Назначение универсального автоматизированного рабочего места — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Назначение универсального автоматизированного рабочего места

2020-05-07 205
Назначение универсального автоматизированного рабочего места 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАЗНАЧЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА

Общие сведения

1.1.1. С помощью программы универсального автоматизированного рабочего места (УРМ) осуществляется выполнение функций следующих рабочих мест:

− оператора при дежурном по станции;

− маневрового диспетчера;

− оператора техконторы;

− приёмосдатчика.

Набор кнопок и настроек УРМa может отличаться в зависимости от конкретной станции и от специфики работы конкретного рабочего места.

Цветовое выделение поездов в зоне означает следующее:

− сиреневый – в поезде есть вагоны по досылке (на них необходимо составить АОФ);

− красный – поезд осматривается ПТО;

− зелёный – поезд осмотрен ПТО;

− тёмно зелёный – поезд отправлен.

1.2. Соглашения для работы с клавиатурой и манипулятором
графической информации

1.2.1. Все наименования клавиш указываются в данном документе буквами, цифрами и символами, соответствующими надписям на клавиатуре. Например, Esc, F1, A. Клавиши используются в комбинации или в последовательности как клавиши сокращения ("горячие" клавиши). Далее по тексту подобные клавиши сокращения будут выглядеть, как Alt+F8 или Alt, A.

Клавиши сокращения со знаком "+" необходимо набирать в следующей последовательности: первой нажимается и удерживается в этом положении клавиша, обозначение которой стоит слева от знака, а затем последовательно клавиши, обозначения которых расположены справа от знака, и лишь затем отпускается клавиша, которая была нажата первой.

Для набора клавиш сокращения в виде последовательности клавиш (например: Alt, A), необходимо поочередно нажать и отпустить каждую из этих клавиш.

В процессе работы используется манипулятор графической информации (МГИ) "мышь" с двумя кнопками и колесом прокрутки, который в дальнейшем будет именоваться "мышь". Колесо прокрутки также является кнопкой, и в дальнейшем будет именоваться средней кнопкой "мыши". Левая кнопка является главной (первичной) и именуется в дальнейшем кнопкой. Если необходимо воспользоваться вторичной кнопкой, то далее по тексту она будет упомянута, как правая или средняя кнопка "мыши". При описании работы с МГИ используются термины, приведённые в таблице 2.

Таблица 1

Термин Действия пользователя
Указать Установить указатель "мыши" на элементе
Щёлкнуть Нажать Выделить Выбрать Установить указатель "мыши" на элементе, затем быстро нажать и отпустить кнопку "мыши", не сдвигая "мышь"
Щёлкнуть дважды Установить указатель "мыши" на элементе и затем дважды быстро нажать и отпустить кнопку "мыши", не сдвигая "мышь"
Переместить Установить указатель "мыши" на элементе. Нажать кнопку "мыши" и держать её нажатой до перемещения указателя "мыши" на новое место, а затем отпустить кнопку
Отметить Указателем "мыши" установить флаг, предлагаемый инструментарием поля

1.2.2. Переключение между языками ввода осуществляется одновременным нажатием на клавиатуре последовательности клавиш Ctrl+Shift.

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА ПРИ ДЕЖУРНОМ ПО СТАНЦИИ В РАМКАХ АСУС

Назначение программы

2.1.1. Программа автоматизированного рабочего места оператора при дежурном по станции (ДСП) предназначена для решения следующих задач:

− принятия решения о выборе парка и пути приема поезда, исходя из анализа длины, веса и негабаритности состава;

− уточнения времени прибытия поезда на станцию и привязывания вагонов состава к пути и парку станции в базе данных, регистрации факта прибытия поезда в журнале и выдачи сообщения 201 (сообщения о прибытии поезда);

− привязки сформированного поезда к нитке графика отправления, прицепки локомотива, выдачи сообщения 200 (сообщения об отправлении поезда) и регистрации факта отправления в журнале.

Основной режим работы

2.2.1. Для запуска программы дважды нажмите пиктограмму . Основное окно АРМа содержит прогноз прибытия (рис. 1), прогноз отправления (рис. 2) или оба прогноза сразу (рис. 3).

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Команды в режиме прибытия

При установке курсора на строку таблицы "Прогноз прибытия" (см. рис. 1), содержащую информацию о прибывающем поезде или локомотиве, устанавливается режим прибытия поезда. В этом режиме доступны следующие кнопки (рис. 4).

Рисунок 4

Запрос подхода поездов

2.3.1.1. Запрос подхода поездов в прогнозе прибытия осуществляется нажатием кнопки  (см. рис. 1) или клавиш Alt+F4. При этом из ВЦ запрашивается информация о подходе поездов в виде сообщения 212 (рис. 5).

Рисунок 5

После получения ответа выберите поезд и нажмите кнопку "Включить в прогноз прибытия" или клавишу Enter. Данные о подходе поездов заносятся в базу данных и отображаются в соответствующем прогнозе (рис. 6).

Рисунок 6

В столбце "СОСТ" указана стадия обработки поезда на другой станции. Все стадии обработки поездов указаны в Таблице 2.

Проследование поезда

2.3.4.1. Для занесения в журнал ДУ-3 сообщения о проследовании поезда через станцию нажмите кнопку  (см. рис. 1), на экране появится окно (рис. 11).

Рисунок 11

Измените при необходимости дату и нажмите кнопку "ДА", при этом откроется окно (рис. 12).

Рисунок 12

Информация о проследовании поезда через станцию занесется в журнал ДУ-3. Просмотр журнала ДУ-3 описан в пункте 2.7. В столбце "Примеч." таблицы "Прогноз прибытия" (см. рис. 4) появится значения "ПРОС ТТ".

Если нельзя выполнить операцию, выдается сообщение (рис. 13).

Рисунок 13

Отмена проследования

2.3.5.1. Отмена проследования осуществляется по кнопке  
(см. рис. 1), при этом откроется окно (рис. 14).

Рисунок 14

В столбце "Примеч." таблицы "Прогноз прибытия" (см. рис. 1) значение "ПРОСТТ" изменится на "ТГНЛ ТТ".

Если нельзя выполнить операцию, то выдается сообщение (рис. 15).

Рисунок 15

Прибытие поезда

2.3.7.1. Для того чтобы дать поезду прибытие, выделите прибывающий поезд или локомотив и нажмите кнопку  (см. рис. 1). На экране появится окно "ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА" (рис. 18) при условии, что в столбце "Примеч." поезд имеет признаки ТГНЛ", "ЛКМТ" или "ХОЗП".

Рисунок 18

В противном случае на экран выдается сообщение (рис. 19).

Рисунок 19

Парк и путь выберите в выпадающем меню по кнопке . После ввода необходимой информации нажмите кнопку "ДА" (см. рис. 18), появится окно (рис. 20).

Рисунок 20

Нажмите ту кнопку, название которой соответствует действию, проводимому с локомотивом:

не отцеплять  − "0";

отцепить         − "1";

сменить бригаду − "2".

Затем происходит автоматическое формирование сообщения 201 о прибытии данного поезда (локомотива). В конце служебной строки указано именно то значение работы с локомотивом, которое выбрал оператор. Далее оператору предоставляется возможность посылки сообщения 201 (рис. 21).

Рисунок 21

После получения положительного ответа из ВЦ информация запишется в базу данных и в журнал движения поездов формы ДУ-3 (локомотив или хозяйственный поезд стирается из базы данных). Работа с журналом ДУ-3 описана в п. 2.7

Список возможных ошибок в сообщениях смотри в Приложении 3.

Отмена прибытия поезда

2.3.8.1. Для выдачи сообщения об отмене прибытия поезда выделите строку таблицы "Прогноз прибытия", содержащую информацию о прибывшем поезде (локомотиве) и нажмите кнопку  (см. рис. 1) или клавиши Ctrl+F6, на экране высветится сообщение об отмене прибытия поезда (локомотива) (рис. 22).

Рисунок 22

Нажмите кнопку "Послать в ВЦ". При получении положительного ответа из ВЦ или при отказе посылки в ВЦ прибытие поезда отменяется и ему возвращается признак "ТГНЛ".

Если отменить прибытие поезда невозможно, на экран выдается сообщение (рис. 23).

Рисунок 23

Просмотр справки о поезде

2.3.9.1. Для получения полной справки о поезде выделите его в таблице "Прогноз прибытия" и нажмите кнопку  (см. рис. 1). При этом на экране появится окно (рис. 24).

Рисунок 24

Распечатать справку можно по кнопке "Печать".

Телеграмма – натурный лист

2.3.10.1. Для просмотра размеченной ТГНЛ выделите необходимый поезд в таблице "Прогноз прибытия" и нажмите кнопку  (см. рис. 1).

Для не прибывшего поезда устанавливается режим просмотра размеченной ТГНЛ (рис. 25).

Рисунок 25

2.3.10.2. Для вывода ТГНЛ на печать нажмите кнопку  
(см. рис. 25). В открывшемся окне (рис. 26) выберите язык, количество копий и нажмите кнопку "Печать".

Рисунок 26

2.3.10.3. Нажмите клавишу F4 или кнопку  (см. рис. 25), на экране появится окно с информацией о разложении поезда по роду подвижного состава и по направлению плана формирования (рис. 27).

Рисунок 27

Отправление поезда

2.4.2.1. Отправить можно поезд, состояние у которого "ГОТО", "ЛОКМ" − у локомотива, "ХОЗП" − у хозяйственного поезда (прицепку локомотива смотрите в п. 2.4.2), иначе случае программа выдаст сообщение (рис. 32).

Рисунок 32

Для записи в базу данных информации об отправлении пометьте поезд, и нажмите кнопку  (см. рис. 2), на экране появится окно (рис. 33).

Рисунок 33

Откорректируйте информацию, и нажмите клавишу Enter или кнопку "ДА", информация запишется в БД. Автоматически сформируется сообщение 200 об отправлении поезда, которое можно послать в ВЦ (рис. 34).

Рисунок 34

После получения положительного ответа из ВЦ состояние поезда будет "ОТПР" и строка подсветится зелёным цветом. После отправления поезд в прогнозе отправления находится ещё 40 минут. В это время есть возможность отменить отправление поезда.

Отмена отправления поезда

2.4.3.1. Для выдачи сообщения об отмене отправления поезда установите курсор на нужную строку и нажмите кнопку  или клавиши Ctrl+F4 (см. рис. 2).

В открывшемся окне выберите путь и парк, куда будет возвращен состав, наберите время (часы, минуты) и нажмите кнопку "ОК". Состав останется на выбранном пути.

Затем следует ответить на запрос о посылке в ВЦ сообщения об отмене отправления. После получения положительного ответа из ВЦ (или при отказе посылки в ВЦ) отправление поезда отменяется и ему возвращается признак "ГОТО".

Принцип посылки в ВЦ отмены отправления поезда такой же, как принцип отмены прибытия поезда, описанный в пункте 2.3.8.

2.5. Меню "Локомотив"

Список подменю

2.5.1.1. Выберите меню "Локомотив" (см. рис. 1), на экране появится окно (рис. 35).

Рисунок 35

Для получения необходимой справки выберите соответствующую строку.

2.5.2. Подменю "Прицепка локомотива"

2.5.2.1. Перед отправлением поезда необходимо "прицепить" локомотив. В таблице "Прогноз отправления" (см. рис. 2) пометьте поезд, выберите пункт "Прицепка локомотива" (см. рис. 35), при этом появится окно для ввода информации о прицепляемом к поезду локомотиве (рис. 36).

Рисунок 36

По кнопке  в выпадающем меню выберите код серии локомотива. Признак секции определится автоматически. Введите номер локомотива, время, вид следования, фамилию машиниста (заглавными буквами), и нажмите кнопку "Утвердить" или клавишу Enter. Набранная информация занесется в БД.

Для ввода еще одного локомотива повторите все действия.

Если информация о локомотиве неполная, программа выдаст сообщение (рис. 37).

Рисунок 37

Нажмите кнопку "ОК", откорректируйте информацию и снова нажмите клавишу Enter или кнопку "Утвердить".

2.5.3. Подменю "Отцепка локомотива"

2.5.3.1. Выберите пункт "Отцепка локомотива" (см. рис. 35), в БД зафиксируется отцепка ранее прицепленного к поезду локомотива и произойдет стирание информации о локомотиве (рис. 38).

Рисунок 38

2.5.4. Подменю "Корректировка информации"

2.5.4.1. При выборе пункта "Корректировка информации" (см. рис. 35) возможна корректировка ранее введенной информации о локомотиве.

2.5.4.2. Если было прицеплено два локомотива, оператору предоставляется возможность выбрать локомотив для корректировки (рис. 39).

Рисунок 39

Выделите нужный локомотив, нажмите кнопку "Выбор" или клавишу Enter и в открывшемся окне (рис. 40) откорректируйте сведения о локомотиве.

Рисунок 40

Для выхода в основной режим без корректировки нажмите кнопку "Выход".

2.5.5. Подменю "Подача локомотива в депо"

2.5.5.1. При выборе пункта "Подача локомотива в депо" (см. рис. 35) откроется окно (рис. 41).

Рисунок 41

По кнопке "Да" откроется окно (рис. 42).

Рисунок 42

Заполните поля и нажмите кнопку "Утвердить".

2.5.6. Подменю "Выход локомотива из депо"

2.5.6.1. При выборе пункта "Выход локомотива из депо" (см. рис. 35) появится окно (рис. 43).

Рисунок 43

Заполните поля и нажмите кнопку "Утвердить".

2.5.7. Подменю "Операции с локомотивом"

2.5.7.1. Выделите поезд, у которого в столбце "Примеч" стоит "ПРИБ" (см. рис. 1, 2). Выберите пункт "Операции с локомотивом" (см. рис. 35), при этом откроется окно (рис. 44).

Рисунок 44

В столбце "Прим" отображается состояние локомотива на станционном пути:

"02-сл" – сдача,

"03-пр" – прием,

"04-сдв" – сдвоенная операция.

Если с локомотивом еще ничего не делали, то столбец "Прим" пустой.

Работа в окне (см. рис. 44) осуществляется следующим образом. Выделите строку с информацией о локомотиве, нажмите одну из кнопок "Сдача", "Сдвоен. опер", "Прием". В результате осуществляется контроль выбора операции, проводимой с локомотивом, и состояния, в котором он находится. Например, если выделите локомотив в состоянии "04-сдв" (сдача локомотива одной бригадой и прием другой бригадой без отцепки от поезда) и нажмете кнопку "Сдача", на экране отобразится сообщение (рис. 45).

Рисунок 45

2.5.7.2. Сдача локомотива на станционных путях осуществляется по кнопке "Сдача", при этом сообщение 230 состоит только из служебной строки.

Возможны варианты:

1. Локомотив находится на путях станции вне поезда.

2. Локомотив находится на путях станции без отцепки от поезда.

3. Сдвоенная операция сдачи локомотива одной бригадой и прием другой бригадой без отцепки от поезда.

2.5.7.2.1. Если локомотив находится на путях станции вне поезда, то для сдачи бригадой локомотива и отправки сообщения 230 выделите локомотив, у которого в столбце "Прим" (см. рис. 44) пусто, и нажмите кнопку "Сдача". На экране появится окно с текущей датой и временем, в котором можно корректировать время окончания сдачи локомотива (рис. 46).

Рисунок 46

После нажатия кнопки "OK" на экране появится сформированное сообщение 230 (рис. 47).

Рисунок 47

По кнопке "Послать в ВЦ" сообщение 230 посылается в ВЦ. После получения положительного ответа из ВЦ информация записывается в базу данных. Результат успешной сдачи локомотива отобразится в окне "Локомотивы на станции" (см. рис. 125) – в столбце "Прим" появится значение "02-сд".

2.5.7.2.2. Если локомотив находится на путях станции без отцепки от поезда, то сообщение 230 отличается от предыдущего тем, что код состояния локомотива равен виду следования локомотива с поездом (рис. 48).

Рисунок 48

2.5.7.2.3. Для того чтобы осуществить сдачу бригадой локомотива и послать сообщение 230, установите курсор на локомотив, у которого в примечании пусто и нажмите кнопку "Сдвоен.опер." (см. рис. 44). На экране появится окно с текущей датой и временем, которое можно изменить на время начала приемки локомотива (рис. 49).

Рисунок 49

После нажатия кнопки "OK" на экране появится окно "Сдвоенная операция с локомотивом" (рис. 50).

Рисунок 50

В случае сдвоенной операции сообщение 230 состоит из служебной и информационной строки. Для формирования информационной строки выберите бригаду или введите данные вручную, заполнив все поля белого цвета.

При нажатии кнопки "Выбор" откроется окно "Сведения о локомотивных бригадах" (рис. 51).

Рисунок 51

Для сохранения выбранной бригады нажмите кнопку "Сохранить".

Если нужная бригада не найдена, то нажмите кнопку "Выход".

Выбранные данные появятся в окне и будут окрашены в серый цвет, т. е. недоступны для редактирования (рис. 52).

Рисунок 52

При сдвоенной операции код состояния локомотива равен виду следования локомотива с поездом, но есть возможность изменить вид следования. Для этого нажмите кнопку  и в открывшемся окне выберите нужные данные (рис. 53).

Рисунок 53

Двойным нажатием "мыши" выбранный код появится в окне "Сдвоенная операция с локомотивом" (рис. 54).

Рисунок 54

По кнопке "Утвердить" информация записывается в базу данных, а на экране появится сформированное сообщение 230 с информационной строкой (рис. 55).

Рисунок 55

По кнопке "Послать в ВЦ" сообщение 230 посылается в ВЦ.

После получения положительного ответа из ВЦ информация запишется в базу данных. Результат успешной сдачи локомотива одной бригадой и приема другой бригадой отобразится в окне "Локомотивы на станции" в столбце "Прим" появится значение "04-сдв" (см. рис. 44).

Отмена сообщения 230

Для выдачи сообщения об отмене принятой информации (например, операция сдача локомотива) установите курсор на строку, в которой столбец "Прим" имеет значение "02-сд." (см. рис. 44).

Нажмите кнопку "с.333" (см. рис. 44), на экране высветится сообщение об отмене сдачи локомотива (рис. 60).

Рисунок 60

По кнопек "Послать в ВЦ" сообщение 230 посылается в ВЦ.

После получения положительного ответа из ВЦ информация запишется в базу данных. Результат успешной отмены сдачи локомотива отобразится в окне "Локомотивы на станции" – в столбце "Прим" будет пусто.

2.5.7.5. Для повторной посылки в ВЦ сообщений, на которые не получен положительный ответ, например, о сдаче либо о приеме локомотива, выделите локомотив и нажмите кнопку "Повтор" (см. рис. 44). На экране появится окно для повторной посылки в ВЦ (рис. 61).

Рисунок 61

Для посылки сообщения нажмите кнопку "Послать в ВЦ" или клавишу Enter (при активной кнопке "Послать в ВЦ"). Для отмены нажмите клавишу Esc.

Кнопка "Закрыть окно" прерывает процесс посылки сообщения.

Кнопка "Отменить корректировки" закрывает окно и локомотиву возвращается состояние до посылки.

Кнопка "Принять корректировки" закрывает окно и локомотиву присваивается следующее состояние без посылки в ВЦ.

2.5.8. Подменю "Посылка с.205"

2.5.8.1. При выборе пункта "Посылка с.205" (см. рис. 35) появится окно (рис. 62).

Рисунок 62

Если нельзя отправить сообщение 205, на экран выдается сообщение (рис. 63).

Рисунок 63

2.5.9. Подменю "Отмена с.205"

2.5.9.1. При выборе пункта "Отмена с.205" (см. рис. 35) появится окно (рис. 64).

Рисунок 64

Если нельзя отправить отмену сообщения 205, на экран выдается сообщение (рис. 65).

Рисунок 65

2.6. Меню "Корректировка"

Список подменю

2.6.1.1. Выберите меню "Корректировка" (см. рис. 1), на экране появится окно (рис. 66).

Рисунок 66

Для получения необходимой справки выберите соответсвующую строку.

2.6.2. Подменю "Номер поезда"

2.6.2.1. Для корректировки номера поезда выберите пункт "Номер поезда" (см. рис. 66), при этом откроется окно (рис. 67).

Рисунок 67

Введите правильный номер и нажмите кнопку "Ввод" или клавишу Enter.

2.6.3. Подменю "Времени прибытия"

2.6.3.1. Режим корректировки времени прибытия возможен только при условии, что поезд ещё не прибыл на станцию, т. е. в столбце "Прим" таблицы "Прогноз отправления" состояние поезда "ТГНЛ" (см. рис. 2).

Для корректировки планируемого времени прибытия поезда выберите пункт "Времени прибытия" (см. рис. 66), при этом откроется окно (рис. 68).

Рисунок 68

Введите информацию и для сохранения её в базе данных нажмите кнопку "Изменить" или клавишу Enter.

2.6.4. Подменю "Бросание поезда"

2.6.4.1. Для перевода поезда в состояние "БРОС" (поезд сформирован для отправления, но по какой-то причине не может быть отправлен), выделите нужный поезд (см. рис. 1, 2), выберите пункт "Бросание поезда" (см. рис. 66), на экране появится окно (рис. 69).

Рисунок 69

Выберите причину, нажмите кнопку "Выбор" или клавишу Enter. Сформируется сообщение в ВЦ о бросании поезда (рис. 70).

Рисунок 70

Нажмите кнопку "Послать в ВЦ", при этом поезд исчезнет из таблицы "Прогноз отправления" (см. рис. 2).

Вернуть "брошенный" поезд в прогноз отправления можно через подменю "Брошенные поезда" меню "Справка" (см. рис. 2).

При выборе пункта "Брошенные поезда" (см. рис. 2) появится окно (рис 71).

Рисунок 71

Для включения "брошенного" поезда в прогноз отправления выделите нужный поезд и нажмите кнопку "Вкл. в прогноз отпр."

2.7. Меню "Журнал ДУ-3"

Список подменю

2.7.1.1. Выберите меню "Журнал ДУ-3" (см. рис. 2), на экране появится окно (рис. 72).

Рисунок 72

2.7.1.2. Для просмотра журнала выберите пункт "По прибытию" или "По отправлению", на экране появится окно, позволяющее просмотреть журнал за текущую, предыдущую смены, а также за любой выбранный диапазон времени (рис. 73).

Рисунок 73

Выберите смену, нажмите кнопку "Да" или клавишу Enter. Если смена не принята, откроется окно (рис. 74).

Рисунок 74

Согласитесь или откажитесь от приёма смены. Для принятия смены нажмите кнопку "Yes" или клавишу Enter, при этом откроется откроется окно (рис. 75).

Рисунок 75

По кнопке "СПИСОК СОТРУДНИКОВ" вызывается окно (рис. 76), в котором можно выбрать фамилию сотрудника.

Рисунок 76

Для передачи смены заполните поля (см. рис. 75) и нажмите кнопку "ДА", откроется окно просмотра и корректировки журнала (рис. 77).

Рисунок 77

Для изменения времени отправления с соседней станции (времени прибытия на соседнюю станцию) и примечания выберите в журнале нужную строку, откорректируйте время и нажмите кнопку "ЗАПИСЬ В БАЗУ".

Кнопка "СКОРРЕКТИРОВАТЬ СТРОКУ ЖУРНАЛА" (см. рис. 77) позволяет корректировать информацию в выбранной строке журнала, при этом откроется окно (рис. 78).

Рисунок 78

Заполните поля и нажмите кнопку "СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ", затем кнопку "ВЫХОД".

Кнопка "СКОРРЕКТИРОВАТЬ СМЕНУ" (см. рис. 77) позволяет корректировать смену, при этом откроется окно (рис. 79).

Рисунок 79

При удалении строки из журнала нажмите кнопку "УДАЛИТЬ СТРОКУ ИЗ ЖУРНАЛА" (см. рис. 77), при этом на экране появится окно с сообщением о том, действительно ли надо удалять поезд (рис. 80).

Рисунок 80

Если поезд транзитный, т. е. информация о нем есть в журналах по прибытию и по отправлению, то следует ответить еще раз утвердительно для удаления его из обоих журналов.

По кнопке "СПРАВКА ПО РПС" (см. рис. 77) на экран вызывается справка разложения поезда по роду подвижного состава, которая имеет вид (рис. 81).

Рисунок 81

Кнопка "ОБНОВИТЬ" (см. рис. 77) позволяет обновлять информацию журнала, не закрывая его.

2.7.1.3. Вывод журнала ДУ-3 на печать производится при выборе пункта "Печать" (см. рис. 72). Режим печати выбирается в окне (рис. 82).

Рисунок 82

Нажмите кнопку "Да", откроется окно (см. рис. 73), в котором выберите смену или диапазон времени, за который хотите распечатать журнал, и нажмите кнопку "Да".

2.7.1.4. Если на рабочем месте разрешена работа за другие станции, то доступны пункты "ДУ-2 четный ()" или "ДУ-2 нечетный ()", при выборе которых на экране появится окно, позволяющее просмотреть журнал за текущую, предыдущую смены, а также за любой выбранный диапазон времени (см. рис. 73).

Выберите смену и нажмите кнопку "Да", откроется окно (рис. 83).

Рисунок 83

Для корректировки строки журнала выделите ее и нажмите кнопку "Корректировать". В открывшемся окне скорректируйте информацию и нажмите кнопку "Запись" для сохранения информации (рис. 84).

Рисунок 84

2.8. Меню "Смена"

2.8.1. Оператору предоставляется возможность произвести передачу смены в зависимости от конфигурации ДСП и от того, с каким из прогнозов он работает в данный момент. Для этого выберите меню "Смена" (см. рис. 1), на экране появляется окно (см. рис. 75).

2.9. Меню "Ввод пассажирских поездов"

Список подменю

2.9.1.1. Выберите меню "Ввод пассажирских поездов" (см. рис. 1), на экране появляется окно (рис. 85).

Рисунок 85

2.9.2. Подменю "Поиск по номеру поезда"

2.9.2.1. При выборе пункта "Поиск по номеру поезда" (см. рис. 85) появится окно с запросом номера пассажирского поезда (рис. 86).

Рисунок 86

Введите номер поезда и нажмите кнопку "Да", при этом откроется окно для выбора направления поиска (рис. 87).

Рисунок 87

Если пассажирского поезда с таким номером в БД нет, то будет предложено ввести поезд с таким номером. На экране появится окно (рис. 88).

Рисунок 88

Нажмите кнопку "Yes", на экране появится окно (рис. 89).

Рисунок 89

Выберите направление и нажмите кнопку "Да", на экране появится окно для ввода информации о поезде (рис. 90).

Рисунок 90

По кнопке "Да" поезд запишется в журнал ДУ-3.

2.9.3. Подменю "Поиск по направлению"

2.9.3.1. При выборе пункта "Поиск по направлению" (см. рис. 85) появится окно (рис. 91).

Рисунок 91

Выберите направление и прибывающие или отправляющиеся поезда, нажмите кнопку "Да", при этом откроется окно со списком всех пассажирских поездов по выбранному направлению (рис. 92).

Рисунок 92

Выделите нужный поезд и нажмите кнопку "Добавить в журнал".

 

 

2.10. Меню "Выход"

2.10.1. Для выхода из окна выберите меню "Выход" или нажмите кнопку  (см. рис. 1), в появившемся окне (рис. 93) нажмите кнопку "Yes".

Рисунок 93

 


Приложение 1

Таблица 2. Состояния стадий обработки поездов:

Примечание Расшифровка признака
БРОС "Поезд брошен"
ГОТО "Поезд готов к отправлению"
ГОТР "Поезд готов к роспуску"
КОРР "Корректировка состава"
НЛСФ "Натурный лист поезда сформирован"
ОТПР "Поезд отправлен"
ПРИБ "Поезд прибыл"
РАСФ "Поезд расформирован"
РОСП "Идет роспуск вагонов поезда"
РПОТ "Работа с вагонами по отцепке"
РППР "Работа с вагонами по прицепке"
СКОР "Состав скорректирован"
СП "Есть список вагонов от поста списывания"
ТГНЛ "Телеграмма – натурный лист на поезд получен"
ФМ "Состав формируется"
ФОРМ "Состав сформирован"
ЛКМТ "Локомотив"
ХОЗП "Хозяйственный поезд"
ГТИН "Поезд готов к роспуску после работы информатора"
ГТСЛ "Готов сортировочный лист» (после работы технической конторы)"
ТР "Транзит"
Д "Длинносоставный"
Т "Тяжеловесный"

 


Приложение 2

Таблица 3. Состояния стадий обработки вагонов

Примечание Расшифровка признака
ПОДХОД "Поезд прибыл"
ПРИБЫЛ "Вагон прибыл"
УВД "Уведомлён"
РАСКРЕД "Раскредитован"
ТВК "Готовности в товарной кассе"
Пр.под. "Предварительная подача"
Подан "Подан"
Выгруж. "Выгружен"
Погруж. "Погружен"
УБОРКА "Готов к уборке"

 


Приложение 3

Таблица 4. Перечень ошибок в сообщениях 200-242

Код ошибки Описание

Ошибки сообщения "02"

01 HECУЩECTBУЮЩИЙ KOД COOБЩEHИЯ
02 HEДOПУCTИMOE KOЛИЧECTBO ПOKAЗATEЛEЙ BO ФPAЗE. B CЛУЖEБHOЙ ФPAЗE COOБЩEHИЯ 02 KOЛИЧECTBO ПOKAЗATEЛEЙ MEHЬШE 11 ИЛИ БOЛЬШE 18, B ИHФOPMAЦИOHHOЙ ФPAЗE − MEHЬШE 3 ИЛИ БOЛЬШE 15
03 OTCУTCTBУЮT ИHФOPMAЦИOHHЫE ФPAЗЫ ИЛИ BCE OHИ OШИБOЧHЫ
04 HEПPABИЛЬHOE OФOPMЛEHИE MAPШPУTA, ГPУППЫ BAГOHOB, И BAГOHOB, CЛEДУЮЩИX ПO OДHОЙ HAKЛAДHOЙ, CЦEПA, PEФPИЖEPATOPHЫX CEKЦИЙ И ПOEЗДOB
05 HAPУШEHA ПOPЯДKOBAЯ HУMEPAЦИЯ ФPAЗ
07 OTCУTCTBУET ЗHAЧEHИE TPEБУEMOГO ПOKAЗATEЛЯ
08 ЗHAЧEHИE ПOKAЗATEЛEЙ BO ФPAЗE HE COOTBETCTBУЮT ДPУГ ДPУГУ
09 HEПPABИЛЬHOE OФOPMЛEHИE MAPШPУTA
10 OДИHAKOBЫE ИHBEHTAPHЫE HOMEPA BAГOHOB
11 KOД ПУHKTA ПEPEДAЧИ ИЗ ABTOOTBETA HE COOTBETCTBУET CTAHЦИИ COBEPШEHИЯ OПEPAЦИИ ИЗ COOБЩEHИЯ
12 CБOЙ ЭBM. ПPИ BЫДAЧE ЭTOЙ OШИБKИ COOБЩИTE O CЛУЧИBШEMCЯ B ДBЦ
13 HET HAЧAЛA COOБЩEHИЯ ' (: ' ИЛИ KOHЦA ':)'
14 B ЭBM ECTЬ ИHФOPMAЦИЯ O ПOEЗДE C ПOДOБHЫM ИHДEKCOM
15 HEПPABИЛЬHO ПOCTABЛEHЫ CЛУЖEБHЫE CИMBOЛЫ Щ1,Щ2, AПOCTPOФ
16 HEДOПУCTИMOE ЗHAЧEHИE ПOKAЗATEЛЯ
17 KOЛИЧECTBO ЗHAKOB B ПOKAЗATEЛE БOЛЬШE ИЛИ MEHЬШE ДOПУCTИMOГO ИЛИ HEДOПУCTИMЫЙ CИMBOЛ
22 ДATA И BPEMЯ B TГHЛ, ПEPEДAHHOЙ CO CTAHЦИИ ФOPMИPOBAHИЯ, HE MOГУT БЫTЬ MEHЬШE TEKУЩИX БOЛEE ЧEM HA 12 ЧACOB
25 BPEMЯ COBEPШEHИЯ OПEPAЦИИ БOЛЬШE TEKУЩEГO БOЛEE, ЧEM HA 10 MИH
33 HEBEPHO УKAЗAH KOHTPOЛЬHЫЙ ЗHAK B ИHBEHTAPHOM HOMEPE BAГOHA
90 HAPУШEHИE ПЛAHA ФOPMИPOBAHИЯ ПOEЗДA
91 HAPУШEHA CXEMA ПPИKPЫTИЯ. ИHCTPУKЦИЯ ПO ЗAПPOCУ (:222 02 24:) HAPУШEHЫ ПPABИЛA ПOCTAHOBKИ B COCTAB ПOEЗДA BAГOHOB C HEГAБAPИTНЫM ГPУЗOM (4-Й CTEПEHИ HEГAБAPИTHOCTИ)
92 HEПOЛHOBECHOCTЬ COCTABA.PACШИФPOBKУ CM (222 02 99 92:)
93 HEПOЛHOCOCTABHOCTЬ

OШИБKИ ПО СООБЩЕНИЮ "02", CBЯЗAHHЫE C ПPOBEPKOЙ KOДA COБCTBEHHИKA BAГOHOB ИЗ KAPTOTEKИ, KOTOPЫE HE TPEБУЮT ИCПPABЛEHИЯ

19 B ЭBM KOД COБCTBEHHИKA - XX, ГДE XX- KOД COБCTBEHHИKA ИЗ KAPTOTEKИ
96 "CHЯT C УЧETA" − OБЯЗATEЛЬHA K ИCПPABЛEHИЮ
96 "HEBEPEH KOHTPOЛЬHЫЙ ЗHAK","HOMEP ДBOЙHИK", "HA BAГOHE PAЗHЫE HOMEPA","HEДOПУCTИMЫЙ HOMEP","HOMEPA HET B KAPTOTEKE" HE OБЯЗATEЛЬHA K ИCПPABЛEHИЮ, HO TOЛЬKO B TOM CЛУЧAE, ECЛИ BAГOH CЛEДУET KAK "ГPУЗ HA CBOИX OCЯX", T.E. B TГHЛ У BAГ. ПPOCTABЛEHA ПEPBAЯ OCOБAЯ OTMETKA PABHAЯ 1
96 "KУPCИPOBAHИE ЗAПP

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.