Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
«ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТЯЗАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ПО ХИМИИ»
(наименование учебной дисциплины)
Модуля Формирования образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи
основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) образовательной программы
Химическое образование
(заочная форма обучения)
Составитель: Гусева И.Т., к.п.н., доцент
кафедры биологии и химии
Рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета естественно-географического факультета, протокол от «__»________20__ г. №___
Ульяновск, 2019
Фонд оценочных средств по дисциплине «Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи по химии» включает совокупность оценочных средств, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения (образовательных результатов) по дисциплине, и способов их оценивания при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
Шифр оценочного средства | Средства оценивания, используемые для текущего и промежуточного оценивания показателя формирования компетенции | Образовательные результаты дисциплины |
Оценочные средства для текущего контроля
Оценочные средства для промежуточной аттестации (зачет)
|
Материалы, используемые для текущего контроля успеваемости
|
обучающихся по дисциплине
ОС-1 Мини-выступление перед группой
Темы мини-выступлений
1. Основные формы работы по химии с одаренными детьми в школе.
2. Общие особенности одаренных детей.
3. История исследований по одарённости детей в мире.
4. История исследований по одарённости детей России.
5. История проведения Всероссийских олимпиад по химии.
6. История проведения Международных олимпиад по химии.
7. Роль наследственности и условий социальной среды в формировании одарённости человека.
8. Организация и проведение интеллектуальных игр.
9. Организация и проведение конкурсов по химии.
10. Организация и проведение научно-практических конференций.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Обучающийся владеет источниками научной информации, необходимой для обновления содержания образования по химическим дисциплинам и трансформации процесса обучения; методами работы с научной информацией; приемами дидактической обработки научной информации в целях ее трансформации в учебное содержание. | 12 |
Обучающийся ведет поиск и анализ научной информации; осуществляет дидактическую обработку и адаптацию научных текстов в целях их перевода в учебные материалы. | 13 |
Всего: | 25 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Мини-выступление - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.
Тематика мини-выступлений выдается на первых семинарских занятиях в 3 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна- две недели. Регламент – 5-7 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.
ОС-2 Защита реферата
Темы рефератов
1. Проведение анкетирования учащихся творческого уровня.
2. Концепция возрастного подхода к феноменам интеллектуальной одаренности Н.С. Лейтеса.
3. Формы обучения одаренных детей в системе дополнительного образования.
|
4. Формы дифференциации учебного процесса для одаренных детей в условиях массовых общеобразовательных школ.
5. Проектная деятельность как средство развития интеллектуально-творческих способностей школьника.
6. Эвристическое обучение в работе с одаренными детьми.
7. Ускоренное обучение: плюсы и минусы.
8. Игры и упражнения для развития интеллектуальной одаренности.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Обучающийся владеет источниками научной информации, необходимой для обновления содержания образования по химическим дисциплинам и трансформации процесса обучения; методами работы с научной информацией; приемами дидактической обработки научной информации в целях ее трансформации в учебное содержание. | 12 |
Обучающийся ведет поиск и анализ научной информации; осуществляет дидактическую обработку и адаптацию научных текстов в целях их перевода в учебные материалы. | 13 |
Всего: | 25 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Реферат - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.
Тематика рефератов выдается на первых практических занятиях в 3 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается три-четыре недели. За неделю до выступления студент должен согласовать с преподавателем план выступления. Регламент – 7-10 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Обучающийся владеет источниками научной информации, необходимой для обновления содержания образования по химическим дисциплинам и трансформации процесса обучения; методами работы с научной информацией; приемами дидактической обработки научной информации в целях ее трансформации в учебное содержание. | 12 |
Обучающийся ведет поиск и анализ научной информации; осуществляет дидактическую обработку и адаптацию научных текстов в целях их перевода в учебные материалы. | 13 |
Всего: | 25 |
|
Рекомендации по использованию оценочного средства
Подготовка к тематическому конспектированию предполагает подбор необходимого материала, определяющего цель составления конспекта, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.
ОС-4 Творческое задание (мини-выступление)
Темы творческого задания (мини-выступление, контрольная работа)
1. История исследований по одарённости детей России.
2. История проведения Всероссийских олимпиад по химии.
3. История проведения Международных олимпиад по химии.
4. Роль наследственности и условий социальной среды в формировании одарённости человека.
5. Организация и проведение интеллектуальных игр.
6. Организация и проведение конкурсов по химии.
7. Организация и проведение научно-практических конференций.
8. Проведение анкетирования учащихся творческого уровня.
9. Концепция возрастного подхода к феноменам интеллектуальной одаренности Н.С. Лейтеса.
10. Формы обучения одаренных детей в системе дополнительного образования.
11. Формы дифференциации учебного процесса для одаренных детей в условиях массовых общеобразовательных школ.
12. Проектная деятельность как средство развития интеллектуально-творческих способностей школьника.
13. Эвристическое обучение в работе с одаренными детьми.
14. Ускоренное обучение: плюсы и минусы.
15. Игры и упражнения для развития интеллектуальной одаренности.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Обучающийся владеет источниками научной информации, необходимой для обновления содержания образования по химическим дисциплинам и трансформации процесса обучения; методами работы с научной информацией; приемами дидактической обработки научной информации в целях ее трансформации в учебное содержание. | 77 |
Обучающийся ведет поиск и анализ научной информации; осуществляет дидактическую обработку и адаптацию научных текстов в целях их перевода в учебные материалы. | 77 |
Всего: | 154 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Творческое задание (мини-выступление) - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.
Тематика творческого задания (мини-выступление) выдается на первых семинарских занятиях в 3 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна- две недели. Регламент – 7-10 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.
|
Рекомендации по использованию оценочного средства
Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины.
Критерии оценивания обучающихся по дисциплине
№ п/п | Вид деятельности | Максимальное количество баллов по дисциплине |
1. | Посещение лекций | 2 |
2. | Посещение лабораторных занятий | 5 |
3. | Работа на занятии | 75 |
4. | Контрольная работа | 154 |
5. | Экзамен | 64 |
ИТОГО: | 3 зачетные единицы | 300 |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
«ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТЯЗАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ПО ХИМИИ»
(наименование учебной дисциплины)
Модуля Формирования образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи
основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) образовательной программы
Химическое образование
(заочная форма обучения)
Составитель: Гусева И.Т., к.п.н., доцент
кафедры биологии и химии
Рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета естественно-географического факультета, протокол от «__»________20__ г. №___
Ульяновск, 2019
Фонд оценочных средств по дисциплине «Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи по химии» включает совокупность оценочных средств, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения (образовательных результатов) по дисциплине, и способов их оценивания при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
Шифр оценочного средства | Средства оценивания, используемые для текущего и промежуточного оценивания показателя формирования компетенции | Образовательные результаты дисциплины |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!