Перечень вопросов и тестовых заданий — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Перечень вопросов и тестовых заданий

2020-05-07 609
Перечень вопросов и тестовых заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид загрязнения, не встречающегося в коробке передач, трансмиссии:

A) дорожная грязь;

B) почвенные и растительные остатки;

C) остатки топливо ­ смазочных материалов;

D) гидравлических масел;

Е) трансмиссионные масла.

На стенках камеры сгорания откладываются:

A) копоть;

B) лаки;

C) масла;

D) нагар;

E) осадки.

30. Жидкости, применяемые для удаления нагара:

A) крезольные составы;

B) растворы соляной кислоты;

C) щелочные расплавы;

D) эмульсии;

E) карбонат натрия.,

Неприменяемый способ дефектования деталей из алюминиевых сплавов:

A) гидроиспытание;

B) ультразвуковой способ;

C) магнитная дефектоскопия;

D) флуорисцентная дефектоскопия;

E) метод красок.

32. Три способа комплектования деталей:

А) штучный, одиночный и смешанный;

Б) одиночный, общий и смешанный; штучный, групповой и смешанный;

C) общий групповой и одиночный;

E) штучный, групповой и одиночный.

33. Требуемая точность сборки изделий достигается одним из методов не обеспечивающие требуемую точность сборки изделий:

A) полной взаимозаменяемости;

B) неполной взаимозаменяемости;

C) подгонки;

D) регулирования;

E) пригонки.

  34. В зависимости от характера устраняемых дефектов все способы восстановления деталей подразделяются на три основные группы:

A) восстановление деталей с изношенными поверхностями;

B) восстановление деталей с механическими повреждениями;

C) восстановление деталей с термическими повреждениями;

D) восстановление антикоррозионных покрытий;

E) восстановление деталей с неровными поверхностями.

35. Виды слесарно­-механической обработки:

A) слесарная обработка;

B) механическая обработка;

C) технологическая обработка;

D) обработка деталей под ремонтный размер;

E) постановка дополнительных ремонтных деталей.

36. Виды пластического деформирования.

 A) осадка;

B) наклеп;

C) раздача;

D) обжатие;

E) правка.

35. Для уменьшения внутреннего и увеличения наружного диаметра полых деталей, а так же увеличения наружного диаметра сплошных деталей за счет уменьшения их длины применяют:

A) обжатие;

B) осадку;

C) раздачу;

D) вытяжку;

E) сжатие.

36. Для увеличения длины деталей за счет местного обжатия применяется:

А) раздача;

В)удлинение;

C) вытяжка;

D) осадка;

E) накатка.

37. При компенсации износа наружных цилиндрических поверхностей деталей за счет выдавливания металла из восстанавливаемой поверхности применяется:

A) напыление;

B) осадка;

C) насечка;

D) накатка;

E) сжатие.

38.Способ дополнительных ремонтных деталей (ДРД) не применяется для восстановления:

A) резьбовых и гладких отверстий в корпусных деталях;

B) шеек валов и осей;

C) зубчатых зацеплений;

D) трещин в корпусных деталях;

E) изношенных плоскостей.

К классу деталей «корпусные» относятся детали автомобилей.

 A) блок и головка блока цилиндров;

B) крышка распределительных шестерен;

C) корпус масляного насоса;

D) крестовина кардана;

E) картер сцепления.

Корпусные детали изготовляются в виде:

А) штамповки;

 В)отливки;

С)поковки;

 D)ковки;

Е)сварки.

51. К классу деталей «круглые стержни» не относятся детали:

A) поршневые пальцы;

B) оси привода сцепления;

C) крышка распределительных шестерен;

D) валы коробок передач;

E) шкворни.

Из какого материала не изготовляются детали «круглые стержни»?

A) конструкционных среднеуглеродистых сталей;

B) легированных;

C) серого чугуна;

D) высокопрочного чугуна;

E) инструментальной стали.

53. Резьба на валах нарезается:

A) фрезерованием;

B) плашками и резцом;

C) протягиванием;

D) строганием;

Укажите дефект не относящийся к корпусу водяного насоса:

A) изношенный торец под упорную шайбу крыльчатки;

B) износ отверстий под шариковые подшипники;

C) износ валика водяного насоса;

D) небольшие обломы и трещины;

E) трещины.

E) отверстия, имеющие изношенную или поврежденную резьбу.

55. Топливные баки изготовляют из материалов:

A) 08;

B) Ст.З;

C) УВА;

D) сталь 40;

E) сталь 45.

 56. Основные дефекты трубопроводов.

A) вмятины на стенках;

B) трещины;

C) переломы и истирания;

D) загибы

E) сверлением.

Изношенное отверстие верхней головки шатуна под втулку ремонтируют:

A) растачиванием;

B) сверлением;

С)фрезерованием;

D) шлифованием;

E) протягиванием.

Сновные дефекты радиаторов.

 A) пробоины;

 B) вмятины;

C) обломы;

D) гофры;

E) повреждения развальцованных концов трубок в месте нахождения ниппеля.

59. Обломы и трещины на фланце корпуса топливоподкачивающего насоса низкого давления устраняют:

A) заварной сваркой;

B) сваркой;

C) заваркой или наплавкой;

D) пайкой;

E) механической обработкой.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ И ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

                                  по дисциплине МДК03.01 «Ремонт автомобилей»

1. Общие положения по ремонту автомобилей.

 2. Основы технологии капитального ремонта автомобилей.

3. Основы организации капитального ремонта автомобилей.

 4. Прием автомобилей и агрегатов в ремонт, их наружная мойка.

5. Разборка автомобилей и агрегатов.

 6. Дефектация и сортировка деталей.

7. Комплектование деталей.

8. Сборка и испытание агрегатов.

9. Восстановление деталей

Тестовые задания  по дисциплине «Ремонт автомобилей»

1. Разрушения деталей бывают:

 A) вязкими, твердыми и усталостными;

 B) вязкими, хрупкими и твердыми;

C) вязкими, хрупкими и усталостными;

 D) хрупкими, усталостными и твердыми;

E) хрупкими, пластичными и твердыми.

 2. Надежность изделий обуславливается их:

A) безотказностью;

 B) долговечностью;

C) работоспособностью;

D) ремонтопригодностью;

E) сохраняемостью.

3.Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов предназначен для обеспечения назначенного ресурса автомобиля и его составных частей путем:

 A) замены узлов и агрегатов;

B) восстановления их неисправности;

C) замены в агрегате отдельных деталей, достигших предельно допустимого состояния;

D) устранения отказов и неисправностей;

E) замена в автомобиле отдельных механизмов и агрегатов, требующих текущего ремонта.

  4. По характеру постановки на ремонт автомобилей различают:

A) плановый ремонт;

 B) текущий ремонт;

C) комбинированный ремонт;

D) последовательный ремонт;

 E) годовой ремонт.

 5. Технологический процесс­ это часть:

A) производственного процесса;

B) технического процесса;

C) комбинированного процесса;

 D) обезличенного метода;

 E) агрегатного метода.

 6. В основе старения автомобиля лежит:

A) явление физического изнашивания деталей при эксплуатации и хранении;

B) только явление физического износа при эксплуатации;

C) явление от длительного хранения;

 D) моральный износ автомобиля;

 E) потеря мощности.

7. Целесообразность и необходимость ремонта обусловлена:

A) неравномерностью износа и неравной прочностью детали;

B) моральным износом;

C) желанием снять остаточные напряжения;

 D) желанием повысить твердость поверхности;

E) стремлением загрузить производство.

8. Процесс изнашивания деталей зависит от ряда факторов:

 A) рода трения;

B) вида трения;

С)скручивания;

D)площади контакта трущихся поверхностей;

 E) характера и скорости движения деталей.

9. Износ деталей подразделяется на пять ведущих вида:

 A) скатыванием; B) окислительный; С)тепловой; D) ударный; E) абразивный. 10. Капитальный ремонт автомобиля отличается от изготовления автомобиля

A) изготовлением деталей;

B) мойкой и очисткой деталей;

C) комплектованием деталей;

D) сборкой узлов и агрегатов в целом;

 E) окраской агрегатов.

11. Первый этап капитального ремонта:

A) общая сборка;

B) испытание и регулировка;

C) разборка и мойка автомобиля;

D) ремонт агрегатов и узлов;

E) выдача из ремонта.

12.Второй этап капитального ремонта:

A) ремонт агрегатов и узлов;

B) сборка автомобиля;

C) испытания и регулировка;

D) разборка автомобиля;

E) выдача из капитального ремонта.

13.Третий этап выполнения ремонта:

A) ремонт агрегатов и узлов;

B) общая сборка автомобиля;

C) испытания и регулировки;

D) разборка автомобиля;

E) выдача из капитального ремонта.

14.Четвертый этап выполнения ремонта:

A) ремонт агрегатов и узлов;

B) испытания, регулировки, сдача ОТК;

C) сборка автомобиля;

D) разборка автомобиля;

E) общая мойка автомобиля. 15.Сколько процентов деталей автомобиля, поступающего в капитальный ремонт имеют остаточный ресурс?

A) около 20%;

B) около 5%;

C) около 75%;

D) около 100%;

E) не имеют остаточного ресурса. 16. Полная разборка автомобилей, дефектация, восстановление деталей, агрегатов, сборка, испытание, регулировка всех узлов и автомобиля в целом предусматривается:

A) текущим ремонтом;

B) капитальным ремонтом;

C) плановым ремонтом;

D) неплановым ремонтом;

 E) ремонтом по техническому состоянию. 17. Производство, характеризуемое малым объемом изделий, называют:

A) мелкосерийное;

B) серийное;

C) крупносерийное;

D)единичное;

Е) массовое.

18. В каком производстве больше пригоночных работ?

A) в массовом;

B) в мелкосерийном;

C) в серийном;

D) в крупносерийном;

 E) в единичном. 19. В каком производстве соблюдается принцип полной взаимозаменяемости при сборке

A) в единичном;

B) в мелкосерийном;

C) в серийном;

D) в индивидуальном;

E) в массовом.

20. Свойство автомобиля (агрегата) сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта ­ это:

A) работоспособность;

B) надежность;

C) долговечность;

D) ремонтопригодность;

E) неисправность;

21. Грузовые автомобили не принимаются в капитальный ремонт, если:

A) кабины и рамы подлежат списанию;

B) кузов подлежит списанию;

C) двигатель н первой комплектности;

D) блок цилиндров подлежит списанию;

E) коробка перемены передач подлежит списанию.

22. Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты:

A) выработавшие установленный ресурс;

B) достигшие предельного состояния;

C) имеющие аварийные повреждения, при наличии соответствующего акта;

D) достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса; E) все перечисленное;

23. При приемке автомобиля в ремонт составляется:

A) документ на проверку автомобиля;

B) приемо­сдаточный акт;

C) акт испытания автомобиля;

D) акт комплектности;

E) дефектовочную ведомость.

24. Процесс проведения моечно-­очистительных работ характеризуется следующими основными показателями..

A) динамическим давлением струи воды;

B) расходом воды;

C) обтекаемостью;

D) температурой воды;

E) применяемыми моющими средствами.

25. Разборка автомобиля начинается со снятия:

A) капота кузова;

B) радиаторов;

C) приборов электрооборудования;

D) топливной аппаратуры;

Е)оперения;

26. Совокупность операций, предназначенных для разъединения объектов ремонта на сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности это: А) дефектация;

 В) прием;,

C) процесс;

D) разборка;

E) сборка.

27. Разборку автомобилей и агрегатов выполняют в последовательности предусмотренной: A) паспортом;

B) инструкцией по эксплуатации;

C) чертежом;

D) испытанием;

E) картами технологического процесса.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.