Нанесение  знаков  и  надписей — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Нанесение  знаков  и  надписей

2020-04-03 105
Нанесение  знаков  и  надписей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1  О  проведении  ТОР  вагонов  ставится трафарет согласно альбому  «Знаки  и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм»  № 632-2006  ПКБ ЦБ.

12.2  При ТОР производится окраска отремонтированных мест под цвет  старой  краски после соответствующей очистки.

12.3 Вновь наложенные сварные швы окрашивают после очистки их от  шлака  и  сварных  брызг.

12.4  Вновь устанавливаемые металлические детали или детали из древесины перед  окрашиванием  очищают  и  грунтуют.

 

 

     13  ПРИЕМКА   ВАГОНОВ  ИЗ  РЕМОНТА

13.1 тормозное оборудование испытать согласно требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов»

13.2 Автосцепное  устройство при выпуске из ТОР должно отвечать требованиям  главы  4 «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного  устройства  подвижного состава  железных  дорог  Российской Федерации»

 13.3  После окончания ремонта вагон подлежит приемке, при этом контролируют:

- положение  фрикционных  клиньев  у  порожних  вагонов  относительно  нижней  опорной  поверхности  надрессорной  балки, завышение  не  более  5 мм, а  занижение  не  более  12 мм;

- суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у основных  типов  четырехосных  вагонов  не более 20 мм  и  не менее  4 мм; цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей   и   хопперов-дозаторов  типа   ЦНИИ-ДВЗ  не более 14 мм и  не менее  4 мм; хопперы для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50, у которых зазор должен быть не более 12 и не менее 6 мм; у думпкаров ВС-80, ВС-82 (модель 33-682), ВС-85 – не более 20  и  не менее 12 мм; у думпкаров модели 33682, 33692, 33693 – не более 9  и  не менее 3 мм  по диагонали, и  не более 6 и не менее 3 мм – в одной тележке. Отсутствие зазоров между скользунами  по диагонали  вагона не допускается, при этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных  выше;

- разность толщины  гребней на одной колесной  паре, не  более  3 мм;

- разность диаметров  колес в  одной  колесной  паре, не  более  4 мм.

 

при выпуске вагонов из ремонта запрещается  подкатывать  под  вагоны  или  оставлять  под  ними  колесные  пары  у  грузовых  вагонов  с  разницей  диаметров  по  кругу  катания  более:

в  одной  тележке  четырех  или  восьмиосного  вагона  20 мм;

у  двух  тележек  четырех или  восьмиосного  вагона  40 мм.

13.4  Во время  ремонта и после его окончания соблюдение требований технологического процесса, качество и объем выполненных работ определяют мастер или бригадир.

После окончания ремонта мастер или бригадир сдает, а приемщик вагонов или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта, принимает отремонтированные вагоны. На вагоны, выпущенные из ремонта, выписываются уведомления формы ВУ-36М, которые подписывают мастер или бригадир пункта текущего отцепочного ремонта вагонов и принимающий отремонтированные вагоны приемщик вагонов, или лицо, его заменяющее. В обязательном порядке заполняется приложение к ВУ-36М (Листок комплектации вагона ходовыми частями).               Уведомление выписывают в двух экземплярах, а для собственников подвижного состава – в трех экземпляров первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй – оператору вагонного депо, ведущему учет вагонов, поданных в ремонт, а третий собственнику вагонов.

 

14  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  ЗА  ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ВАГОНЫ

14.1  Эксплуатационные вагонные депо, осуществлявшие ремонт грузовых  вагонов  в ТОР, несут гарантийную ответственность за качество сборки, комплектацию вновь установленных узлов, деталей и ремонт в объеме  настоящего  Руководства, по которым вагон был отцеплен в ТОР, до следующего планового вида ремонта или до выполнения заданного объема перевозок по  «Пробегу»  при соблюдении Правил технической эксплуатации  железных  дорог  Российской  Федерации  от 26 мая 2000 г.

ЦРБ-756. На узлы и детали, которые поставляются для ТОР ответственность за их качество и безотказную работу возлагается на вагоноремонтные предприятия, заводы, поставившие свое клеймо до следующего планового вида ремонта.

14.2 Ответственность за качество формирования, ремонта, освидетельствования колесных пар, монтажа и ревизии буксовых узлов несут ремонтные  заводы, вагоноремонтные мастерские  и  вагонные  депо  в  соответствии  с  требованиями  действующей  нормативной  документации.


                                                ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ,


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.