Тема: Традиции воспитания детей в Канаде — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема: Традиции воспитания детей в Канаде

2020-05-07 1408
Тема: Традиции воспитания детей в Канаде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема: Традиции воспитания детей в Канаде

Дата «__»__________20__г.(защиты)       Оценка________________              Автор: Соловьёва Алина   Владиславовна обучающаяся 113 группы специальности 44.02.01. Дошкольное образование   Руководитель: Обрядова Н.П. преподаватель английского языка                                                               ГАПОУ ГГК

 

 

г. Городец, 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... Глава I. Значение традиций дошкольного воспитания в Канаде…….. 1.1.Дошкольное образование в Канаде…………………………………………... 1.2.Традиция системы воспитания или «Метод 1-2-3»…………………………... 1.3.Типы ясельных программ........................................................................... Глава II. Практическая работа по созданию упражнений для изучения дошкольного воспитания в Канаде………………………….... 2.1. Текст «The profession of an educator»…………………………………… 2.2. Задание к тексту по теме «The profession of an educator»……………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 3 4 4 6 8   10 10 11 12 14

 

ВВЕДЕНИЕ

Детский сад – образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, от 3 до 7 лет). Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования. В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта. Дошкольное образование играет важную роль в жизни ребенка, так как начинается первая социализация и обучение их навыков общения со сверстниками.

Актуальность: именно в дошкольном возрасте у детей начинают, закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психологического развития, поэтому мне как будущему воспитателю необходимо знать традиции дошкольного воспитания в разных странах мира.

Цель исследования: изучение традиций воспитания детей в Канаде.

Предмет исследования: дошкольное образование.

Объект исследования: процесс воспитания детей в Канаде.

Задачи исследования:

1. Изучить вопрос о дошкольном образовании в Канаде;

2. Рассмотреть традиции системы воспитания или «Метод 1-2-3»;

3. Представить типы ясельных программ;

4. Разработать текст на английском языке о дошкольном воспитании в Канаде.

Практическая значимость данного исследования заключается в использовании данного материала на классных часах, дополнительной информации на уроках иностранного языка, в дальнейшем использовании в профессиональной педагогической деятельности.

Проектным продуктом является исследовательская работа по данной теме, состоящая из текстового документа и слайдовой презентации.

1.1.Дошкольное образование в Канаде

Дошкольное воспитание играет большую роль в жизни ребенка. Это его первый сложный этап жизни, который заключает в себе обучение, общение со сверстниками, развитие личности.

В каждой провинции Канады действует множество детских садов, посещение которых бесплатно как для граждан, так и для иммигрантов.

Канадские дети, как правило, начинают свое образование с самого раннего возраста. Дети начинают посещать детские сады с 3-4 лет и до достижения школьного возраста – 5-6 лет.  Уже во время посещения детского сада, который здесь называют Day Care, родители записывают своих детей в маленькие школы (Preschool), в которых дети учатся элементарным вещам. Кроме того, именно здесь они приобретают начальные навыки, необходимые в последующем. С 5 лет канадские дети посещают так называемый Kindergarten (детский сад), который представляет собой подготовительный класс, для поступления в школу. В некоторых провинциях этот этап обучения длится один год, в других два года. В последнем случае речь идет о Junior Kindergarten (JK) и о Senior Kindergarten (SK).

Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июле. Время работы детских садов различно. Родители могут выбрать одну из систем посещения: полный (6-8 часов) или неполный день (3 часа в разное время дня по выбору).

Также почти в каждой провинции существуют русскоязычные детсады, но они негосударственные и, соответственно, платные.

Кроме общего развития, в дошкольных учреждениях должное внимание уделяется и лингвистической подготовке детей-иностранцев, которая впоследствии будет играть огромную роль и в социальной жизни, и в образовании. При каждом детском саде организованы курсы английского и французского языков, и буквально через несколько месяцев ребенок сможет без проблем адаптироваться к новому кругу общения, активно использовать и воспринимать новый язык. Система детских садов в Канаде делится на 3 вида: частные (private), государственные (state) и национальные (national).

Типы детских садов:

· Частные обычные детские сады, чем-то напоминают советские сады, т.к. расположены они в специальном помещении и в них есть возрастные группы. Количество воспитателей варьируется количеством групп.

· Государственные садики, как правило, занимаются управлением и распределением мест в этот садик, и к тому же контролируют частные семейные детские сады, расположенные в этом же районе. Попасть в такой садик сложнее, и для этого вам нужно записать в Лист ожидания.

· Национальные детские сады подразделяются на английские, французские и национальные (русские, арабские, еврейские и т.п.)

Задание к тексту по теме «The profession of an educator»

Переведите слова и соедините с картинками по смыслу:

 

A. 1.Друзья -
B. 2.Обучение -
C. 3.Ребенок -
D. 4.Игра -
Е. 5.Творчество -
F. 6.Зарядка -
G. 7.Детский сад -
H. 8.Родители -
I. 9.Воспитатель -
J. 10.Тихий час -

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги нашей проектно-исследовательской работы, можно заключить, что:

Ø В ходе изучения интернет источников по теме мы выяснили, что Канада – страна, где опыт образования уникален, он формируется на основе идей культурного и этнического многообразия. В Канаде реализуется федеральная политика мультикультурного образования, базовыми элементами которой являются идеи развития самоуважения, национального самосознания и понимания и принятия других культур, оценивание культурного многообразия мира. Во-первых, возраст детей в детских садах варьируется от 2 месяцев до 5 лет. В 5 лет канадские дети уже идут в начальную школу. Во-вторых, не во всех детских садах можно попасть в одновозрастную группу. От возраста детей, как правило, зависит наполняемость одной группы и количество воспитателей.

Ø Согласно канадским традициям, родителям запрещено применять рукоприкладство в воспитании. Этим и пользуются маленькие канадцы и чаще впадают в истерику (тантрум) из-за тихого и спокойного воспитания. Но в таком случае родители применяют специальный метод «1-2-3», который помогает им успокоить ребенка без применения насилия.

Ø В Канаде действуют различные типы детских садов: ясли(preschool), детские сады (частные, государственные и национальные), маленькие школы и Kindergarten (подготовительный класс). Перед ясельными школами стоят общие цели: дать детям знания и навыки, соответствующие их возрасту, развить их творческое и критическое мышление, подготовить к переходу в начальную школу.

Ø Для обобщения изученного материала автором был написан текст по теме

«The profession of an educator», где указана значимость воспитателя в жизни ребенка и связь с дошкольными учреждениями.

Завершая работу, можно прийти к выводу, что, несмотря на трудности переходного периода, изменения, происходящие в сфере образования, стараются сохранить лучшие традиции канадской системы дошкольного образования и имеют, несомненно, положительные черты.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема: Традиции воспитания детей в Канаде

Дата «__»__________20__г.(защиты)       Оценка________________              Автор: Соловьёва Алина   Владиславовна обучающаяся 113 группы специальности 44.02.01. Дошкольное образование   Руководитель: Обрядова Н.П. преподаватель английского языка                                                               ГАПОУ ГГК

 

 

г. Городец, 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... Глава I. Значение традиций дошкольного воспитания в Канаде…….. 1.1.Дошкольное образование в Канаде…………………………………………... 1.2.Традиция системы воспитания или «Метод 1-2-3»…………………………... 1.3.Типы ясельных программ........................................................................... Глава II. Практическая работа по созданию упражнений для изучения дошкольного воспитания в Канаде………………………….... 2.1. Текст «The profession of an educator»…………………………………… 2.2. Задание к тексту по теме «The profession of an educator»……………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 3 4 4 6 8   10 10 11 12 14

 

ВВЕДЕНИЕ

Детский сад – образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, от 3 до 7 лет). Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования. В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта. Дошкольное образование играет важную роль в жизни ребенка, так как начинается первая социализация и обучение их навыков общения со сверстниками.

Актуальность: именно в дошкольном возрасте у детей начинают, закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психологического развития, поэтому мне как будущему воспитателю необходимо знать традиции дошкольного воспитания в разных странах мира.

Цель исследования: изучение традиций воспитания детей в Канаде.

Предмет исследования: дошкольное образование.

Объект исследования: процесс воспитания детей в Канаде.

Задачи исследования:

1. Изучить вопрос о дошкольном образовании в Канаде;

2. Рассмотреть традиции системы воспитания или «Метод 1-2-3»;

3. Представить типы ясельных программ;

4. Разработать текст на английском языке о дошкольном воспитании в Канаде.

Практическая значимость данного исследования заключается в использовании данного материала на классных часах, дополнительной информации на уроках иностранного языка, в дальнейшем использовании в профессиональной педагогической деятельности.

Проектным продуктом является исследовательская работа по данной теме, состоящая из текстового документа и слайдовой презентации.

1.1.Дошкольное образование в Канаде

Дошкольное воспитание играет большую роль в жизни ребенка. Это его первый сложный этап жизни, который заключает в себе обучение, общение со сверстниками, развитие личности.

В каждой провинции Канады действует множество детских садов, посещение которых бесплатно как для граждан, так и для иммигрантов.

Канадские дети, как правило, начинают свое образование с самого раннего возраста. Дети начинают посещать детские сады с 3-4 лет и до достижения школьного возраста – 5-6 лет.  Уже во время посещения детского сада, который здесь называют Day Care, родители записывают своих детей в маленькие школы (Preschool), в которых дети учатся элементарным вещам. Кроме того, именно здесь они приобретают начальные навыки, необходимые в последующем. С 5 лет канадские дети посещают так называемый Kindergarten (детский сад), который представляет собой подготовительный класс, для поступления в школу. В некоторых провинциях этот этап обучения длится один год, в других два года. В последнем случае речь идет о Junior Kindergarten (JK) и о Senior Kindergarten (SK).

Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июле. Время работы детских садов различно. Родители могут выбрать одну из систем посещения: полный (6-8 часов) или неполный день (3 часа в разное время дня по выбору).

Также почти в каждой провинции существуют русскоязычные детсады, но они негосударственные и, соответственно, платные.

Кроме общего развития, в дошкольных учреждениях должное внимание уделяется и лингвистической подготовке детей-иностранцев, которая впоследствии будет играть огромную роль и в социальной жизни, и в образовании. При каждом детском саде организованы курсы английского и французского языков, и буквально через несколько месяцев ребенок сможет без проблем адаптироваться к новому кругу общения, активно использовать и воспринимать новый язык. Система детских садов в Канаде делится на 3 вида: частные (private), государственные (state) и национальные (national).

Типы детских садов:

· Частные обычные детские сады, чем-то напоминают советские сады, т.к. расположены они в специальном помещении и в них есть возрастные группы. Количество воспитателей варьируется количеством групп.

· Государственные садики, как правило, занимаются управлением и распределением мест в этот садик, и к тому же контролируют частные семейные детские сады, расположенные в этом же районе. Попасть в такой садик сложнее, и для этого вам нужно записать в Лист ожидания.

· Национальные детские сады подразделяются на английские, французские и национальные (русские, арабские, еврейские и т.п.)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.