Использование активных и интерактивных форм проведения занятий в целях реализации компетентного подхода — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Использование активных и интерактивных форм проведения занятий в целях реализации компетентного подхода

2020-05-07 124
Использование активных и интерактивных форм проведения занятий в целях реализации компетентного подхода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вид занятий Тема Форма проведения занятий
Комбинированный урок Транспортный и экспедиторский сервис, организация и технология транспортно-экспедиционных операций переход в конструировании содержания образования — от «знаний» к «способам деятельности».
Комбинированный урок  Цели и роли информационных потоков в логистических системах переход в конструировании содержания образования — от «знаний» к «способам деятельности».
Практическое занятие Оценка ускоренной доставки груза в логистической цепи: источник сырья – производство приобретение опыта практической работы.
Комбинированный урок Связующие процессы в менеджменте (коммуникации и принятие управленческих решений) мозговая атака (брейнсторминг)
Комбинированный урок Конфликты в организациях и их преодоление. Стресс разбор конкретных ситуаций
Практическое занятие Определение типа своего темперамента психологический тренинг
Комбинированный урок Понятие и сущность маркетингового исследования рынка. Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Комбинированный урок Оценка конкурентоспособности организации и установление ее конкурентных преимуществ.   Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Практическое занятие Оценка конкурентоспособности организации и установление ее конкурентных преимуществ.   приобретение опыта практической работы.
Комбинированный урок Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Комбинированный урок Структура заработной платы, виды и порядок доплат, методика расчета заработной платы работников различных категорий. Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Практическое занятие Расчет производительности труда. Расчет заработной платы работников станции Расчет численности различных категорий работников станции, фонда оплаты труда и среднемесячного заработка работников    приобретение опыта практической работы.
Комбинированный урок Содержание грузовой и коммерческой работы. Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Комбинированный урок Транспортная железнодорожная накладная, комплект перевозочных документов, транспортная электронная накладная; порядок их заполнения грузоотправителем и станцией отправления Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Практическое занятие Оформление комплекта перевозочных документов. Ведение книги приема грузов к перевозке. приобретение опыта практической работы.
Комбинированный урок Деление классов по видам и степени опасности на подклассы, категории и группы совместимости. Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Комбинированный урок Нанесение знаков опасности и дополнительных надписей на арендованные вагоны Использованы традиционные и инновационные педагогические технологии, включая использование информационно-коммуникационных технологий и компьютерных контролирующих программ.
Практическое занятие Оформление перевозочных документов при перевозке опасных грузов приобретение опыта практической работы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   стр.   4
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля 7
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 37
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 41

 

 

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке  кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;

-участвовать в оценке психологии личности и коллектива;

-принимать и реализовывать управленческие решения;

-мотивировать работников на решение производственных задач;

-управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками.

  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 - современные технологии управления предприятием: процессно-стоимостные и функциональные;

-особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

-теорию и практику формирования команды;

-современные технологии управления подразделением организации;

-принципы делового общения в коллективе;

-основы конфликтологии;

-деловой этикет.

 

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование общих компетенций, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Содержание учебной дисциплины ориентировано на подготовку обучающихся к освоению профессиональных модулей по специальности и овладению профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 3.1. - организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями;

ПК 3.2. - обеспечивать осуществление процесса управления пере-

возками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов;

 ПК 3.3. - применять в профессиональной деятельности основные

положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика.       

Итоговый контроль предусмотрен в форме тестирования.

 

1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Очная форма обучения

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32часов;

внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

 


 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МЕНЕДЖМЕНТ

2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Объем часов очная форма
Максимальная учебная нагрузка (всего) 48
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 32
В том числе:  
Лекции 24
Практические занятия 8
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:  в том числе: работа с конспектом лекции, подготовка сообщений, подготовка к практическим работам, подготовка к тестированию 16

Итоговый контроль в форме тестирования

                                                                                                         


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Менеджмент

                                                       

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов очное Уровень освоения
1 2 3 4
Тема 2. Менеджмент   Аудит. – 32час. Самост. – 16час.  Всего: 48час.

Тема 2.1

Сущность и содержание менеджмента

Содержание учебного материала

Сущность менеджмента. Роль менеджмента. Задачи менеджмента. Тейлор и «тейлоризм». Менеджер, его место и роль в организации. Уровни управления. Русский заводчик и предприниматель Н.И. Путилов.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

 работа с конспектом лекции

2

1

2

Тема 2.2


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.