История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 1408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Традиции воспитания детей в Канаде
Дата «__»__________20__г.(защиты) Оценка________________ | Автор: Соловьёва Алина Владиславовна обучающаяся 113 группы специальности 44.02.01. Дошкольное образование Руководитель: Обрядова Н.П. преподаватель английского языка ГАПОУ ГГК |
г. Городец, 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... Глава I. Значение традиций дошкольного воспитания в Канаде…….. 1.1.Дошкольное образование в Канаде…………………………………………... 1.2.Традиция системы воспитания или «Метод 1-2-3»…………………………... 1.3.Типы ясельных программ........................................................................... Глава II. Практическая работа по созданию упражнений для изучения дошкольного воспитания в Канаде………………………….... 2.1. Текст «The profession of an educator»…………………………………… 2.2. Задание к тексту по теме «The profession of an educator»……………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… | 3 4 4 6 8 10 10 11 12 14 |
ВВЕДЕНИЕ
Детский сад – образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, от 3 до 7 лет). Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования. В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта. Дошкольное образование играет важную роль в жизни ребенка, так как начинается первая социализация и обучение их навыков общения со сверстниками.
|
Актуальность: именно в дошкольном возрасте у детей начинают, закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психологического развития, поэтому мне как будущему воспитателю необходимо знать традиции дошкольного воспитания в разных странах мира.
Цель исследования: изучение традиций воспитания детей в Канаде.
Предмет исследования: дошкольное образование.
Объект исследования: процесс воспитания детей в Канаде.
Задачи исследования:
1. Изучить вопрос о дошкольном образовании в Канаде;
2. Рассмотреть традиции системы воспитания или «Метод 1-2-3»;
3. Представить типы ясельных программ;
4. Разработать текст на английском языке о дошкольном воспитании в Канаде.
Практическая значимость данного исследования заключается в использовании данного материала на классных часах, дополнительной информации на уроках иностранного языка, в дальнейшем использовании в профессиональной педагогической деятельности.
Проектным продуктом является исследовательская работа по данной теме, состоящая из текстового документа и слайдовой презентации.
1.1.Дошкольное образование в Канаде
Дошкольное воспитание играет большую роль в жизни ребенка. Это его первый сложный этап жизни, который заключает в себе обучение, общение со сверстниками, развитие личности.
В каждой провинции Канады действует множество детских садов, посещение которых бесплатно как для граждан, так и для иммигрантов.
Канадские дети, как правило, начинают свое образование с самого раннего возраста. Дети начинают посещать детские сады с 3-4 лет и до достижения школьного возраста – 5-6 лет. Уже во время посещения детского сада, который здесь называют Day Care, родители записывают своих детей в маленькие школы (Preschool), в которых дети учатся элементарным вещам. Кроме того, именно здесь они приобретают начальные навыки, необходимые в последующем. С 5 лет канадские дети посещают так называемый Kindergarten (детский сад), который представляет собой подготовительный класс, для поступления в школу. В некоторых провинциях этот этап обучения длится один год, в других два года. В последнем случае речь идет о Junior Kindergarten (JK) и о Senior Kindergarten (SK).
|
Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июле. Время работы детских садов различно. Родители могут выбрать одну из систем посещения: полный (6-8 часов) или неполный день (3 часа в разное время дня по выбору).
Также почти в каждой провинции существуют русскоязычные детсады, но они негосударственные и, соответственно, платные.
Кроме общего развития, в дошкольных учреждениях должное внимание уделяется и лингвистической подготовке детей-иностранцев, которая впоследствии будет играть огромную роль и в социальной жизни, и в образовании. При каждом детском саде организованы курсы английского и французского языков, и буквально через несколько месяцев ребенок сможет без проблем адаптироваться к новому кругу общения, активно использовать и воспринимать новый язык. Система детских садов в Канаде делится на 3 вида: частные (private), государственные (state) и национальные (national).
Типы детских садов:
· Частные обычные детские сады, чем-то напоминают советские сады, т.к. расположены они в специальном помещении и в них есть возрастные группы. Количество воспитателей варьируется количеством групп.
· Государственные садики, как правило, занимаются управлением и распределением мест в этот садик, и к тому же контролируют частные семейные детские сады, расположенные в этом же районе. Попасть в такой садик сложнее, и для этого вам нужно записать в Лист ожидания.
· Национальные детские сады подразделяются на английские, французские и национальные (русские, арабские, еврейские и т.п.)
Задание к тексту по теме «The profession of an educator»
Переведите слова и соедините с картинками по смыслу:
A. | 1.Друзья - |
B. | 2.Обучение - |
C. | 3.Ребенок - |
D. | 4.Игра - |
Е. | 5.Творчество - |
F. | 6.Зарядка - |
G. | 7.Детский сад - |
H. | 8.Родители - |
I. | 9.Воспитатель - |
J. | 10.Тихий час - |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги нашей проектно-исследовательской работы, можно заключить, что:
Ø В ходе изучения интернет источников по теме мы выяснили, что Канада – страна, где опыт образования уникален, он формируется на основе идей культурного и этнического многообразия. В Канаде реализуется федеральная политика мультикультурного образования, базовыми элементами которой являются идеи развития самоуважения, национального самосознания и понимания и принятия других культур, оценивание культурного многообразия мира. Во-первых, возраст детей в детских садах варьируется от 2 месяцев до 5 лет. В 5 лет канадские дети уже идут в начальную школу. Во-вторых, не во всех детских садах можно попасть в одновозрастную группу. От возраста детей, как правило, зависит наполняемость одной группы и количество воспитателей.
|
Ø Согласно канадским традициям, родителям запрещено применять рукоприкладство в воспитании. Этим и пользуются маленькие канадцы и чаще впадают в истерику (тантрум) из-за тихого и спокойного воспитания. Но в таком случае родители применяют специальный метод «1-2-3», который помогает им успокоить ребенка без применения насилия.
Ø В Канаде действуют различные типы детских садов: ясли(preschool), детские сады (частные, государственные и национальные), маленькие школы и Kindergarten (подготовительный класс). Перед ясельными школами стоят общие цели: дать детям знания и навыки, соответствующие их возрасту, развить их творческое и критическое мышление, подготовить к переходу в начальную школу.
Ø Для обобщения изученного материала автором был написан текст по теме
«The profession of an educator», где указана значимость воспитателя в жизни ребенка и связь с дошкольными учреждениями.
Завершая работу, можно прийти к выводу, что, несмотря на трудности переходного периода, изменения, происходящие в сфере образования, стараются сохранить лучшие традиции канадской системы дошкольного образования и имеют, несомненно, положительные черты.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Традиции воспитания детей в Канаде
Дата «__»__________20__г.(защиты) Оценка________________ | Автор: Соловьёва Алина Владиславовна обучающаяся 113 группы специальности 44.02.01. Дошкольное образование Руководитель: Обрядова Н.П. преподаватель английского языка ГАПОУ ГГК |
|
г. Городец, 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... Глава I. Значение традиций дошкольного воспитания в Канаде…….. 1.1.Дошкольное образование в Канаде…………………………………………... 1.2.Традиция системы воспитания или «Метод 1-2-3»…………………………... 1.3.Типы ясельных программ........................................................................... Глава II. Практическая работа по созданию упражнений для изучения дошкольного воспитания в Канаде………………………….... 2.1. Текст «The profession of an educator»…………………………………… 2.2. Задание к тексту по теме «The profession of an educator»……………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… | 3 4 4 6 8 10 10 11 12 14 |
ВВЕДЕНИЕ
Детский сад – образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, от 3 до 7 лет). Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования. В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта. Дошкольное образование играет важную роль в жизни ребенка, так как начинается первая социализация и обучение их навыков общения со сверстниками.
Актуальность: именно в дошкольном возрасте у детей начинают, закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психологического развития, поэтому мне как будущему воспитателю необходимо знать традиции дошкольного воспитания в разных странах мира.
Цель исследования: изучение традиций воспитания детей в Канаде.
Предмет исследования: дошкольное образование.
Объект исследования: процесс воспитания детей в Канаде.
Задачи исследования:
1. Изучить вопрос о дошкольном образовании в Канаде;
2. Рассмотреть традиции системы воспитания или «Метод 1-2-3»;
3. Представить типы ясельных программ;
4. Разработать текст на английском языке о дошкольном воспитании в Канаде.
Практическая значимость данного исследования заключается в использовании данного материала на классных часах, дополнительной информации на уроках иностранного языка, в дальнейшем использовании в профессиональной педагогической деятельности.
Проектным продуктом является исследовательская работа по данной теме, состоящая из текстового документа и слайдовой презентации.
1.1.Дошкольное образование в Канаде
Дошкольное воспитание играет большую роль в жизни ребенка. Это его первый сложный этап жизни, который заключает в себе обучение, общение со сверстниками, развитие личности.
|
В каждой провинции Канады действует множество детских садов, посещение которых бесплатно как для граждан, так и для иммигрантов.
Канадские дети, как правило, начинают свое образование с самого раннего возраста. Дети начинают посещать детские сады с 3-4 лет и до достижения школьного возраста – 5-6 лет. Уже во время посещения детского сада, который здесь называют Day Care, родители записывают своих детей в маленькие школы (Preschool), в которых дети учатся элементарным вещам. Кроме того, именно здесь они приобретают начальные навыки, необходимые в последующем. С 5 лет канадские дети посещают так называемый Kindergarten (детский сад), который представляет собой подготовительный класс, для поступления в школу. В некоторых провинциях этот этап обучения длится один год, в других два года. В последнем случае речь идет о Junior Kindergarten (JK) и о Senior Kindergarten (SK).
Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июле. Время работы детских садов различно. Родители могут выбрать одну из систем посещения: полный (6-8 часов) или неполный день (3 часа в разное время дня по выбору).
Также почти в каждой провинции существуют русскоязычные детсады, но они негосударственные и, соответственно, платные.
Кроме общего развития, в дошкольных учреждениях должное внимание уделяется и лингвистической подготовке детей-иностранцев, которая впоследствии будет играть огромную роль и в социальной жизни, и в образовании. При каждом детском саде организованы курсы английского и французского языков, и буквально через несколько месяцев ребенок сможет без проблем адаптироваться к новому кругу общения, активно использовать и воспринимать новый язык. Система детских садов в Канаде делится на 3 вида: частные (private), государственные (state) и национальные (national).
Типы детских садов:
· Частные обычные детские сады, чем-то напоминают советские сады, т.к. расположены они в специальном помещении и в них есть возрастные группы. Количество воспитателей варьируется количеством групп.
· Государственные садики, как правило, занимаются управлением и распределением мест в этот садик, и к тому же контролируют частные семейные детские сады, расположенные в этом же районе. Попасть в такой садик сложнее, и для этого вам нужно записать в Лист ожидания.
· Национальные детские сады подразделяются на английские, французские и национальные (русские, арабские, еврейские и т.п.)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!