Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом производственной практики является освоение общих компетенций (ОК):
Код | Наименование результата практики |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность дошкольников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. |
- профессиональных компетенций (ПК):
Код | Наименование результатов практики |
ПК 1.1 | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. |
ПК 1.2 | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. |
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. |
ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.3 | Организовывать посильный труд и самообслуживание. |
ПК 2.4 | Организовывать общение детей. |
ПК 2.5 | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). |
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
ПК 3.1 | Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. |
ПК 3.2 | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. |
ПК 3.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. |
ПК 3.4 | Анализировать занятия. |
ПК 3.5 | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. |
ПК 5.1 | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников |
ПК 5.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
Права и обязанности студентов в период прохождения практики
|
Студенты имеют право:
– по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к руководителям практики, преподавателям, администрации колледжа или образовательного учреждения;
– организовывать разные виды деятельности в базовых группах;
– обращаться за методической помощью к руководителям практики;
– присутствовать на открытых мероприятиях воспитателей,
специалистов, заседаниях педагогического совета, психолого-педагогических консилиумах, родительских собраниях и т.п.;
– посещать мероприятия, проводимые другими практикантами;
– изучать опыт специалистов, воспитателей ДОУ, творчески
|
работающих студентов-практикантов, выступать с результатами на научно-практических студенческих конференциях;
– собирать практические материалы для написания курсовых и выпускных квалификационных работ, организовывать необходимую экспериментальную работу;
– в случае необходимости обращаться к заместителю директора по учебно-производственной работе (заведующему практикой) по вопросам изменения содержания, режима, сроков практики;
– вносить предложения о совершенствовании учебно-
производственного процесса, организации практики в учреждении и колледже;
– участвовать в решении всех вопросов организации практики своей
группы;
– творчески выполнять любое задание.
Студенты обязаны:
– выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации общеобразовательного учреждения, руководителей практики;
– следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, норм противопожарной безопасности, соблюдать нормы педагогической этики;
– не нарушать графика (расписания) консультаций к практике;
– своевременно и ответственно готовиться к педагогической практике, выполнять все виды работ, предусмотренных программой производственной практики;
– составлять развернутые конспекты различных видов деятельности дошкольников;
– присутствовать на практике, согласно расписанию;
– активно участвовать в анализе наблюдаемых мероприятий, вести дневник практики по установленной форме;
– иметь дневник в день практики и предъявлять его по требованию руководителей практики (от учебного заведения или от ДОУ), заведующего практикой, (зам. директора по УПР); своевременно, в день практики, качественно заполнять дневник; учитывать замечания, предложения по ведению дневника; по окончании производственной практики обучающийся, в течение недели, обязан сдать дневник руководителю практики вместе с отчетом;
– пропущенные по уважительной причине дни практики отрабатывать в полном объеме;
– после прохождения практики сдать отчетную документацию.
В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту, он может быть отстранен от прохождения практики.
Утверждаю:
Методист колледжа:
Методист МДОУ:
Индивидуальный план работы
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!