Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-03 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1 О проведении ТОР вагонов ставится трафарет согласно альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632-2006 ПКБ ЦБ.
12.2 При ТОР производится окраска отремонтированных мест под цвет старой краски после соответствующей очистки.
12.3 Вновь наложенные сварные швы окрашивают после очистки их от шлака и сварных брызг.
12.4 Вновь устанавливаемые металлические детали или детали из древесины перед окрашиванием очищают и грунтуют.
13 ПРИЕМКА ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА
13.1 тормозное оборудование испытать согласно требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов»
13.2 Автосцепное устройство при выпуске из ТОР должно отвечать требованиям главы 4 «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации»
13.3 После окончания ремонта вагон подлежит приемке, при этом контролируют:
- положение фрикционных клиньев у порожних вагонов относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки, завышение не более 5 мм, а занижение не более 12 мм;
- суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов четырехосных вагонов не более 20 мм и не менее 4 мм; цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ не более 14 мм и не менее 4 мм; хопперы для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50, у которых зазор должен быть не более 12 и не менее 6 мм; у думпкаров ВС-80, ВС-82 (модель 33-682), ВС-85 – не более 20 и не менее 12 мм; у думпкаров модели 33682, 33692, 33693 – не более 9 и не менее 3 мм по диагонали, и не более 6 и не менее 3 мм – в одной тележке. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, при этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных выше;
|
- разность толщины гребней на одной колесной паре, не более 3 мм;
- разность диаметров колес в одной колесной паре, не более 4 мм.
при выпуске вагонов из ремонта запрещается подкатывать под вагоны или оставлять под ними колесные пары у грузовых вагонов с разницей диаметров по кругу катания более:
в одной тележке четырех или восьмиосного вагона 20 мм;
у двух тележек четырех или восьмиосного вагона 40 мм.
13.4 Во время ремонта и после его окончания соблюдение требований технологического процесса, качество и объем выполненных работ определяют мастер или бригадир.
После окончания ремонта мастер или бригадир сдает, а приемщик вагонов или другое должностное лицо, сдавшее экзамен на право приемки вагонов из ремонта, принимает отремонтированные вагоны. На вагоны, выпущенные из ремонта, выписываются уведомления формы ВУ-36М, которые подписывают мастер или бригадир пункта текущего отцепочного ремонта вагонов и принимающий отремонтированные вагоны приемщик вагонов, или лицо, его заменяющее. В обязательном порядке заполняется приложение к ВУ-36М (Листок комплектации вагона ходовыми частями). Уведомление выписывают в двух экземплярах, а для собственников подвижного состава – в трех экземпляров первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй – оператору вагонного депо, ведущему учет вагонов, поданных в ремонт, а третий собственнику вагонов.
14 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ВАГОНЫ
14.1 Эксплуатационные вагонные депо, осуществлявшие ремонт грузовых вагонов в ТОР, несут гарантийную ответственность за качество сборки, комплектацию вновь установленных узлов, деталей и ремонт в объеме настоящего Руководства, по которым вагон был отцеплен в ТОР, до следующего планового вида ремонта или до выполнения заданного объема перевозок по «Пробегу» при соблюдении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26 мая 2000 г.
|
ЦРБ-756. На узлы и детали, которые поставляются для ТОР ответственность за их качество и безотказную работу возлагается на вагоноремонтные предприятия, заводы, поставившие свое клеймо до следующего планового вида ремонта.
14.2 Ответственность за качество формирования, ремонта, освидетельствования колесных пар, монтажа и ревизии буксовых узлов несут ремонтные заводы, вагоноремонтные мастерские и вагонные депо в соответствии с требованиями действующей нормативной документации.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(справочное)
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ,
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!