Ст . Самуил говорил иносказательно как бы притчами о Премудрости Божией . — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ст . Самуил говорил иносказательно как бы притчами о Премудрости Божией .

2020-05-07 160
Ст . Самуил говорил иносказательно как бы притчами о Премудрости Божией . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На этой иконе, очень похоже на ту, девочку сиротку трехлетнюю, огне – образную, Огневидная Соня (она же есть София в переводе на греческий - Премудрость) Благодать и Премудрость Божия, или Огне - образный Бог Дух, о чем говорил дедушка Самуил, с его слов: «И никого на земле Бог так не любит, как тех людей, в которых поселилась жить на веки ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕМУДРОСТЬ А кто пустил жить в дом души своей Сиротку, девочку трехлетнюю, огнеобразную, невидимую, и она, когда обживется у человека, тогда и покажется ему. ЕЯ ПРЕПОДОБНЫЕ ЗРЯТ, ДАЖЕ ТЕЛЕСНЫМИ ОЧИМА. Блага бо есть, и кротка, и жизнерадостна, и хощет да видят ея люди, любящие Бога. ОНА И ЕСТЬ – БОГ ДУХ». (Из книги ст. Самуила «Да благословит Господь читающих и слушающих эту благодать» стр. 151)

(Прем. Сол.7:28) ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью.

Из Акафиста: «Господу Иисусу Христу о даровании благодати любви». Икос 10. Иисусе оживотвори нас всех любовью Твоею. Иисусе, низпосли нам Духа Твоего Святаго Утешителя …

Из Акафиста: «Утоли моя печали» Икос 5 Радуйся, на руку Твоею Огонь Божественный не опально держащая, Им же грехи наша попаляются;

Кондак 13. О Всепетая Мати, Небесная Царице и Владычице, Дева Богородице, родшая всех святых Святейшее Слово, нынешнее приемши приношение, утоли наша печали и избави нас от всяких напастей …

Частично молитва из этого Акафиста: «Дева Владычица, паче естества и слова родившая Единородное Божие Слово, Творца и Владыку всей видимой и невидимой твари, Единого от Троицы Бога, Бога и Человека соделавшаяся обителью Божества, вместилищем всякой святыни и благодати, в Котором, по благословлению Бога и Отца, при содействии Святаго Духа, телесно обитала полнота Божества, несравненно превознесенная боголепным достоинством и преимуществующая пред всякою тварью, …

Ст. Самуил говорил иносказательно как бы притчами о Премудрости Божией.

Из книги Стр.240. ст. Самуила. Благодатью Божией дедушка Самуил с Богом и Огневидная Соня (Она же София в переводе с греческ. Премудрость), еже есть БЛАГОДАТЬ и ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ. Или Неприступный и Огнеобразный Бог Дух. Стр.223 По росту этот Дар самый меньший - Отрок трехлетний женского пола, огнеобразный. Почему же женского пола? Дух бо есть, потому что БЛАГОДАТЬ, а не Ангел. А женский пол означает самое высшее Смирение: всех пожалеет, за всех помолится, всем уважит. Имя этому отроку – БОЖЕСТВЕННАЯ философия, или Небесная ПРЕМУДРОСТЬ.

Стр.375. Царство Отца Моего – есть Царствие Мое, ибо Я только на Земле Сиротка, и то до времени, а в день Христов Я – Премудрость и дар Благодати Божией – буду и Сила Божия и Слава Света Неприступного. И если вы – дети Мои, не соблюдете увещания Моего живя на Земле, то будет с каждым так, как благоволит Бог.

Лука 10:16 Говорит Иисус Христос: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. Сноска на Луку 11:49-51 Потому ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ СКАЗАЛА: пошлю к ним Пророков и Апостолов, а одних из них убьют, а других изгонят. (Премудрость Божия, она же Соня, Сиротка или София, (Сир.1:5) Источник Премудрости – Слово Бога Всевышнего, и шествие Ее - вечные заповеди. Слово было прежде всех век у Бога, вначале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог … которое вышло из уст Вседержителя, или вот еще (Пс.109:1-3) слова Давида: И сказал Господь Господу Моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. … из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. и послал Бог Слово которое воплотилось в Сына Иисуса Христа, а Премудрость, вышедшая из уст Отца которая сама говорит и творит – это небесная природа Христа, Непостижимая, Переименитая София, девственных душе, Сиречь Единородный Сыне, Слове Божий, Божией Премудростью все творивый о которой ст. Самуил говорил, и которая в нем жила, Премудрость Христова, Дух огнеобразный, а он один из избранников Божиих Апостолов и пророков которого тоже гнали и продолжают гнать.) «Мне, — писал ап. Павел ефесянам, — дана благодать … открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывшейся от вечности в Боге,создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе» (Еф. 3, 8—11) ) Он же продолжает: «Как воспевает Давид: “всё Премудростию сотворил еси” (Пс. 103, 24)… и эта Премудрость есть Слово; и это Слово есть Христос» (Против ариан слово 1. § 19).

Из 1- й книги ст. Самуила стр.67. «Но я Благодатью Божией покажу тебе больше сего, маловерный грешник. Посмотри – прямо против себя. Кто до сих пор висит на Кресте? Люто казнен, и у кого руки связаны, и за какую вину, за чье спасение?

Наказал Пилат Безвинного бить железною плетью. Солдаты же узнали, что на Нем вина всего мира – хотя Он Сам лично не виноват. Но за вину всего мира, стали бить Его железной плетью. Отряд 60 человек бьет палкой по ПРЕМУДРОСТИ, плюет прямо в лице милосердию Божиему, и распинает на КРЕСТЕ в теле ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ – долготерпение ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА

Из кн. ст. Самуила стр.150-154 частично. Ну, а теперь кланяюсь вам люди Божии, и простите меня за то, что я Благодатию Божией уморил вас, совершая великий путь к небесам. Как бы мне хотелось, чтобы все вы прошли в путь сей, чтобы никто не утерялся в пути дальнем … А, теперь отдохните детским покоем, потому что нам надлежит путь весьма дальний и многотрудный. А сей путь скорбный и тернистый, и высокий в совершенстве, и его одни дети только могут легко совершить. (Матф.18:3-5) И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь И НЕ БУДЕТЕ КАК ДЕТИ, не войдете в Царствие Небесное; и так кто умалится как это дитя, тот и больше в Царствии Небесном; а кто примет одно такое дитя во имя МОЕ, тот МЕНЯ принимает.) Поэтому от покоя теперь вставайте в путь, в возрасте трехлетних детей мы его будем совершать. Аз убогий Самуил бодрствующе Благодатию Божией, благодарю Бозиньку моего, что Он разбудил людей своих от сна греховного и преобразил всех возрастом трехлетнего отрока. Теперь, да благословит Бог путь наш от Земли на Небо. И от детского разума и благодатного сердца будем молится Богу и пети, славославя Его. А если нас обидят, то будем плакати, как дети о спасении людей, а плачущих нас сподобит высшей ПРЕМУДРОСТИ и Философии неземной. Вот будет наша радость. ЭТО ДУХ ЖИВОЙ ВСЕВИДЯЩИЙ, РАЗУМНЫЙ, СВЯТЫЙ, ЕДИНОРОДНЫЙ ОТЦУ И СЫНУ - МНОГОЧАСТНЫЙ, т, е, ВО МНОГИХ МЕСТАХ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ЯВИТСЯ. Тончайший, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, добролюбивый, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, безпечальный, вездесущий, проницающий даже все умные и тончайшие духи души - ЭТО – ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ, переход из рода в род, сохраняет души преподобных людей во Славу Божества. И никого на земле Бог так не любит, как тех людей, в которых поселилась жить на веки ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕМУДРОСТЬ. (Прем. Сол.7:28) ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью. Прод. Ст Самуил А кто пустил жить в дом души своей Сиротку, девочку трехлетнюю, огнеобразную, невидимую, и она, когда обживется у человека, тогда и покажется ему. ЕЯ ПРЕПОДОБНЫЕ ЗРЯТ, ДАЖЕ ТЕЛЕСНЫМИ ОЧИМА. Блага бо есть, и кротка, и жизнерадостна, и хощет да видят ея люди, любящие Бога. ОНА И ЕСТЬ – БОГ ДУХ. Она покаявшихся грешников делает светлее Солнца. Она назирает всякого человека во все минуты жизни его, и говорит Сама в Себе:

В тот день Я подарю тебе, бедный Закхей, МОИХ РОДИТЕЛЕЙ – ОТЦА И СЫНА ОТЧЕГО – ИИСУСА ХРИСТА, и Сама не выйду от - тебе николиже. Отселе узриши Славу Божию и не приходящих благ наслаждение, их же око не виде, и ухо не слыше, и на ум не взыдоша. Это пиршество и торжество этого праздника, и это человеку - дар Божий, а достоинством - Сам и Своим – человек достигает самого ада. О Владыко мой, Сладчайший Иисусе, рцы ми, по какому случаю Аз получаю Ангельское радование? И рече Господь: Спроси ту самую трехлетнюю Сиротку, которая принесла тебя сюда. Она с любовью Божией все тебе даст знать. И вдруг молнией блеснула Мати – Дево, а я вспомянул Ея десятилетнего возраста сиротство и, жалостью чувств моих, воззвал к Деве Небесного благородия. Богообрадованная Мати – Дево, Ты приютила на Земле Сиротку, яко в трех летнем возрате всегда прибывающую. Пошли Ея ко мне, да речет мне о роде Своем: КТО ОТЕЦ И МАТЬ ЕЯ, почему ОНА до сего дня именуется Сироткой? И рече Пречистая: Образ ЕЯ пред Тобою, а ДУХ БОЖИЙ В ТЕБЕ! Посему внимай себе со страхом и благоговением на всяк час ДУХУ СВЯТОМУ, живущему в тебе. Дабы не оскорбить Его ни словом, ни делом, паче всего – дабы не изгнать этой Сиротки, так как Я БЫЛА ИЗГНАНА ВИФЛИЕМЦАМИ В ТЕМНУЮ НОЧЬ, В СТУЖУ МОРОЗНУЮ В САМЫЕ МИНУТЫ РОЖДЕСТВА БОГА СЛОВА, ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ВСЕХ. А теперь происходит в людях воскресение этой же Сироткой. И кто пустит Ее в дом души тела своего – тот и ВОСКРЕС ВО СЛАВУ БОЖИЮ БЛАГОДАТИЮ ХРИСТОВОЙ СИРОТСТВУЮЩЕЙ в мире этом. И это будет происходить до Второго Пришествия Христова. Казалось бы, человеку, достигшему совершенного возраста, не зависимому от того, чтобы кто - то кормил его, одевал и прочее, потому что все теперь и делать, и выбрать сам может. Вот здесь – то раньше всех наслаждений мирских НАДО БЫ ЕМУ, КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, В СЕБЕ ПРИУМНОЖИТЬ БЛАГОДАТЬ ХРИСТОВУ, ПОЛУЧЕННУЮ ПРИ КРЕЩЕНИИ. И этим обязан Богу всяк человек, тогда и блага земные будут ему отрадны и спасительны. Но сколько найдется в современных людях так поступающих? Здесь сказал САМ СЕРДЦЕВЕДЕЦ: Сколько? В большом городе – десять, а в малом – пять, а селах: три, два, один … После этого по истине БОГА ДУХА никем и ничем нельзя назвать, как только СИРОТКОЙ, скитающейся в Благодатном Царстве Христовом, иже для людей сотворивый и создавый, и насытивый, и волю свободну даровавый. Приими теперь от них, через меня в благодарность Тебе, БЛАГИЙ: поношения, посмеяния, поругания, хуления, биение, и что еще жесточайшее – совершенное изгнание – не раскаяньем до гроба! О НЕПРЕСТУПНЫЙ И ОГНЕОБРАЗНЫЙ БОГ ДУХ! Твое творческое смирение так велико, как и Сам Ты Велик Боже! Одаряеши и озаряеши этим Светом человека раньше, чем он будет просить ЭТО сокровище у Бога! Но Ты Сиротка Божия и Благодать – знаешь, что Бог грешникам не внемлет! Поэтому Ты Свете Тихий, Святые Славы, когда видишь человека, идущего на покаяние, Сама одеваешься во грешниково тело и просишь ему милости у Бога – этому бедному Закхею, и Бог Твой видит Тебя в теле человеческом, и называет человека Сыном Своим. (Рим.8:14,1). Ибо все, водимые ДУХОМ БОЖИИМ, СУТЬ СЫНЫ БОЖИИ). 1 И так нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духу. (Поэтому ст. Самуилу нет осуждения т. к. он водим Духом Божиим.) продолж. Таким и подобным этому образом Ты, Сила Божия, делаешь грешников сынами и дщерями Царствия Божия, за одинокую нищенскую жизнь на Земле – Слава и Честь на Небе у Престола Пресвятыя Троицы – каковые Чести и Славы Ты Сама достойна во Своем Божестве, от всея твари! Здесь я возрадовался Духом за вас отроки и младенцы по смирению, и вижу, как вы возлюбили Божией любовью Сиротку в мире БЛАГОДАТЬ ХРИСТОВУ!

(Сирах 24:1..) Премудрость прославит себя и среди народа своего будет восхвалена.  

В Церкви Всевышнего Она откроет уста Свои, и перед воинством Его будет прославлять Себя: «Я вышла из уст Всевышнего и подобно облаку покрыла Землю»; (Сир.1:5) Источник Премудрости – Слово Бога Всевышнего, и шествие Ее - вечные заповеди.

(с Сир. ссылка на Ис.55:11) Так и Слово Мое, которое исходит из уст Моих, - Оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал Его. (Бог Отец послал Слово, которое вышло из уст Его и Премудрость вышла из уст Его, ОНА И ЕСТЬ – БОГ ДУХ, что есть одно и тоже. (Прем. Сол. 9:1) «Боже отцов и Господи милости, сотворивший все Словом Твоим и Премудростью Твоею» (Огневидная Соня (Она же София в переводе с греческого - Премудрость), еже есть БЛАГОДАТЬ и ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ. Или Неприступный иОгне - образный Бог Дух. До воплощения Иисус Христос был Словом и Премудростью исходящие из уст Всевышнего, пока не воплотился, это описано и предсказано в Ветхом завете пророками: Премудрости Сираха, притчи Соломона, книга Премудрости Соломона и другими пророками, и этим и объясняется нераздельность Святой Троицы. Бог Един по существу и троичен в лицах. На иконе Рублева Бог изображен в трех лицах, в виде трех крылатых Ангелов, в Ветхом завете Аврааму с его женой Саррой, Он являлся в виде трех крылатых Ангелов до воплощения в Сына Человеческого Иисуса Христа, Александр Свирский видел Святую Троицу в виде трех Ангелов, и дедушка Самуил видел Святую Троицу, его слова: «А мой счастливец – Самуил, будучи грешным, видел О ТЦА И С ЫНА И С ВЯТАГО Д УХА, и ни в чем никогда не сомневался, но всегда говорил в себе так: - Богу все возможно»! Второе лице из этих Ангелов т.е. вторая, ипостась, это Иисус Христос изображен крылатым и безбородым, но все три в виде Ангелов похожи друг на друга, только одежда у них разная, кто есть, кто, разные толкования святых Отцев. Словом, и Премудростью исходящими от Бога Отца было все сотворено изначально на земле. Христос является Посланником Бога именно как воплощенное Слово Божие). Из символа веры: «Иже от Отца рожденного прежде всех век, (о чем предсказывали пророки в Ветхом Завете, прежде всех век Он был Словом и Премудростью которые вышли из уст Всевышнего и все Словом и Премудростью сотворено: (Сир.24:1-10) Говорит Премудрость: Прежде века, от начала, Он произвел Меня и Я не скончаюсь во веки… (Пр.8:22-21) Г ОСПОДЬ имел М ЕНЯ НАЧАЛОМ пути, прежде созданий своих, искони: От века Я помазана, от начала, прежде бытия Земли … (1 Кор. 2:7). Но проповедуем ПРЕМУДРОСТЬ тайную, сокровенную, которую предназначил БОГ прежде веков к славе нашей.

 (Ин.1:1-3) В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, что начало быть). (Ин. 17:5). «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». (Ин.8: 57-58). На это сказали Ему иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я Есмь. (Христос всегда Сущий был прежде Своего пришествия на землю, не только вечно Сущий, но господствующий над всем, превыше всего, кроме Отца, Которому Он Единосущ. т.к. как Он есть Слово и Премудрость, исходящие от Бога Отца до Своего воплощения. (Сир.1:5) Источник Премудрости – Слово Бога Всевышнего, и шествие Ее - вечные заповеди.   Из Символа веры: «Иже от Отца, рожденного прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна не сотворенна, Единосущна Отцу им же вся быша». (Единосущ Отцу, почему? Потому что Премудрость и Слово в Отце прибывает и исходит от Него. (Ин.10:30) Иисус говорит: Я и Отец одно (Ин.3:13) Никто не восходил на небо, как только Сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах. Им же вся быша, почему? Потому что Бог Отец Премудростью и Словом все творил, а затем послал Свое Слово для воплощения в Сына Человеческого, Им же как Премудростью и Словом, исходящим из уст Бога Отца все сотворено, да и в данный час, в кого из своих овец Господь входит Своим Духом Христовым, продолжает творить волею и промыслом Божиим. (Ин.1:14) «И Слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и истины; и мы видели Славу ЕГО как ЕДИНОРОДНОГО ОТ ОТЦА». Им же вся быша, почему? Потому, что Сын Иисус Христос говорит: С ЛОВО ЖЕ, к оторое вы слышите, не есть М ОЕ, НО ПОСЛАВШЕГО М ЕНЯ О ТЦА. (Ин.14:10). Я говорю вам, ГОВОРЮ НЕ ОТ С ЕБЯ; О ТЕЦ, ПРИБЫВАЮЩИЙ ВО М НЕ, О Н ТВОРИТ ДЕЛА, ВЕРЬТЕ М НЕ, ЧТО Я В О ТЦЕ И О ТЕЦ ВО М НЕ. (Ин.5:26) КАК ОТЕЦ ИМЕЕТ ЖИЗНЬ В САМОМ СЕБЕ, ТАК И СЫНУ ДАЛ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ В САМОМ СЕБЕ; (Ин. 5:19) На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит так же. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет дела больше этих, так - что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (Прем. Сол. 9:1; 6) Слова Соломона: Боже отцов и Господи милости, сотворивший все Словом Твоим и Премудростью Твоею

  (Евр.1:2) В последние дни эти говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и века сотворил. (Откр.1:7-8). Вот грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают о Нем все племена земные. Да. Аминь. Я Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и идет, Вседержитель. (Мих 5:2). И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных). (Сирах. 24:20) - Я как виноградная лоза, произращающая Благодать и цветы Мои – плод Славы и богатства. (сноска с Ветхого на Новый завет (Ин.5:1;5) Я истинная виноградная Лоза, а Отец Мо Виноградарь. Я Лоза, а вы ветви; кто прибывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Пр.8:11). Я, ПРЕМУДРОСТЬ, обитаю с разумом, ищу рассудительного знания. (Пр.8:22) «ГОСПОДЬ ИМЕЛ МЕНЯ НАЧАЛОМ ПУТИ СВОЕГО, ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЙ СВОИХ, ИСКОНИ: ОТ ВЕКА Я ПОМАЗАНА, ОТ НАЧАЧАЛА, ПРЕЖДЕ БЫТИЯ МИРА ЗЕМЛИ. Я РОДИЛАСЬ ЕЩЁ КОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БЕЗДНЫ, КОГДА НЕ БЫЛО ИСТОЧНИКОВ, ОБИЛЬНЫХ ВОДОЮ, Я родилась прежде нежели водружены были горы, прежде холмов, когда ОН еще не сотворил ни Земли, не полей, ни начальных пылинок Вселенной. Когда Он уготовлял небеса, Я была там. Когда ОН проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: ТОГДА Я БЫЛА ПРИ НЕМ ХУДОЖНИЦЕЮ И БЫЛА РАДОСТЬЮ ВСЯКИЙ ДЕНЬ, ВЕСЕЛЯСЬ ПЕРЕД ЛИЦЕМ ЕГО ВО ВСЕ ВРЕМЯ. 31. ВЕСЕЛЯСЬ НА ЗЕМНОМ КРУГУ ЕГО, И РАДОСТЬ МОЯ БЫЛА С СЫНАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ. (ссылка на (Ин.1:10). «В мире был, и мир через Него, начал быть и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божьими»). (Ин.1:14) И СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ и обитало с нами полное БЛАГОДАТИ и ИСТИНЫ; и мы видели СЛАВУ ЕГО, СЛАВУ как ЕДИНОРОДНОГО ОТ ОТЦА.

(Ин. 17:8) И СЛОВА, которые Т Ы дал М НЕ, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я ИСШЕЛ ОТ Т ЕБЯ, и уверовали, что Т Ы ПОСЛАЛ М ЕНЯ. (Ин. 16:27-28) Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я ИСШЕЛ ОТ Б ОГА. Я ИСШЕЛ ОТ О ТЦА и ПРИШЕЛ в мир; и опять оставляю мир и иду к О ТЦУ. (Откр. 19:13). ОН был облечен в одежду, обагренную кровью. ИМЯ Е МУ: С ЛОВО Б ОЖИЕ.

(Исход 3:13-14). И сказал Моисей Богу: вот, я прийду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «Как Ему имя?» Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам. (сн. на Ин.8:25) Тогда сказали Ему: Кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам; Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть Истинен и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце. Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына человеческого, тогда узнаете, что это Я, и что ничего не делаю от Себя; но, как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. (Ефес.2:18) Потому что через Него и те, и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

(Дан.3:24-25;28) Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они сказали в ответ: истинно так, царь! На это он сказал: я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен Сыну Божию. Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога Своего! (сноска на Ис.43:2). Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.

(Колос.1:12-16). Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление кровью Его и прощение грехов; Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли господства ли, начальства ли, - все Им и для Него создано; И Он же есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела ЦерквиИбо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала вся полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, кровью Креста Его, и земное и небесное. (1 Ин. 1:1-2) о том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши, о Слове жизни, - Ибо жизнь явилась и мы видели и свидетельствуем и возвещаем вам эту вечную жизнь, Которая была у Отца и явилась нам. (Ин. 14:6-10). Иисус сказал ему: Я – путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего: и отныне знаете и видели Его. Видевший Меня видел Отца. Я в Отце и Отец во Мне. Отец прибывающий во Мне Он творит дела. КАК ОТЕЦ ИМЕЕТ ЖИЗНЬ В САМОМ СЕБЕ, ТАК И СЫНУ ДАЛ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ В САМОМ СЕБЕ; И ДАЛ ЕМУ ВЛАСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ СУД. (Ин.3:35) ОТЕЦ ЛЮБИТ СЫНА И ВСЕ ДАЛ В РУКУ ЕГО.

(Мф. 17:5) Сей СЫН МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ЕГО СЛУШАЙТЕ.

(Лука 24:44-45) «надлежит исполнится всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний».

(Евр. 1:1-3) Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни эти говорил нам в Сыне, Которого поставил Наследником всего, чрез Которого и века сотворил. Этот будучи сиянием славы и ипостаси Его и держа все Словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, возсел одесную (престола) величия на высоте.

(Малахия 3:1) Вот Я посылаю Ангела Моего (Иоанна Предтечу, Крестителя), и Он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищите, и Ангел завета, Которого вы желаете; (Мессию Нового завета Иисуса Христа) вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий. Образ Христа Ангела Великого Совета, отвечая на вопрос о предвечном бытии Сына как Премудрости, сопрестольной Отцу, и указывая на неразрывную связь, существующую между ними, связывал воедино Ветхий и Новый Завет, восстанавливал целость человеческой истории, в которой все подчинено таинственному и одновременно премудрому действию Божественного промысла.

Не случайно митр. Всея Руси Макарий, отстаивая на Соборе 1554 идею правомочности изображения Христа «невидимого Божеством» в сценах Ветхого Завета, таких как «творение Адама и всей твари», «в ангельском образе с крылы», ссылался на пророчество Исайи и на изображения Святой Троицы, где Триипостасное Божество представляется в плотском обличии но с крыльями. Мысль святителя предельно прозрачна — отрицающий правомочность изображения Христа Ангела Великого Совета отрицает и икону Святой Троицы.

В иконах Ветхозаветной Троицы нашли отражение и претворение 2 темы, непосредственно связанные с образом Божественной Премудрости. Одна из них — изображение Предвечного Совета Божьего о спасении людей через жертву Христа, предназначенную «еще прежде основания мира» (1 Пет. 1, 20); др. — установление таинства Евхаристии и одновременно прообразование будущего пира праведников в Царстве Божьем. В каноне Козьмы Маиумского на Великий четверг пир этот именуется «владычным учреждением», потому что в Евхаристии верные, принимая причастие, соединяются и образуют подобие тела Господня — Церковь, главой которой является Христос.

Акафист «Премудрости Слова Божия». Отрывки из акафиста: 1 кондак. Избранному прежде век соделать спасение мира Великого совета Ангелу, Сыну Божию Иисусу Христу, приидите вернии поклонимся и припадем Ему, славяще неизреченное о нас Божественное смотрение …

1 Икос. Слава Тебе Господи, Сыне Божий Единородный;

Икос 2. Разум земнородных изнемогает тщашися уразумети Премудрость и Силу, имиже устроися мир, и познати сокровенные законы и тайны естества: мы же ведуща Тя Творца и Зиждителя всех, и верою разумевающе Твое непостижимое о всякой твари промышление, благоговейно зовем: Слава Тебе Господи, Содетельная и Содержительная всех Божия Мудросте и Сило;

Слава Тебе Господи, вся Премудростью сотворивый и всяческая глаголом силы Твоея носяй. …

Икос 4. … Сего ради и мы, чада нового Израиля, чтуще Твое, Пребожественный Иисусе, во плоти к нам пришествие и рождество от Пренепорочныя и Причистыя Девы, с верою и любовью зовем: Слава Тебе Господи, спасения нашего ради от Отчих и Божественных недр истощивый Себе, и с небесе от Превышнего Престола Славы на землю Сшедый; (т. е. от Божественных уст исшедший как Слово, или Премудрость, которая вышла из уст Всевышняго и в Новом завете уже воплотилось Слово в человека Иисуса Христа)

Икос 5.

Слава Тебе Господи, на Иордан яко человек пришедый, и Крещение безгрешный прияти изволивый. …

Слава Тебе Господи, Духом Святым, яко Податель Духа благодати, извествованный;

Слава Тебе Господи, гласом Небесного Бога Отца Сын, Его возлюбленный свидетельствованный. …

Слава Тебе Господи, банею пакибытия верующия в Тя возродивый, и невидимым явлением Святаго Духа освятивый. …

Икос 6. Возсиявый прежеде век от Отца, и в последние лета от Девы Матере, изшел еси во спасение людей Твоих, Иисусе, благовествуя нищим, исцеляя сокрушенныя сердцем, проповедуя пленным отпущение, и слепым прозрение: отнюду же вси видевше Твоя чудеса, славляху Бога глаголюще, яко пророк вели воста, яко посети Бог людей Своих. Мы же ведуща Тя Бога Пред вечнаго, Ему же вся повинуются, яко Творцу и Господу, и прославляя безмерное милосердие Твое, почитаем Тя сими богохваленьми:

Слава Тебе Господи, Всемогущее Слово и Вседержавная Божественная Сило. …

На престоле огнезрачнем в вышних седяй со Отцем Безначальным и Божественным Твоим Духом, благоволил еси явитися на земли, яко человек, исполняя предвечный о нас совет Святыя Троицы, Христе Иисусе; сего ради и пострадал еси плотию, да спасеши мир и вознесеши избранныя Твоя, идиже присно, яко Бог, во славе царствуеши. Слава всеблагому Твоему совету, слава премудрому смотрению Твоему, слава неизреченному снизхождению Твоему, Едине Человеколюбче.

Вличание:

На этой иконе, очень похоже на ту, девочку сиротку трехлетнюю, огне – образную, Огневидная Соня (она же есть София в переводе на греческий - Премудрость) Благодать и Премудрость Божия, или Огне - образный Бог Дух, о чем говорил дедушка Самуил, с его слов: «И никого на земле Бог так не любит, как тех людей, в которых поселилась жить на веки ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕМУДРОСТЬ А кто пустил жить в дом души своей Сиротку, девочку трехлетнюю, огнеобразную, невидимую, и она, когда обживется у человека, тогда и покажется ему. ЕЯ ПРЕПОДОБНЫЕ ЗРЯТ, ДАЖЕ ТЕЛЕСНЫМИ ОЧИМА. Блага бо есть, и кротка, и жизнерадостна, и хощет да видят ея люди, любящие Бога. ОНА И ЕСТЬ – БОГ ДУХ». (Из книги ст. Самуила «Да благословит Господь читающих и слушающих эту благодать» стр. 151)

(Прем. Сол.7:28) ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью.

Из Акафиста: «Господу Иисусу Христу о даровании благодати любви». Икос 10. Иисусе оживотвори нас всех любовью Твоею. Иисусе, низпосли нам Духа Твоего Святаго Утешителя …

Из Акафиста: «Утоли моя печали» Икос 5 Радуйся, на руку Твоею Огонь Божественный не опально держащая, Им же грехи наша попаляются;

Кондак 13. О Всепетая Мати, Небесная Царице и Владычице, Дева Богородице, родшая всех святых Святейшее Слово, нынешнее приемши приношение, утоли наша печали и избави нас от всяких напастей …

Частично молитва из этого Акафиста: «Дева Владычица, паче естества и слова родившая Единородное Божие Слово, Творца и Владыку всей видимой и невидимой твари, Единого от Троицы Бога, Бога и Человека соделавшаяся обителью Божества, вместилищем всякой святыни и благодати, в Котором, по благословлению Бога и Отца, при содействии Святаго Духа, телесно обитала полнота Божества, несравненно превознесенная боголепным достоинством и преимуществующая пред всякою тварью, …

Ст. Самуил говорил иносказательно как бы притчами о Премудрости Божией.

Из книги Стр.240. ст. Самуила. Благодатью Божией дедушка Самуил с Богом и Огневидная Соня (Она же София в переводе с греческ. Премудрость), еже есть БЛАГОДАТЬ и ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ. Или Неприступный и Огнеобразный Бог Дух. Стр.223 По росту этот Дар самый меньший - Отрок трехлетний женского пола, огнеобразный. Почему же женского пола? Дух бо есть, потому что БЛАГОДАТЬ, а не Ангел. А женский пол означает самое высшее Смирение: всех пожалеет, за всех помолится, всем уважит. Имя этому отроку – БОЖЕСТВЕННАЯ философия, или Небесная ПРЕМУДРОСТЬ.

Стр.375. Царство Отца Моего – есть Царствие Мое, ибо Я только на Земле Сиротка, и то до времени, а в день Христов Я – Премудрость и дар Благодати Божией – буду и Сила Божия и Слава Света Неприступного. И если вы – дети Мои, не соблюдете увещания Моего живя на Земле, то будет с каждым так, как благоволит Бог.

Лука 10:16 Говорит Иисус Христос: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. Сноска на Луку 11:49-51 Потому ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ СКАЗАЛА: пошлю к ним Пророков и Апостолов, а одних из них убьют, а других изгонят. (Премудрость Божия, она же Соня, Сиротка или София, (Сир.1:5) Источник Премудрости – Слово Бога Всевышнего, и шествие Ее - вечные заповеди. Слово было прежде всех век у Бога, вначале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог … которое вышло из уст Вседержителя, или вот еще (Пс.109:1-3) слова Давида: И сказал Господь Господу Моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. … из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. и послал Бог Слово которое воплотилось в Сына Иисуса Христа, а Премудрость, вышедшая из уст Отца которая сама говорит и творит – это небесная природа Христа, Непостижимая, Переименитая София, девственных душе, Сиречь Единородный Сыне, Слове Божий, Божией Премудростью все творивый о которой ст. Самуил говорил, и которая в нем жила, Премудрость Христова, Дух огнеобразный, а он один из избранников Божиих Апостолов и пророков которого тоже гнали и продолжают гнать.) «Мне, — писал ап. Павел ефесянам, — дана благодать … открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывшейся от вечности в Боге,создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе» (Еф. 3, 8—11) ) Он же продолжает: «Как воспевает Давид: “всё Премудростию сотворил еси” (Пс. 103, 24)… и эта Премудрость есть Слово; и это Слово есть Христос» (Против ариан слово 1. § 19).

Из 1- й книги ст. Самуила стр.67. «Но я Благодатью Божией покажу тебе больше сего, маловерный грешник. Посмотри – прямо против себя. Кто до сих пор висит на Кресте? Люто казнен, и у кого руки связаны, и за какую вину, за чье спасение?

Наказал Пилат Безвинного бить железною плетью. Солдаты же узнали, что на Нем вина всего мира – хотя Он Сам лично не виноват. Но за вину всего мира, стали бить Его железной плетью. Отряд 60 человек бьет палкой по ПРЕМУДРОСТИ, плюет прямо в лице милосердию Божиему, и распинает на КРЕСТЕ в теле ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ – долготерпение ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА

Из кн. ст. Самуила стр.150-154 частично. Ну, а теперь кланяюсь вам люди Божии, и простите меня за то, что я Благодатию Божией уморил вас, совершая великий путь к небесам. Как бы мне хотелось, чтобы все вы прошли в путь сей, чтобы никто не утерялся в пути дальнем … А, теперь отдохните детским покоем, потому что нам надлежит путь весьма дальний и многотрудный. А сей путь скорбный и тернистый, и высокий в совершенстве, и его одни дети только могут легко совершить. (Матф.18:3-5) И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь И НЕ БУДЕТЕ КАК ДЕТИ, не войдете в Царствие Небесное; и так кто умалится как это дитя, тот и больше в Царствии Небесном; а кто примет одно такое дитя во имя МОЕ, тот МЕНЯ принимает.) Поэтому от покоя теперь вставайте в путь, в возрасте трехлетних детей мы его будем совершать. Аз убогий Самуил бодрствующе Благодатию Божией, благодарю Бозиньку моего, что Он разбудил людей своих от сна греховного и преобразил всех возрастом трехлетнего отрока. Теперь, да благословит Бог путь наш от Земли на Небо. И от детского разума и благодатного сердца будем молится Богу и пети, славославя Его. А если нас обидят, то будем плакати, как дети о спасении людей, а плачущих нас сподобит высшей ПРЕМУДРОСТИ и Философии неземной. Вот будет наша радость. ЭТО ДУХ ЖИВОЙ ВСЕВИДЯЩИЙ, РАЗУМНЫЙ, СВЯТЫЙ, ЕДИНОРОДНЫЙ ОТЦУ И СЫНУ - МНОГОЧАСТНЫЙ, т, е, ВО МНОГИХ МЕСТАХ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ЯВИТСЯ. Тончайший, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, добролюбивый, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, безпечальный, вездесущий, проницающий даже все умные и тончайшие духи души - ЭТО – ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ, переход из рода в род, сохраняет души преподобных людей во Славу Божества. И никого на земле Бог так не любит, как тех людей, в которых поселилась жить на веки ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕМУДРОСТЬ. (Прем. Сол.7:28) ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью. Прод. Ст Самуил А кто пустил жить в дом души своей Сиротку, девочку трехлетнюю, огнеобразную, невидимую, и она, когда обживется у человека, тогда и покажется ему. ЕЯ ПРЕПОДОБНЫЕ ЗРЯТ, ДАЖЕ ТЕЛЕСНЫМИ ОЧИМА. Блага бо есть, и кротка, и жизнерадостна, и хощет да видят ея люди, любящие Бога. ОНА И ЕСТЬ – БОГ ДУХ. Она покаявшихся грешников делает светлее Солнца. Она назирает всякого человека во все минуты жизни его, и говорит Сама в Себе:

В тот ден


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.