Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Знакомство с дополнительной общеобразовательной программой, краткий обзор программы, согласование ожиданий. Значение вожатых в современном обществе.
Практика: Тренинг на знакомство «Здравствуй я».
Форма контроля: Анкетирование на определение мотивации к работе вожатого.
Вожатый
Этические нормы. Цели и мотивация работы вожатого.
Теория: Образ идеального вожатого. Этические нормы работы вожатого. Цели и мотивация при работе с детской группой. Правила поведения вожатого при работе с детским коллективом младшего школьного возраста.
Практика: тренинг на формирование мотивации к работе вожатого.
Форма контроля: творческая работа «Создание образа вожатого».
Качества вожатого.
Теория: Теоретические основы понятия «команда», качества вожатого: (дисциплинированность, ответственность, организованность, трудолюбие, тактичность, вежливость, культура общения), взаимоотношения вожатого и его команды.
Практика: тренинг на развитие лидерских качеств «Впереди всех»
Форма контроля: Тестирование «качества вожатого
Логика развития лагерной смены
Организационный период
Теория: Знакомство с лагерем, основные организационные моменты, Правила, требования, предъявляемые лагерем вожатыми, воспитателями. тематикой смены. Ввод в сюжет, содержание смены. Формирование основ временного детского коллектива.
Практика: оформление отрядного места, оформление отрядного уголка.
Форма контроля: Анкетирование «Расскажи мне о себе»
Основной период
Теория: Создание в детском лагере органа детского самоуправления, создание и поддержание «туннеля реальности», традиции и легенды детского лагеря, понятие тематическая неделя
|
Практика: Разработка тематического дня, недели в детском лагере
Форма контроля: Практическая работа: Тестирование «Логика развития смены»
Заключительный период
Теория: Подведение итогов смены в лагере, реадаптация ребенка в лагере, профилактика экспрессивных эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста, организация формы обратной связи между детьми.
Практика: Формы подведения итогов смены: отрядный разговор «расскажи мне обо мне»; забор; награждение
Форма контроля: Творческая работа: создание общего экрана настроения «Я оставляю вам на память»
Особенности временного детского коллектива
Теория: Теоретические основы «ВДК», Стадии развития «ВДК» по Лутошкину
Практика: Самоуправление в детском лагере, Типажи в структуре временного детского коллектива, Кризисы развития временного детского коллектива
Форма контроля: Творческая работа: «Мой будущий отряд»
Конфликтология в детском лагере
Теория: Теоретические основы понятия детский конфликт в лагере, виды и классификация детских конфликтов, Межличностные конфликты в детском лагере, Групповые конфликты в детском лагере
Форма контроля: Практическая работа: Моделирование и разбор конфликтных ситуаций, возникающих в детском лагере
Психолого-педагогические аспекты работы вожатых в детском лагере
Теория: Нормативно правовые основы деятельности вожатого в детском лагере, Понятие санитарно-гигиенические нормы в детском лагере, педагогический аспект деятельности вожатого в детском лагере, Психологическая готовность вожатого к смене в детском лагере, структура компонентов психологической готовности вожатого (мотивационный, волевой, оценочный)
Практика: Проведение и анализ упражнений по психолого-педагогическим аспектам работы вожатых в детском лагере (путаница, ущелье льдина ковер-самолет, интервью в парах, великое лицо, групповой портрет)
|
Форма контроля: Творческая работа: «Образ идеального вожатого»
Банк игр и методик работы с временным детским коллективом
Теория: Теоретические основы понятия «игра - как метод воспитания», Теоретические основы понятия «банк игр вожатого». Игра как средство развития ребенка, «Игры на взаимодействие, сплочение коллектива», «Игры с залом, в автобусе, на дискотеке», «Подвижные игры. Игры народов мира».
Практика: Беседа, практическая работа в группах, Организация и проведение игр на взаимодействие, знакомство, сплочение и д.р)
Форма контроля: Практическая работа: «Что это за игра?»
Теоретические и практические основы коллективно творческого дела.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!