Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Давление до конца сгорания остаётся неизменным
Pz = P/z
Температура в конца сгорания выбирается по справочной литературе в зависимости от оборотности дизеля
Tz = K
Объем газов в цилиндре в конце сгорания
Vz = ρ · Vs
ρ – степень предварительного расширения
- Расчетный мольный коэффициент сгорания
М2 - Количество молей смеси после сгорания
М1 - Количество молей смеси до сгорания
М2 = М + γr · L
М1 = L (1 + γr)
Коэффициент избытка воздуха =
L –Действительное количество воздуха в молях, необходимое для сгорания 1 кг топлива.
L Lo
L = к · моль/кг
Lo – Действительное количество воздуха в молях необходимое для сгорания 1кг топлива
С, Н, О – химический состав топлива: С = 87%; Н = 12.6%; О = 0.4%
М - Количество молей продуктов сгорания на 1кг топлива.
=
М2 = к·* моль/кг
М1 = к * моль/кг
Vz =мм
Определение параметров в конце расширения
Давление; Pb = Pz (ρ / ε)n2
Показатель политропы расширения вычисляется методом последовательных приближений -
Рb = кгс/см2 = МПа
Температура в конце расширения в цилиндре дизеля
Tb = Tz (ρ/έ)n2-1 = K
Температуру отработавших газов в выпускном коллекторе выбираем как у прототипа[2] Tr прототипа = ˚ С
Объем в конце расширения.
Полученное значение откладываются в масштабе на диаграмме
|
Va = Vb = 150мм Рb = кгс/см2 =МПа
1.6 Построение политропы сжатия и расширения
Для построения отрезок Va делится на десять разных частей и каждая часть обозначается соответственно; 0.1,0.2 и т.д.
Политропа сжатия строится по основным уравнениям политропы
Pvn1 – const которое говорит о том, что в любой точке политропы произведение давления на объем в степени n1 – величина постоянная.
Следовательно: PaVan1=P0.9Vn1 0.9 = P0.8V n10.8 =…=P0.1Vn1 0.1 Если объем Va принять за единицу, то долевые объемы будут соответственно равны 0.9, 0.8, … 0.1
В этом случае
PaVan1=P0.9·0.9n1
Р0,9 = 1,23·* (1/ 0,9)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,8 = 1,23 * (1/ 0,8)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,7 = 1,23·* (1/ 0,7)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,6 = 1,23 * (1/ 0,6)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,5 = 1,23 * (1/ 0,5)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,4 = 1,23 * (1/ 0,4)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,3 = 1,23 * (1/ 0,3)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,2 = 1,23 * (1/ 0,2)1,37 = кгс/см2 = МПа
Р0,1 = 1,23 * (1/ 0,1)1,37 = кгс/см2 = МПа
PVn2 – conct
Р0,2 = 3,5 * (1/ 0,2)1,28 = кгс/см2 = МПа
Р0,3 = 3,5 * (1/ 0,3)1,28 = кгс/см2 = МПа
Р0,4 = 3,55 * (1/ 0,4)1,28 = кгс/см = МПа
Р0,5 = 3,55 * (1/ 0,5)1,28 = кгс/см2 = МПа
Р0,6 = 3,55 *·(1/ 0,6)1,28 = кгс/см2 = МПа
Р0,7 = 3,55 * (1/ 0,7)1,28 = кгс/см2 = МПа
Р0,8 = 3,55 * (1/ 0,8)1,28 = кгс/см2 = МПа
Р0,9 = 3,55 * (1/ 0,9)1,28 = кгс/см2 = МПа
По получены точкам строим индикаторную диаграмму (Рис 3).
1.7 Индикаторная диаграмма расчетного цикла;
определение среднего индикаторного давления
МПа
Pi = K · Pi
Поправка на скругление углов, коэффициент полноты K =
Pi = 4МПа
Определение основных индикаторных и эффективных показателей цикла
и его экономичности
Среднее эффективное давление
Pe = Pi · ήM = МПа
ήM = 0,85
Удельный расход топлива индикаторный
gi =
Эффективный расход топлива.
ge = г/ квт
Индикаторный КПД
QH = 10000ккал
Эффективный КПД
ήе = ήi · ήМ =
Определение конструктивних показателей и марки проектируемого дизеля
D = мм
Принимаем согласно ГОСТ D = 320 мм
Ход поршня
S = мм n – об/мин по заданию
|
Мощность дизеля
Ne = 52,3 · D2 · Pe · CM ·Z · K
Nе = кВт
Отношение
Марка спроектированного дизеля 8ЧРН 32/48
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!