История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— «Клешня краба». Средний палец накладывается и зажимает указательный, безымянный кладется на средний, мизинец — на безымянный. Поза удерживается 10-20 с. После выполнения правой рукой то же — левой, а затем — двумя руками одновременно.
Функциональные упражнения.
— «Запретное движение». Педагог показывает различные движения, дети должны их повторять, если к показу будет добавлено слово «Пожалуйста» или если показанное движение не является «запретным». Вместо запретного движения предлагается, например, не двигаться, или делать движение в противоположную сторону — шаг назад, если он был сделан вперед, или руки опустить, если педагог поднял их вверх.
— «Каратист». Цель — развитие двигательного контроля, элиминация импульсивности. Участники образуют круг, в центре которого на полу лежит физкультурный обруч. Один из участников встает в обруч и превращается в каратиста, выполняя резкие движения руками и ногами. Остальные дети вместе с педагогом хором произносят: «Сильнее, еще сильнее!», - помогая игроку выплеснуть агрессивную энергию интенсивными движениями.
Коммуникативное упражнение.
— «Сороконожка». (см. Комплекс 4).
Релаксация.
— «Внутри — снаружи.. И.п. лежа на спине. Закройте глаза, прислушайтесь к звукам вокруг себя (шум транспорта за окном, дыхание других и т. д.). Перенесите внимание на свое тело и прислушайтесь к нему (собственное дыхание, биение сердца, ощущение позы тела и т. д.). Переключите внимание на внешние шумы и внутренние ощущения несколько раз:
Комплекс 8
Приветствие.
Дыхательные упражнения и сам6массаж.
— «Ветер», «Ушки». (см. комплекс 1).
— «Шарик», «Рыбки». (см. комплекс 3).
|
— «Расслабленное лицо» (см. комплекс 4).
Упражнение для глаз.
— Сложить руки вместе перед лицом. Моргнуть и посмотреть на ладони. Пусть глаза несколько раз обойдут руки. Повторить в другую сторону. Отдохнуть. Затем поморгать и смотреть на одну ладонь, затем на другую.
Растяжки.
— «Растяжки для ног». И.п. стоя. Ноги на ширине плеч; поднять прямые руки в стороны на уровне плеч ладонями вниз:
а) медленно наклониться влево и коснуться пальцев левой ноги левой рукой. Остаться в этом положении 5 с и вернуться в и.п. Стараться не сгибать руки ног. То же — для правой руки и ноги.
б) медленно наклониться влево и коснуться пальцев левой ноги правой рукой. Остаться в этом положении 5 с и вернуться и.п. То же — для правой руки и ноги.
— «Повороты в стороны». И.п. тоже. Поворот влево — левая рука движется назад, правая лежит на области сердца; поворот вправо — правая рука назад, левая на сердце и т. д. Голова поворачивается вместе с туловищем.
Формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий.
Встать у стены, ноги на ширине плеч, ладони лежат на стене на уровне глаз. Дети передвигаются вдоль стены на 3—5 м вправо, а затем влево. Сначала двигаются одноименные, а потом противоположные рука и нога: а) руки и ноги параллельны; б) руки перекрещены, ноги параллельные; в) ноги перекрещены, руки параллельны; г) руки перекрещены, ноги перекрещены.
Упражнения для развития мелкой моторики.
— «Клешня краба». (см. комплекс 7).
— «Змейки» (см. комплекс 6).
— «Колечки», «Цепочка» (см. комплекс 1).
Функциональные упражнения с правилами.
— «Броуновское движение». Цель — развитие распределения внимания. Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать рукой или ногой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительные мячики.
|
— «Говори». Цель — развитие умения контролировать импульсивные действия. Ведущий задает вопросы детям, но отвечать на них можно только тогда, когда будет дана команда: «Говори!»
Коммуникативное упражнение.
— «Тень». Первый участник двигается определенным образом, а стоящий за ним ребенок, изображающий его тень, повторят его движения.
9. «Танец пяти движений». (Релаксационный момент). Цель — двигательное раскрепощение.
— Течение воды — округлые, плавные, мягкие движения. 1 мин.
— Переход через чащу — резкие, сильные, четкие движения. 1 мин.
— Сломанная кукла — неструктурированные, потряхивающие, незаконченные движения. 1 мин.
— Полет бабочек — тонкие, изящные, нежные движения. 1 мин.
— Покой — стояние без движения, слушание своего тела. 1 мин.
Комплекс 9
Приветствие.
Дыхательные упражнения и самомассаж (см. занятие 7).
Упражнение для глаз..
— Выполняются глазодвигательные упражнения с фиксацией мышц языка и челюсти:
А) сильно сжать челюсти;
Б) максимально открыть рот, язык спрятать;
В) максимально открыть рот, максимально высунуть язык.
Коммуникативные упражнения.
Партнеры, стоя спиной друг к другу, сцепляются руками на уровне локтевых сгибов. Из этого положения один из партнеров, приседая и сгибаясь вперед, приподнимает другого, удерживая его в этом положении 3—5 с.
— Партнеры, стоя спиной друг к другу, сцепляются руками на уровне локтевых сгибов. Из этого положения оба приседают, а затем встают, опираясь друг на друга всей поверхностью спины.
— «Сиамские близнецы». Дети встают боком друг к другу и приклеиваются: берут друг друга под руку и плотно присоединяются боковыми поверхностями ног. Пара пробует двигаться в разных направлениях, с разной скоростью, выполнять какие-либо движения.
— «Зеркало» (см. комплекс 2).
5. Подвижная игра с правилами ( см. комплекс 8).
б. Упр. для развития внимания (см. комплекс 6).
Релаксация.
— «Пляж». И.п. лежа. Детям предлагают закрыть глаза и представить, что они лежат на теплом песке. Ласково светит солнце и согревает их. Дети отдыхают, слушают шум прибоя. Потянуться, сделать глубокий вдох и выдох, открыть глаза, медленно сесть и аккуратно встать.
Комплекс 10
Приветствие.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!