Развивающие занятия с дошкольниками - веселый счет. Занятие 10 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Развивающие занятия с дошкольниками - веселый счет. Занятие 10

2020-05-07 190
Развивающие занятия с дошкольниками - веселый счет. Занятие 10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дружок! Слушай внимательно забавные интересные рассказики. Это не просто короткие рассказы, это еще и задачки...


Задача 19. Звери в гостях у лося

Купил лось телевизор, пригласил всех зверей мультфильмы смотреть.

Пришли гости к лосю, а у него только две скамейки: одна большая, другая маленькая.

На большую сели лось и медведь. А на маленькую - белка, ежик, куница, заяц, суслик и мышь.

Вопросы. Сколько зверей смотрели телевизор? (8)

На какой скамейке уместилось больше зверей? Почему?

Сколько зверей уместилось на большой скамейке? (2) Сколько зверей уместилось на маленькой скамейке? (6)


Задача 20. Переезжаем!

Мы получили новую квартиру. Все помогали мебель переносить.

Шкаф внесли папа и дедушка, диван - дядя Коля и дядя Вова.

Стол принесли мама и бабушка, кресло - сестра Оля, а мы с Ромой - по одному стулу.

Вопросы. Сколько предметов мебели в нашей квартире? (6)

Сколько человек переносили мебель? (9)


Задача 21. Сам ипугался!

Захотелось рыжему коту Василию быть похожим на тигра. Стал просить он кота Барсика:

"Нарисуй мне черной краской полоски, пусть собаки меня боятся!"

Стал Барсик его раскрашивать: одну полоску провел на голове, по одной полоске - на каждом ухе, три толстые полоски провел на хвосте.

Хотел и на спине нарисовать полоску, но посмотрел на Василия, бросил краски и кисть - и бежать от него скорее: подумал, что и в самом деле перед ним тигр.

Вопрос. Сколько полосок успел нарисовать Барсик? (6)

Диктант
Беда.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
Слова для справок: поймал, подкрался.
Задания 1. В первом предложении подчеркнуть согласные буквы. 2. Во втором предложении подчеркнуть гласные буквы. 3. Подчеркнуть одной чертой кличку животного.
Математика.
1 вариант.
№ 1 (для двух вариантов). Математический диктант (запиши только ответы).
- какое число предшествует при счете числу 13?
- найдите сумму чисел 6 и 2.
- на сколько 6 меньше 8?
- какое число меньше 8 на 1?
- увеличь 4 на 5.
- 10 – это 6 и сколько?
- уменьшите 8 на 7.
- найди разность чисел 7 и 3.
№ 2. Реши задачу.
На карусели катаются 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько девочек катается на карусели?
№ 3. Выполни вычисления.
8 + 2 – 4 2 + 2 +2 13 – 3
10 – 6 + 3 5 + 3 – 0 10 + 2

№ 4. Сравните.
1дес….10 13… 1 дес.2 ед.
№ 5.Запиши 3 верных равенства, используя числа 4, 7, 3.
* № 6 (для двух вариантов).
У Лены было 10 орехов, она съела столько орехов, сколько у неё осталось. Сколько орехов съела лена? Запиши только ответ.

2 вариант.
№ 2. Решу задачу.
У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала?
№ 3. Выполни вычисления.
5 + 5 – 2 6 + 1 – 3 12 – 2
8 – 6 + 2 7 + 2 + 1 10 + 5
№ 4. Сравните.
1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес.
№ 5. Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4.

На правописание большой буквы в именах собственных, сочетаний шипящих с гласными

Работа 4 (орфографический диктант)

Дача была у леса. В чаще шумели птицы. Весной они ищут свои гнезда. Около дома Витя учит Жучку служить. Котенок Мурзик шипит на Жучку.

(24 слова)

Порядок работы

Текст вначале читает учитель по орфоэпическим нормам, потом диктует орфографически по два-три слова с паузами между словами. После диктанта учитель снова медленно читает текст орфографически. Дети проверяют написание.

Грамматические задания

1. Подчеркни в именах собственных буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

2. Обведи кружочком буквы, обозначающие твердые шипящие звуки, в словах предпоследнего и последнего предложений.

Работа 5 (диктант)

Вот роща. Погода чудесная. Миша и Петя увидели ежика. В речке живут ерши. Рыбы прячутся от щуки. Щука – рыба хищная. Денис Лапшин поймал леща.

(24 слова)

Порядок работы

Учитель читает предложения, после этого диктует слова каждого предложения с паузами между ними. Орфографически проговариваются «ошибкоопасные» части слов с неизученными орфограммами. После записи всех предложений учитель медленно читает их, а ученики проверяют написанное.

Грамматические задания

1. Поставь ударение в словах четвертого предложения.

2. Раздели для переноса слово увидели.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.