Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА: «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Семейные команды демонстрируют каждый свой коллаж,
комментируя его кратким рассказом.
Хозяйка: (обращается к родителям)
Скажите, вы помните своих детей в возрасте 4–5 лет? (ответы родителей)
Домовёнок: (вмешивается в диалог)
Это такие милые, очаровательные существа. Но подмечу, что в этом возрасте эти «очаровашки» начинают познавать мир и задавать столь-ко вопросов!…
Хозяйка: И наш следующий конкурс, кстати, так и называется: «Детские шалости».
ФОНОГРАММА
Помощница: 1 этап конкурса «Привет из далёкого детства».
Сейчас дети будут задавать вам вопросы, на которые хотели бы услышать остроумные ответы.
ПРОВЕДЕНИЕ 1 ЭТАПА КОНКУРСА «ПРИВЕТ ИЗ ДАЛЁКОГО ДЕТСТВА»
Правила проведения конкурса: на экране проецируется фотография ребёнка дошкольного возраста, который задаёт вопрос, звучит фонограмма детского голоса с вопросом.
Для каждой семейной команды по вопросу. Самые остроумные и интересные ответы отмечаются членами жюри.
Хозяйка: Теперь 2 этап конкурса: «Пойми меня».
ФОНОГРАММА
Задание: За 1 минуту родители должны описать как можно больше предметовокружающего мира, явлений природы, при этом не называя его. А дети, быстро реагируя, должны угадать и назвать их. У кого из родителей дети отгадают и назовут больше набирает большее количество балов.
ПРОВЕДЕНИЕ 2 ЭТАПА КОНКУРСА: «ПОЙМИ МЕНЯ»
Семейные команды, выходят в определённой последовательности,
В соответствии с номерами – работа с залом (с детьми)
Примерное описание предметов:
1. Мяч, ручка, платок, дневник, дождик, телевизор, клоун.
2. Скакалка, скрипка, арбуз, книга, актёр, снег, скатерть.
|
3. Кукла, пианино, тетрадь, конфеты, стол,, луна, магнитофон.
4. Машина, мороженое, альбом, стул, певец, очки, солнце.
5. Обруч, сахар, карандаш, поезд, сковорода, перчатки, лыжи.
6. Кубики, линейка, велосипед, молоко, артист, кастрюля, звёзды.
7. Шашки, кисточка, чай, кровать, сказки, поварешка, коньки.
СЛОВО ЖЮРИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Домовёнок: Друзья, не надобен и клад, когда в семье согласье, лад,
Когда в семье покой, уют, все любят музыку, поют.
Помощница: И это действительно так. У каждой семьи, наверняка, есть свои любимые песни и исполнители.
Хозяйка: Мы переходим к следующему музыкальному конкурсу: «Любимая пластинка».
ФОНОГРАММА
Домовёнок: Мамы, папы, выходите, детушек с собой берите!
Нам каждый нужен, кто с песней дружен!
Помощница: Задание: на стеллаже, в подставках находятся пластинки с названиями песен - родители или дети выбирают пластинки по желанию.
Хозяйка: Пока наши семейные команды готовятся к музыкальному конкурсу мы хотим задать по маленькому вопросу ребятам - зрителям.
Домовёнок: А не будет ли у вас как в анекдоте? Помните?!
– Звонит телефон. Пятилетняя дочь берет трубку.
– «Папа, папа – это тебя»
– Скажи, что меня нет дома.
– Папа сказал, что его нет дома. (Домовёнок смеётся)
ЭКСПРОНТ-ИНТЕРВЬЮ С ЗАЛОМ
Ведущие и Домовёнок задают вопросы ребятам-зрителям и гостям
ФОНОГРАММА
Вопросы детям: (примерные)
· Как тебя зовут?
· Скажи, если ты во время игры в футбол разорвешь брюки, что скажешь маме?… А папе?
· Если ты подрался во дворе, что скажешь родителям?
ФОНОГРАММА
Вопросы взрослым: (примерные)
Представьтесь, пожалуйста: ___
· Если ваш ребёнок принесёт домой котенка или щенка, как Вы отреагируете, что скажите?
· Если ваш сын слопал (папин) велосипед, что Вы скажете на это?
ФОНОГРАММА
Последний вопрос ко всем ребятам, можете ответить хором.
· Ваша дружная семья? (хоровой ответ детей)
Домовёнок: Мамы, папы, выходите, детушек с собой берите!
Нам каждый нужен, кто с песней да пляской дружен!
|
ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА
«ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА»
Предварительно звучит музыка для знакомства с мелодией, затем родители и дети исполняют по 1 куплету и припеву детской и взрослой песен.
Помощница: Где дружно поют, там дружно живут!
Хозяйка: Кстати, наш следующий конкурс так и называется: «Рецепт семейного счастья».
ФОНОГРАММА
Задание: Вспомните, пожалуйста, названия телесериалов, которые вы так любите смотреть, и составьте рассказ на заданную тему.
Сколько названий будет использовано, столько балов получают участники.
Постарайтесь, чтобы ваше сочинение (рецепт) было связным.
Помощница: Слово нашим конкурсантам.
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА: «РЕЦЕПТЫ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ»
Семейные команды, выходят в определённой последовательности,
зачитывают каждый свой «рецепт»
СЛОВО ЖЮРИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Хозяйка: Да, у наших участников удивительные рецепты семейного счастья.И это счастье они создают своими руками: нежными, заботливыми, сильными, проворными.
Помощница: Именно эти руки покажут сейчас своё мастерство и ловкость. А поможет нам в этом любимый всеми взрослыми и детьми воздушный шарик.
Хозяйка: Действительно, ведь без него не проходит ни одно семейное торжество, ни один праздник.
Помощница: Уважаемые родители, предлагаем вам окунуться немножко в детство, ведь наш следующий конкурс так и называется «Воздушный шарик детства».
ФОНОГРАММА
Задание: Используя предложенный вам материал (клей-карандаш, цветную бумагу, ножницы, нитки) и воздушные шары, сделать весёлую коллективную поделку.
Каждая семейная команда выполняют свою коллективную работу,
материал для конкурса лежит на столах конкурсантов, на разносах
Хозяйка: Пока наши участники заняты творческой работой нам хотелось бы немножко пообщаться с вами, уважаемые зрители и болельщики.
РАБОТА С ЗАЛОМ
Помощница: Назовите, пожалуйста, самых близких людей в семье ?...(ответы )
Правильно, это: родители, сёстры, братья, дедушки и бабушки.
Хозяйка: Кстати, всем не секрет, что бабушки принимают самое активное участие в воспитании внуков.
Помощница: Народная мудрость гласит: «Бабушка – вторая мать».
У каждой бабушки есть свой запас ласковых слов для любимых внуков.
Хозяйка: Но в воспитании шаловливых, не всегда послушных детей не обходиться и без осуждений, ворчаний, руганей и даже наказаний.
|
Помощница: Всем известно, настоящая бабушка должна уметь ворчать.
Хозяйка: И наш конкурс для зрителей (гостей) так и называется: «Ворчалки».
ФОНОГРАММА
Задание: Используя тексты, мимику, любовно поворчите на заданную тему.
Самого ворчливого, артистичного ждёт приз.
Темы ворчалок:
1. Промочил обувь.
2. Получил двойку.
3. Не съел суп.
4. Испачкал и порвал новые брюки.
5. Дёргал соседку за косички.
6. Обидел младшего брата.
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Темы «ворчалок» написаны на карточках и лежат в почтовом ящике, из которого их достают участники данного конкурса. Конкурс проводится по секторам.
Победитель конкурса получает приз.
Хозяйка: Настало время вернуться к нашим конкурсантам и посмотреть что у них получилось.
Помощница: Посмотрите, какие весёлые, яркие воздушные шарики.
Хозяйка: Давайте проведём парад воздушных шаров.
Помощница: А зрители оценят каждую поделку своими дружными аплодисментами.
ФОНОГРАММА: песня «Воздушный шарик детства»
Демонстрация семейных поделок конкурса.
Конкурсанты берут в руки воздушные шарики, которые закреплены на специальных палочках для воздушных шаров, делают с ними под музыку круг почёта.
Хозяйка: Как ты думаешь, кто в семье встаёт раньше всех?
Помощница: Я думаю, это мама.
Хозяйка: По статистике, мама, ухаживая за мужем и детьми, перемывает за год 18 тысяч ножей, 12 тысяч тарелок…
Помощница: А общий вес посуды, переносимой из шкафа к столу, составляет 5 тонн.
Хозяйка: Я думаю, что дело чести каждого из детей и отца присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить, хотя бы парочку тонн посуды с её могучих плеч на свои.
Помощница: И поможет им в этом сегодня интеллектуальный конкурс, который, кстати, так и называется: «Вопросы из кастрюльки».
ФОНОГРАММА
Задание: Мамы-участницы достают из кастрюли карточки с тремя вопросами, передают их своим членам семей, которые отвечают на эти вопросы.
Вопросы: (примерные)
1. Немецкий хлеб с маслом? (бутерброд)
2. Исконно русский предок супа? (похлёбка)
3. Главное блюдо узбекской кухни? (плов)
|
4. Как называются среднеазиатские братия пельменей, приготовляемые на пару ?(манты)
5. Молочный брат яичницы? (омлет)
6. Её маслом не испортишь? (каша)
7. Удмуртские мучные уши? (пельмени)
8. Итальянские червячки? (макароны)
Помощница: Молодцы, благодаря вам теперь и в нашем доме будет больше вкусных завтраков, обедов, ужинов и меньше ссор.
СЛОВО ЖЮРИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Хозяйка: Настало время прекрасной половине наших семейных команд продемонстрируют своё обаяние и превосходство…
Помощница: А сильной - свою силу и ловкость.
Хозяйка: Мы предлагаем вам – спортивную разминку.
Помощница: Немного шуточную и озорную.
ФОНОГРАММА
Хозяйка: «Быстрее! Выше! Сильнее!», девиз нашей спортивной разминки, которая придаст вам заряд бодрости, энергии и уверенности.
Помощница: Итак, первый этап. Он очень ответственный. Первым всегда труднее. Первые должны обладать зрячим сердцем и холодной головой. Поэтому мы его доверяем вам, милые мамочки (и бабушки).
Хозяйка: Иэто правильно. Кто, как не женщины, в наше время способны принять на себя все тяготы, невзгоды, удачи и неудачи. Им верят, а значит, всё будет хорошо.
Помощница: Задание: Предлагаем вам по верёвке разного цвета, но абсолютно одинаковой длины – 1 метр. Ваша задача - за 30 секунд завязать на этой веревке как можно больше узлов.
ФОНОГРАММА: гейм, фрагмент весёлой мелодии
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗАДАНИЕ
Хозяйка: (комментарий)
Время идёт неумолимо. Узлов становится больше. Кто же окажется самым быстрым, сейчас мы это узнаем. Вот мы уже предаём верёвки жюри.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!