МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР: выступление детской вокальной группы «Светлячки» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР: выступление детской вокальной группы «Светлячки»

2020-05-07 166
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР: выступление детской вокальной группы «Светлячки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА: «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Семейные команды демонстрируют каждый свой коллаж,

комментируя его кратким рассказом.

Хозяйка: (обращается к родителям)

Скажите, вы помните своих детей в возрасте 4–5 лет? (ответы родителей)

Домовёнок: (вмешивается в диалог)

Это такие милые, очаровательные существа. Но подмечу, что в этом возрасте эти «очаровашки» начинают познавать мир и задавать столь-ко вопросов!…

Хозяйка: И наш следующий конкурс, кстати, так и называется: «Детские шалости».

ФОНОГРАММА

Помощница: 1 этап конкурса  «Привет из далёкого детства».

Сейчас дети будут задавать вам вопросы, на которые хотели бы услышать остроумные ответы.

ПРОВЕДЕНИЕ 1 ЭТАПА КОНКУРСА  «ПРИВЕТ ИЗ ДАЛЁКОГО ДЕТСТВА»

Правила проведения конкурса: на экране проецируется фотография ребёнка дошкольного возраста, который задаёт вопрос, звучит фонограмма детского голоса с вопросом.

Для каждой семейной команды по вопросу. Самые остроумные и интересные ответы отмечаются членами жюри.

Хозяйка: Теперь 2 этап конкурса: «Пойми меня».

ФОНОГРАММА

Задание: За 1 минуту родители должны описать как можно больше предметовокружающего мира, явлений природы, при этом не называя его. А дети, быстро реагируя, должны угадать и назвать их. У кого из родителей дети отгадают и назовут больше набирает большее количество балов.

ПРОВЕДЕНИЕ 2 ЭТАПА КОНКУРСА: «ПОЙМИ МЕНЯ»

Семейные команды, выходят в определённой последовательности,

В соответствии с номерами – работа с залом (с детьми)

Примерное описание предметов:

1. Мяч, ручка, платок, дневник, дождик, телевизор, клоун.

2. Скакалка, скрипка, арбуз, книга, актёр, снег, скатерть.

3. Кукла, пианино, тетрадь, конфеты, стол,, луна, магнитофон.

4. Машина, мороженое, альбом, стул, певец, очки, солнце.

5. Обруч, сахар, карандаш, поезд, сковорода, перчатки, лыжи.

6. Кубики, линейка, велосипед, молоко, артист, кастрюля, звёзды.

7. Шашки, кисточка, чай, кровать, сказки, поварешка, коньки.

 

СЛОВО ЖЮРИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Домовёнок: Друзья, не надобен и клад, когда в семье согласье, лад,

Когда в семье покой, уют, все любят музыку, поют.

Помощница: И это действительно так. У каждой семьи, наверняка, есть свои любимые песни и исполнители.

Хозяйка: Мы переходим к следующему музыкальному конкурсу: «Любимая пластинка».

ФОНОГРАММА

Домовёнок: Мамы, папы, выходите, детушек с собой берите!

Нам каждый нужен, кто с песней дружен!

Помощница: Задание: на стеллаже, в подставках находятся пластинки с названиями песен - родители или дети выбирают пластинки по желанию.

Хозяйка: Пока наши семейные команды готовятся к музыкальному конкурсу мы хотим задать по маленькому вопросу ребятам - зрителям.

Домовёнок: А не будет ли у вас как в анекдоте? Помните?!

– Звонит телефон. Пятилетняя дочь берет трубку.

– «Папа, папа – это тебя»

– Скажи, что меня нет дома.

– Папа сказал, что его нет дома. (Домовёнок смеётся)

ЭКСПРОНТ-ИНТЕРВЬЮ С ЗАЛОМ

Ведущие и Домовёнок задают вопросы ребятам-зрителям и гостям

ФОНОГРАММА

Вопросы детям: (примерные)

· Как тебя зовут?

· Скажи, если ты во время игры в футбол разорвешь брюки, что скажешь маме?… А папе?

· Если ты подрался во дворе, что скажешь родителям?

ФОНОГРАММА

Вопросы взрослым: (примерные)

Представьтесь, пожалуйста: ___

· Если ваш ребёнок принесёт домой котенка или щенка, как Вы отреагируете, что скажите?

· Если ваш сын слопал (папин) велосипед, что Вы скажете на это?

ФОНОГРАММА

Последний вопрос ко всем ребятам, можете ответить хором.

· Ваша дружная семья? (хоровой ответ детей)

Домовёнок: Мамы, папы, выходите, детушек с собой берите!

Нам каждый нужен, кто с песней да пляской дружен!

ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА

 «ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА»

Предварительно звучит музыка для знакомства с мелодией, затем родители и дети исполняют по 1 куплету и припеву детской и взрослой песен.

Помощница:  Где дружно поют, там дружно живут!

Хозяйка: Кстати, наш следующий конкурс так и называется: «Рецепт семейного счастья».

ФОНОГРАММА

Задание: Вспомните, пожалуйста, названия телесериалов, которые вы так любите смотреть, и составьте рассказ на заданную тему.

Сколько названий будет использовано, столько балов получают участники.

Постарайтесь, чтобы ваше сочинение (рецепт) было связным.

Помощница: Слово нашим конкурсантам.

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА: «РЕЦЕПТЫ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ»

Семейные команды, выходят в определённой последовательности,

зачитывают каждый свой «рецепт»

СЛОВО ЖЮРИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Хозяйка: Да, у наших участников удивительные рецепты семейного счастья.И это счастье они создают своими руками: нежными, заботливыми, сильными, проворными.

Помощница: Именно эти руки покажут сейчас своё мастерство и ловкость. А поможет нам в этом любимый всеми взрослыми и детьми воздушный шарик.

Хозяйка: Действительно, ведь без него не проходит ни одно семейное торжество, ни один праздник.

Помощница: Уважаемые родители, предлагаем вам окунуться немножко в детство, ведь наш следующий конкурс так и называется «Воздушный шарик детства».

ФОНОГРАММА

Задание: Используя предложенный вам материал (клей-карандаш, цветную бумагу, ножницы, нитки) и воздушные шары, сделать весёлую коллективную поделку.

Каждая семейная команда выполняют свою коллективную работу,

материал для конкурса лежит на столах конкурсантов, на разносах

Хозяйка: Пока наши участники заняты творческой работой нам хотелось бы немножко пообщаться с вами, уважаемые зрители и болельщики.

РАБОТА С ЗАЛОМ

Помощница: Назовите, пожалуйста, самых близких людей в семье ?...(ответы )

Правильно, это: родители, сёстры, братья, дедушки и бабушки.

Хозяйка: Кстати, всем не секрет, что бабушки принимают самое активное участие в воспитании внуков.

Помощница: Народная мудрость гласит: «Бабушка – вторая мать».

У каждой бабушки есть свой запас ласковых слов для любимых внуков.

Хозяйка: Но в воспитании шаловливых, не всегда послушных детей не обходиться и без осуждений, ворчаний, руганей и даже наказаний.

Помощница: Всем известно, настоящая бабушка должна уметь ворчать.

Хозяйка: И наш конкурс для зрителей (гостей) так и называется: «Ворчалки».

ФОНОГРАММА

Задание: Используя тексты, мимику, любовно поворчите на заданную тему.

Самого ворчливого, артистичного ждёт приз.

Темы ворчалок:

1. Промочил обувь.

2. Получил двойку.

3. Не съел суп.

4. Испачкал и порвал новые брюки.

5. Дёргал соседку за косички.

6. Обидел младшего брата.

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Темы «ворчалок» написаны на карточках и лежат в почтовом ящике, из которого их достают участники данного конкурса. Конкурс проводится по секторам.

Победитель конкурса получает приз.

Хозяйка: Настало время вернуться к нашим конкурсантам и посмотреть что у них получилось.

Помощница: Посмотрите, какие весёлые, яркие воздушные шарики.

Хозяйка: Давайте проведём парад воздушных шаров.

Помощница: А зрители оценят каждую поделку своими дружными аплодисментами.

ФОНОГРАММА: песня «Воздушный шарик детства»

Демонстрация семейных поделок конкурса.

Конкурсанты берут в руки воздушные шарики, которые закреплены на специальных палочках для воздушных шаров, делают с ними под музыку круг почёта.

Хозяйка: Как ты думаешь, кто в семье встаёт раньше всех?

Помощница: Я думаю, это мама.

Хозяйка: По статистике, мама, ухаживая за мужем и детьми, перемывает за год 18 тысяч ножей, 12 тысяч тарелок…

Помощница: А общий вес посуды, переносимой из шкафа к столу, составляет 5 тонн.

Хозяйка: Я думаю, что дело чести каждого из детей и отца присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить, хотя бы парочку тонн посуды с её могучих плеч на свои.

Помощница: И поможет им в этом сегодня интеллектуальный конкурс, который, кстати, так и называется: «Вопросы из кастрюльки».

ФОНОГРАММА

Задание: Мамы-участницы достают из кастрюли карточки с тремя вопросами, передают их своим членам семей, которые отвечают на эти вопросы.

Вопросы: (примерные)

1. Немецкий хлеб с маслом? (бутерброд)

2. Исконно русский предок супа? (похлёбка)

3. Главное блюдо узбекской кухни? (плов)

4. Как называются среднеазиатские братия пельменей, приготовляемые на пару ?(манты)

5. Молочный брат яичницы? (омлет)

6. Её маслом не испортишь? (каша)

7. Удмуртские мучные уши? (пельмени)

8. Итальянские червячки? (макароны)

Помощница: Молодцы, благодаря вам теперь и в нашем доме будет больше вкусных завтраков, обедов, ужинов и меньше ссор.

 

СЛОВО ЖЮРИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Хозяйка: Настало время прекрасной половине наших семейных команд продемонстрируют своё обаяние и превосходство…

Помощница: А сильной - свою силу и ловкость.

Хозяйка: Мы предлагаем вам – спортивную разминку.

Помощница: Немного шуточную и озорную.

ФОНОГРАММА

Хозяйка: «Быстрее! Выше! Сильнее!», девиз нашей спортивной разминки, которая придаст вам заряд бодрости, энергии и уверенности.

Помощница: Итак, первый этап. Он очень ответственный. Первым всегда труднее. Первые должны обладать зрячим сердцем и холодной головой. Поэтому мы его доверяем вам, милые мамочки (и бабушки).

Хозяйка: Иэто правильно. Кто, как не женщины, в наше время способны принять на себя все тяготы, невзгоды, удачи и неудачи. Им верят, а значит, всё будет хорошо.

Помощница: Задание: Предлагаем вам по верёвке разного цвета, но абсолютно одинаковой длины – 1 метр. Ваша задача - за 30 секунд завязать на этой веревке как можно больше узлов.

ФОНОГРАММА: гейм, фрагмент весёлой мелодии

ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗАДАНИЕ

Хозяйка: (комментарий)

Время идёт неумолимо. Узлов становится больше. Кто же окажется самым быстрым, сейчас мы это узнаем. Вот мы уже предаём верёвки жюри.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.