Virtual Social Open World Web — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Virtual Social Open World Web

2020-04-03 122
Virtual Social Open World Web 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вам надоест покорять виртуальные миры, то вы сможете найти себе виртуального парня/девушку/нечто иное и совместно прожить яркую, полную незабываемых моментов жизнь.. Вы сможете встретить реального человека своей мечты в сюжетной игровой вселенной, пригласить его туда или познакомиться с искусственно интеллектуальной системой выдающей себя за человека.

Ее поведение невозможно будет отличить от человеческого. Более того она способна будет искренне чувствовать и отвечать также искренне. В виртуальной реальности будет возможен самый разнообразный секс, социальные и межличностные отношения.

VVE | Virtual Economic

Виртуальное пространство станет неотъемлемой частью расширения человеческого сознания и активно развивающейся площадкой с созданием новых форм социальных, политических, экономических изменений. Полное переселение человека в виртуальную среду станет относительно недорогим и во много крат качественным изменением собственной жизни, доступным для любого человека.

Виртуальный образ жизни миллиардера будет стоить в тысячи раз дешевле в виртуальной реальности, чем в реальности. Шикарный замок обойдется в пару тысяч долларов, против нескольких миллионов в настоящем мире – разницы никакой заметно не будет.   

Виртуальная реальность постоянного проживания являет собой самое фантастическое и необычайно приятное проживание. Этот мир намного комфортнее нежели реальный и пока лучшие мировые специалисты решают глобальные проблемы, устраняют всевозможные кризисы, вы сможете переждать это несомненно неспокойное и даже опасное время в виртуальной реальности в комплексах Шен.

В чем суть виртуальной экономики? Виртуальная реальность постоянного проживания (ВРПП) являет собой аналог привычного мира в непривычных и порой фантастических формах. Т.е. это огромное общество также подверженное законам и правилам, но благодаря виртуальной основе в этом мире возможности на порядок шире, даже при ограничениях нежели в реальном мире.

К этому времени, реальный мир создаст огромное количество самых различных принтеров которые смогут печатать все: одежду, еду, электронику, любые предметы. Материя обесценится, а реальную стоимость будут иметь идеи, разработки, технологии. Именно интеллектуальный труд станет основой для постоянного роста. Это фундаментальное сходство в производственной сфере, где интеллект является основой для роста экономики и станет тем экономическим мостом что свяжет виртуальный мир и реальный вместе, в единое целое.

Для большего удобства, экономика виртуального и реального мира будут работать на одной валюте: Еврон. Это позволит перераспределять денежные средства между мирами. Естественно мы сможем перенаправить деньги из виртуального мира в реальный, для осуществления гранд проектов и постоянного развития физической реальности.
Денежные средства из виртуального мира не являются просто нарисованными цифрами.
Деньги – это эквивалент человеческого труда.

В виртуальной реальности люди работают и за это получают виртуальные деньги, которые тратят на собственную жизнь, развлечения, улучшения. Эти деньги имеют реальную экономическую цену, а потому и могут быть использованы без побочных негативных эффектов, таких как гиперинфляция, девальвация и пр.

Фактически, наша страна будет иметь две экономики, подпитываемые друг другом. Затем и весь мир перейдет к такой модели поняв ее огромной потенциал.

Виртуальные мировые игры

Виртуальные развлечения становятся все более популярными, не только среди подростков и молодежи, но и более взрослых людей и даже пенсионеров. По мере снижения стоимости оборудования, эта сфера развлечений станет доступной все большему количеству населения планеты.

Трансляции мировых игр будут вестись круглосуточно, практически полностью вытесняя телевидение из внимания масс. Оно останется исключительно для освещения новостных событий, интересных передач и фильмов.

Благодаря технологиям виртуальной реальности полного погружения, игроки получают возможность взаимодействовать друг с другом в чувственно и визуально неотличимом от реальности мире. Развитие ИИ позволяет строить огромные, чувственные миры со своим сеттингом, историей, конфликтом максимально быстро и реалистично.

Основной популярностью для мировых трансляций пользуются онлайн игры реального конфликта, где группы людей сталкиваются с какими-то трудностями, катаклизмами и пытаются выжить, порой уничтожая друг друга.

Project Shen

Проект Шен – это огромный комплекс виртуальной реальности рассчитанный на прием сотен тысяч людей. Наземная часть комплекса представляет собой центр управления, программирования и контроля над течением процессинга в виртуальной реальности.
Подземная же часть комплекса представляет собой компактные ячейки жизнеобеспечения долговременного проживания. В них люди погружаются в программируемый “неполный” стазис, где отключается физическая подвижность и перекрываются внешние каналы поступления информации. В этот момент нанонейроны присоединяются к нейронам головного мозга и начинают трансляцию виртуального мира, а точнее погружают сознание в уже созданный виртуальный мир.

Проект Шен планируется как многочисленная мировая сеть, где один виртуальный мир объединяет всех людей в их стремлении к свободе, равенству, возможности самовыражения. Это тот мир, где религии и самодовольные диктаторы не диктуют во что верить человеку, как одеваться или как вести себя. Мир, где правительства не имеют власти над людьми, где свобода самовыражения не имеет границ и фантазии обретают реальные черты.

Глобальное расширение вместимости и количества центров позволит на первых этапах вмещать в себя миллионы людей. К конечной своей стадии число таких мест будет исчисляться миллиардами. По мере продвижения по временной линии, экономическая и экологическая ситуация в мире будут ухудшаться, запасы пресной воды истощатся во многих регионах и начнутся кровавые войны между странами за остатки пресной воды и других ресурсов. Первыми эта проблема остро затронет африканский континент.

 

Именно этот регион может стать обширной зоной виртуального развития. Изможденные люди на грани смерти получат медицинское обслуживание, защиту, питание и возможность погрузиться в намного более дружелюбный и приятный мир, который избавит их от страданий. Когда вооруженные варвары вымрут, мы сможем создать обширную инфраструктуру на этих территориях и дать людям возможность воспроизвести новую культуру и экономическое развитие на этих территориях под нашим тщательным присмотром и контролем.

В дальнейшем подобная практика будет опробована во множестве других неблагоприятных регионах планеты, где люди смогут получить альтернативу отчаянному выживанию и смерти.

Я желаю сделать людей счастливыми, потому что сам отчаянно нуждаюсь в счастье. Я хочу претворять в жизнь самые фантастические планы. Я хочу быть всем, я желаю быть везде и сразу. Я желаю прожить тысячи жизней и познать всю глубину человеческой жизни, во всех ее цветах и оттенках.
Природа не дала мне такой возможности, как и всем остальным людям на этой планете. Нам дается всего несколько шансов попробовать себя в чем-то и лишь один шанс найти себя, свою стезю по которой человек пройдет до окончания жизненного цикла – это несправедливо, но мир априори несправедлив.

Эволюция дала нам уникальную возможность возвыситься над всем остальным животным миром.

Парадайз инжиниринг - это конструирование рукотворного рая, избавление человека от всех страданий.

Протократическая партия видит одной из основных целей общества - избавление его от страданий - это касается излечения от множества непобедимых и генетических заболеваний, конструирования такого общества, где получение удовольствия максимально упрощено, безопасно и качественно, а главное доступно.

Критики парадайз инжиниринга говорят: что вся сложность человеческого мира, его культура и развитие зависит именно от страданий, и что страдания являются неотъемлемой частью нашей жизни и отказ от страданий, только навредит.

Для этого мною была разработана концепция, которая приведена ниже, отрывком из моей книги.

…Но до этого еще не совсем близко, а потому мною предлагается ввести переходную модель функционирования человеческого общества. Я назвал ее “Чистый мир/грязный мир”.

И: в чем же ее суть?

Г: мы позволяем технологиям беспрепятственно развиваться и даже форсируем их в определенных направлениях. Концепция чистого мира предоставляет нам выхолощенный, безопасный высокотехнологичный мир лишенный всяких угроз и проблем.
Это единый планетарный мир, где мировое сообщество во главе с мировым правительством решили насущные проблемы человечества, такие как глобальное потепление, шестую волну массового вымирания видов, голод, загрязнение окружающей среды, неравенство, бедность и многие другие. Это вполне возможно, несмотря на скептические возгласы некоторых экспертов.

Этот мир будет полностью подконтролен. Каждое действие человека будет наблюдаемым и фиксируемым, при этом никаких репрессивных механизмов нет и не будет. Силы правопорядка вмешиваются лишь в самых крайних случаях.

Это мир рая, благоденствия и процветания.

И: похоже на утопию.

Г: именно! Так только кажется. Мне очень хорошо известно, насколько сильна человеческая природа в деструктивных направлениях. Что подобная система не может функционировать при текущей человеческой парадигме. Для этого создан “ грязный мир”.

Грязный мир – это симуляция, виртуальная реальность полного погружения ничем не отличимая по ощущениям от реального мира. В ней происходит симуляция как нашей планеты, так и многих других миров. В этих мирах могут идти войны, глобальные конфликты или катаклизмы. Миры могут быть очень спокойными и прекрасными или невероятно жестокими и ужасными.

И: для чего все это?

Г: для удовлетворения внутренней человеческой тьмы, инстинктивных желаний и потребностей. В чистом мире вариативность поведения людей жёстко ограничена. В грязном же мире они могут делать все что хотят, выражая себя любым образом.

В чистом мире люди занимаются созиданием, творчеством, любым конструктивом, внося вклад в общество. Грязный мир позволяет им быть теми, кем они хотят быть. Жить на несколько реальностей, быть актером во множестве различных историй. Получать огромное количество уникального и незабываемого опыта.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.