Формирование массива переадресовки вагонов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Формирование массива переадресовки вагонов

2020-05-07 53
Формирование массива переадресовки вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.6.13.1. Проверка наличия вагонов, подлежащих автоматической переадресовке или задержке по приказу, происходит по кнопке "ТГНЛ" (см. рис. 2) после прибытия поезда. Информация по таким вагонам должна быть введена до прибытия вагонов. Если такие вагоны в прибывшем поезде существуют, то появится окно (рис. 103).

Рисунок 101

По кнопке "Выход" происходит автоматическая корректировка натурного листа (измененные параметры подсвечиваются синим цветом).

По кнопке "Печать" справка может быть распечатана.

Ввод параметров для автоматической переадресовки вагонов производится по кнопке  (см. рис. 2).

В открывшемся окне "Формирование массива переадресовки вагонов" (рис. 104) на панеле "Приказ" набрать данные из приказа.

Рисунок 102

После набора каждого вагона нажмите кнопку "Ent-ввод.стр.". Информация занесется в БД и в поле слева, а поля справа очистятся.

Отметьте флагом "Автомат.исключение", если переадресовать вагон следует один раз по прибытию на станцию. Если это надо делать каждый раз, флаг не устанавливать.

При ошибочном вводе выделите строку с ошибками и нажмите кнопку "Удал.стр."

По окончании ввода строк нажмите кнопку "Esc- Выход".

Местные вагоны в поезде

2.6.14.1. Для уведомления клиентов о прибытии в их адрес грузов выберите поезд, у которого в столбце "Примеч" таблицы "Прогноз прибытия" стоит "ПРИБ", и нажмите кнопку  (см. рис. 2). Откроется окно "Местные вагоны в поезде (индекс поезда)", в котором отображается информация обо всех прибывших "местных" вагонах выбранного поезда (рис. 105).

Рисунок 103

Если вагоны находятся не в составе, то зайдите в меню "Вызов" и выберите пункт "все" подменю "Местные вагоны на станц. путях". Работа с кнопками описана в пункте 2.8.3.

В верхней части ведомости наличия вагонов находятся поля для ввода оператором параметров выбора (номер вагона, путь, сорт, назначение, код грузополучателя, код груза, номер поезда, дата). При необходимости отбора вагонов по параметру введите с клавиатуры параметр выбора и нажмите кнопку "Выбор".

Команды в режиме отправления

При установке курсора на строку таблицы "Прогноз отправления", содержащую информацию об отправляющемся поезде или локомотиве, режим работы отправления поезда (см. рис. 2).

Данный режим работы предназначен для выполнения тех же функций, что и прогноз прибытия, за исключением прицепки вагонов.

В этом режиме доступны следующие кнопки (рис. 106).

Рисунок 104

Данный режим работы предназначен для выполнения тех же функций, что и прогноз прибытия, за исключением прицепки вагонов.

Прицепка вагонов

2.7.1.1. Для осуществления прицепки группы вагонов сформируйте прицепляемый состав, как это описано в п. 2.8.2.10. Выделите поезд, к которому будете цеплять состав и нажмите кнопку  или клавишу Ins (поезд окрасится в серо-синий цвет). Затем установите курсор на прицепляемую часть и нажмите кнопку  (см. рис. 2) или клавишу F6, при этом появится окно (рис. 107).

Рисунок 105

Укажите, куда нужно прицепить выбранную группу вагонов: в голову поезда, в хвост поезда либо номер вагона, после которого будет вставляться прицепляемая группа. Нажмите клавишу Enter или кнопку "ДА", после этого происходит прицепка группы вагонов к поезду и автоматическая отправка сообщения 09 (корректировка поезда).

Накопительная ведомость


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.