Определение параметров в конце сгорания — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение параметров в конце сгорания

2020-05-07 95
Определение параметров в конце сгорания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давление до конца сгорания остаётся неизменным

Pz = P/z

Температура в конца сгорания выбирается по справочной литературе в зависимости от оборотности дизеля

Tz = K            

Объем газов в цилиндре в конце сгорания

Vz = ρ · Vs

ρ – степень предварительного расширения

 - Расчетный мольный коэффициент сгорания

       

М2 - Количество молей смеси после сгорания

М1 - Количество молей смеси до сгорания  

                           М2 = М + γr · L      

                          М1 = L (1 + γr)        

Коэффициент избытка воздуха  =

L –Действительное количество воздуха в молях, необходимое для сгорания 1 кг топлива.

                          L Lo

                          L = к · моль/кг

Lo – Действительное количество воздуха в молях необходимое для сгорания 1кг топлива

С, Н, О – химический состав топлива: С = 87%; Н = 12.6%; О = 0.4%                                                      

                                   

                     

М - Количество молей продуктов сгорания на 1кг топлива.

          =

                    М2 = к·* моль/кг

                    М1 = к * моль/кг

                   

                   

                     Vz =мм

 

Определение параметров в конце расширения

Давление; Pb = Pz (ρ / ε)n2

Показатель политропы расширения вычисляется методом последовательных приближений  -

 

Рb = кгс/см2 = МПа

Температура в конце расширения в цилиндре дизеля

Tb = Tz (ρ/έ)n2-1 =  K

Температуру отработавших газов в выпускном коллекторе выбираем как у прототипа[2] Tr прототипа = ˚ С

 

Объем в конце расширения.

Полученное значение откладываются в масштабе на диаграмме

Va = Vb = 150мм Рb = кгс/см2 =МПа

 1.6 Построение политропы сжатия и расширения

Для построения отрезок Va делится на десять разных частей и каждая часть обозначается соответственно; 0.1,0.2 и т.д.

Политропа сжатия строится по основным уравнениям политропы

Pvn1 – const которое говорит о том, что в любой точке политропы произведение давления на объем в степени n1 – величина постоянная.

Следовательно: PaVan1=P0.9Vn1 0.9 = P0.8V n10.8 =…=P0.1Vn1 0.1 Если объем Va принять за единицу, то долевые объемы будут соответственно равны 0.9, 0.8, … 0.1

В этом случае

PaVan1=P0.9·0.9n1

Р0,9 = 1,23·* (1/ 0,9)1,37 =  кгс/см2 =  МПа

Р0,8 = 1,23 * (1/ 0,8)1,37 = кгс/см2 =  МПа

Р0,7 = 1,23·* (1/ 0,7)1,37 = кгс/см2 =  МПа

Р0,6 = 1,23 * (1/ 0,6)1,37 =  кгс/см2 =  МПа

Р0,5 = 1,23 * (1/ 0,5)1,37 =  кгс/см2 =  МПа

Р0,4 = 1,23 * (1/ 0,4)1,37 =  кгс/см2 = МПа

Р0,3 = 1,23 * (1/ 0,3)1,37 =  кгс/см2 = МПа

Р0,2 = 1,23 * (1/ 0,2)1,37 =  кгс/см2 =  МПа

Р0,1 = 1,23 * (1/ 0,1)1,37 =  кгс/см2 = МПа

                                   PVn2 – conct

Р0,2 = 3,5 * (1/ 0,2)1,28 =  кгс/см2 = МПа

Р0,3 = 3,5 * (1/ 0,3)1,28 =  кгс/см2 = МПа

Р0,4 = 3,55 * (1/ 0,4)1,28 = кгс/см = МПа

Р0,5 = 3,55 * (1/ 0,5)1,28 =  кгс/см2 = МПа

Р0,6 = 3,55 *·(1/ 0,6)1,28 =  кгс/см2 = МПа

Р0,7 = 3,55 * (1/ 0,7)1,28 =  кгс/см2 = МПа

Р0,8 = 3,55 * (1/ 0,8)1,28 = кгс/см2 = МПа

Р0,9 = 3,55 * (1/ 0,9)1,28 = кгс/см2 = МПа

  По получены точкам строим индикаторную диаграмму (Рис 3).

 

 

  1.7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла;

определение среднего индикаторного давления

МПа  

Pi = K · Pi                             

Поправка на скругление углов, коэффициент полноты K =

Pi = 4МПа 

Определение основных индикаторных и эффективных показателей цикла

 и его экономичности       

   Среднее эффективное давление

 Pe = Pi · ήM = МПа                

 ήM = 0,85

Удельный расход топлива индикаторный

            gi =

 Эффективный расход топлива.

ge = г/ квт

 

Индикаторный КПД

                       

 QH  = 10000ккал

 

 Эффективный КПД

ήе = ήi · ήМ =

 

Определение конструктивних показателей и марки проектируемого дизеля

    

  

 

D = мм

Принимаем согласно ГОСТ D = 320 мм

Ход поршня

S = мм   n –  об/мин по заданию

Мощность дизеля

Ne = 52,3 · D2 · Pe · CM  ·Z · K

Nе = кВт

 

Отношение   

Марка спроектированного дизеля         8ЧРН 32/48


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.