На выполнение работ по ремонту  дороги по ул. Победы в п. Руэм — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

На выполнение работ по ремонту  дороги по ул. Победы в п. Руэм

2020-05-07 95
На выполнение работ по ремонту  дороги по ул. Победы в п. Руэм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Об электронном аукционе

На выполнение работ по ремонту  дороги по ул. Победы в п. Руэм

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА

4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

5. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

ИНН: 1207002239 КПП: 120701001

Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл                                                     

Расчетный счет 40302810700003000136                                  

Лицевой счет 05083А10833                               

ГРКЦ НБ РЕСП. МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ

БИК 048860001

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.

 

Аукцион проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, и иным законодательством, регулирующим отношения, связанные с осуществлением закупок.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе.

Указанные выше документы, регулирующие порядок и условия проведения аукциона, а также исполнения контракта, который будет заключен по результатам проведения аукциона, изучаются участником закупки самостоятельно.

Подавая заявку на участие в аукционе, участник закупки тем самым подтверждает, что он ознакомлен с настоящей документацией, включая прилагаемый к ней проект контракта, и изложенными в ней условиями проведения аукциона и исполнения контракта, который будет заключен по результатам закупки.

В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию на электронной площадке и предоставившие обеспечение заявки на участие в таком аукционе.

2.1. Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям (требования, предъявляемые к участникам аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в составе заявок (при наличии таких требований): указаны в пункте 17 раздела 3 документации об аукционе).

2.2. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению:

2.2.1. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

2.2.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

б) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 2-8 пункта
 17 раздела 3 документации об аукционе  (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

в) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

Вместе со вторыми частями заявок на участие в аукционе оператор электронной площадки, на которой проводится аукцион, направляет Заказчику информацию и электронные документы участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные частью 3.1 статьи 66 Закона первые части заявок участников.

2.3. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе:

Заявка на участие в аукционе подается в соответствии со статьей 66 Закона, настоящей документацией об аукционе и регламентом соответствующей электронной площадки.

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подразделом 2.2 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.

Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

При подготовке заявки участниками закупок должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.

Заявка на участие в электронном аукционе заполняется участником закупки в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, размещенной на его сайте, и настоящей инструкцией.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.

Проведение аукциона.

В электронном аукционе могут участвовать только участники электронного аукциона, включенные в реестр участников электронного аукциона, допущенные к участию в таком аукционе

Электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.

Аукцион проводится оператором электронной площадки в порядке, установленном статьей 68 Закона.

Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

«Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.

2.5. Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе:

Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

 В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Антидемпинговые меры

В случае если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 3 статьи 37 Закона.

 

П/п

Содержание

Нижеследующие условия проведения аукциона – информационная карта аукциона – является неотъемлемой частью настоящей документации и дополнением к инструкции по подготовке заявок для участия в аукционе.

1. Заказчик, специализированная организация

 1.1. Заказчик: Администрация муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл

1.2. Адрес места нахождения Заказчика (почтовый адрес):425231, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Руэм, ул. Победы, д.3

1.3. Адрес электронной почты (e-mail): [email protected]

1.4.Номера контактных телефонов: (8362)53-82-13

1.5. Уполномоченный орган:

Администрация муниципального образования

«Медведевский муниципальный район»

1.6. Ответственное должностное лицо: Снигирев А.В., Маськова И.В.

2. Наименование и описание объекта закупки

Получатель:

Администрация муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл

ИНН: 1207002239 КПП: 120701001

Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл                                                     

Расчетный счет 40302810700003000136                                  

Лицевой счет 05083А10833                               

БИК 048860001

Марта 2020 года

15. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке

Обеспечение заявок вносится в порядке, установленном статьей 44 Закона. Размер обеспечения заявок указан в п. 10 информационной карты.

16. Преимущества, предоставляемые Заказчиком отдельным категориям участников

Не установлены

17. Требования, предъявляемые к участникам аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в составе заявок (при наличии таких требований)

При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – не установлено;

2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

9) участник закупки не является оффшорной компанией;

10) отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

 

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

КОНТРАКТ № ___

(Идентификационный код закупки  203120700223912070100100030014211244)

_______                                                                                                                                         «___» ________ 2020 г.

 

   Администрация муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского района Республики Марий Эл, действующая от имени муниципального образования «Руэмское сельское поселение», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________, действующей на основании Устава с одной стороны и ______________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _________________, действующего на основании ________________________________, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, на основании результатов электронного аукциона (Протокол № ___от _____), заключили настоящий контракт о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом контракта является: выполнение работ по ремонту  дороги по ул. Победы в
п. Руэм
(далее – Работы, Объект). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте  с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2).

1.2. Объем выполняемых Работ: в соответствии с  Техническим заданием.

1.3. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет: _____ рублей ___ копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке ______ (_____) процентов (в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается).

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя (цена контракта), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.

2.3. Источник финансирования контракта: бюджет муниципального образования «Руэмское сельское  поселение».

            2.4. Цена контракта может быть изменена в соответствии с п.2.6., 2.7. контракта.  

2.6. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема Работ, качества Работ и используемых при выполнении Работ товаров и иных условий контракта.

2.7. Настоящий контракт предусматривает право Заказчика по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов объема предусмотренных контрактом Работ при изменении потребности в таких Работах.

При выполнении дополнительного объема Работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально дополнительному объему таких Работ, исходя из установленной в контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в соответствующем объеме Работ Стороны обязаны уменьшить цену контракта указанным образом.

Порядок расчетов

3.1.   Оплата за выполненные Работы осуществляется по цене, установленной п. 2.1 контракта.

3.2. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания акта приемки выполненных работ.

3.3. Обязательство Заказчика по оплате Работ Подрядчику считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

 

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом.

4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.1.4. Проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

4.1.5. Ссылаться на недостатки Работ, в том числе в части объема и стоимости этих Работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок.

4.1.6. Для проверки соответствия качества выполняемых Работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.1.7. Производить соответствующие записи в журналах производства работ. Давать обязательные для исполнения Подрядчиком предписания на устранение выявленных недостатков в ходе производства работ.

Предписания направляются Заказчиком в письменном виде Подрядчику с указанием даты его подписания, выявленных нарушений и сроков исполнения.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Оплачивать результаты выполненных по контракту работ в размерах, установленных контрактом, в срок не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.

Проверять ход выполнения Работ по настоящему контракту на соответствие Работ Технической части, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.

4.2.2. При обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных Работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения.

4.2.3. Рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ, при получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок.

4.2.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Подрядчику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных настоящим контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств (в том числе гарантийных) по настоящему контракту.

4.2.5. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта, если на момент подачи такого заявления имелись основания для взыскания неустойки и такая неустойка не была оплачена в соответствии с п.9.4 настоящего контракта либо отсутствовала возможность для оплаты по контракту в соответствии с п.9.4 настоящего Контракта.

4.2.6. В случае если окончание срока действия контракта повлекло прекращение обязательств Сторон по контракту, но при этом имеются основания, требовать от Подрядчика оплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (в случае если оплата по контракту не была произведена в соответствии с п.9.4 настоящего контракта):

4.2.6.1. В течение 10 дней с даты окончания срока действия контракта направить Подрядчику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта за весь период просрочки исполнения.

4.2.6.2. При неоплате в установленный срок Подрядчиком неустойки не позднее 10 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки, указанного в претензионном письме, направить в суд исковое заявление с требованием об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта.

4.2.7. Заказчик обязан провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

4.2.8. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением Работ по контракту. Требования Подрядчика представляются в письменном виде, должны регистрироваться и храниться Заказчиком на протяжении срока действия контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика.

4.3.2. Завершить Работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим контрактом по согласованию с Заказчиком.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. До начала выполнения Работ предоставить Заказчику информацию о представителе Подрядчика, ответственного за проведение Работ, совместно с подтверждающими его права документами (Приказ, доверенность).

4.4.2. Обеспечить выполнение работ на объекте в соответствии со сметными расчетами стоимости работ, в сроки, установленные в настоящем контракте.

4.4.3.Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

4.4.4. Вести постоянный контроль за качеством применяемых материалов.

4.4.5. Обеспечивать представителям Заказчика возможность осуществления контроля за ходом выполнения Работ, качеством используемых материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию, другую необходимую документацию, отчеты о ходе выполнения Работ.

4.4.6. Извещать Заказчика за 3 рабочих дня о сроках завершения Работ, которые подлежат проверке.

4.4.7. Привлекать к исполнению Работ, указанных в контракте, квалифицированных рабочих в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.04. 2007 № 243, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в соответствующей сфере.

Не привлекать иностранных рабочих без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством.

4.4.8. Письменно в трехдневный срок уведомлять Заказчика об обстоятельствах, замедляющих ход Работ, либо делающих их выполнение невозможным, о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе исполнения Работ или иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут ухудшить результат выполняемой Работы.

4.4.9. Приостановить выполнение Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения Работ.

4.4.10. Обеспечивать устранение выявленных недостатков за свой счёт и не приступать к продолжению Работ до составления актов об устранении выявленных недостатков.

4.4.11. Обеспечить охрану материалов, оборудования до завершения Работ и приемки Заказчиком выполненных Работ.

4.4.12. Освободить Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом, в процессе выполнения Работ Подрядчиком.

4.4.13. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.4.14. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем контракте.

4.4.15. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

4.4.16. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, с проведением необходимых согласований с соответствующими органами.

Обеспечить выполнение противопожарных и природоохранных мероприятий, а также соблюдать правила техники безопасности и иные требования по охране труда при производстве работ. Ответственность за любые нарушения правил и требований по охране окружающей среды и промсанитарии, охране труда, техники безопасности при выполнении работ, пожарной безопасности, а также за последствия этих нарушений несет Подрядчик.

4.4.17. Привлечь к исполнению данного муниципального контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (определяются в соответствии с Федеральными законами «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» №209-ФЗ от 24.07.2007, «О некоммерческий организациях» №7-ФЗ от 12.01.1996) в размере 50 % от цены контракта, в случае если Подрядчик не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

4.4.18. В случае если Подрядчик не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией представить заказчику в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем, привлеченным в соответствии с пунктом 4.4.17 настоящего контракта:

- декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

- копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.4.19. В случае замены субподрядчика, предусмотренного пунктом 4.4.17. настоящего контракта, на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика представлять заказчику документы, указанные в пункте 4.4.18. настоящего контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком.

4.4.20. Оплачивать поставленные субподрядчиком, предусмотренным пунктом 4.4.17. настоящего контракта, товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

4.4.21. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, предусмотренным пунктом 4.4.17. настоящего контракта, представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику, - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.