Статья 16. Формирование повестки дня заседания Совета. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Статья 16. Формирование повестки дня заседания Совета.

2020-05-07 70
Статья 16. Формирование повестки дня заседания Совета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16.1. Повестка дня заседания составляется из трех частей:

а) основные вопросы;

б) разное;

в) информационные сообщения.

16.2. Основными являются вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в установленном порядке, включенные в план работы Совета.

К «информационным сообщениям» относятся заявления и обращения членов Совета, сообщения должностных лиц и иные вопросы, носящие информационный характер.

В «разное» относятся вопросы организации деятельности Совета, вопросы, решение которых имеет порученческий характер и иные вопросы, не требующие предварительной подготовки.

16.3. Проект повестки дня заседания подготавливается председательствующим совместно с секретарем и с учетом требований настоящего Регламента.

Статья 17. Порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания Совета.

17.1. Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания включает:

а) доклад;

б) содоклад;

в) ответы докладчика на вопросы;

г) прения;

д) голосование по принятию проекта решения за основу;

е) рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому за основу;

ж) голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.

17.2. При наличии альтернативных Проектов решений и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений путем открытого голосования определяется, какой из проектов принимается за основной, и по нему проводятся все последующие процедуры рассмотрения.

Статья 18. Порядок прений.

18.1. Председатель Совета предоставляет слово для выступления в прениях членам Совета в порядке поступления заявок на выступление.

Лица, присутствующие на заседании, вправе выступить в прениях с разрешения председательствующего:

а) если перед началом прений направили письменную заявку на выступление с указанием времени, необходимого для выступления;

б) если в ходе прений один из членов Совета заявил устную просьбу о разрешении выступить в прениях данному лицу.

До начала выступлений в прениях председательствующий сообщает число желающих выступать и зачитывает их список в порядке очередности выступлений.

18.2. Члены совета могут выступить в прениях по обсуждаемому вопросу не более двух раз. Передача права на выступление не допускается.

18.3. Докладчики и содокладчики имеют право на заключительное слово после окончания прений.

18.4. Прения прекращаются по предложению председательствующего или члена Совета, если за это проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов.

Статья 19. Порядок рассмотрения поправок.

    19.1.При обсуждении поправок к проекту решения выступает только автор поправки.

    19.2. Принятие поправки к проекту решения требует при голосовании простого большинства от числа присутствующих членов Совета.

19.3.  Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно, в порядке поступления;

19.4. Каждая поправка вступает в силу с момента ее принятия простым большинством голосов.

Статья 20. Порядок рассмотрения информационных сообщений.

20.1. Процедура рассмотрения информационных сообщений включает:

а) сообщение;

б) ответы выступающего на вопросы в связи с заслушанным сообщением.

20.2. Информационное сообщение принимается к сведению без голосования.

Статья 21. Время для выступлений.

Выступающим на заседании Совета предоставляется слово:

а) для доклада и содоклада – до ПЯТНАДЦАТИ минут;

б) для выступления в прениях, для оглашения обращений, для информационных сообщений – до ПЯТИ минут. По порядку ведения – до ДВУХ минут;

в) для формулировки вопроса – до ОДНОЙ минуты;

г) для ответа на вопрос – до ДВУХ минут;

д) в случае необходимости простым большинством голосов членов Совета время доклада может быть увеличено.

 

V. Порядок голосования и принятия решений.

Статья 22. Порядок голосования и принятие решения.

22.1. Правом голоса обладают все члены Совета, включенные в основной список при формировании Совета.

22.2. Для принятия решений достаточно простого большинства от числа присутствующих членов Совета.

22.3. Отмена или изменение Советом ранее принятого решения требует большинства от числа присутствующих членов Совета.

22.4. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.