Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О дистанционном режиме обучения
В МОУ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»
1.1. Настоящее Положение регулирует применение технологий дистанционного обучения при прохождении обучающимися образовательных программ начального общего образования, основного общего образования в МОУ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ».
1.2. Настоящее Положение разработано для организации дистанционного обучения в дни непосещения занятий обучающимися по причинам: эскалация военного конфликта, неблагоприятные погодные условия, карантин, срочные ремонтные работы, методические дни, обусловленные производственной необходимостью.
1.3. Нормативной базой для настоящего Положения являются следующие документы:
-Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»,
-Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ от 25 июля 2018 года № 665),
-Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ от 30 июля 2018 года № 678),
-Письмо Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «О реализации дополнительных профессиональных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» от 15.09.2017 г. № 4415/21-58,
-Устав МОУ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»,
-Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ среднего профессионального образования (приказ от 28 августа 2019 № 1208).
1.4. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
|
Под дистанционными образовательными технологиями (далее- ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
1.5. Главными целями применения ДОТ являются:
повышение доступности образовательных услуг для обучающихся;
предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ;
непосредственно по их месту жительства или временного пребывания (нахождения).
1.6. Формы ДОТ: электронная почта, дистанционные конкурсы, олимпиады, дистанционное самообучение в Интернете, видеоконференции, оn-line тестирование, Интернет-уроки, надомное обучение с дистанционной поддержкой, вебинары, skype-общение, облачные сервисы и т.д. учителя – предметники могут использовать в образовательной деятельности.
1.7. В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, семинар, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения: работа с электронным учебником, просмотр видео-лекций, компьютерное тестирование, изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Общий порядок организации дистанционного обучения
При организации дистанционного обучения
Функции педагогических работников
При организации дистанционного обучения
Функции обучающихся и родителей (законных представителей)
Порядок ознакомления педагогических работников,
|
Родителей (законных представителей),
Обучающихся МОУ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»
С настоящим Положением
7.1. Администрация образовательной организации на педагогическом совете проводит
ознакомление педагогических работников с Положением.
7.2. Классные руководители на классных часах проводят разъяснительную работу по
настоящему Положению с обучающимися.
7.3. Классные руководители на родительских собраниях проводят разъяснительную работу по
данному Положению, факты проведенной разъяснительной работы фиксируют в протоколе
родительского собрания.
7.4. Информация о режиме работы школы в дни организации дистанционного обучения
размещается на информационном стенде, официальном сайте МОУ, странице МОУ в социальной сети.
ПОЛОЖЕНИЕ
о дистанционном режиме обучения
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!