Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ансамбль «Канарейка», ГБУ ДО Дворец творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга, руководитель – педагог дополнительного образования, Заслуженный работник культуры Республики Карелия Лариса Васильевна Кабак, концертмейстер – Павел Алексеевич Глухов
Веснянка | Смоленская область | ??? |
Частушки | Устьянский район Архангельской области | ??? |
Общее время звучания программы: | ??? |
Солисты: младшая 2 (8-9 лет)
Номинация «Фольклор»
Алиева Майя, 8 лет, дата рождения:???
Фольклорная группа образцового ансамбля «Музыкальный серпантин», ГБУ ДО ДТ «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, руководитель – Заслуженный работник культуры Российской Федерации Светлана Валентиновна Адясова, педагог народного пения – педагог дополнительного образования Ольшина Юлия Алексеевна, концертмейстер – педагог дополнительного образования Альгин Сергей Александрович
«Я гнала гусей домой», хороводно-игровая | Пензенской область | 01:20 |
«Блины» | русская народная песня | 01:30 |
Общее время звучания программы: | 02:50 |
Горовенко Елена, 8 лет, дата рождения: 26.10.2011
Фольклорный ансамбль «Горница», Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, руководитель коллектива – педагог дополнительного образования Удалова Татьяна Геннадьевна, концертмейстер – Артеменко Глеб Анатольевич
Свадебная «А у голуба» | Усвятский р-н, Псковская обл. | 02:00 | |
«Горчаково было мило» (частушки по-Горчаковски) | д. Кукуй Киришского р-на, Ленинградской обл. | 02:30 | |
Общее время звучания программы:
| 04:50 |
Шубина Полина, 8 лет, дата рождения: 19.04.2011
Фольклорная группа образцового ансамбля «Музыкальный серпантин», ГБУ ДО ДТ «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, руководитель – Заслуженный работник культуры Российской Федерации Светлана Валентиновна Адясова, педагог народного пения – педагог дополнительного образования Ольшина Юлия Алексеевна, педагог-хореограф – Ли Маргарита Вадимовна, концертмейстер – Альгин Сергей Александрович
«Виноград расцветает» | Русская народная песня | 01:10 |
«Здорово, здорово у ворот Егорова», частушки-небылицы | Смоленской области | 01:40 |
Общее время звучания программы: | 02:50 |
Немилова Софья, 9 лет, дата рождения: 16.04.2010
Фольклорный ансамбль «Горница», Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, руководитель коллектива - педагог дополнительного образования Удалова Татьяна Геннадьевна, концертмейстер - Артеменко Глеб Анатольевич
«Наташечка-паненочка», волочебная | с. Атирка Тарского р-на Омская область | 02:30 |
«Скоро, скоро Троица» частушки | с. Важины Подпорожский р-н Ленинградской область | 02:30 |
Общее время звучания программы: | 05:00 |
Румянцева Елизавета, 9 лет, дата рождения: 02.04.2011
Образцовый детский коллектив эстрадная вокально-хореографическая студия «Форте», Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Приморского района Санкт-Петербурга, руководители - педагоги дополнительного образования Елантьева Светлана Владимировна и Уфимцева Татьяна Ивановна, педагог на народному пению – педагог дополнительного образования Шамова Лилия Николаевна
«Вольга и Микула Селянинович», былина | Исп.: Иван Трофимович Рябинин, Олонецкая губерния, Кижи | 02:30 | |
«Tunnen ken vaa tulloo» (Знаю, знаю, кто идет) | Исп.: Вальпури Вохта. д. Калливере, Кингисепский р-н, Ленинградская область | 01:00 | |
Общее время звучания программы:
| 03:30 |
Солисты: средняя (10-12 лет)
Номинация «Фольклор»
Авазова Вероника, 10 лет, дата рождения: 12.06.2009
Фольклорный ансамбль «Игрецы», Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга, руководитель – педагог дополнительного образования Мингазова Эльвира Забировна, концертмейстер – Платонов Евгений Викторович, Никандров Олег Евгеньевич
«На дворе не рано» (дожиночная) | Смоленская область Сборник «Народные песни Смоленской области» (1988) | 01:30 |
«Саратова», страдания | д. Волчье, Добровский р-н, Липецкая область | 02:30 |
Общее время звучания программы: | 03:30 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!