Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо». — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо».

2020-05-07 174
Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Учить детей расслабляться и восстанавливать организм после физической нагрузки.

Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову налево, сделать губы трубочкой – подуть на плечо. Голова прямо – вдох. Голову вправо – выдох (губы трубочкой). Голова прямо – вдох носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, - вновь сделать спокойный, слегка углублённый выдох. Голова прямо – вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.

Повторить 2 раза:

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порой.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

Потом повторим всё опять:

Раз, два и три, четыре, пять (Е. Антоновой-Чалой).

Отдохнули, силушки набрались, продолжаем наш путь дальше. А вот и конечная остановка.

V.Остановка  «Группа».

В группе в обручах лежат иллюстрации к сказкам: «Красная шапочка», «Дюймовочка», «Гуси лебеди», «Золушка».

Баба-яга: Для вас я подготовила последнее, самое трудное   задание. Вы, очень дружные, смелые  и вместе преодолеете любое  испытание.

-Слушайте, внимательно задание.  Перед Вами сказочные острова. В каждом острове живёт своя сказка. Но какие сказки я вам не скажу. Вы узнаете, это позже.

 

Игра «Найди свою сказку».

Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

 

- Сейчас я раздам вам карточки с изображением героев сказок. Каждый должен назвать вслух по очереди своего героя. Например: У меня волк. (Дети называют своего сказочного героя)

-Молодцы! Правильно назвали своих героев 

 Сейчас, Вы должны найти себе пару из своей сказки. Пока звучит музыка, вы гуляете парами. Музыка остановиться, подойдите к иллюстрации той сказки, из которой ваши герои. Будьте внимательны!                                9. Весёлая музыка

(пока звучит музыка, нужно перевернуть картинки)

Дети играют   Баба- Яга ходит и проверяет.  

- Молодцы! Справились с последним испытанием. Но, где же нам искать волшебную книгу.

Посмотрите ниточка от волшебного клубочка показывает дорогу нам. Давайте, дружно, парами, пойдём по волшебной ниточке.

  10. Волшебная музыка  (Дети идут по ниточке, звучит волшебная музыка, и подходят к сказочному домику).                                                                   

Голос Василисы Прекрасной: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. В моём тереме находится волшебная книга. Вы её честно заслужили, пройдя все испытания.. А откроет её золотой ключик. До свидания, ребята! До новых встреч.

Баба-Яга: Так- так, где же золотой ключик.

(Баба- яга ищет в сумке золотой ключик, достаёт его).

-Сейчас мы и проверим, какой сюрприз находится в этой книге (Баба-яга открывает золотым ключом волшебную книгу, а в ней золотые ключи).

Баба – Яга: А в подарок вам всем по золотому ключику. Этот ключик волшебный, исполнит все ваши желания, если будете верить в чудо.

 

Баба- Яга: Вот и закончилось, яхонтовые мои, наше путешествие в Страну Сказок, Чудес и Волшебства.

 А чтобы опять оказаться в детском саду надо сказать волшебные слова:

Вокруг себя покружись

 В детском саду очутись.

 В ладоши мы хлопнем

 Раз, два и три

 Детский сад ребят прими!

   

 

 11.. звучит волшебная музыка.

 

Баба - Яга: Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось путешествие? (ответы детей) Как вы думаете, что нам помогло справиться со всеми трудностями в пути? (ответы). Верно, наша дружба и знания сказок.

Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились, все задачки решили.

Чтобы сказки не обидеть,
Надо их почаще видеть,
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть.

Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться!

Быть скромнее и добрее,
Терпеливей и мудрее!

Баба - Яга: Спасибо ребята за интересное путешествие. И вам гости дорогие, за то что пришли сегодня к нам. Теперь вы знаете, друзья, что есть чудесная страна- страна сказок! Я хочу вам пожелать, чтобы вы всегда радовали друг друга прекрасными и добрыми словами, красивыми поступками. Желаю вам успехов и удачи! А вам ребята,  научиться читать и тогда вы сможете снова и снова отправляться в путешествие по сказкам!

А мне пора возвращаться в свою сказку.

Дети уходят в группу.

 

Самоанализ квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок».

1. Актуальность: Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».

                                                                                 Н. К. Крупская.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.