Во время обучения практическому вождению — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Во время обучения практическому вождению

2020-05-07 124
Во время обучения практическому вождению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническое состояние, оборудование и укомплектованность транспортных средств, находящихся в учебном гараже, должны соответствовать Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правилам дорожного движения ДНР, Санитарным правилам по гигиене труда водителей автомобилей, инструкциям заводов-изготовителей.

Требования к рабочему месту:

- рабочее место должно быть в исправном состоянии;

- ветровые и боковые стекла не должны иметь трещин и затемнений, не допускается использовать дополнительные предметы или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекла;

- боковые стекла должны плавно передвигаться от руки или стеклоподъемными механизмами;

- на сиденье и спинке сиденья не допускаются провалы, рваные места, выступления пружины и острые углы;

- сиденья и спинка должны иметь исправную регулировку, обеспечивающую удобную посадку водителя;

- ручки и замки всех дверей кабины, а также привод управления дверями, сигнализация работы дверей (открыто, закрыто) и устройства приведения их в действие должны быть исправными;

- пол кабины автомобиля должен застилатся ковриком, не имеющим случайных отверстий и других повреждений;

- санитарно-технические средства (вентиляция, отопление, теплоизоляция, кондиционирование) должны быть в рабочем состоянии и обеспечивать поддержание в кабине параметров микроклимата в соответствии с установленными нормами;

- содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны водителя в кабине не должен превышать предельно допустимые концентрации.

 

Требования к техническому состоянию транспортных средств

1. Органы управления автомобилем должны быть с исправными уплотнителями, что препятствуют проникновению отработанных газов в его кабину.

2. Системы питания, смазки и охлаждения должны быть исправными и не иметь вытекания.

3. Элементы и соединения системы выпуска отработанных газов должны находиться в исправном состоянии.

4. Вентиляция картера двигателя должна работать исправно, не допуская прорыва газов в подкапотное пространство.

5. Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние транспортного средства полной массы на пути с уклоном не менее 23 % для легковых автомобилей и для грузовых автомобилей в снаряженном состоянии - не менее 31 %.

6. Диски колес должны надежно крепиться на ступицах. Замковые кольца должны быть исправными и правильно установлены на своих местах. Не допускается наличие трещин и погнутости дисков колес.

7. Техническое состояние электрооборудования автомобиля должно обеспечивать пуск двигателя с помощью стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах. Все провода электрооборудования должны быть укреплены и иметь надежную неповрежденную изоляцию, исключающую возможность их обрыва, перетирания, износа или короткого замыкания. Предохранители системы электрооборудования, применяемые для замены изношенных, должны соответствовать техническим требованиям. Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена. Не допускается вытекания электролита с моноблока аккумуляторной батареи.

8. Каждый автомобиль должен быть укомплектован упорными колодками не менее 2 шт., огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки.

9. Храповик коленчатого вала должен иметь несработанные прорези, а пусковая рукоятка - прямую шпильку соответствующей длины и прочности. Ручка пусковой рукоятки должна быть гладкой, без заусенцев.

10. Двери кабины, капот должны быть с исправными ограничителями открывания и фиксаторами открытого и закрытого положения. Запрещается двери удерживать в неработоспособном состоянии, заваривать, запирать на замки, болты и т. д.

11. Подножки, буферы, специальные площадки должны иметь неизношенную рифленую поверхность и быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

12. На автомобиле КамАЗ, кабина которого поднимается, должна иметь для ее фиксации исправные защелки на упорах.

13. Кузов грузового бортового автомобиля не должен иметь поломанных брусьев и досок. Борта кузовов должны свободно открываться, иметь исправные петли и запоры.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.