Уважаемые обучающиеся, ознакомьтесь с представленной информацией. Еще раз проверьте свои индивидуальные проекты. Ваши проекты должны соответствовать тематике и методическим указаниям. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Уважаемые обучающиеся, ознакомьтесь с представленной информацией. Еще раз проверьте свои индивидуальные проекты. Ваши проекты должны соответствовать тематике и методическим указаниям.

2020-05-07 192
Уважаемые обучающиеся, ознакомьтесь с представленной информацией. Еще раз проверьте свои индивидуальные проекты. Ваши проекты должны соответствовать тематике и методическим указаниям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уважаемые обучающиеся, ознакомьтесь с представленной информацией. Еще раз проверьте свои индивидуальные проекты. Ваши проекты должны соответствовать тематике и методическим указаниям.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Тема III. Оформление промежуточных результатов проектной деятельности

СР № 1. Систематизация материала индивидуального проекта

Цель: правильно составить папку индивидуального проекта

Время выполнения: 3 часа

Алгоритм выполнения:

1. Изучите наработанную информацию.

2.Распределить информацию по содержанию

3. Проверить источники информации

Изучите наработанную информацию.

Тематика индивидуальных проектов по дисциплинам разрабатывается преподавателями общеобразовательных дисциплин. Обучающимся предоставляется право выбора темы индивидуального проекта из представленных или предложения своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки.

Основным критерием при выборе темы служит Ваш познавательный и практический интерес к учебной дисциплине или конкретной теме, над которой Вы уже работали раньше.

Тема проекта определяет его тип и конечный продукт.

Исследовательский тип работы требует хорошо продуманной структуры, обозначения цели, обоснования актуальности предмета исследования, обозначения источников информации, продуманных методов, ожидаемых результатов. Исследовательские проекты полностью подчинены логике пусть небольшого, но исследования и имеют структуру, приближенно или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. В результате исследовательских проектов могут создаваться как научные статьи, брошюры и т.п., так и модели или макеты, учебные фильмы, реже мероприятия, например, учебная экскурсия.

Информационно-поисковый проект требует направленности на сбор информации о каком-то объекте, физическом явлении, возможности их математического моделирования, анализа собранной информации и ее обобщения, выделения фактов, предназначенных для практического использования в какой-либо области. Проекты этого типа требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Такие проекты могут быть интегрированы в исследовательские и стать их органичной частью. Результатом информационно-поискового проекта могут стать статьи, видео, публикации и т.д.

Практико-ориентированный проект отличается четко обозначенным с самого начала конечным результатом деятельности участника проекта. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи. Его результатом могут стать газеты, видеофильмы, звукозаписи, спектакли, программы действий, проекты закона, справочные материалы, раздаточные материалы по предмету, словари фразеологизмов, исторические атласы и т.п.

Продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

· письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, пособие, сборник упражнений, практикум, мультимедийный продукт и др.);

· творческая работа (инсценировки, сценария, экскурсии, компьютерной анимации, видеофильма и др.);

· материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

· отчётные материалы по социальному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты.

Кроме этого:

· анализ данных социологического опроса;

· атлас, карта;

· видеофильм;

· выставка;

· газета, журнал;

· действующая фирма;

· законопроект;

· игра;

· коллекция;

· костюм;

· модель;

· мультимедийный продукт;

· оформление кабинета;

· постановка;

· праздник;

· прогноз;

· справочник;

· сравнительно-сопоставительный анализ;

· учебное пособие;

· экскурсия.

Выбор темы индивидуального проекта закрепляется распоряжением директора колледжа.

После выбора темы индивидуального проекта начинается самостоятельная работа обучающегося по его выполнению.

 

Распределить информацию по содержанию

Процедуру работы над проектом можно разбить на 4 этапа.

Подготовительный этап

· выбор темы и руководителя проекта

Планирование

· уточнение темы проекта, её конкретизация;

· определение и анализ проблемы;

· постановка цели и задач проекта;

· определение способа представления результатов (формы проекта);

· поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности;

· определение источников необходимой информации;

· составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ.

Основной практический этап

· сбор и изучение информации;

· поэтапное выполнение задач проекта;

· систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы,

· промежуточные отчеты, текущий контроль качества составления проекта;

· внесение (при необходимости) изменений в разработку проекта;

· оформление результатов

Заключительный этап

  • подготовка презентационных материалов;
  • защита/презентация проекта;
  • оценка качества выполнения проекта.

 

СР № 2. Подготовка речи для защиты и презентации проекта

Цель: подготовить речь для защиты проекта

Время выполнения: 3 часа

Алгоритм выполнения:

Презентация и защита проекта:

1. Презентация индивидуального проекта

2. Работа над текстом выступления

3. Схема речи для презентации и защиты проекта

4. Оценивание проекта

5. Роль преподавателя и обучающегося

Оценивание проекта

Защита индивидуального проекта заканчивается выставлением оценок.

«Отлично» выставляется:

работа носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

имеет положительные отзывы руководителя;

при защите работы обучающийся показывает достаточно глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследованиями, вносит обоснованные предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется:

носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями;

имеет положительный отзыв руководителя;

при защите обучающийся показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется:

носит практический характер, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;

в отзывах руководителя имеются замечания по содержанию работы и оформлению;

при защите обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

Уважаемые обучающиеся, ознакомьтесь с представленной информацией. Еще раз проверьте свои индивидуальные проекты. Ваши проекты должны соответствовать тематике и методическим указаниям.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ – ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Тема III. Оформление промежуточных результатов проектной деятельности


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.