ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

2020-05-07 370
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по изучению дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

(немецкий)

и организации самостоятельной работы

для обучающихся

заочной формы обучения

 специальности 

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

 

 

Составитель: Т.Н. Соколенко

преподаватель Колледжа Псков ГУ

Псков

2019

Методические указания рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании предметной цикловой комиссии гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

 

 

протокол №_________ от "______" _____________20     г.

 

Председатель цикловой комиссии _______________________ (Карасёва Л.А.)

                                                                                                              подпись

 

"__________"____________20   г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.

2. Требования к результатам освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (немецкий).

3. Варианты заданий для контрольной работы.

4. Методические указания к выполнению контрольной работы.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Общие положения.

Постижение специальности заочно предполагает зрелый, ответственный подход обучающегося к собственному выбору.

Учебный процесс в заочном обучении имеет свою специфику, обусловленную не только избранной специальностью, но и отсутствием ежедневного общения с преподавателем, преимущественно самостоятельной работы.

Во время лабораторно-экзаменационной сессии или в межсессионный период с заочниками проводятся очные занятия – установочные, обзорные, лабораторные, практические, а также организуются консультации - групповые и индивидуальные. Но основная нагрузка все же приходится на самостоятельную работу.

Цель установочных занятий показать значение данной дисциплины в приобретении профессиональных знаний и умений, его место в структурно-логической схеме специальности, дать практические рекомендации для самостоятельной работы по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ.

В процессе самостоятельной работы обучающийся заочной формы изучает программу, рекомендованную литературу, периодические и специальные издания, использует информационные материалы из Интернета.

1.1. Требования по выполнению самостоятельной работы обучающимися.
Изучение дисциплины складывается из самостоятельной работы над рекомендуемой литературой, слушания лекций по основным вопросам программы, выполнении контрольной работы и подготовки к зачёту. Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.

Приступая к изучению дисциплины, обучающийся должен прочитать содержание программы и методические указания, которые даны в настоящем пособии. Прорабатывая материал каждой темы по учебнику, необходимо конспектировать основные понятия, при необходимости сопровождая их схемами, таблицами, рисунками.

Кроме учебника полезно знакомиться со справочной литературой, периодическими изданиями, использовать Интернет-ресурсы. Для закрепления темы необходимо ответить на вопросы для самопроверки. Если в процессе изучения дисциплины обучающемуся будут непонятны отдельные вопросы, следует обратиться в учебное заведение за письменной или устной консультацией.
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Обучающиеся должны обладать знаниями, умениями, навыками и компетенциями, соответствующими выпускникам 11-х классов средней общей школы.
1.3 Цели и задачи дисциплины:

Целью освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является использование немецкого языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач: обучение общению на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, формирование умений и навыков чтения и перевода профессионально – ориентированных текстов, развитие навыков самостоятельного совершенствования уровня владения иностранным языком.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

- максимальная учебная нагрузка обучающегося 76 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 14 часов;

- самостоятельная работа обучающегося 60 часов.

2.Требования к результатам освоения дисциплины:

В рамках указанных компетенций обучающиеся развивают следующие знания и умения.

Код ПК, ОК Умения Знания
ОК 02 ОК 10 ОК 11 Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 


Тематический план и содержание дисциплины

Заочная форма обучения

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Объем часов Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы
1 2 3 4
Раздел 1. Страноведение 14  
  Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: Лексический материал по теме: 1.Географическое положение 2. Земли Германии 3.Берлин Грамматический материал: «Общая характеристика и основные сведения о Германии». Будущее время глаголов. Префиксы - un, - ge. 6  
Тема 1.2. По городам Германии Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: 1.Лейпциг. Архитектура города. Музеи. Основные достопримечательности. 2. Мюнхен. Из истории города. Основные достопримечательности. 3. Дрезден. Путешествие по городу. Музеи города. Основные достопримечательности. Грамматика: Сложноподчиненное предложение. 4 ОК 01, ОК 05
Тема 1.3. Великие люди Германии Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: 1.Композиторы. 2.Учёные 3.Поэты и писатели Грамматика: Сложноподчиненное предложение (придаточное времени, дополнительные, условные). 4 ОК 01, ОК 05
Раздел 2. Информационные технологии 8  
Тема 2.1 Компьютеры Содержание учебного материала:  Практическая работа: 1.Лексический материал по теме: - компьютер - интернет - социальные сети - роль информационных технологий в изучении иностранного языка  Самостоятельная работа: 2.Грамматический материал: - Пассивный залог. Замена существительных указательными местоимениями. 6 2 ОК 02, ОК 03
Раздел 3. Образование 12  
Тема 3.1. Образование в России Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: 1.Лексический материал по теме:  Система образования в России. Детство, школа, средне специальное и высшее образование. 2.Грамматический материал: Грамматика: причастие I и причастие II. 4 ОК 01-04
Тема 3.2. Образование в Германии Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: Лексический материал по теме: Детство, школьный возраст. Средне специальное и высшее образование. Грамматика: обособленные причастные обороты. 4 ОК 01-04
Тема 3.3. Роль немецкого языка в современном мире Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: Лексический материал по теме: Немецкий язык на международной арене. Грамматика: управление глаголов. 4 ОК 01-04
Раздел 4. Моя профессиональная деятельность 32  
Тема 4.1. Моя будущая профессия Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: 1.Лексический материал по теме: - профессии - профессиональные качества - известные люди в профессии - моя специальность - введение в специальность - Обсуждение профессиональных качеств, необходимых для успешного карьерного роста. Практическая работа: лексико-грамматический тест 2.Грамматический материал: - Времена глагола в активе. 4 2 ОК 09, ОК 10

Тема 4.2.

Устройство на работу

Содержание учебного материала: Самостоятельная работа: Лексический материал по теме: 1. Прием на работу 2. Составление резюме; 3. Сопроводительное письмо. Написание делового письма. 2.Грамматический материал: - Повтор времен немецкого глагола. Работа с таблицей грамматических времен.

4

ОК 01-06

  Тема 4.3. Деловое общение Содержание учебного материала: В том числе, практических занятий и лабораторных работ Практическая работа:  1.Лексический материал по теме: - деловой этикет - деловая переписка - переговоры с партнером - служебное совещание  Обсуждение докладов о деловом этикете и переписке 2 ОК 03-05, ОК 10

Тема 4.4.

Экономика

Содержание учебного материала: В том числе, практических занятий и лабораторных работ

2

2

ОК 01-04, ОК 09

Практическая работа: 1.Лексический материал по теме: - экономическая система России - экономическая система Германии Самостоятельная работа: 2.Грамматический материал: - Инфинитивные группы.  Практическое занятие: Сравнительный анализ экономических систем стран изучаемого языка. Использование инфинитивных оборотов в устной и письменной речи. Тема 4.5. Менеджмент Содержание учебного материала: Практическая работа: 1 Лексический материал по теме: - менеджмент предприятия Самостоятельная работа: 2.Грамматический материал: - Конъюнктив. Употребление в речи» Практическое занятие: Тренировка лексического материала в ситуациях. Конъюнктив. Употребление в письменной речи» 2 4 ОК 05, ОК 06

Тема 4.6.

Бухгалтерский учет

Содержание учебного материала: Самостоятельная работа:

4

6

ОК 03, ОК 05

1.Лексический материал по теме: - бухгалтерский учет - банковская система - финансы, денежное обращение - валютные операции - налоги, налогообложение - кредит - аудит - статистика - бухгалтерская отчетность Самостоятельная работа: 2.Грамматический материал: - Переход из прямой речи в косвенную Подготовка к дифференцированному зачёту. Промежуточная аттестация Дифференцированный зачёт 2   Всего:   76  

 

Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. продуктивный ( планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


 

3. Варианты заданий для контрольной работы.

Курс

1.Определите род существительного:

1.Jahr 2.Arbeiterin 3.Ausstellung 4.Tafel 5.Wissenschaft 6.Kind 7.Portion 8. Wissenschaftler 9.Ausmerksamkeit 10.Volk

a)die; b) der; c)das.

2.Подберите пары слов с противоположным значением:

1.kurz 2.früh 3.nass 4.eng 5.bequem 6. spat 7.trocken 8. lang 9. unbequem  

A) – t; b) – e c) –; d) – st

13. C оедините части предложения:

1. ihr 2.Der Student 3. Ich 4. wir 5. du a) konnte bleiben b) konnten bleiben c) konntest bleiben d) konntet bleiben

14. Вставьте правильную форму сказуемого:

1. Mein Freund…heute in die Schule nicht gekommen-

2. Man…ihn auch gestern nicht gesehen.

3. Wer…ihn morgen besuchen

a) wird; b)hat; c) ist

15. Какое предложение соответствует переводу:

Мой брат купил словарь, чтобы переводить немецкие тесты на русский язык.

1. Mein Bruder hat mir ein Wörterbuch gekauft, damit ich deutsche Texte ins Russische übersetzen kann.

2. Mein Bruder hat ein Wörterbuch gekauft, um deusche Texte ins Russische zu übersetzen.

16. В каком предложении численное переводится как:

а) три; б) третий?

1.Isolde wohnt auch im 3. Stock.

2. Die Delegation ist am 2. Mai angekommen.

3. In der Familie sind 3 Kinder.

17. Подставьте в конце предложения знаки препинания:

1. Alle Hausaufgaben sollst du immer in deinem Arbeitsheft machen.

2. Mache alle Aufgaben immer selbständig.

3. Soll ich diese Aufgabe auch schriftlich machen.

a)!; b)?; c.;

18. Выберите правильную форму местоимения:

1. Setzt du… immer an diesen Tisch?

2. In diesem Sommer erholte er…ausgezeichnet.

3. Ich ziehe…schnell an.

a) mich; b) dich; c) sich; d) euch

19. Какое предложение соответствует переводу:

Помоги, пожалуйста, этому ученику!

1. Helft bitte diesem Schüler!

2. Helfen Sie bitte diesem Schüler!

3. Hilf bitte diesem Schüler!

20. Выберете подходящий по смыслу союз:

Er erzählte ziemlich laut, …

1. … wir hörten ihn gut.

2. … wir hörten ihn nicht gut.

3. … hörten wir ihn gut.

a) aber; b) und; c) darum;

2 курс

Г) является частицей при инфинитиве?

1. Der Chefredakteur hörte den Kollegen nicht zu.

2. Die Musik ist mir zu laut.

3. Morgen fahren wir zu unseren Großeltern.

4. Es war besonders interessant, in der ersten Klasse zu arbeiten.

4. Выскажите противоположное мнение:

1. Nach meiner Meinung ist das Projekt der Schnellbahn gut.

2. Ich finde diese Zeitschrift nicht sehr teuer.

3. Sind Sie dagegen, daß die Frauen in die Politik gehen.

a) billig; b) dafür; c) schlecht

А) -; б) с; в) о?

1. Ich hatte gestern von morgens bis abends viel zu tun.

2. Der Direktor wollte von unserem Konflikt nicht mehr hören.

3. Einige alte Volkslieder wurden von einem Knabenchor gesungen.

A) viel; b) viele

  17. Употребите относительное местоимение в нужной форме:

1. Der Schriftsteller, über … Werke heute so viel gesprochen wird, lebt in seiner Heimatstadt.

2. Die Lehrerin, … Klasse ein Puppentheater gründete, unterrichtet Literatur und Russisch.

3. Dieses Rundfunkprogramm ist den Schriftstellern gewindmet, … Werke in der Schule studiert werden.

  a) deren; b) denen; c) dessen

18. Употребите нужный союз:

1. Es war schon sieben Uhr, … Monika mit der Schulaufgabe begonnen hat.

2. … die Kinder tüchtig arbeiten, bekommen sie gute Noten.

A) als; b) wenn

19. Соедините частицы сложного предложения:

1. Der Tourist hat kein Wort gesagt, … er kann nicht Deutsch.

2. Wir essen die Suppe nicht, … wir keine Löffel haben.

a) deshalb; b) den; c) weil

20. Перевод каких предложений следует начать со слова «если»:

1. Wenn das Neujahr kommt, gratilieren wir unseren Verwandten und Freunden.

2. Regnet es nicht, so wird im Park ein Wettkampf stattfinden.

3. Wenn das Wetter morgen schön ist, können wir ins Grüne fahren.

 

Курс

1. Вставьте определенный артикль или притяжательное местоимение

a) Wann hast du _________Geschenk bekommen? (der, den, die, das)

b) Wer hat ________Telegramm gebracht? (der, den, die, das)

c) Hast du ________Lehrerin daruber gesagt? (der, den, die, das)

2.Образуйте от прилагательных (наречий), данных в скобках, сравнительную степень.

a) Das Auto fahr _________ als die Strassenbahn.(schnell)

b) Mein Bruder ist zwei Jahre _______als ich. (alt)

c) Die Wolga ist _________als die Newa. (breit)

d) Sein Zimmer ist __________ als mein (hell)

 Вставьте окончание прилагательных.

a) Ich lebe in einer alt________Stadt.

b) Mein alter______Bruder studiert.

c) Das Wasser im Schwarz ______Meer ist warm.

d) Das Bild dieses beruhmt______Malers gefallt mir gut.

e) Warst du schon in diesem schon____Land?

f) Kannst du mir seine neu______Andresse sagen?

g) Hast du deine alt________Freunde nicht vergessen?

3. Напишите глаголы, данные в скобках, в нужном лице и числе в Prasens.

a) Wer_________nach Berlin? (fahren)

b) Wer_________auf die Eisbahn? (laufen)

c) Wohin________dieser Bus? (fahren)

d) Sie__________gern Jeans (tragen)

e) Mit wem_________du? (fahren)

f) Das Madchen________hin (fallen)

4. Поставьте глаголы данные в скобках в Prateritum.

a) Ich__________meinen Gasten Bilder.(zeigen)

b) Die Mutter____________Kaffee.(kochen)

c) Der Vater________einen Tannenbaum. (bringen)

d) Gestern_________der 8. Marz. (sein)

e) Man___________fruher mit einer Feder. (schreiben)

f) Wer_________dir dieses Buch? (schenken)

g) Mit wem____________das Baby? (bleiben)

5. Напишите предложения в Perfect, используя глаголы данные в скобках.

a) Ich________viele Pilze________.(sein)

b) Wir______im See_____________.(baden)

c) Mit wem_________du_________?(sprechen)

d) Sie___________mit Puppen gern________.(spielen)

e) Was___________dir diene Mutter_________?(schenken)

6. Напишите предложения в Plusquamperfect, используя глаголы, данные в скобках.

a) Das Kind______fleissig________.(sein)

b) Ich________keine Zeit_________.(haben)

c) Meine Familie______eine Reise________.(machen)

d) Der Lehrer________uns______.(begrussen)

7. Напишите предложения в Futurum I, используя глаголы, данные в скобках.

a) Wann_____________du_______________________?(zurückkommen)

b) ____________________Sie mir ein Telegramm__________?(schicken)

c) Wann_______________er   uns_______________________? (besuchen)

d) _____________________ihr_______________________?(mitkommen)

8. Выберите правильный ответ.

e) Der Fernseher____________________.   f) Wohin______die Speisen____________?     g) Das Gepack ____________________.     h) Wann__________die Uhr___________.     i) Der Text_____________________.     j) Viele neuen Strassen_________________.   a-wird reparieren b-wird repariert c-werdet repariert a-wird gebracht b-werden bringen c-werden gebracht a- wurde aufgeben b-wurden aufgegeben c-wurde aufgegeben a-wurden aufziehen b-wurde aufziehen c-wurde aufgezogen  a-ist ubersetzt worden b-ist ubersetzt wurden c-wird ubersetzt werden a-werden angelegt werden b-werden angelegen warden c- warden angelegt worden

Курс

1 вариант

Passiv все времена

Дополните предложения.

1. Ichbeeilemich, um... zu... (nichtzuspätkommen). 2. Peter gehtins Badezimmer, um... zu... (sichrasieren). 3. Erbleibtzu Hause, um... zu (etwasarbeiten).

2) C оставьте из двух предложений одно с um... zu.

1) Wirfahrenan die See. Wir wollenuns dort erholen. 2. Anja geht in das Warenhaus. Sie will sich einneues Kleid kaufen. 3. Ichfahrezum Bahnhof. Ich muss meinen Freund abholen.

3) Соедините два предложения в одно, употребив оборот statt + zu + инфинитив.

1.Die Touristen aus Moskau fuhren nicht nach Potsdam. Sie besuchten die Museumsinsel in Berlin. 2. Mein Freund blieb bei diesem kalten Wetter nicht zu Hause. Er ging auf die Eisbahn Schlittschuh laufen. 3. Wir sind nicht nach Italien gefolgen. Wir haben eine interessante Schiffsreise unternommen.

4)Соедините два предложения в одно. Образуйте из второго предложения оборот с ohne + zu + инфинитив

1. Der Student antwortet. Er hat die Frage des Professors nicht verstanden.

2. Wir übersetzen schwierige Texte. Wir benutzen kein Wörterbuch.

3. Er verließ das Zimmer. Er sagte kein Wort.

Употребите инфинитив

 a) 1. Ich beginne... 2.Ich habe vergessen... 3.Wir beabsichtigen... 4.Er versucht... 5. Sie haben sich verabredet... 6.Sie hofft.... 7.Wir beschlossen... 8.Ich bitte... b) 1.Mein Freund hilft... 2.Wir gehen... 3.Er fährt... 4. Die Mutter lehrt... 5. Die Hörer lernen... 6. Der Junge bleibt... 7.Die Lehrerin läßt...

Курс

2 вариант

Passiv все времена

Переведите на русский язык.

 1. Sie haben uns den Betrag von 500 Euro zuzahlen. 2. Der Betrag ist bis zum15. Juni zu zahlen. 3. Ein neuer Markt ist möglichst schnell zu bilden.

3. Переведите на немецкий язык, употребите конструкцию: глагол haben (sein) + zu + инфинитив.

1. Он всегда может рассказать что-нибудь интересное. 2. Где можно купить книги на немецком языке? 3. На эти вопросы нужно ответить письменно. 4. В воскресенье тебе нельзя дозвониться. 5. Ему ничего было сказать. 6. Претенденты на это место должны были сдать документы до 1-го июня.

Дополните предложения.

1. Jeden Abend geht sie in die Disko, …(ihre Freunde treffen).

2. Er besucht in seiner Freizeit einen Sportklub, …(fit bleiben).

3. Oft besuchen sie Rockkonzerte, … (ihre Lieblingsmusik hören).

2) C оставьте из двух предложений одно с um... zu.

1. Ich fahre zum Bahnhof. Ich muss meine Freundin abholen.

2. Ich wendete mich an die Information. Ich will nach der Ankunft des Zuges fragen.

3. Er fährt nach Deutschland. Er will seine Deutschkenntnisse verbessern.

3) Вставьте в следующих предложениях недостающий союз (um, statt, ohne), переведите предложения: 1. Unsere Tante kam zu uns, …uns wiederzusehen. 2. Er ging an mir vorbei, …mich zu begrüßen. 3. Das Mädchen kocht die Fischsuppe, … ins Kochbuch zu gucken.

4) Соедините два предложения в одно. Образуйте из второго предложения оборот с ohne + zu + инфинитив

1. Das Mädchen beantwortete meine Frage. Sie dachte nicht lange nach.

2. Er macht ohne Mühe schwierige Turnübungen. Er ruht nicht aus.

3. Sie spricht deutsch und englisch. Sie macht keine Fehler.

Употребите инфинитив

Es war einmal ein reicher Kaiser, der schöne Kleider sehr liebte.... viel... arbeiten und für sein Land... sorgen, stand er den ganzen Tag vor dem Spiegel und probierte neue Mäntel und Anzüge an. Seine Minister bewunderten ihn, aber das Volk war gar nicht zufrieden mit dem Kaiser. Eines Tages kam ein Minister und sagte: „Draußen auf dem Hof stehen zwei Schneider. Sie sagen, dass sie dem Kaiser schöne neue Kleider nähen können." Der Kaiser wurde neugierig. „Sie sollen sofort hereinkommen!",befahler,... lange... überlegen.

Требования к зачету.

 Итоговой проверкой усвоения дисциплины на 3 курсе является зачет. Зачет по дисциплине включает выполнение контрольной работы и беседу преподавателя и обучающегося по изученным темам.

 

Критерии оценки самостоятельной работы обучающихся.

Учебную деятельность обучающихся следует оценивать следующим образом:

 «Отлично» – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется, за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;

«Хорошо» - если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма работы или ответа имеют некоторые неточности, а также допускаются ошибки;

«Удовлетворительно» – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его не полно, непоследовательно, допускает неточности в содержании и оформлении работы или ответа;

«Неудовлетворительно» – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятия, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.

 

 

5. Учебно-методическое и информ ационное обеспечение дисциплины.

Контрольная работа

по дисциплине 00.00 Наименование

 

 

                                               Обучающегося (щейся) заочной формы       обучения

                  специальности 000000

                                  Наименование группы 00-000

                                                       Иванова Ивана Ивановича

 

Псков

2019

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по изучению дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

(немецкий)

и организации самостоятельной работы

для обучающихся

заочной формы обучения

 специальности 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.