Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-2 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-2.4) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-2 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-2.4)

2020-05-07 151
Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-2 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-2.4) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Внедрение нового продукта определяется как радикальная инновация, если:

 

A. охватывает технологические изменения продукта;

Б. касается использования усовершенствованного технологического процесса;

B. предполагаемая область применения, функциональные характеристики, конструктивные или использованные материалы и компоненты существенно отличаются от ранее использованных продуктов.

 

2. Выберите правильный ответ. Инновационная инфраструктура- это:

 

A. искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта;

Б. система взаимосвязанных и взаимодополняющих организаций различной направленности и различных организационно-правовых форм, а также порядок их взаимодействия, которые обеспечивают реализацию этапов инновационного процесса, начиная с технологического освоения законченной научной разработки;

B. система расчетов, направленная на выбор и обоснование целей развития ИП и подготовку решений, необходимых для их безусловного достижения.

 

3. Функции государства в инновационной сфере это:

 

A. аккумулирование средств;

Б. стимулирование инноваций;

B. координация инновационной деятельности;

Г. правовое обеспечение;

Д. Кадровое обеспечение.

 

4. Одним из ключевых аспектов вопроса о сущности инновационного развития является ответ на вопрос: «Что играет первостепенную роль в современной экономике?». Правильный ответ:

 

А. информация;

Б.знания;

В. нет однозначного ответа

 

5. Что относится к нормативно-правовым факторам государственного регулирования инновационной деятельности:

 

A. развитие рыночных отношений;

Б. содействие развитию инновационной инфраструктуры;

B. создание благоприятного инвестиционного климата в инновационной сфере;

 

6. Инновационный процесс это:

 

A. процесс преобразования научного знания в инновацию.

Б. деятельность, направленная на коммерциализацию научных исследований;

B. освоение инновационного потенциала;

Г. реализация инновационной политики.

 

 

7. Поскольку все инновации проявляются через продукт или услуги, то в настоящее время потребитель, как правило, желает получать инновации с ориентацией на

 

A. индивидуальный спрос;

Б. совокупный спрос;

B. вне зависимости от спроса.

 

8. Специализация страны на производстве товаров с очень ограниченным инновационным потенциалом, требующем очень низкой квалификации

 

A. закрепляет страну на уровне бедности в международном разделении труда;

Б. исключает из международного разделении труда;

B. приводит к абсолютной автаркии.

 

9. Освоение нового метода производства продукта относится к:

 

А. продуктовым инновациям;

Б. процессным.

 

10. Введение термина инновация связывают с именем:

 

A. Гобсона;

Б. Кейнса;

B. Шумпетера;

Г. Маркса.

3. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-1.2)

1. Понятие инноваций и их классификация.

2. Инновационный процесс и его стадии.

3. Инновационная деятельность и ее виды.

4. Направления государственной поддержки инновационных предприятий.

5. Пути стимулирования применения инноваций в производстве

 6. Основные функции государства по поддержке инноваций, государственная инновационная поли- тика.

7. Инновационная стратегия. Ее цели и задачи.

8. Роль внешней и внутренней среды предприятия в стратегическом управлении инновациями..

9. Виды инновационного маркетинга

10. Основные характеристики стратегического инновационного маркетинга

11. Основные характеристики тактического инновационного маркетинга

12. Понятие организации инноваций. Особенности и задачи организации инноваций.

13. Развитие организационных форм инновационных предприятий.

14. Принципы формирования организационных структур инновационных предприятий

15. Классификация организационных структур инновационных предприятий


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.