи) | Текущий контроль (№ теста) | Рубежный контроль (№ теста) | ||||||
Аудит. | ДОТ | Аудит. (№ ПЗ) | ДОТ | Аудит. (№ ЛР) | ДОТ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всего | 110 | 12 | 46 | - | 8 | 44 | ||||||
1 | Введение Раздел 1. Качество как объект управления в конкурентном пространстве | 6 | 2 | 2 | 2 | №1 | №1 | |||||
1.1 | Качество – основа конкурентоспособности предприятия | 2 | 2 | |||||||||
1.2 | Опыт управления качеством в зарубежных странах | 2 | 2 | |||||||||
1.3 | Отечественный опыт управления качеством продукции | 2 | 2 | |||||||||
2 | Раздел 2. Методы оценки качества | 8 | 4 | 4 | №2 | №2 | ||||||
2.1 | Классификация и номенклатура показателей качества | 2 | 2 | |||||||||
2.2 | Методы оценки качества продукции и услуг | 4 | 2 | 2 | ||||||||
2.3 | Измерение качества | 2 | 2 | |||||||||
3 | Раздел 3. Современная концепция управления качеством | 6 | 2 | 2 | 2 | №3 | №3 | |||||
3.1 | Развитие системного подхода к управлению качеством | 4 | 2 | 2 | ||||||||
3.2 | Концепция всеобщего менеджмента качества (TQM) | 2 | 2 | |||||||||
4 | Раздел 4. Нормативно-правовая база обеспечения качества | 10 | 4 | 6 | №4 | №4 | ||||||
4.1 | Стандартизация требований к объектам и системам качества | 2 | 2 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4.2 | Требования к системе менеджмента качества стандартов ISO серии 9000:2000 | 4 | 2 | 2 | ||||||||
4.3 | Сертификация | 4 | 2 | 2 | ||||||||
5 | Раздел 5. Создание системы менеджмента качества (СМК) | 12 | 2 | 6 | 4 | №5 | №5 | |||||
5.1 | Этапы развития менеджмента качества | 2 | 2 | |||||||||
5.2 | Стратегии в области качества | 2 | 2 | |||||||||
5.3 | Основные типы структур управления предприятием | 4 | 2 | 2 | ||||||||
5.4 | Управление организацией по критерию качества | 4 | 2 | 2 | ||||||||
6 | Раздел 6. Внедрение и совершенствование СМК | 10 | 2 | 4 | 4 | №6 | №6 | |||||
6.1 | Выбор целей и стратегии создания СМК | 4 | 2 | 2 | ||||||||
6.2 | Организация работ по созданию и внедрению СМК | 4 | 2 | 2 | ||||||||
6.3 | Организация работ по совершенствованию СМК | 2 | 2 | |||||||||
7 | Раздел 7. Оценка системы менеджмента качества | 6 | 4 | 2 | №7 | №7 | ||||||
7.1 | Оценка результативности СМК | 4 | 2 | 2 | ||||||||
7.2 | Оценка удовлетворенности потребителей | 2 | 2 | |||||||||
8 | Раздел 8. Инструменты контроля качества | 22 | 8 | 8 | 6 | №8 | №8 | |||||
8.1 | Простые инструменты контроля качества | 14 | 6 | 4 №2 | 4 | № 3,4 | ||||||
8.2 | «Семь новых инструментов контроля качества» | 8 | 2 | 4 №3 | 2 | |||||||
9 | Раздел 9. Методы управления качеством | 10 | 2 | 4 | 4 | №9 | №9 | |||||
9.1 | Структурирование функции качества (СФК) | 4 | 2 | 2 | ||||||||
9.2 | Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA) | 2 | 2 | |||||||||
9.3 | Методы Тагути | 4 | 2 | 2 | ||||||||
10 | Раздел 10. Экономика качества | 12 | 2 | 4 | 6 | № 10 | № 10 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
10.1 | Классификация затрат на качество | 2 | 2 | №1 | ||||||||
10.2 | Определение затрат на качество | 2 | 2 | |||||||||
10.3 | Анализ затрат на качество | 2 | 2 | №2 | ||||||||
10.4 | Функционально-стоимостный анализ (ФСА) | 4 | 2 | 2 | ||||||||
10.5 | Экономические аспекты менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000 | 2 | 2 | |||||||||
11 | Раздел 11. Методики улучшения качества продукции, процессов и ресурсов | 8 | 4 | 4 | № 11 | № 11 | ||||||
11.1 | Концепция «Шесть сигм» | 2 | 2 | |||||||||
11.2 | Программа «5S» | 2 | 2 | |||||||||
11.3 | Бенчмаркинг | 2 | 2 | |||||||||
11.4 | Реинжиниринг Заключение | 2 | 2 |
* - Для студентов специальности 151001.65 (ОТД -120 час.) и специальности 080502.65 (ОТД– 80 час.) объем часов по разделам перераспределяется пропорционально количеству часов, отведенных на изучение дисциплины (см. рабочую программу по специальности на учебном сайте)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Временной график изучения дисциплины
(для студентов, обучающихся с использованием ДОТ)
№ | Название раздела (темы) | Продолжительность изучения раздела (темы) (из расчета – 4 часа в день) |
1 | Введение. Раздел 1. Качество как объект управления в конкурентном пространстве | 1,5 |
2 | Раздел 2. Методы оценки качества | 2 |
3 | Раздел 3. Современная концепция управления | 1,5 |
4 | Раздел 4. Нормативно-правовая база обеспечения качества | 2,5 |
5 | Раздел 5. Создание системы менеджмента качества | 3 |
6 | Раздел 6. Внедрение и совершенствование СМК | 2,5 |
7 | Раздел 7. Оценка системы менеджмента качества | 1,5 |
8 | Раздел 8. Инструменты контроля качества | 5,5 |
9 | Раздел 9. Методы управления качеством | 2,5 |
10 | Раздел 10. Экономика качества | 3 |
11 | Раздел 11. Методики улучшения качества продукции, процессов и ресурсов. Заключение. | 2 |
ИТОГО В том числе контрольная работа | 27,5 дней 2 дня |
|
2.5.1. Практические занятия
2.5.1.1. Практические занятия (очная форма обучения)
Номер и название раздела (темы) |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |