Дата первого поступления документов фонда — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Дата первого поступления документов фонда

2020-05-07 362
Дата первого поступления документов фонда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛИСТ ФОНДА

                ЛИСТ ФОНДА № __ 12 _________________

       ПАО «ПОЛИГРАФИЯ»              ____________ 20.08.2009____ _______________

(Местонахождение фонда (наименование   (Дата первого поступления

организации, где хранится фонд)          документов фонда)

 

Крайние даты каждого названия фонда Название фонда
1 2
20.08.2009 – 30,10.2017 АО «ПОЛИГРАФИЯ»
30.10.2017 – ПАО «ПОЛИГРАФИЯ»
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

1. Учет неописанных документов

 

Дата

записи

Название, N и дата документа, по которому поступили или выбыли документы

Поступление

Выбытие

Наличие (остаток)
Количество дел Крайние даты Количество дел Крайние даты Всего дел
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
             

             


2. Учет описанных документов

 

Дата записи

Номер описи дел

Год

Название описи или аннотации документов

Поступило ед. хр.

Выбытие

Наличие (остаток)

Количество ед. хр.

Основание выбытия (название, дата, N документа

В том числе по описям, утвержденным ЭПК.

Количество ед. хр.

В том числе:

постоянного хранения

по личному составу

Количество ед. хр.

крайние даты ед. хр.

из них по описям, утвержденным ЭПК

количество ед. хр.

крайние даты

Количество ед. хр Крайние даты количество ед. хр. крайние даты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

 


Муниципальное бюджетное учреждение Архив г. Стерлитамак

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (МБУ Архив г. Стерлитамак)

 

 

СПИСОК ФОНДОВ

Том №    1_                

 

  Начат __ 2002 ____ Окончен __ 2006 ______     

 

 

№ фонда

Название фонда

Дата первого поступления документов фонда

Отметка о выбытии фонда

Примечание

Куда выбыл Дата и № документа, на основании которого выбыл 01 Администрация городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан 5 ноября 1956 г       02 Муниципальное унитарное предприятие «Стерлитамакское троллейбусное управление» МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» 27 октября 1961 г       03 Акционерное общество «Стерлитамакские железные дороги» АО «Стерлитамакские железные дороги» 29 сентября 1994 г       04 Государственное бюджетное учреждение здравоохранение Республики Башкортостан Клиническая больница № 4 ГБУЗ РБ Клиническая больница № 4 21 марта 2002 г       05 Государственное бюджетное учреждение здравоохранение Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 ГБУЗ РБ Клиническая больница № 1 13 января 2003 г       06 Государственное бюджетное учреждение здравоохранение Республики Башкортостан Клиническая больница № 3 ГБУЗ РБ Клиническая больница № 3 12 июня 2003 г         07 Общество с ограниченной ответственностью «БашБытПром», ООО «БашБытПром»   11 июля 2012 г           08 Общество с ограниченной  ответственностью «Энергоресурс», ООО «Энергоресурс»      10 мая  2011 г           09 Общество с ограниченной ответственностью «ЛидерСтройСнабАльянс»,  ООО «ЛидерСтройСнабАльянс»   21 мая  2010 г      

 

 

На 01.01. ______ года в список включены фонды № ______ по № _____. всего хранится в архиве _____________________ фондов, в них: ___________________    

                                               (цифрами и прописью)                                            (цифрами и прописью)                                    

содержат особо ценные дела.

 


 

­­­­­­­_________________________________________________________________________ПАО «ПОЛИГРАФИЯ»

 

 

ДЕЛО ФОНДА

 


Кому представляется Муниципальное бюджетное

 учреждение Архив г. Стерлитамак (МБУ Архив г. Стерлитамак)

Кем представляется Публичное Акционерное общество

«ПОЛИГРАФИЯ» г. Стерлитамак (ПАО «ПОЛГИРАФИЯ»)

Ул. Техническая, д. 58, г. Стерлитамак

 

 

                                                                                                                          ПАСПОРТ

                                                                                                                   архива организации,

                                                                                             хранящей управленческую документацию

                                                                                                              на 1 декабря 20 _19_ года

 

    1.Общие сведения

Код строки Количество фондов Площадь архивохранилища в кв.метрах Загруженность архивохранилища в процентах
А 1 2 3
101 1 90 м2 70%

 

      2.Сведения о документах

Показатели

Код строки

Количество единиц хранения

Всего

Крайние даты

Из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения

Хранится сверх установленного срока

Образуется в год дел

Начальная

Конечная

Всего

Крайние даты

Начальная Конечная
А Б 1 2 3 4 5 6 7 8
Постоянного хранения 201 37 15.01.2006 25.12.2016   15.01.2006 25.12.2016 - 4
По личному составу 202 72 25.01.2006 20.05.2016   25.01.2006 20.05.2016 - 7

 

    3. Кадры

Код строки Количество штатных работников архива Условия хранения документов (нужное подчеркнуть)
301   Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное
    Отопление: центральное, печное, отсутствует
    Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные, нет
    Шкафы: деревянные, металлические; отсутствуют
    Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет
"___ 5 ___" __ декабря ______________ 20_ 19 _ г. Читальный зал: есть, нет
    Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается

  

 

Заведующий архивного отдела                                                 Герасимова                                                                                                                                                                                                        Н.Д. Герасимова

 

 

Кому представляется Муниципальное бюджетное

 учреждение Архив г. Стерлитамак (МБУ Архив г. Стерлитамак)

Кем представляется Общество с ограниченной ответственностью

«СТАНКОСТРОЕНИЕ» (ООО «СТАНКОСТОЕНИЕ»)

Ул. Ленина, д. 17, г. Стерлитамак

 

 

                                                                                                                           ПАСПОРТ

                                                                                                                   архива организации,

                                                                                             хранящей управленческую документацию

                                                                                                              на 1 декабря 20 _19_ года

 

    1.Общие сведения

Код строки Количество фондов Площадь архивохранилища в кв.метрах Загруженность архивохранилища в процентах
А 1 2 3
101 1 80 м2 77%

 

      2.Сведения о документах

Показатели

Код строки

Количество единиц хранения

Всего

Крайние даты

Из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения

Хранится сверх установленного срока

Образуется в год дел

Начальная

Конечная

Всего

Крайние даты

Начальная Конечная
А Б 1 2 3 4 5 6 7 8
Постоянного хранения 201 1254 15.01.1956 25.12.2001 1240 15.01.1956 25.12.2001 - 27
По личному составу 202 1458 25.01.1956 20.05.2001 1455 25.01.1956 20.05.2001 - 33

 

    3. Кадры

Код строки Количество штатных работников архива Условия хранения документов (нужное подчеркнуть)
301   Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное
    Отопление: центральное, печное, отсутствует
    Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные, нет
    Шкафы: деревянные, металлические; отсутствуют
    Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет
"___ 1 ___" __ декабря ______________ 20_ 19 _ г. Читальный зал: есть, нет
    Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается

  

 

Заведующий архивного отдела                                                 Герасимова                                                                                                                                                                                                        Н.Д. Герасимова

 


ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЛИГРАФИЯ»

(ПАО «ПОЛИГРАФИЯ»)

 

УТВЕРЖДАЮ Директор ___ Хасанов _ И.И. Хасанов

                                                       «03» _ марта __ 20 20 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Стерлитамак,2020


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Примерное положение об архиве организации (далее – Примерное положение) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

Примерное положение распространяется на архивы организаций, выступающих источниками комплектования государственных, муниципальных архивов (далее – Архив организации).

Архив организации создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив, источником комплектования которого выступает организация.

Организация разрабатывает положение об Архиве организации. Положение об Архиве организации подлежит согласованию на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве организации.

Организации, выступающие источниками комплектования федеральных государственных архивов, согласовывают положение об архиве организации с федеральным государственным архивом; организации, выступающие источниками комплектования государственных архивов субъектов Российской Федерации, муниципальных архивов, – с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела или с государственным архивом субъекта Российской Федерации, муниципальным архивом в случае наделения их соответствующими полномочиями.

После согласования положение об Архиве организации утверждается руководителем организации.

Архив организации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях[1], локальными нормативными актами государственного органа.

 

II. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ

Архив организации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда (ов) организаций – предшественников (при их наличии);

в) архивные фонды личного происхождения[2] (при их наличии);

г) фонд пользования (архива)[3] (при наличии);

д) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива организации.

 

III. ЗАДАЧИ АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ

К задачам Архива организации относятся:

7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Примерного положения.

7.2. Комплектование Архива организации документами, образовавшимися в деятельности организации.

7.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.

7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях организации и своевременной передачей их в Архив организации.

 

IV. ФУНКЦИИ АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ

Архив организации осуществляет следующие функции:

8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, в соответствии с утвержденным графиком.

8.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве организации.

8.3. Представляет в государственный (муниципальный) архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве организации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации[4].

8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив организации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

8.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии организации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии федерального государственного архива или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее – ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение руководителю организации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или государственным архивом субъекта Российской Федерации (муниципальным архивом) в случае наделения его соответствующими полномочиями.

8.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.

8.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве организации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

8.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

8.9. Организует информирование руководства и работников организации о составе и содержании документов Архива организации.

8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

8.11. Организует выдачу документов и дел для работы в читальном (просмотровом) зале или во временное пользование.

8.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

8.13. Ведет учет использования документов Архива организации.

8.14. Создает фонд пользования Архива организации и организует его использование.

8.15. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива организации.

8.16. Участвует в разработке документов организации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

8.17. Оказывает методическую помощь:

а) службе делопроизводства организации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) структурным подразделениям и работникам организации в подготовке документов к передаче в Архив организации.

 

V. ПРАВА АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ

Архив организации имеет право:

а) представлять руководству организации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве организации;

б) запрашивать в структурных подразделениях организации сведения, необходимые для работы Архива организации;

в) давать рекомендации структурным подразделениям организации по вопросам, относящимся к компетенции Архива организации;

г) информировать структурные подразделения организации о необходимости передачи документов в Архив организации в соответствии с утвержденным графиком;

д) принимать участие в заседаниях Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве, ЭПК архивного учреждения.

 

Разработал: Начальник архивного отдела   Евреева   О.Л. Евреева

 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЛИГРАФИЯ»

(АО «ПОЛИГРАФИЯ»)

 

  УТВЕРЖДАЮ Директор __ Хасанов ___ И.И. Хасанов «_ 12 ___» _ декабрь _ 2019 г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

АРХИВАРИУСА

 

Стерлитамак, 2019

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.2 Архивариус принадлежит к категории «технические исполнители».

1. Назначение или освобождение от должности архивариуса осуществляется приказом генерального директора предприятия по представлению заведующего архивом.

2. На должность архивариуса назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего специального и опыт аналогичной работы не менее одного года.

3. Архивариус непосредственно подчиняется заведующему архивом.

4. В период отсутствия архивариуса его ответственность, функциональные обязанности, права переходят к иному должностному лицу, назначенному в установленном порядке.

5. Архивариус должен знать:

- правила приема, хранения, обращения, передачи документов в архив;

- единую государственную систему делопроизводства;

- инструкции, нормативные правовые акты, иные руководящие документы по ведению архивного дела на предприятии;

- правила оформления дел, их подготовки к использованию, хранению;

- порядок разработки описаний документов постоянного и временного хранения;

- правила оформления актов об уничтожении документов;

- организационно-штатную структуру предприятия;

- нормы ведения учета и составления отчетности;

- правила обращения со средствами коммуникации;

- основные принципы организации труда;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- нормы делового общения, этики;

- законодательство о труде Российской Федерации;

- нормы охраны труда, правила противопожарной защиты.

6. Архивариус руководствуется в своей деятельности:

- данной должностной инструкцией;

- уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами предприятия;

- законодательными актами РФ;

- приказами, распоряжениями руководства.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АРХИВАРИУСА

 

Архивариус выполняет следующие должностные обязанности:

1. Создает справочную систему документов.

2. Отбирает, упорядочивает, комплектует, использует, обеспечивает сохранность документов.

3. Контролирует ведение, оформление делопроизводства в структурных подразделениях предприятия.

4. Готовит и своевременно направляет на государственное хранение в Архивный фонд Российской Федерации документы о деятельности предприятия.

5. Регистрирует, принимает на хранение документы от структурных подразделений предприятия.

6. Способствует сохранности документов, направленных в архив.

7. Шифрует единицы хранения в соответствии с законодательством РФ.

8. Разрабатывает номенклатуру дел, проверяет верность их состава и оформления при направлении в архив.

9. Создает систему поиска документов, обеспечивает быстрый, удобный доступ к ним.

10. Подготавливает сводные описи единиц временного, постоянного хранения, акты для направления документов на государственное хранение, списание, уничтожение документов.

11. Следит за соблюдением правил противопожарной защиты в помещениях архива.

12. Контролирует состояние документов, своевременность их восстановления, соблюдение условий в помещениях архива для обеспечения их целостности и сохранности.

13. Участвует в работе по экспертизе практической, научной ценности архивных документов.

14. Выдает архивные копии и документы в соответствии с поступающими запросами.

15. Составляет справки на основе сведений, содержащихся в документах архива, подготавливает сведения для составления отчетов о деятельности архива.

16. Использует в работе средства автоматизации учета, коммуникации.

17. Разрабатывает требования, инструкции по организации архивного дела и ведению делопроизводства.

18. Помогает сотрудникам предприятия в поиске необходимых документов.

19. Инструктирует сотрудников о правилах подготовки, сдачи дел в архив.

3. ПРАВА

 

Архивариус имеет право:

1. Выдвигать в адрес руководства предложения по улучшению своей деятельности и работы предприятия.

2. Принимать самостоятельные решения в пределах своих должностных обязанностей.

3. Не исполнять свои полномочия при возникновении опасности для здоровья или жизни.

4. Требовать от руководства предприятия создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей, сохранности документов, материальных ценностей.

5. Подписывать документы в пределах своей компетенции.

6. Представлять интересы предприятия в установленном порядке.

7. Сообщать непосредственному начальнику о выявленных недостатках в деятельности предприятия. Выдвигать предложения по их устранению.

8. Получать сведения о решениях руководства предприятия, которые касаются работы архивариуса.

9. Обращаться к специалистам по вопросам, которые выходят за пределы компетенции архивариуса.

10. Получать необходимую информацию для выполнения своих должностных обязанностей.

11. Вступать в коммуникацию с сотрудниками структурных подразделений предприятия по рабочим вопросам.

12. Направлять предложения в адрес руководства, которые относятся к деятельности предприятия.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Архивариус несет ответственность за:

1. Нанесение ущерба предприятию, его сотрудникам, контрагентам, государству.

2. Ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

3. Направление руководству, клиентам заведомо недостоверной информации.

4. Неправомерное обращение с личными сведениями предприятия, коммерческой тайной, разглашение конфиденциальных данных.

5. Качество ведения отчетной документации.

6. Нарушение положений внутреннего трудового распорядка, норм противопожарной защиты, требований трудовой дисциплины, техники безопасности.

7. Последствия самостоятельных действий и решений.

8. Несанкционированное руководством представление интересов предприятия.

9. Нарушение норм этикета, делового общения.

10. Нарушение требований руководящих документов предприятия.

 

Инженер по охране труда

и технике безопасности                          Григогьева                  М.С.Григоьева

 

С инструкций ознакомлена

архивариус        

____________ В.А. Давыдова

 

Схема расположения стеллажей в архивохранилище ПАО «ПОЛИГРАФИЯ»

 

 

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМСВЯЗЬ» (ПАО «ИНФОРМСВЯЗЬ») НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ                                                                                                  На __ 2018 ___ год                                                                                                                                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ Директор Хасанов И.И. Хасанов «_ 12 ___» _ декабрь _____ 2019 г.

 

Индекс дела

Заголовок дела
(тома, частей)

Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и N статей по Перечню Примечание
1

2

3 4 5

Руководство и контроль

01-01

Документы (законы, постановления, распоряжения, решения) органов государственной власти и местного самоуправления, относящиеся к деятельности организации 1 постоянно ст.1б  

01-02

Документы (законы, постановления, распоряжения, решения) органов государственной власти и местного самоуправления, присланные для сведения 1 ДМН ст.1б    

01-03

Устав организации 1 постоянно ст.50 а   

01-04

Коллективный договор      1 постоянно ст.576    

01-05

Штатное расписание     1 постоянно ст.71а   

01-06

Правила внутреннего трудового распорядка     1 1 год ст.773 После замены новыми Уничтожено в 2020 г

01-07

Приказы по основной деятельности 2 постоянно ст.19 а    

01-08

Протоколы заседаний коллектива организации 1 постоянно ст.18 б    

01-09

Протоколы совещаний у руководителя     1 постоянно ст.18 е Оперативных совещаний- 5 лет ЭПК

01-10

Годовой отчет по основным вопросам деятельности   1 постоянно ст.262 а  

01-11

Сводный годовой статистический отчет по основным направлениям деятельности  1 постоянно ст.285 а  

01-12

Обращения граждан личного характера (предложения, заявления, жалобы) и документы по их рассмотрению 1 5 лет ЭПК ст.183 б обращения о серьезных недостатках и злоупотреблениях – постоянно  

01-13

Приемо-сдаточные акты, приложения к ним, составленные при смене руководителя учреждения 1 постоянно ст.79 а  

01-14

Приемо-сдаточные акты, приложения к ним, составленные при смене должностных и материально-ответственных лиц 1 5 лет ст.79 б  

01-15

Переписка с органами государственной власти и местного самоуправления об административно-организационной деятельности   1 5 лет ЭПК ст.32    

01-16

Журнал регистрации приказов по основной деятельности 1 постоянно ст.258а Хранятся в организации. Подлежат приему в муниципальный архив, если могут быть использованы в качестве научно-справочного аппарата

01-17

Журнал регистрации поступающих документов   5 лет ст.258 г  

01-18

Журнал регистрации отправляемых документов   5 лет ст.258 г  

01-19

Журнал регистрации обращений граждан   5 лет ст.258 е    

01-20

Должностные инструкции специалистов (копии)   ДМН ст. 77 а Подлинник в разделе 03  

01-21

Номенклатура дел   постоянно ст. 200 а  

01-22

       

01-23

       

01-24

       

Кадровое обеспечение

03-01

Инструкции и методические рекомендации по кадровым вопросам

  3 года ст. 27 б, 28 б После замены новыми
03-02

Приказы по личному составу (о приеме, перемещении, совмещении, переводе, увольнении; аттестации, повышении квалификации, присвоении званий (чинов); изменении фамилии; поощрении, награждении; оплате труда, премировании, различных выплатах; всех видах отпусков работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, отпусках по уходу за ребенком, отпусках без сохранения содержания (заработной платы), отпусках в связи с обучением; дежурствах по профилю основной деятельности; длительных внутрироссийских и зарубежных командировках, командировках для работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда)

  50 лет ЭПК Ст. 19 б  
03-03

Приказы

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.