История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководители секции:
Скоролетова Мария Александровна, заведующая отделом экологического воспитания МБОУ ДО «Городской дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской»;
Пономарева Наталия Александровна, педагог д\о отдела экологического воспитания МБОУ ДО «Городской дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской».
1. Тудвасев Иосиф, г. Новокузнецк школа № 41, 2 класс
Крылатые соседи.
Научный руководитель: Вагина Л.Г.
2. Буймова Эвелина, г. Новокузнецк гимназия № 48, 2 класс
«Где спит кот?» (Привычки кота Мурзика породы шотландский вислоухий).
Научный руководитель: Федосова Н.Ф., учитель начальных классов
3. Лурий Илья, г. Новокузнецк гимназия № 10, 2 класс
Змеи Кемеровской области (Кузбасса).
Научный руководитель: Кравчук Т.В., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
4. Куликова Дарья, г. Киселевск школа № 25, 2 класс
Эти удивительные черепахи.
Научный руководитель: Шестакова К.В., учитель начальных классов
5. Колеватов Захар, г. Киселевск школа № 25, 2 класс
Мир динозавров.
Научный руководитель: Колеватова Е.И., учитель начальных классов,
Микушкина А.В., учитель начальных классов
6. Щеглов Гриша, г. Междуреченск лицей № 20, 2 класс
Факторы, влияющие на рост, развитие и поведение улиток Ахатина.
Научный руководитель: Гильмуллина Е.В., учитель начальных классов
7. Татауров Матвей, г. Новокузнецк школа № 26, 2 класс
Удивительные свойства паутины.
Научный руководитель: Пищенюк Н.В., учитель начальных классов
8. Руль Олеся, г. Новокузнецк лицей № 34, 2 класс
Метаморфозы бабочки.
Научный руководитель: Шевцова М.В., учитель начальных классов
|
9.Дырочкин Арсений, г. Новокузнецк гимназия № 32, 2 класс
Крупнейшая река Кузбасса и её рыбные богатства.
Научный руководитель: Быдаева Т.Л., учитель начальных классов
10. Толмачёв Степан, г. Новокузнецк гимназия № 17, 2 класс
Почему клоп-водомерка не тонет?
Научный руководитель: Бочкарева Л.Н. учитель начальных классов
11. Купчиков Дмитрий, г. Новокузнецк гимназия № 70, 2 класс
Превращение лягушки.
Научный руководитель: Чернова А.М., учитель начальных классов
СЕКЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: ЖИВОТНЫЙ МИР III»
Руководители секции:
Погодаева Оксана Викторовна, педагог д\о МБУ ДО «Станция юных натуралистов»;
Гундарева Анна Викторовна,педагог д\о МБУ ДО «Станция юных натуралистов».
1. Назарова Александра, г. Новокузнецк гимназия № 10, 3 класс
Эти загадочные черепахи.
Научный руководитель: Овчарова Е.В., учитель начальных классов
2. Гилёва Варвара, г. Новокузнецк лицей № 76, 3 класс
Обеспечение комфортных условий содержания американских цихлид в аквариуме,
на примере американской цихлазомы.
Научный руководитель: Сивкова Т.О., учитель начальных классов
3. Родькина Аксинья, г. Белово школа № 30, 3 класс
Завораживающее существо - тритон.
Научный руководитель: Родькина К.О., учитель русского языка и литературы
4. Голохвастова Варвара, г. Мыски школа № 4, 3 класс
Лиса: реальность и сказки.
Научный руководитель: Зубарева Л.Н., учитель начальных классов
5. Красильникова Владислава, г. Новокузнецк школа № 72 с углубленным изучением английского языка, 3 класс
Мой аквариум.
Научный руководитель: Силкова Н.А., учитель начальных классов
6. Сафронов Назар, г. Новокузнецк гимназия № 44, 3 класс
Хищные обитатели подводного мира.
Научный руководитель: Корнаева Е.В., учитель начальных классов
7. Вишнякова Ксения, г. Новокузнецк школа № 13, 3 класс
Муравьиная ферма с нуля.
Научный руководитель: Иванова С.В., учитель начальных классов
|
8. Гусельникова Дарья, г. Междуреченск лицей № 20, 3 класс
Накормите птиц зимой.
Научный руководитель: Давтян Н.И., учитель начальных классов
9.Харина Марина, г. Новокузнецк школа № 99, 3 класс
Усы, лапы, хвост или что хочет сказать нам кошка.
Научный руководитель: Былкова М.В., учитель начальных классов
10. Танкаева Мария, г. Новокузнецк лицей № 76, 3 класс
Как животные приспосабливаются к окружающей среде.
Научный руководитель: Шварц О.В., учитель начальных классов
11. Бурдужан Маргарита, г. Новокузнецк гимназия № 17, 3 класс
Магия превращения гусеницы в бабочку.
Научный руководитель: Курносова А.В., учитель начальных классов
12. Бурмистрова Дарья, г. Новокузнецк школа № 72 с углубленным изучением английского языка, 3 класс
Как научить собаку выполнять команды.
Научный руководитель: Шабанова Н.С., учитель начальных классов
СЕКЦИЯ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: ЖИВОТНЫЙ МИР IV»
Руководители секции:
Фирсова Татьяна Владимировна, педагог-организатор, педагог д\о МБУ ДО «Станция юных натуралистов»;
Фоминская Елена Александровна, педагог д\о МБУ ДО «Станция юных натуралистов».
1. Федотова Алена, г. Новокузнецк школа № 94, 4 класс
Интеллигенты животного мира.
Научный руководитель: Великосельская С.В., учитель начальных классов
3. Цибульникова Валерия, г. Новокузнецк школа № 101, 4 класс
Хаски.
Научный руководитель: Жаркова О.Д., учитель начальных классов
4. Шушуева Татьяна, г. Новокузнецк СЮН, 4 класс
Особенности обитания и гнездования сороки обыкновенной
в центре города Новокузнецка.
Научный руководитель: Фирсова Т.В., педагог д\о
5. Идрисова Алиса, г. Осинники школа № 33, 3 класс
Лошади – уникальные животные.
Научный руководитель: Кравец Н.В., учитель начальных классов
6. Бызова Милана, г. Новокузнецк школа № 24, 4 класс
Жук из Колорадо.
Научный руководитель: Шумайлова О.А., учитель начальных классов
7. Иванищева Анна, г. Киселевск школа № 28, 4 класс
Уникальное домашнее животное. Собака.
Научный руководитель: Зимуда Н.А., учитель
8. Лосева Вероника, г. Киселевск школа № 28, 4 класс
Мой домашний питомец.
Научный руководитель: Зимуда Н.А., учитель
9. Вилюга Егор, г. Новокузнецк гимназия № 44, 4 класс
Взаимоотношения: голуби и человек.
Научный руководитель: Вилюга Т.Б., учитель биологии
|
10. Шевелев Матвей, г. Междуреченск лицей № 20, 4 класс
Маленький мир у меня дома.
Научный руководитель: Вахрушева Н.В., учитель начальных классов
11. Тутынина Ева, г. Осинники лицей № 36, 4 класс
Роль лошади в жизни человека. Иппотерапия.
Научный руководитель: Королева Т.О., учитель начальных классов
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!